🗊Презентация Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №1Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №2Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №3Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №4Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №5Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №6Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №7Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №8Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №9Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №10Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №11Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №12Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №13Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №14Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №15Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №16Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №17Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №18Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №19Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №20Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №21Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №22Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №23Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №24Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №25Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №26Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №27Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №28Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №29Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №30Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №31Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №32Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №33Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №34Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №35Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №36Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №37Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №38Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №39Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника. Доклад-сообщение содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Мастер-класс
 Мастер-класс
 
«Исследовательская деятельность как 
        метод воспитания  креативной  
                          личности».                           
                 
                      
 
 
 
 
                                                                                                                                      Учитель: Шпакова Е.Н.
 
                                                                           Г. Калининск 2011 г.
                                                     Мастер – класс
«Исследовательская деятельность – как метод  воспитания креативной личности».
 
Цель проведения: познакомить учителей с  методическими приёмами организации исследовательской работы по решению задач  на  построение на уроках математики.
Форма проведения: мини – урок продолжительностью 30 мин.
Оборудование: мультимедийный проектор.
 
Презентация педагогического опыта учителем-мастером. 
Став учителем, я непосредственно столкнулась с тем, что интерес к знаниям у большинства учащихся падает. Я поняла, что едва ли ни единственным источником, способствующим повышению интереса к знаниям. Является учитель.
         «Учитель не должен забывать, что ученье, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к ученью, без которой он далеко не уйдёт» - слова, сказанные выдающимся русским педагогом К.Д. Ушинским, говорят о важности решения проблемы. Поэтому моей педагогической деятельности присуща творческая новизна в поиске методических приёмов и, форм, методов и средств обучения, необходимых для создания ситуации успеха – создание обстановки, располагающей ученика к деятельности, вызывающей положительные эмоции. Почему данная тема меня заинтересовала? Ответ таков: познакомившись с учебником геометрии 7-9 автора Шарыгина,  я столкнулась с множеством интересных и сложных задач на построение. Очень часто мы таким задачам стараемся уделять мало времени. Но однажды моей дочери была задана довольно таки сложная задача, с которой она, а также и весь класс не справились. В первую очередь эта задача заинтересовала меня как родителя. Тогда мне и захотелось более расширенно уделить этой теме внимание. Мои ученики очень быстро включаются в учебный процесс, у них  преобладает  творческое отношение к математике. И они себе поставили цель любыми путями узнать метод решения данной задачи.
Описание слайда:
Мастер-класс Мастер-класс «Исследовательская деятельность как метод воспитания креативной личности».         Учитель: Шпакова Е.Н.   Г. Калининск 2011 г. Мастер – класс «Исследовательская деятельность – как метод воспитания креативной личности».   Цель проведения: познакомить учителей с методическими приёмами организации исследовательской работы по решению задач на построение на уроках математики. Форма проведения: мини – урок продолжительностью 30 мин. Оборудование: мультимедийный проектор.   Презентация педагогического опыта учителем-мастером. Став учителем, я непосредственно столкнулась с тем, что интерес к знаниям у большинства учащихся падает. Я поняла, что едва ли ни единственным источником, способствующим повышению интереса к знаниям. Является учитель. «Учитель не должен забывать, что ученье, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к ученью, без которой он далеко не уйдёт» - слова, сказанные выдающимся русским педагогом К.Д. Ушинским, говорят о важности решения проблемы. Поэтому моей педагогической деятельности присуща творческая новизна в поиске методических приёмов и, форм, методов и средств обучения, необходимых для создания ситуации успеха – создание обстановки, располагающей ученика к деятельности, вызывающей положительные эмоции. Почему данная тема меня заинтересовала? Ответ таков: познакомившись с учебником геометрии 7-9 автора Шарыгина, я столкнулась с множеством интересных и сложных задач на построение. Очень часто мы таким задачам стараемся уделять мало времени. Но однажды моей дочери была задана довольно таки сложная задача, с которой она, а также и весь класс не справились. В первую очередь эта задача заинтересовала меня как родителя. Тогда мне и захотелось более расширенно уделить этой теме внимание. Мои ученики очень быстро включаются в учебный процесс, у них преобладает творческое отношение к математике. И они себе поставили цель любыми путями узнать метод решения данной задачи.

Слайд 2





Учащиеся получили задание найти материал по решению задач на построение. У нас образовалась творческая группа, которая нашла дополнительный материал с применением их знаний к задачам более расширенного уровня «Построение правильного пятиугольника», после чего мы вместе с ними составили проект. Ведь каждый ученик должен овладеть исследовательскими навыками, необходимыми для практической деятельности. И мы это постараемся продемонстрировать.
Учащиеся получили задание найти материал по решению задач на построение. У нас образовалась творческая группа, которая нашла дополнительный материал с применением их знаний к задачам более расширенного уровня «Построение правильного пятиугольника», после чего мы вместе с ними составили проект. Ведь каждый ученик должен овладеть исследовательскими навыками, необходимыми для практической деятельности. И мы это постараемся продемонстрировать.
       Сравнивая учебник геометрии автора И.Ф. Шарыгина и Л.С. Атанасяна, мы пришли к выводу, что в учебнике И.Ф. Шарыгина уделяется много времени данной теме.  По учебному планированию отводится на 12 часов больше, чем у Л.С.Атанасяна. Много задач, решение которых связано с окружностью. В своей работе я опираюсь на многие психолого-педагогические концепции учения.  Одной из них является теория проблемного обучения  М.И. Махмутова. В основу этой теории положены частично- поисковый и поисково-исследовательский методы работы, которым я отвожу первостепенное значение. Новизна опыта заключается в создании системного подхода в развитии творческих способностей учащихся на уроках математики путём использования технологии проблемного обучения.
        В процессе работы по развитию творческих способностей на уроках математики через использование технологии проблемного обучения очевидны положительные результаты.  Но результативностью в сравнении я поделиться не могу, так как над выбранной темой я стала работать не так давно.
       Для определения уровней творческой самореализации учащихся использовался пакет методик:
       а) Методика Е. Торренса для определения творческой активности («беглость») и творческого мышления («гибкость»)
       б) Методика диагностики уровня творческой активности учащихся М.И. Рожкова и др.
        Эффективность исследовательской деятельности зависит и от меры увлечённости ученика, и от умения её выполнять. 
             Представление системы учебных занятий.
             Мы вместе с учащимися 8»б» класса хотели бы продемонстрировать фрагмент урока по теме «Решение задач на построение».
1) Презентация:   а) решение домашней задачи
                                  б) построение задачи: « Постройте треугольник по стороне, медиане к этой стороне и противолежащему углу».
2) Исследование:     Мини- пекарня «Горячий хлеб» работает на конкурентном   рынке хлебобулочных изделий и занимается выпечкой булочек. К празднику Победы- 9 мая было поручено выпечь n-ое количество булочек в форме пятиконечной звезды. Но для выпечки у них не оказалось такой формы и представитель этой мини-пекарни был вынужден обратиться к учащимся за помощью. Они решили помочь и предложить своё исследование «Построение правильного пятиугольника», так как из этого мы можем получить форму пятиконечной звезды.
Описание слайда:
Учащиеся получили задание найти материал по решению задач на построение. У нас образовалась творческая группа, которая нашла дополнительный материал с применением их знаний к задачам более расширенного уровня «Построение правильного пятиугольника», после чего мы вместе с ними составили проект. Ведь каждый ученик должен овладеть исследовательскими навыками, необходимыми для практической деятельности. И мы это постараемся продемонстрировать. Учащиеся получили задание найти материал по решению задач на построение. У нас образовалась творческая группа, которая нашла дополнительный материал с применением их знаний к задачам более расширенного уровня «Построение правильного пятиугольника», после чего мы вместе с ними составили проект. Ведь каждый ученик должен овладеть исследовательскими навыками, необходимыми для практической деятельности. И мы это постараемся продемонстрировать. Сравнивая учебник геометрии автора И.Ф. Шарыгина и Л.С. Атанасяна, мы пришли к выводу, что в учебнике И.Ф. Шарыгина уделяется много времени данной теме. По учебному планированию отводится на 12 часов больше, чем у Л.С.Атанасяна. Много задач, решение которых связано с окружностью. В своей работе я опираюсь на многие психолого-педагогические концепции учения. Одной из них является теория проблемного обучения М.И. Махмутова. В основу этой теории положены частично- поисковый и поисково-исследовательский методы работы, которым я отвожу первостепенное значение. Новизна опыта заключается в создании системного подхода в развитии творческих способностей учащихся на уроках математики путём использования технологии проблемного обучения. В процессе работы по развитию творческих способностей на уроках математики через использование технологии проблемного обучения очевидны положительные результаты. Но результативностью в сравнении я поделиться не могу, так как над выбранной темой я стала работать не так давно. Для определения уровней творческой самореализации учащихся использовался пакет методик: а) Методика Е. Торренса для определения творческой активности («беглость») и творческого мышления («гибкость») б) Методика диагностики уровня творческой активности учащихся М.И. Рожкова и др. Эффективность исследовательской деятельности зависит и от меры увлечённости ученика, и от умения её выполнять. Представление системы учебных занятий. Мы вместе с учащимися 8»б» класса хотели бы продемонстрировать фрагмент урока по теме «Решение задач на построение». 1) Презентация: а) решение домашней задачи б) построение задачи: « Постройте треугольник по стороне, медиане к этой стороне и противолежащему углу». 2) Исследование: Мини- пекарня «Горячий хлеб» работает на конкурентном рынке хлебобулочных изделий и занимается выпечкой булочек. К празднику Победы- 9 мая было поручено выпечь n-ое количество булочек в форме пятиконечной звезды. Но для выпечки у них не оказалось такой формы и представитель этой мини-пекарни был вынужден обратиться к учащимся за помощью. Они решили помочь и предложить своё исследование «Построение правильного пятиугольника», так как из этого мы можем получить форму пятиконечной звезды.

Слайд 3





   - Презентация «Построение правильного пятиугольника».
   - Презентация «Построение правильного пятиугольника».
   - Уважаемые коллеги! Уроки – исследования могут использоваться и в рамках преподаваемых Вами дисциплин.
Моделирование: А сейчас,  уважаемые коллеги, попытайтесь смоделировать фрагмент использования на Ваших уроках любого уровня урока- исследования:
           -- урок « Образец исследования»
           -- урок «исследование»
           -- урок « Собственное исследование».
Применимо ли использование методов исследовательской деятельности к урокам русского языка, истории, биологии и т.д.
Работаем 3 минуты.
Уважаемые коллеги! Как вы считаете, насколько эффективна, может быть использована предложенная Вам модель способов практической деятельности школьников на Ваших уроках?
Рефлексия.
Для оценки результативности ответьте, пожалуйста, на вопросы: 
1) Данную форму передачи собственного опыта, считаю                                                                         а) теперь могу применить предложенные методы в преподавании своего предмета;                                                                                                                                                                    б) требующей большого напряжения внимания у слушателей;                                                     в) ненужной                                                                                                                                                       г) свой вариант ответа.                                                                                                                       2) Занятие прошло результативно, т.к.:                                                                                         а) теперь могу применить предложенные методы в преподавании своего предмета.                                                                                                                                                        б) могу сообщить о данном опыте своим коллегам.                                                                             в) для меня результата нет.                                                                                                                    г) свой вариант ответа.                                                                                                                             3) Ваши замечания и пожелания.
Описание слайда:
- Презентация «Построение правильного пятиугольника». - Презентация «Построение правильного пятиугольника». - Уважаемые коллеги! Уроки – исследования могут использоваться и в рамках преподаваемых Вами дисциплин. Моделирование: А сейчас, уважаемые коллеги, попытайтесь смоделировать фрагмент использования на Ваших уроках любого уровня урока- исследования: -- урок « Образец исследования» -- урок «исследование» -- урок « Собственное исследование». Применимо ли использование методов исследовательской деятельности к урокам русского языка, истории, биологии и т.д. Работаем 3 минуты. Уважаемые коллеги! Как вы считаете, насколько эффективна, может быть использована предложенная Вам модель способов практической деятельности школьников на Ваших уроках? Рефлексия. Для оценки результативности ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1) Данную форму передачи собственного опыта, считаю а) теперь могу применить предложенные методы в преподавании своего предмета; б) требующей большого напряжения внимания у слушателей; в) ненужной г) свой вариант ответа. 2) Занятие прошло результативно, т.к.: а) теперь могу применить предложенные методы в преподавании своего предмета. б) могу сообщить о данном опыте своим коллегам. в) для меня результата нет. г) свой вариант ответа. 3) Ваши замечания и пожелания.

Слайд 4





Исследовательская деятельность как метод воспитания креативной личности.
Описание слайда:
Исследовательская деятельность как метод воспитания креативной личности.

Слайд 5


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






«Учитель не должен забывать, что ученье, лишённое всякого интереса и взятое только  силой принуждения, убивает в ученике охоту к ученью, без которой он далеко не уйдёт»- слова, сказанные выдающимся русским педагогом    К. Д. Ушинским,говорят о важности проблемы.
Описание слайда:
«Учитель не должен забывать, что ученье, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к ученью, без которой он далеко не уйдёт»- слова, сказанные выдающимся русским педагогом К. Д. Ушинским,говорят о важности проблемы.

Слайд 7






В учебнике И. Ф. Шарыгина уделяется много времени данной теме. По учебному планированию отводится на 12 часов больше, чем у Л. С. Атанасяна. Много задач, решение которых связано с окружностью.
Описание слайда:
В учебнике И. Ф. Шарыгина уделяется много времени данной теме. По учебному планированию отводится на 12 часов больше, чем у Л. С. Атанасяна. Много задач, решение которых связано с окружностью.

Слайд 8






Одной из психолого- педагогических концепций учения является теория проблемного обучения М.И. Махмутова. В основу этой теории положены частично-поисковый и поисково-исследовательский  методы работы, которым я отвожу первостепенное значение. Новизна  опыта заключается в создании системного подхода в развитии творческих способностей учащихся на уроках математики путем использования технологии проблемного обучения.
Описание слайда:
Одной из психолого- педагогических концепций учения является теория проблемного обучения М.И. Махмутова. В основу этой теории положены частично-поисковый и поисково-исследовательский методы работы, которым я отвожу первостепенное значение. Новизна опыта заключается в создании системного подхода в развитии творческих способностей учащихся на уроках математики путем использования технологии проблемного обучения.

Слайд 9






Для определения уровней творческой самореализации учащихся использовался пакет методик:
а) Методика Е. Торренса для определения творческой активности («беглость») и творческого мышления («гибкость»)
б) Методика диагностики уровня творческой активности учащихся М.И. Рожкова и др.
Эффективность исследовательской деятельности зависит и от меры увлеченности ученика, и от умения ее выполнять.
Описание слайда:
Для определения уровней творческой самореализации учащихся использовался пакет методик: а) Методика Е. Торренса для определения творческой активности («беглость») и творческого мышления («гибкость») б) Методика диагностики уровня творческой активности учащихся М.И. Рожкова и др. Эффективность исследовательской деятельности зависит и от меры увлеченности ученика, и от умения ее выполнять.

Слайд 10





 Задачи на построение
Описание слайда:
Задачи на построение

Слайд 11


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Задача: Построить отрезок с концами В и С на сторонах угла КОМ, где точка А      ВС и 
Задача: Построить отрезок с концами В и С на сторонах угла КОМ, где точка А      ВС и 
 Анализ:
     1)  Построим прямую а. Прямая а     ОК и ОМ в точках В и С соответственно.
     
2)  Пусть отрезок с концами В и С на сторонах угла КОМ построен, где                     .
3)  Проведём  АD//ОК так, что точка D     OC.
4)  Получим
 по теореме о пропорциональных отрезках, и треугольник                    по признаку подобия.  
Построение: 1) АD//ОК, точка D      OM.
                       2) Отрезок ОD делим на 2 равные части, получаем единичный отрезок.
                       3) Откладываем на луче ОМ от точки D три таких единичных отрезка и 
                            получаем  отрезок ОС. 
                       4) Проведём луч СА 
                       5) СА       ОК        т. В.
                       6) Отрезок СВ- искомый.
Описание слайда:
Задача: Построить отрезок с концами В и С на сторонах угла КОМ, где точка А ВС и Задача: Построить отрезок с концами В и С на сторонах угла КОМ, где точка А ВС и Анализ: 1) Построим прямую а. Прямая а ОК и ОМ в точках В и С соответственно. 2) Пусть отрезок с концами В и С на сторонах угла КОМ построен, где . 3) Проведём АD//ОК так, что точка D OC. 4) Получим по теореме о пропорциональных отрезках, и треугольник по признаку подобия. Построение: 1) АD//ОК, точка D OM. 2) Отрезок ОD делим на 2 равные части, получаем единичный отрезок. 3) Откладываем на луче ОМ от точки D три таких единичных отрезка и получаем отрезок ОС. 4) Проведём луч СА 5) СА ОК т. В. 6) Отрезок СВ- искомый.

Слайд 20





Задача 
Постройте треугольник по стороне, медиане к этой стороне и противолежащему углу.
Описание слайда:
Задача Постройте треугольник по стороне, медиане к этой стороне и противолежащему углу.

Слайд 21





Дано:
                                                b                                         
медиана  b

отрезок ВС                           В                            С 
				  

		      

угол
Описание слайда:
Дано: b медиана b отрезок ВС В С угол

Слайд 22





Построение: 
1. Построим прямую а и отложим на ней отрезок ВС.
Описание слайда:
Построение: 1. Построим прямую а и отложим на ней отрезок ВС.

Слайд 23





2.Найдём середину отрезка ВС=> т. S.
Описание слайда:
2.Найдём середину отрезка ВС=> т. S.

Слайд 24





3.Через т. S проходит прямая L перпендикулярная ВС.
Описание слайда:
3.Через т. S проходит прямая L перпендикулярная ВС.

Слайд 25





4. Построим биссектрису c угла 

угол        =         угла
Описание слайда:
4. Построим биссектрису c угла угол = угла

Слайд 26





4.На прямой L выбираем т. М и строим угол, равный половине угла альфа,с вершиной М и одной из сторон,проходящей вдоль L(прямая k)
Описание слайда:
4.На прямой L выбираем т. М и строим угол, равный половине угла альфа,с вершиной М и одной из сторон,проходящей вдоль L(прямая k)

Слайд 27





5.Через т. С проводим прямую // k до пересечения с прямой L в точке Д.
Описание слайда:
5.Через т. С проводим прямую // k до пересечения с прямой L в точке Д.

Слайд 28





6. Строим центр описанной окружности  около треугольника ДВС(точка пересечения серединных перпендикуляров )=>т.О
Описание слайда:
6. Строим центр описанной окружности около треугольника ДВС(точка пересечения серединных перпендикуляров )=>т.О

Слайд 29





7. Описываем около треугольника ДВС нужную нам окружность ВДС, радиуса=СО.
Описание слайда:
7. Описываем около треугольника ДВС нужную нам окружность ВДС, радиуса=СО.

Слайд 30





8. Строим окружность с центром в точке S, радиусом = b . Точки пересечения А и А1 дуги ВДС и этой окружности и есть искомые точки.
Описание слайда:
8. Строим окружность с центром в точке S, радиусом = b . Точки пересечения А и А1 дуги ВДС и этой окружности и есть искомые точки.

Слайд 31





9.Получили два треугольника:
а)Треугольник АВС с медианой АS.
б)Треугольник А1ВС с медианой А1S.
Описание слайда:
9.Получили два треугольника: а)Треугольник АВС с медианой АS. б)Треугольник А1ВС с медианой А1S.

Слайд 32


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Исследовательская деятельность, как метод воспитания креативной личности. Построение правильного пятиугольника, слайд №40
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию