🗊Исследовательская работа Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7» Берё

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №1Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №2Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №3Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №4Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №5Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №6Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №7Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №8Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №9Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №10Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №11Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №12Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №13Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №14Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №15Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №16Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №17Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №18Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №19Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №20Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №21Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №22Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №23Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №24Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №25Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №26Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №27Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №28Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №29Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №30Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №31Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №32Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Исследовательская работа Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7» Берё. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследовательская работа 
Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»
Берёзкиной Наташи
Руководитель – учитель Малышева Валентина Геннадиевна
Описание слайда:
Исследовательская работа Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7» Берёзкиной Наташи Руководитель – учитель Малышева Валентина Геннадиевна

Слайд 2





Цель
Узнать какими красками рисовали древние люди и где они их находили.
Описание слайда:
Цель Узнать какими красками рисовали древние люди и где они их находили.

Слайд 3





Задачи
Узнать где жили древние люди?
Найти иллюстрации первых рисунков древних людей.
Узнать на чём они рисовали.
Определить чем раскрашивали древние люди свои рисунки и из чего получали краски.
Провести наблюдения и эксперимент.
Описание слайда:
Задачи Узнать где жили древние люди? Найти иллюстрации первых рисунков древних людей. Узнать на чём они рисовали. Определить чем раскрашивали древние люди свои рисунки и из чего получали краски. Провести наблюдения и эксперимент.

Слайд 4





Гипотеза исследования
Возможно, древние люди находили краски в природе.
Описание слайда:
Гипотеза исследования Возможно, древние люди находили краски в природе.

Слайд 5





Объект исследования
Разноцветные краски
Описание слайда:
Объект исследования Разноцветные краски

Слайд 6





Предмет исследования
Природные материалы из которых можно получить красители
Описание слайда:
Предмет исследования Природные материалы из которых можно получить красители

Слайд 7





Большинство учёных считают, что древние люди появились свыше двух миллионов лет назад.
Следы их существования археологи нашли в Восточной Африке.
Уже тогда существовало древнейшее искусство. Древнейшие изображения были обнаружены в Испании, на юге Франции и  в России на Урале.
Описание слайда:
Большинство учёных считают, что древние люди появились свыше двух миллионов лет назад. Следы их существования археологи нашли в Восточной Африке. Уже тогда существовало древнейшее искусство. Древнейшие изображения были обнаружены в Испании, на юге Франции и в России на Урале.

Слайд 8





Первобытное искусство известно с незапамятных времён
Описание слайда:
Первобытное искусство известно с незапамятных времён

Слайд 9





Почти 150 лет назад в Испании обнаружили пещеру, на стенах и потолке которой были рисунки. Позднее во Франции и Испании обнаружено более 100 подобных пещер.
Описание слайда:
Почти 150 лет назад в Испании обнаружили пещеру, на стенах и потолке которой были рисунки. Позднее во Франции и Испании обнаружено более 100 подобных пещер.

Слайд 10





В развитии пещерного искусства выделяется несколько периодов
Первый период (ххх тыс. лет до н.э.) –
Когда поверхность внутри контура рисунка
заполнялась чёрной или красной краской.
Описание слайда:
В развитии пещерного искусства выделяется несколько периодов Первый период (ххх тыс. лет до н.э.) – Когда поверхность внутри контура рисунка заполнялась чёрной или красной краской.

Слайд 11





Второй период (до х тыс.лет до н. э.) - отмечен переходом к косым параллельным штрихам, так стали изображать шерсть. Вводились дополнительные цвета(различные оттенки жёлтого и красного) для пятен на шкурах быков, лошадей, бизонов.
Описание слайда:
Второй период (до х тыс.лет до н. э.) - отмечен переходом к косым параллельным штрихам, так стали изображать шерсть. Вводились дополнительные цвета(различные оттенки жёлтого и красного) для пятен на шкурах быков, лошадей, бизонов.

Слайд 12





В третьем периоде (с х тыс. до н.э.) – пещерное искусство стало очень объёмным с применением разноцветных красок
Описание слайда:
В третьем периоде (с х тыс. до н.э.) – пещерное искусство стало очень объёмным с применением разноцветных красок

Слайд 13





Словарь
Краска – однородное окрашенное
вещество в плёнкообразующих
материалах. Широко используется в
народном хозяйстве, быту, а также в
живописи.
Описание слайда:
Словарь Краска – однородное окрашенное вещество в плёнкообразующих материалах. Широко используется в народном хозяйстве, быту, а также в живописи.

Слайд 14





Первой краской была глина
Глина бывает разная: жёлтая, красная, белая, синяя, зеленоватая.
Древний художник высекал рисунок на скале, а затем в углубление втирал глину, смешанную с жиром животного.
Рисовали охрой - краска красного, жёлтого и коричневого цвета. Встречается в природе в виде глины.
Описание слайда:
Первой краской была глина Глина бывает разная: жёлтая, красная, белая, синяя, зеленоватая. Древний художник высекал рисунок на скале, а затем в углубление втирал глину, смешанную с жиром животного. Рисовали охрой - краска красного, жёлтого и коричневого цвета. Встречается в природе в виде глины.

Слайд 15





Наскальные рисунки были сделаны и углём, который всегда был под рукой
Рисовал древний художник древесным углём, чёрной сажей, копотью.
Описание слайда:
Наскальные рисунки были сделаны и углём, который всегда был под рукой Рисовал древний художник древесным углём, чёрной сажей, копотью.

Слайд 16





Краски из горных пород
Описание слайда:
Краски из горных пород

Слайд 17





Со временем люди научились добывать и делать много различных красок
Описание слайда:
Со временем люди научились добывать и делать много различных красок

Слайд 18





Делали краски даже из насекомых
Описание слайда:
Делали краски даже из насекомых

Слайд 19





Яркие и стойкие краски получали из растений
Описание слайда:
Яркие и стойкие краски получали из растений

Слайд 20


Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Много разных красок добывали из растений и в Древней Руси
Описание слайда:
Много разных красок добывали из растений и в Древней Руси

Слайд 22


Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





При раскопках египетских пирамид найдены ткани синего цвета, окрашенные индиго.
Описание слайда:
При раскопках египетских пирамид найдены ткани синего цвета, окрашенные индиго.

Слайд 25


Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Исследовательская работа   Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа №7»  Берё, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27






Знаменитые яркостью красок и многоцветием дагестанские ковры ткались из шерсти окрашенной веществом, которое получали из корней марены
Описание слайда:
Знаменитые яркостью красок и многоцветием дагестанские ковры ткались из шерсти окрашенной веществом, которое получали из корней марены

Слайд 28





Выводы:
Таким образом, из всех рассмотренных выше красок, которые
использовал древний художник можно сделать вывод:
 Конечно красок в современном понимании этого слова у древнего человека не было. Он брал для своих рисунков природные материалы.
 Цвет применялся для раскраски, хотя не очень отличался от естественного, скорее носил условный характер, для выделения более важных предметов в рисунке. 
Роспись осуществлялась минеральными красками, красками из растительного и животного мира
 Краски изготовленные из природных материалов были доступны и безвредны.
 До наших дней дошли рецепты приготовления некоторых красок  из природных материалов таких как : коричневая из луковой шелухи, бордовая из свеклы и оранжевая из моркови и многие другие.
Описание слайда:
Выводы: Таким образом, из всех рассмотренных выше красок, которые использовал древний художник можно сделать вывод: Конечно красок в современном понимании этого слова у древнего человека не было. Он брал для своих рисунков природные материалы. Цвет применялся для раскраски, хотя не очень отличался от естественного, скорее носил условный характер, для выделения более важных предметов в рисунке. Роспись осуществлялась минеральными красками, красками из растительного и животного мира Краски изготовленные из природных материалов были доступны и безвредны. До наших дней дошли рецепты приготовления некоторых красок из природных материалов таких как : коричневая из луковой шелухи, бордовая из свеклы и оранжевая из моркови и многие другие.

Слайд 29





Результаты наблюдения
Описание слайда:
Результаты наблюдения

Слайд 30





Торт
 Для красного цвета добавлен сок свеклы.
     Для оранжевого цвета добавлен сок моркови.
Описание слайда:
Торт Для красного цвета добавлен сок свеклы. Для оранжевого цвета добавлен сок моркови.

Слайд 31





Результаты эксперимента
Описание слайда:
Результаты эксперимента

Слайд 32





Заключение
Выдвинутая мной гипотеза, что древние люди находили краски в природе, в результате моего наблюдения и эксперимента, полностью подтвердилась.
Описание слайда:
Заключение Выдвинутая мной гипотеза, что древние люди находили краски в природе, в результате моего наблюдения и эксперимента, полностью подтвердилась.

Слайд 33





Литература:

 А. А. Плешаков
      Учебник «Мир вокруг нас» Часть 2, 4 класс
      Издательство «Просвещение» Москва, 2009г.
 
 С. И. Ожигов
      «Словарь русского языка»
      Издательство «Русский язык», Москва,1989г.
 Серия «Эрудит». Мир растений.
      Издательство «Мир книги», Москва,2006 г.
 Серия «Эрудит». Изобразительное искусство.
      Издательство «Мир книги», Москва,2006 г.
 «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2006г.»
  Е. О. Хомич
       Детская энциклопедия «Что? Зачем? Почему?»
      Издательство «Харвест» Минск, 2007г.
Описание слайда:
Литература: А. А. Плешаков Учебник «Мир вокруг нас» Часть 2, 4 класс Издательство «Просвещение» Москва, 2009г. С. И. Ожигов «Словарь русского языка» Издательство «Русский язык», Москва,1989г. Серия «Эрудит». Мир растений. Издательство «Мир книги», Москва,2006 г. Серия «Эрудит». Изобразительное искусство. Издательство «Мир книги», Москва,2006 г. «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2006г.» Е. О. Хомич Детская энциклопедия «Что? Зачем? Почему?» Издательство «Харвест» Минск, 2007г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию