🗊Презентация Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №1Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №2Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №3Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №4Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №5Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №6Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №7Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №8Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №9Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №10Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №11Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №12Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №13Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №14Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №15Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры». Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца Культуры»


Автор:
Белоусова Анна
Долгорукова Алиса
ученицы 7 А класса
МБОУ СОШ №1 НГО

Преподаватель:
Беликеева Ангелина Владимировна
учитель биологии
Описание слайда:
Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца Культуры» Автор: Белоусова Анна Долгорукова Алиса ученицы 7 А класса МБОУ СОШ №1 НГО Преподаватель: Беликеева Ангелина Владимировна учитель биологии

Слайд 2





Актуальность
В наше время наблюдается резкое ухудшение состояния окружающей среды. Причиной этому служит огромное количество автомобилей, которые выбрасывают выхлопные газы в атмосферу. Тем самым образуется сильная загазованность. Также причиной служат различные предприятия, которые «отравляют» воздух вредными веществами. И данные проблемы существуют и в нашем городе. Особенно это касается парков.Парки Невьянска очень красивы, но сильно загрязнены. Особенно красив парк Дворца Культуры. В нашем проекте мы хотим рассказать про этот парк и затронуть тему экологии.
Описание слайда:
Актуальность В наше время наблюдается резкое ухудшение состояния окружающей среды. Причиной этому служит огромное количество автомобилей, которые выбрасывают выхлопные газы в атмосферу. Тем самым образуется сильная загазованность. Также причиной служат различные предприятия, которые «отравляют» воздух вредными веществами. И данные проблемы существуют и в нашем городе. Особенно это касается парков.Парки Невьянска очень красивы, но сильно загрязнены. Особенно красив парк Дворца Культуры. В нашем проекте мы хотим рассказать про этот парк и затронуть тему экологии.

Слайд 3






Цель: собрать информацию о парке Дворца  Культуры
Задачи: 
1. изучить историю возникновения парка Дворца Культуры с помощью                                                  дополнительных источников информации
2. изучить особенности растительности парка
3. выявить проблемы парка и предложить решения
Объект исследования:  парк  Дворца  Культуры города Невьянска
Предмет: состояние парка на 2018 год
Область: ботаника, экология
Гипотеза: В основу исследования положено предположение о том, что рассказав о проблемах парка людям, они найдут решения данных проблем и перестанут уничтожать природу парка.
Метод: изучение литературных материалов в сети Интернет и в библиотеке
Описание слайда:
Цель: собрать информацию о парке Дворца Культуры Задачи: 1. изучить историю возникновения парка Дворца Культуры с помощью дополнительных источников информации 2. изучить особенности растительности парка 3. выявить проблемы парка и предложить решения Объект исследования: парк Дворца Культуры города Невьянска Предмет: состояние парка на 2018 год Область: ботаника, экология Гипотеза: В основу исследования положено предположение о том, что рассказав о проблемах парка людям, они найдут решения данных проблем и перестанут уничтожать природу парка. Метод: изучение литературных материалов в сети Интернет и в библиотеке

Слайд 4





Глава I.  История создания парка Дворца Культуры.
Описание слайда:
Глава I. История создания парка Дворца Культуры.

Слайд 5






Что такое парк? Для чего он предназначен?
Парк — предназначенная для отдыха открытая озеленённая территория. Как правило, парки содержатся государством и предоставляются для отдыха всем желающим. Многие горожане любят выезжать на природу. Но гораздо приятнее и удобнее, когда посреди города есть островки живой природы. И таким «зеленым островком» является парк Дворца Культуры в городе Невьянске.
Описание слайда:
Что такое парк? Для чего он предназначен? Парк — предназначенная для отдыха открытая озеленённая территория. Как правило, парки содержатся государством и предоставляются для отдыха всем желающим. Многие горожане любят выезжать на природу. Но гораздо приятнее и удобнее, когда посреди города есть островки живой природы. И таким «зеленым островком» является парк Дворца Культуры в городе Невьянске.

Слайд 6





Воспоминания
Бывший директор ДК Л.В. Мелехова вспоминала:
		«Деревья стали сажать осенью 1960 года. За парком ухаживали рабочие цеха № 21 «Хозяйственная служба НМЗ». Люди приходили в парк отдыхать семьями. В парке звучала музыка, и работал фонтан, у которого играли дети. НО шло время, деревья старели, их приходилось вырубать, появлялась поросль».
А вот что писала в своей статье, опубликованной  18 апреля 2011 года,  на сайте газеты «Звезда» ученица 6 класса школы УРГЗУ им. Демидовых, член детского объединения «Музейный эколог» Яна Шакирова:
		«Сразу после открытия Дворца был заложен великолепный по своей планировке парк. Территория, прилегающая к ДК, была обнесена капитальным ограждением с применением металлических звеньев. В парке сооружен фонтан со скульптурами, а при входе на территорию дворца установлено 6 скульптур писателей и поэтов. Сегодня наша задача – сохранить уникальный зеленый наряд парка для своих потомков».
Описание слайда:
Воспоминания Бывший директор ДК Л.В. Мелехова вспоминала: «Деревья стали сажать осенью 1960 года. За парком ухаживали рабочие цеха № 21 «Хозяйственная служба НМЗ». Люди приходили в парк отдыхать семьями. В парке звучала музыка, и работал фонтан, у которого играли дети. НО шло время, деревья старели, их приходилось вырубать, появлялась поросль». А вот что писала в своей статье, опубликованной 18 апреля 2011 года, на сайте газеты «Звезда» ученица 6 класса школы УРГЗУ им. Демидовых, член детского объединения «Музейный эколог» Яна Шакирова: «Сразу после открытия Дворца был заложен великолепный по своей планировке парк. Территория, прилегающая к ДК, была обнесена капитальным ограждением с применением металлических звеньев. В парке сооружен фонтан со скульптурами, а при входе на территорию дворца установлено 6 скульптур писателей и поэтов. Сегодня наша задача – сохранить уникальный зеленый наряд парка для своих потомков».

Слайд 7






Из воспоминаний экскурсовода В. Николаевой:
		« Стройные аллеи акаций, лип по периметру, а в центре яблони. Сколько сил отдал П. И. Зырянов строящемуся ДК. Но этого было мало, нужен был еще и фонтан с танцплощадкой, и не простой фонтан построили, а со скульптурной  группой спортсменов, в стиле 50-х годов. Но прошли годы. Ломают яблони, скамейки, танцплощадку и скульптурную композицию, украшающую фонтан.»
Отрывок из статьи газеты «Звезда» № 109:
		« В два ряда стоят зеленые липы, образуя тенистую аллею. Шелестят листвой яблони и акации. Невдалеке – фонтан. Всюду клумбы ярких цветов. Там и тут бегут среди зелени асфальтируемые дорожки. Самая широкая ведет во Дворец».
Описание слайда:
Из воспоминаний экскурсовода В. Николаевой: « Стройные аллеи акаций, лип по периметру, а в центре яблони. Сколько сил отдал П. И. Зырянов строящемуся ДК. Но этого было мало, нужен был еще и фонтан с танцплощадкой, и не простой фонтан построили, а со скульптурной группой спортсменов, в стиле 50-х годов. Но прошли годы. Ломают яблони, скамейки, танцплощадку и скульптурную композицию, украшающую фонтан.» Отрывок из статьи газеты «Звезда» № 109: « В два ряда стоят зеленые липы, образуя тенистую аллею. Шелестят листвой яблони и акации. Невдалеке – фонтан. Всюду клумбы ярких цветов. Там и тут бегут среди зелени асфальтируемые дорожки. Самая широкая ведет во Дворец».

Слайд 8





Глава II. Парк Дворца Культуры «Машиностроителей»
Описание слайда:
Глава II. Парк Дворца Культуры «Машиностроителей»

Слайд 9





Особенности растительности парка
		В январе 2011 года учащимися школы УрГЗУ им. Демидовых был определен видовой состав деревьев и кустарников, произрастающих в парке ДК. Работая над проектом, мы подсчитали количество деревьев и кустарников снова.  В парке произрастают такие виды деревьев, как береза бородавчатая,  липа сердцевидная,  рябина обыкновенная, тополь черный, клен ясенелистный, яблоня сибирская, тополь серебристый. Также произрастают виды кустарников, такие как сирень обыкновенная и акация желтая. 
		Изучив особенности растительности парка, узнав и сравнив количество деревьев за последние 7 лет, мы пришли к выводу о том, что количество деревьев заметно уменьшилось (на 34 дерева и 3 кустарника).
Описание слайда:
Особенности растительности парка В январе 2011 года учащимися школы УрГЗУ им. Демидовых был определен видовой состав деревьев и кустарников, произрастающих в парке ДК. Работая над проектом, мы подсчитали количество деревьев и кустарников снова. В парке произрастают такие виды деревьев, как береза бородавчатая, липа сердцевидная, рябина обыкновенная, тополь черный, клен ясенелистный, яблоня сибирская, тополь серебристый. Также произрастают виды кустарников, такие как сирень обыкновенная и акация желтая. Изучив особенности растительности парка, узнав и сравнив количество деревьев за последние 7 лет, мы пришли к выводу о том, что количество деревьев заметно уменьшилось (на 34 дерева и 3 кустарника).

Слайд 10





Проблемы парка и их решения

		На сегодняшний день, проблема состояния и развития парков является актуальной. Когда мы были в парке, мы выявили следующие проблемы. 
Мусор, оставляемый на территории парка посетителями Дворца (установка урн и организация вывоза отходов на городскую свалку, также необходимы люди, которые будут поддерживать чистоту, и следить за порядком на данной территории. )
Плохое освещение парка (установка осветительных приборов на территории парка)
Вандализм (установка камер видеонаблюдения и датчиков движения (свет), а также взыскание штрафа за содеянное)
Количество деревьев в парке (деревья старые, имеют повреждения)(озеленение парка новыми молодыми деревьями, уход за поврежденными деревьями и удаление совсем старых деревьев, а также нужно прививать культуру и любовь к природе людям начиная с дошкольного возраста, что нельзя разрушать живое и сделанное человеком, оставлять мусор – вышеописанную проблему. )
Плохое состояние ограждения парка( нужно отреставрировать ограждение заново и восстановить его прежний вид.)
Проблема луж весной и осенью(нужно проложить асфальтированную дорожку с системой водоотводов на территории парка. )
Описание слайда:
Проблемы парка и их решения На сегодняшний день, проблема состояния и развития парков является актуальной. Когда мы были в парке, мы выявили следующие проблемы. Мусор, оставляемый на территории парка посетителями Дворца (установка урн и организация вывоза отходов на городскую свалку, также необходимы люди, которые будут поддерживать чистоту, и следить за порядком на данной территории. ) Плохое освещение парка (установка осветительных приборов на территории парка) Вандализм (установка камер видеонаблюдения и датчиков движения (свет), а также взыскание штрафа за содеянное) Количество деревьев в парке (деревья старые, имеют повреждения)(озеленение парка новыми молодыми деревьями, уход за поврежденными деревьями и удаление совсем старых деревьев, а также нужно прививать культуру и любовь к природе людям начиная с дошкольного возраста, что нельзя разрушать живое и сделанное человеком, оставлять мусор – вышеописанную проблему. ) Плохое состояние ограждения парка( нужно отреставрировать ограждение заново и восстановить его прежний вид.) Проблема луж весной и осенью(нужно проложить асфальтированную дорожку с системой водоотводов на территории парка. )

Слайд 11


Исследовательский проект «Зеленые островки Невьянска. Парк Дворца культуры», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Анкетирование учащихся 7 классов
Выявив значительные проблемы парка и предложив решения, мы решили провести анкетирование среди учащихся 7 А и 7 Б классов. Анкетирование проводилось на установление учащимся проблем парка Дворца Культуры. Анкета состояла всего из одного вопроса : «Какие проблемы существуют в парке Дворца Культуры?» В данном анкетировании поучаствовали 49 человек. Из них 27 человек 7 А класса и 22 человека 7 Б класса. После анкетирования мы решили сделать столбчатую диаграмму, чтобы показать результаты. 
Рассказав о проблемах парка учащимся, мы провели повторное анкетирование, которое было точно такое же как и в прошлый раз и сделали вывод о том, что люди изменили свое мнение о парке и прислушались к нам, так как результаты анкетирования заметно изменились.
Описание слайда:
Анкетирование учащихся 7 классов Выявив значительные проблемы парка и предложив решения, мы решили провести анкетирование среди учащихся 7 А и 7 Б классов. Анкетирование проводилось на установление учащимся проблем парка Дворца Культуры. Анкета состояла всего из одного вопроса : «Какие проблемы существуют в парке Дворца Культуры?» В данном анкетировании поучаствовали 49 человек. Из них 27 человек 7 А класса и 22 человека 7 Б класса. После анкетирования мы решили сделать столбчатую диаграмму, чтобы показать результаты. Рассказав о проблемах парка учащимся, мы провели повторное анкетирование, которое было точно такое же как и в прошлый раз и сделали вывод о том, что люди изменили свое мнение о парке и прислушались к нам, так как результаты анкетирования заметно изменились.

Слайд 13





Результаты анкетирования
Описание слайда:
Результаты анкетирования

Слайд 14





Значение парка для жителей Невьянска
Отдых от городской суеты
Парк способствует улучшению качества воздуха
Сплочение городского населения и повышение качества его жизни
Парк влияет на температуру воздуха в городе
Шумоподавление
Зеленые насаждения играют очень большую роль,а именно:
Декоративно – планировочное значение
Средство обогащения(формируют ландшафт города,занимают ведущее место в решении архитектуры парков и садов)
Поглощают из воздуха углекислый газ, выделяемый человеком, и обогащают воздух кислородом
Очищают воздух от пыли и газов
Описание слайда:
Значение парка для жителей Невьянска Отдых от городской суеты Парк способствует улучшению качества воздуха Сплочение городского населения и повышение качества его жизни Парк влияет на температуру воздуха в городе Шумоподавление Зеленые насаждения играют очень большую роль,а именно: Декоративно – планировочное значение Средство обогащения(формируют ландшафт города,занимают ведущее место в решении архитектуры парков и садов) Поглощают из воздуха углекислый газ, выделяемый человеком, и обогащают воздух кислородом Очищают воздух от пыли и газов

Слайд 15





Заключение
		В начале нашего исследования мы поставили цель собрать информацию о парке культуры. Для ее решения мы изучили историю возникновения парка ДК с помощью дополнительных источников информации, особенности растительности парка, сравнили количество деревьев в 2011 и в 2018 годах, определили значение парка для жителей Невьянска, выявили проблемы парка и предложили всевозможные решения данных проблем, провели анкетирование учащихся.
		Мы можем утверждать, что гипотеза о том, что рассказав о проблемах парка людям, они найдут решения данных проблем и перестанут уничтожать природу парка, подтвердилась, так как мы рассказали о вышеперечисленных проблемах и предложили их решения, и мы надеемся, что жители Невьянска прислушаются к нашим словам и попытаются улучшить парк.
Описание слайда:
Заключение В начале нашего исследования мы поставили цель собрать информацию о парке культуры. Для ее решения мы изучили историю возникновения парка ДК с помощью дополнительных источников информации, особенности растительности парка, сравнили количество деревьев в 2011 и в 2018 годах, определили значение парка для жителей Невьянска, выявили проблемы парка и предложили всевозможные решения данных проблем, провели анкетирование учащихся. Мы можем утверждать, что гипотеза о том, что рассказав о проблемах парка людям, они найдут решения данных проблем и перестанут уничтожать природу парка, подтвердилась, так как мы рассказали о вышеперечисленных проблемах и предложили их решения, и мы надеемся, что жители Невьянска прислушаются к нашим словам и попытаются улучшить парк.

Слайд 16





Список используемой литературы
1. Газета «Звезда» №109, 14 сентября 1960 год.
2. Воспоминания жителей города Невьянска (Мелехова Л.В., Николаева Валентина)
3. http://zvezda.nevyansk.org.ru/news/zhivi_nash_park_zhivi/2011-04-18-556
4.  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA
5. https://elhow.ru/ucheba/opredelenija/p/chto-takoe-park
6. Мавлютова О. С. Роль парков в жизни города // Экология. Безопасность. Жизнь, 1997. № 4. — С.249–250
7. https://otherreferats.allbest.ru/agriculture/00536097_0.html
Описание слайда:
Список используемой литературы 1. Газета «Звезда» №109, 14 сентября 1960 год. 2. Воспоминания жителей города Невьянска (Мелехова Л.В., Николаева Валентина) 3. http://zvezda.nevyansk.org.ru/news/zhivi_nash_park_zhivi/2011-04-18-556 4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA 5. https://elhow.ru/ucheba/opredelenija/p/chto-takoe-park 6. Мавлютова О. С. Роль парков в жизни города // Экология. Безопасность. Жизнь, 1997. № 4. — С.249–250 7. https://otherreferats.allbest.ru/agriculture/00536097_0.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию