🗊Исследователи: уч-ся 4 «А» класса Закройщикова Полина Кладиёв Степан Тишгейзер Артем

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №1Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №2Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №3Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №4Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №5Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №6Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №7Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №8Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №9Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №10Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №11Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №12Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №13Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №14Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №15Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №16Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №17Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №18Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №19Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №20Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №21Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №22Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №23Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №24Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №25Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №26Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №27Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №28Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №29Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №30Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №31Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №32Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №33Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №34Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Исследователи: уч-ся 4 «А» класса Закройщикова Полина Кладиёв Степан Тишгейзер Артем . Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 Исследователи: уч-ся 4 «А» класса 
                          Закройщикова Полина
                Кладиёв Степан
                 Тишгейзер Артем
                 
                       
Руководитель: Глухова Е. П.
Описание слайда:
Исследователи: уч-ся 4 «А» класса Закройщикова Полина Кладиёв Степан Тишгейзер Артем Руководитель: Глухова Е. П.

Слайд 2





Группа исследователей
Описание слайда:
Группа исследователей

Слайд 3





Цели исследования
Узнать о полезных продуктах как можно больше
Научиться правильно питаться
Разработать меню на 7 дней
Описание слайда:
Цели исследования Узнать о полезных продуктах как можно больше Научиться правильно питаться Разработать меню на 7 дней

Слайд 4





Для чего мы едим?
Белки
Жиры
Углеводы 
Минеральные 
    вещества
Витамины
Описание слайда:
Для чего мы едим? Белки Жиры Углеводы Минеральные вещества Витамины

Слайд 5





Белки (12%)
это строительный материал для клеток. 
Необходим для роста, развития и обмена веществ в организме
Недостаток приведет к заболеваниям: малокровие, задержка роста, инфекции
Избыток приводит к перегрузке печени, почек.
Получаем из: хлеба, каши, гороха, мяса, рыбы, творога, молока, сыра, яиц
Описание слайда:
Белки (12%) это строительный материал для клеток. Необходим для роста, развития и обмена веществ в организме Недостаток приведет к заболеваниям: малокровие, задержка роста, инфекции Избыток приводит к перегрузке печени, почек. Получаем из: хлеба, каши, гороха, мяса, рыбы, творога, молока, сыра, яиц

Слайд 6





              Жиры (30-35%)
это строительный материал 
для мозга и нервной системы.
Наиболее богаты энергией, улучшают вкус пищи, вызывают чувство сытости
Избыток способствует развитию болезни сердца, ожирению
Содержатся в: сливочном и растительном масле, сметане
Описание слайда:
Жиры (30-35%) это строительный материал для мозга и нервной системы. Наиболее богаты энергией, улучшают вкус пищи, вызывают чувство сытости Избыток способствует развитию болезни сердца, ожирению Содержатся в: сливочном и растительном масле, сметане

Слайд 7





Углеводы (50-60%)
это топливо для клеток, как бензин для машины. Это  основной источник энергии для подвижных игр, физической и умственной работы
Избыток приводит к нарушению обмена веществ, ожирению
Содержатся в: фруктах, картофеле, сахаре и крупах.
Описание слайда:
Углеводы (50-60%) это топливо для клеток, как бензин для машины. Это основной источник энергии для подвижных игр, физической и умственной работы Избыток приводит к нарушению обмена веществ, ожирению Содержатся в: фруктах, картофеле, сахаре и крупах.

Слайд 8


Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Минеральные вещества
Являются незаменимой составной частью пищи
Недостаток или избыток приводит к нарушению обмена веществ
Описание слайда:
Минеральные вещества Являются незаменимой составной частью пищи Недостаток или избыток приводит к нарушению обмена веществ

Слайд 10





В состав
минеральных
веществ 
входят:
Описание слайда:
В состав минеральных веществ входят:

Слайд 11





Витамины
Каждой клеточке нашего
организма необходимы 
витамины. Величиной они
с зернышко, а значение их
велико 
Находятся в: овощах,
фруктах ягодах, зелени
Описание слайда:
Витамины Каждой клеточке нашего организма необходимы витамины. Величиной они с зернышко, а значение их велико Находятся в: овощах, фруктах ягодах, зелени

Слайд 12


Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Употребление витаминов
Описание слайда:
Употребление витаминов

Слайд 16


Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Рациональное питание
Описание слайда:
Рациональное питание

Слайд 20


Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Режим питания
Суворов говорил: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу»
В день необходимо питаться 3-4 раза
Перерывы между едой составляют 4-5 часов
Описание слайда:
Режим питания Суворов говорил: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу» В день необходимо питаться 3-4 раза Перерывы между едой составляют 4-5 часов

Слайд 22





Заповеди правильного питания
Ешь 3-4 раза в день
Не ешь больше, чем нужно
Выпивай каждый день 6-8 стаканов жидкости
Тщательно пережёвывай пищу
Во время еды не отвлекайся ни на что другое
Пища должна быть разнообразной и включать больше овощей и фруктов
Не забывай утром завтракать
Купи себе хорошую книгу, подробно рассказывающую, как и зачем правильно питаться
Описание слайда:
Заповеди правильного питания Ешь 3-4 раза в день Не ешь больше, чем нужно Выпивай каждый день 6-8 стаканов жидкости Тщательно пережёвывай пищу Во время еды не отвлекайся ни на что другое Пища должна быть разнообразной и включать больше овощей и фруктов Не забывай утром завтракать Купи себе хорошую книгу, подробно рассказывающую, как и зачем правильно питаться

Слайд 23





Избегай этих продуктов
Рафинированный сахар
Консерванты, стабилизаторы вкуса, подсластители
Мясо животных и птицы, в пищу которых добавлялись гормоны
Овощей и фруктов, выращенных с помощью химических удобрений
Описание слайда:
Избегай этих продуктов Рафинированный сахар Консерванты, стабилизаторы вкуса, подсластители Мясо животных и птицы, в пищу которых добавлялись гормоны Овощей и фруктов, выращенных с помощью химических удобрений

Слайд 24





«Сорные»
Описание слайда:
«Сорные»

Слайд 25


Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Что из еды ты любишь больше всего?
Что из еды ты любишь больше всего?
Завтракаешь ли ты?
Сколько раз в день ты ешь?
Часто ли ты ешь всухомятку?
Ешь ли ты суп?
Что такое правильное питание?
Описание слайда:
Что из еды ты любишь больше всего? Что из еды ты любишь больше всего? Завтракаешь ли ты? Сколько раз в день ты ешь? Часто ли ты ешь всухомятку? Ешь ли ты суп? Что такое правильное питание?

Слайд 27





Больше всего ребята любят
Больше всего ребята любят
Описание слайда:
Больше всего ребята любят Больше всего ребята любят

Слайд 28





Завтракают
Описание слайда:
Завтракают

Слайд 29





Количество приёмов пищи
Описание слайда:
Количество приёмов пищи

Слайд 30





Едят всухомятку
Описание слайда:
Едят всухомятку

Слайд 31





Пирамида питания
Описание слайда:
Пирамида питания

Слайд 32





Наведение порядка в режиме питания 
Наведение порядка в режиме питания 
в силах любого человека, и тот кто хочет, может
преодолеть вредную привычку - неправильно
питаться.
Описание слайда:
Наведение порядка в режиме питания Наведение порядка в режиме питания в силах любого человека, и тот кто хочет, может преодолеть вредную привычку - неправильно питаться.

Слайд 33


Исследователи: уч-ся 4 «А» класса                             Закройщикова Полина                  Кладиёв Степан                   Тишгейзер Артем                      , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





 Полноценная еда
 Полноценная еда
 Хороша для нас всегда.
 Фрукты, овощи всегда –
 Вот отличная еда.
 Будет разная еда
 Бодрым буду я всегда.
Описание слайда:
Полноценная еда Полноценная еда Хороша для нас всегда. Фрукты, овощи всегда – Вот отличная еда. Будет разная еда Бодрым буду я всегда.

Слайд 35





.
Описание слайда:
.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию