🗊Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков» Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков»  Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;  , слайд №1Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков»  Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;  , слайд №2Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков»  Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;  , слайд №3Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков»  Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;  , слайд №4Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков»  Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;  , слайд №5Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков»  Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;  , слайд №6Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков»  Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;  , слайд №7Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков»  Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;  , слайд №8Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков»  Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;  , слайд №9Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков»  Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;  , слайд №10Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков»  Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;  , слайд №11Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков»  Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;  , слайд №12Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков»  Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;  , слайд №13Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков»  Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;  , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков» Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья; . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследовательский проект по теме
« Произношение и обозначение на письме гласных звуков»
Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья;
Руководитель проекта: Анищенко Ольга Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 1, высшая категория, Отличник Просвещения России;
Место учёбы авторов: г. Алексеевка, Белгородской области, МОУ СОШ № 1 по ул. Ф.Энгельса, д 6, индекс: 309800, 2 А класс;
Описание слайда:
Исследовательский проект по теме « Произношение и обозначение на письме гласных звуков» Авторы: Павленко Денис, Кунгурова Дарья; Руководитель проекта: Анищенко Ольга Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 1, высшая категория, Отличник Просвещения России; Место учёбы авторов: г. Алексеевка, Белгородской области, МОУ СОШ № 1 по ул. Ф.Энгельса, д 6, индекс: 309800, 2 А класс;

Слайд 2





 Оглавление:
1. Основное содержание проекта:
 
 а) Проблема: 
трудность в написании слов с безударными гласными;
         в) Цели и  задачи:
Описание слайда:
Оглавление: 1. Основное содержание проекта: а) Проблема: трудность в написании слов с безударными гласными; в) Цели и задачи:

Слайд 3






 ₪ выяснить, расходится ли произношение безударного гласного звука   с его обозначением на письме;
₪ выяснить,  может ли расходиться обозначение гласных звуков  с произношением.
Описание слайда:
₪ выяснить, расходится ли произношение безударного гласного звука с его обозначением на письме; ₪ выяснить, может ли расходиться обозначение гласных звуков с произношением.

Слайд 4





Содержание исследовательской работы: 
 ♦ Выяснить,  какие слоги в словах произносятся так, как написаны?
  ♦ Выяснить, какие слоги в словах расходятся с написанием?
 ♦ Выяснить, при написании слов, на что надо обращать внимание?
Описание слайда:
Содержание исследовательской работы: ♦ Выяснить, какие слоги в словах произносятся так, как написаны? ♦ Выяснить, какие слоги в словах расходятся с написанием? ♦ Выяснить, при написании слов, на что надо обращать внимание?

Слайд 5





 Теоретическая часть:
- Совсем недавно мы изучали тему « Звуки и буквы». Выяснили, что все буквы и звуки делятся на гласные и согласные. Узнали, что гласных звуков  6  [ а ], [у], [ы], [о], [э], [и]. Гласных букв – 10: а – я, о – ё, у – ю, э – е, ы – и.
Описание слайда:
Теоретическая часть: - Совсем недавно мы изучали тему « Звуки и буквы». Выяснили, что все буквы и звуки делятся на гласные и согласные. Узнали, что гласных звуков 6 [ а ], [у], [ы], [о], [э], [и]. Гласных букв – 10: а – я, о – ё, у – ю, э – е, ы – и.

Слайд 6






Запомнили, что согласных букв – 21: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.
Повторили, что буквы Ь и Ъ знаки не обозначают звуков.
Но встречаются слова, которые расходятся  с тем, как мы их говорим и как пишем. 
И это большая проблема для тех, кто хочет овладеть грамотным письмом.
Описание слайда:
Запомнили, что согласных букв – 21: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ. Повторили, что буквы Ь и Ъ знаки не обозначают звуков. Но встречаются слова, которые расходятся с тем, как мы их говорим и как пишем. И это большая проблема для тех, кто хочет овладеть грамотным письмом.

Слайд 7





Практическая часть: 
Называем изображённые предметы: 
( рыба, роза, астра, кот)
Описание слайда:
Практическая часть: Называем изображённые предметы: ( рыба, роза, астра, кот)

Слайд 8






а) Выделяем ударный гласный звук в каждом слове (рыба, роза, астра);
б) Сравниваем, какой ударный звук мы произнесли и какая гласная буква написана;
в) Выясняем, что в этих словах произношение ударного гласного с его обозначением на письме совпадает.
Описание слайда:
а) Выделяем ударный гласный звук в каждом слове (рыба, роза, астра); б) Сравниваем, какой ударный звук мы произнесли и какая гласная буква написана; в) Выясняем, что в этих словах произношение ударного гласного с его обозначением на письме совпадает.

Слайд 9





Называем изображённые картинки: ( грибы, сова, мячи).
Описание слайда:
Называем изображённые картинки: ( грибы, сова, мячи).

Слайд 10






а) Выделяем ударный и безударный гласные звуки  в каждом слове ( грибы, сова, мячи);
б) Выясняем: совпадает ли произношение безударного гласного звука с его обозначением  на письме?
Описание слайда:
а) Выделяем ударный и безударный гласные звуки в каждом слове ( грибы, сова, мячи); б) Выясняем: совпадает ли произношение безударного гласного звука с его обозначением на письме?

Слайд 11





в) Выделяем слова СОВА  и МЯЧИ, где обозначение безударных гласных на письме расходится с их произношением. 
в) Выделяем слова СОВА  и МЯЧИ, где обозначение безударных гласных на письме расходится с их произношением. 
г) Поняли, что необходимо в словах правильно расставить ударение и найти безударный гласный звук;
д) Выяснили, что безударные гласные обозначаются на письме по правилам.
Описание слайда:
в) Выделяем слова СОВА и МЯЧИ, где обозначение безударных гласных на письме расходится с их произношением. в) Выделяем слова СОВА и МЯЧИ, где обозначение безударных гласных на письме расходится с их произношением. г) Поняли, что необходимо в словах правильно расставить ударение и найти безударный гласный звук; д) Выяснили, что безударные гласные обозначаются на письме по правилам.

Слайд 12





 Заключение:
Мы достигли намеченной цели: выяснили, что произношение ударного гласного звука в словах  не расходится с его обозначением на письме; обозначение безударных гласных на письме может расходиться с произношением. Поняли, что при написании слов без ошибок, нужно обращать внимание на ударные и безударные гласные.
Провели открытый урок по этой теме.
Описание слайда:
Заключение: Мы достигли намеченной цели: выяснили, что произношение ударного гласного звука в словах не расходится с его обозначением на письме; обозначение безударных гласных на письме может расходиться с произношением. Поняли, что при написании слов без ошибок, нужно обращать внимание на ударные и безударные гласные. Провели открытый урок по этой теме.

Слайд 13






Руководителю проекта Анищенко Ольге Васильевне;
Родителям Павленко Светлане Дмитриевне и Кунгуровой Анне Александровне за оказанную поддержку в ходе создания проекта.
Описание слайда:
Руководителю проекта Анищенко Ольге Васильевне; Родителям Павленко Светлане Дмитриевне и Кунгуровой Анне Александровне за оказанную поддержку в ходе создания проекта.

Слайд 14





Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык. Первая часть. Просвещение, 2009 г.
Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык. Первая часть. Просвещение, 2009 г.
О.Е.Жиренко, Поурочные разработки по русскому языку, «Вако», 2006 г
Материалы интернета
Описание слайда:
Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык. Первая часть. Просвещение, 2009 г. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык. Первая часть. Просвещение, 2009 г. О.Е.Жиренко, Поурочные разработки по русскому языку, «Вако», 2006 г Материалы интернета



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию