🗊«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ» Подготовила воспитатель Буданова В.В.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №1«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №2«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №3«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №4«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №5«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №6«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №7«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №8«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №9«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №10«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №11«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №12«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №13«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №14«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №15«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №16«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №17«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №18«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ» Подготовила воспитатель Буданова В.В.. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»
Подготовила воспитатель Буданова В.В.
Описание слайда:
«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ» Подготовила воспитатель Буданова В.В.

Слайд 2





«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»
Знания привыкли передавать в основном через глаза и уши, но очень бы хотелось, чтобы они приходили и через руки и деятельность.
Вхождением в науку через свои ощущения, опыт ребёнок сохраняет любознательность.
Но опыт или эксперимент не должны быть хоровыми, а индивидуальными, т.е. : «У тебя должно получиться то-то, а как решай сам».
Науки ведь потому и называются естественными, что в их основе лежит опыт, эксперимент, наблюдение.
Исследования, экспериментирование присутствует во всех видах совместной деятельности индивидуально или коллективно главное это всегда интересно, неожиданно, необычно и для ребёнка выполнимо , относительно быстро происходит и даёт результат.
Нельзя упрекать за неудачи, испорченный материал, а важно разобраться почему не получилось.
Важно выслушать и услышать ребёнка его мысли, мнение.
Описание слайда:
«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ» Знания привыкли передавать в основном через глаза и уши, но очень бы хотелось, чтобы они приходили и через руки и деятельность. Вхождением в науку через свои ощущения, опыт ребёнок сохраняет любознательность. Но опыт или эксперимент не должны быть хоровыми, а индивидуальными, т.е. : «У тебя должно получиться то-то, а как решай сам». Науки ведь потому и называются естественными, что в их основе лежит опыт, эксперимент, наблюдение. Исследования, экспериментирование присутствует во всех видах совместной деятельности индивидуально или коллективно главное это всегда интересно, неожиданно, необычно и для ребёнка выполнимо , относительно быстро происходит и даёт результат. Нельзя упрекать за неудачи, испорченный материал, а важно разобраться почему не получилось. Важно выслушать и услышать ребёнка его мысли, мнение.

Слайд 3





АКТУАЛЬНОСТЬ И НОВИЗНА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ СОСТОИТ В:
формировании разных видов деятельности; 
 
учёте психологических особенностей и потребностей детей; 
 
обращение к жизненному опыту; 
обогащение знаний и умений в рамках конкретного, интересующего вопроса; 
 
интегративность ( объединяет в себе различные методы и приёмы); 
взаимный интерес;
изменение взаимоотношений детей и взрослых в сторону сотрудничества.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ И НОВИЗНА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ СОСТОИТ В: формировании разных видов деятельности;   учёте психологических особенностей и потребностей детей;   обращение к жизненному опыту; обогащение знаний и умений в рамках конкретного, интересующего вопроса;   интегративность ( объединяет в себе различные методы и приёмы); взаимный интерес; изменение взаимоотношений детей и взрослых в сторону сотрудничества.

Слайд 4





УСПЕШНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :
Работать по этой технологии может каждый, так как это интересно и детям и взрослым. 
Ребёнок – исследователь с рождения, но осознанно что-то делает в 5 лет ( старший дошкольник), а готовить ребёнка к этой деятельности можно с раннего возраста. Способность к интеллектуальным усилиям, исследовательские умения, логика и смекалка сами по себе не окрепнут. Тут могут помочь и родители и педагоги. 
Важно, чтобы была атмосфера лаборатории. 
	
	Форма работы: занятия со всеми детьми, с подгруппой, индивидуально, кружок.
Описание слайда:
УСПЕШНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Работать по этой технологии может каждый, так как это интересно и детям и взрослым. Ребёнок – исследователь с рождения, но осознанно что-то делает в 5 лет ( старший дошкольник), а готовить ребёнка к этой деятельности можно с раннего возраста. Способность к интеллектуальным усилиям, исследовательские умения, логика и смекалка сами по себе не окрепнут. Тут могут помочь и родители и педагоги. Важно, чтобы была атмосфера лаборатории. Форма работы: занятия со всеми детьми, с подгруппой, индивидуально, кружок.

Слайд 5





НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ СЛЕДУЮЩИМ УМЕНИЯМ:
Видеть проблемы; 
Задавать вопросы; 
Выдвигать гипотезы; 
Давать определение понятиям;  
Классифицировать; 
Наблюдать;  
Умения и навыки проведения экспериментов;  
Структурировать полученный в ходе исследований материал;  
Делать выводы и умозаключения; 
Доказывать и защищать свои идеи. 
	для этого предусмотрено много упражнений:
Описание слайда:
НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ СЛЕДУЮЩИМ УМЕНИЯМ: Видеть проблемы; Задавать вопросы; Выдвигать гипотезы; Давать определение понятиям;   Классифицировать; Наблюдать;   Умения и навыки проведения экспериментов;   Структурировать полученный в ходе исследований материал;   Делать выводы и умозаключения; Доказывать и защищать свои идеи. для этого предусмотрено много упражнений:

Слайд 6





1.ВИДЕТЬ  ПРОБЛЕМЫ.
	ПОД ПРОБЛЕМОЙ ПОНИМАЕТСЯ ЯВНО СФОРМУЛИРОВАННЫЙ, А ЧАЩЕ КОМПЛЕКС ВОПРОСОВ И ЗАДАЧ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ХОДЕ РАБОТЫ И ЗАСТАВЛЯЮТ ЗАДУМАТЬСЯ. 
	ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРОБЛЕМА – ЭТО ЗАТРУДНЕНИЕ, НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ, ТРЕБУЮЩИЕ 
	КАКИХ-ТО ДЕЙСТВИЙ.
	«Смотреть на мир чужими глазами» - если смотреть на один и тот же объект с разных точек зрения, то обязательно увидишь что-то новое.
	Например: читаем рассказ: « Утром небо покрылось чёрными тучами, и пошёл снег. Крупные снежные хлопья падали на дома, деревья, тротуары, газоны, дороги….»
	
	Задание: продолжи рассказ, но сделать это надо несколькими способами:
Ты просто гуляешь… 
Ты водитель грузовика…. 
Ты летчик отправляющийся в полёт… 
Ты ворона , сидящая на дереве…. 
Зайчик  или лисичка в лесу…. 
	Игра « Волшебные превращения» 
	На основе этой игры проводим мысленный эксперимент: Что будет, если воду греть? 
	Что случиться со снегом в группе? Что будет если поджечь бумагу? И т.д.
Описание слайда:
1.ВИДЕТЬ ПРОБЛЕМЫ. ПОД ПРОБЛЕМОЙ ПОНИМАЕТСЯ ЯВНО СФОРМУЛИРОВАННЫЙ, А ЧАЩЕ КОМПЛЕКС ВОПРОСОВ И ЗАДАЧ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ХОДЕ РАБОТЫ И ЗАСТАВЛЯЮТ ЗАДУМАТЬСЯ. ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРОБЛЕМА – ЭТО ЗАТРУДНЕНИЕ, НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ, ТРЕБУЮЩИЕ КАКИХ-ТО ДЕЙСТВИЙ. «Смотреть на мир чужими глазами» - если смотреть на один и тот же объект с разных точек зрения, то обязательно увидишь что-то новое. Например: читаем рассказ: « Утром небо покрылось чёрными тучами, и пошёл снег. Крупные снежные хлопья падали на дома, деревья, тротуары, газоны, дороги….» Задание: продолжи рассказ, но сделать это надо несколькими способами: Ты просто гуляешь… Ты водитель грузовика…. Ты летчик отправляющийся в полёт… Ты ворона , сидящая на дереве…. Зайчик или лисичка в лесу…. Игра « Волшебные превращения»  На основе этой игры проводим мысленный эксперимент: Что будет, если воду греть? Что случиться со снегом в группе? Что будет если поджечь бумагу? И т.д.

Слайд 7





2.ВЫДВИГАТЬ  ГИПОТЕЗЫ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.
	1.Можно специально потренироваться  при помощи упражнения
 
	«Давайте вместе подумаем ….. Как птицы узнают дорогу домой?
 
	(Почему поют птицы? Почему металлические самолёты летают?) И вот какие могут быть гипотезы: « птицы определяют дорогу по солнцу и звёздам»,» птиц ведет те кто уже летал на юг», « птицы сверху видят деревья, траву, цветы и они показывают им дорогу»
 
	Таким образом гипотезы, предположения, провокационные идеи позволяют ставить реальные и мысленные эксперименты. Для того чтобы научиться вырабатывать гипотезы , надо научиться размышляя, задавать вопросы.
 
	Для этого используем слова:
Может быть…. 
Предположим …. 
Допустим … 
Возможно … 
Что если …
 
	 ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО… 
Воробьи стали размером с орла  
Люди уменьшились в несколько раз.  
Слоны стали  меньше  кошки. 
	ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ?
Описание слайда:
2.ВЫДВИГАТЬ ГИПОТЕЗЫ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. 1.Можно специально потренироваться при помощи упражнения   «Давайте вместе подумаем ….. Как птицы узнают дорогу домой?   (Почему поют птицы? Почему металлические самолёты летают?) И вот какие могут быть гипотезы: « птицы определяют дорогу по солнцу и звёздам»,» птиц ведет те кто уже летал на юг», « птицы сверху видят деревья, траву, цветы и они показывают им дорогу»   Таким образом гипотезы, предположения, провокационные идеи позволяют ставить реальные и мысленные эксперименты. Для того чтобы научиться вырабатывать гипотезы , надо научиться размышляя, задавать вопросы.   Для этого используем слова: Может быть…. Предположим …. Допустим … Возможно … Что если …   ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО… Воробьи стали размером с орла   Люди уменьшились в несколько раз.   Слоны стали меньше кошки. ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ?

Слайд 8





3.ЗАДАВАТЬ  ВОПРОСЫ:
	Подбираем и читаем стихотворение с большим количеством разных героев . 
	(Например стих Г.Комаровского и Г. Ладонщикова « У меня друзей немало….»)
	
	Задание: задать вопросы каждому герою стихотворения = много типов вопросов:
	установления сходства и различия; установления причинно-следственных связей
	и др.
Описание слайда:
3.ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ: Подбираем и читаем стихотворение с большим количеством разных героев . (Например стих Г.Комаровского и Г. Ладонщикова « У меня друзей немало….») Задание: задать вопросы каждому герою стихотворения = много типов вопросов: установления сходства и различия; установления причинно-следственных связей и др.

Слайд 9





4. ДАВАТЬ  ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ПОНЯТИЯМ:
	Понятия – одна из форм логического мышления. Определение понятия – это процесс придания термину, обозначающему тот или иной предмет, смысла и значения, раскрывает сущность понятия либо проясняет значение термина.
	Определение понятий решает следующие задачи:
отличить и ограничить предмет от всех иных; 
Раскрыть сущность предмета. 
	
	Сравнение. Позволяет выявить сходство и различие предметов. ( Например, стихотворение И.Бунина «Листопад».
 
	Подобрать сравнения для таких объектов слон, попугай, велосипед, дерево)
	Различие - прием, позволяющий установить отличие данного предмета от сходных с ним предметов.( яблоко – помидор)
Описание слайда:
4. ДАВАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯМ: Понятия – одна из форм логического мышления. Определение понятия – это процесс придания термину, обозначающему тот или иной предмет, смысла и значения, раскрывает сущность понятия либо проясняет значение термина. Определение понятий решает следующие задачи: отличить и ограничить предмет от всех иных; Раскрыть сущность предмета. Сравнение. Позволяет выявить сходство и различие предметов. ( Например, стихотворение И.Бунина «Листопад».   Подобрать сравнения для таких объектов слон, попугай, велосипед, дерево) Различие - прием, позволяющий установить отличие данного предмета от сходных с ним предметов.( яблоко – помидор)

Слайд 10





5.НАБЛЮДАТЬ:
	САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ И ДОСТУПНЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ. ЧТОБЫ НАБЛЮДАТЬ ВАЖНО ИМЕТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО СПЛАВ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ И МЫШЛЕНИЯ.
 
Поставим перед детьми яркую игрушку или предмет, много деталей. Рассматриваем долго и спокойно. Затем предлагаем закрыть глаза. Затем убираем и просим детей вспомнить и назвать все детали. 
Затем вместе вспомнить , что назвали, а что нет. 
Нарисовать предмет по памяти. 
Парные картинки, содержащие различия. 
Найти два одинаковых предмета. 
Найти ошибки художника
 
Описание слайда:
5.НАБЛЮДАТЬ: САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ И ДОСТУПНЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ. ЧТОБЫ НАБЛЮДАТЬ ВАЖНО ИМЕТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО СПЛАВ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ И МЫШЛЕНИЯ.   Поставим перед детьми яркую игрушку или предмет, много деталей. Рассматриваем долго и спокойно. Затем предлагаем закрыть глаза. Затем убираем и просим детей вспомнить и назвать все детали. Затем вместе вспомнить , что назвали, а что нет. Нарисовать предмет по памяти. Парные картинки, содержащие различия. Найти два одинаковых предмета. Найти ошибки художника  

Слайд 11





6.УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ:
	1.Мысленный эксперимент:
Что можно сделать из куска бумаги?  
На что похожи облака? 
Что будет, если все станут выше ростом?  
Если бы озеро было столом, чем были бы лодки? 
с отражениями геометрических тел. ( какая тень соответствует каждому изображению?) 
Кто самый трусливый, а кто трусливый? ( белка, заяц,воробей, попугай) 
Представьте мальчик играя в футбол, разбивает окно. Что скажет ему милиционер? Хозяйка этого окна? Бабушка? Его родители? 
 
	2.  Экспериментирование:
Определяем  плавучесть предметов. 
Магнит и металлы. 
Как вода исчезает.
Описание слайда:
6.УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ: 1.Мысленный эксперимент: Что можно сделать из куска бумаги?   На что похожи облака? Что будет, если все станут выше ростом?   Если бы озеро было столом, чем были бы лодки? с отражениями геометрических тел. ( какая тень соответствует каждому изображению?) Кто самый трусливый, а кто трусливый? ( белка, заяц,воробей, попугай) Представьте мальчик играя в футбол, разбивает окно. Что скажет ему милиционер? Хозяйка этого окна? Бабушка? Его родители?   2. Экспериментирование: Определяем плавучесть предметов. Магнит и металлы. Как вода исчезает.

Слайд 12





7.ДЕЛАТЬ  ВЫВОДЫ  И  УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ:
1.	« Как люди смотрят на мир»: 
	На листе бумаги(на доске) нарисовать несложные композиции из геометрических тел и линий не изображающих ничего конкретного. –«Что здесь изображено?».Выслушав всех - « Кто же прав?» – « Все правы по своему» – « Так как разные люди на мир смотрят по-разному».
 
2.	«Объясните значение выражения» ( Несложные, знакомые пословицы и поговорки – обсуждаем коллективно) 
 
3.	Скажите , на что похожи: 
Узоры на ковре, 
Очертания деревьев за окном,
4.	Поиск предметов имеющих общие признаки:
Назовите предметы, которые одновременно твёрдые и прозрачные 
…блестящие, синие, твёрдые. 
	Назовите как можно больше живых существ с признаками: добрый, шумный, подвижный, сильный.
Описание слайда:
7.ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ: 1. « Как люди смотрят на мир»: На листе бумаги(на доске) нарисовать несложные композиции из геометрических тел и линий не изображающих ничего конкретного. –«Что здесь изображено?».Выслушав всех - « Кто же прав?» – « Все правы по своему» – « Так как разные люди на мир смотрят по-разному».   2. «Объясните значение выражения» ( Несложные, знакомые пословицы и поговорки – обсуждаем коллективно)   3. Скажите , на что похожи: Узоры на ковре, Очертания деревьев за окном, 4. Поиск предметов имеющих общие признаки: Назовите предметы, которые одновременно твёрдые и прозрачные …блестящие, синие, твёрдые. Назовите как можно больше живых существ с признаками: добрый, шумный, подвижный, сильный.

Слайд 13





ЧТО  ДАЁТ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ  РАБОТА:
Ребёнок почувствовавший себя исследователем, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе. 
 
У него просыпаются инициатива, способность бодро преодолевать трудности, переживать неудачи и достигать успеха, умение оценивать и восхищаться достижением товарища и готовность прийти ему на помощь. Вообще опыт собственных открытий – одна из лучших школ характера.
	Очень ценно то, что наши дети не ждут от нас сиюминутного ответа, а стараются сами найти ответ, говоря: - «Я думаю… Я знаю… Я видел...», таким образом, умеют рассуждать, обмениваться мнениями, знаниями.
 
Описание слайда:
ЧТО ДАЁТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА: Ребёнок почувствовавший себя исследователем, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе.   У него просыпаются инициатива, способность бодро преодолевать трудности, переживать неудачи и достигать успеха, умение оценивать и восхищаться достижением товарища и готовность прийти ему на помощь. Вообще опыт собственных открытий – одна из лучших школ характера. Очень ценно то, что наши дети не ждут от нас сиюминутного ответа, а стараются сами найти ответ, говоря: - «Я думаю… Я знаю… Я видел...», таким образом, умеют рассуждать, обмениваться мнениями, знаниями.  

Слайд 14


«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»  Подготовила воспитатель Буданова В.В., слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию