🗊Презентация Исторический костюм Испании эпохи Возрождения

Нажмите для полного просмотра!
Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №1Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №2Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №3Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №4Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №5Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №6Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №7Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №8Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №9Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №10Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №11Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №12Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №13Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №14Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №15Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №16Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №17Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №18Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №19Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №20Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №21Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №22Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №23Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №24Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №25Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №26Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №27Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №28Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №29Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Исторический костюм Испании эпохи Возрождения. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исторический костюм Испании эпохи Возрождения
		
XV-XVI век
Описание слайда:
Исторический костюм Испании эпохи Возрождения XV-XVI век

Слайд 2


Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





	 Женская фигура оказалась закованной в корсет с металлическими или деревянными планшетками. Корсет имел длинный шнип - выступ, оканчивающийся острым углом, благодаря которому плоская грудь плавно и невидимо переходила в юбку. На бедра надевался кринолин - каркас из нескольких конически уменьшающихся в диаметре кругов, висящих на кожаных ремнях, что сообщало юбке неподвижность и правильную коническую форму - вертугадэн (От испанского "вертугадо" - ветви из которых делались жесткие арматуры на юбках (1468 г.)).
	 Женская фигура оказалась закованной в корсет с металлическими или деревянными планшетками. Корсет имел длинный шнип - выступ, оканчивающийся острым углом, благодаря которому плоская грудь плавно и невидимо переходила в юбку. На бедра надевался кринолин - каркас из нескольких конически уменьшающихся в диаметре кругов, висящих на кожаных ремнях, что сообщало юбке неподвижность и правильную коническую форму - вертугадэн (От испанского "вертугадо" - ветви из которых делались жесткие арматуры на юбках (1468 г.)).
Описание слайда:
Женская фигура оказалась закованной в корсет с металлическими или деревянными планшетками. Корсет имел длинный шнип - выступ, оканчивающийся острым углом, благодаря которому плоская грудь плавно и невидимо переходила в юбку. На бедра надевался кринолин - каркас из нескольких конически уменьшающихся в диаметре кругов, висящих на кожаных ремнях, что сообщало юбке неподвижность и правильную коническую форму - вертугадэн (От испанского "вертугадо" - ветви из которых делались жесткие арматуры на юбках (1468 г.)). Женская фигура оказалась закованной в корсет с металлическими или деревянными планшетками. Корсет имел длинный шнип - выступ, оканчивающийся острым углом, благодаря которому плоская грудь плавно и невидимо переходила в юбку. На бедра надевался кринолин - каркас из нескольких конически уменьшающихся в диаметре кругов, висящих на кожаных ремнях, что сообщало юбке неподвижность и правильную коническую форму - вертугадэн (От испанского "вертугадо" - ветви из которых делались жесткие арматуры на юбках (1468 г.)).

Слайд 4





 	Жесткий, расширенный сверху и сужающийся книзу рукав прикрывался крылышком или валиком, что также являлось изобретением Испании; он сопровождался вторым, свободно висящим почти до пола фальшивым рукавом. Голова, убранная маленькой прической (у мужчин и женщин), поднята кверху жестким стоячим воротником, заканчивающимся у подбородка рюшем. Этот маленький рюш очень скоро станет фрезой - круглым воротником, который потребует умения его носить, не давая опускать голову и склонять шею. Фреза делалась из тончайшего полотна, обшитого кружевом, и из металлического кружева (золотого или серебряного).
 	Жесткий, расширенный сверху и сужающийся книзу рукав прикрывался крылышком или валиком, что также являлось изобретением Испании; он сопровождался вторым, свободно висящим почти до пола фальшивым рукавом. Голова, убранная маленькой прической (у мужчин и женщин), поднята кверху жестким стоячим воротником, заканчивающимся у подбородка рюшем. Этот маленький рюш очень скоро станет фрезой - круглым воротником, который потребует умения его носить, не давая опускать голову и склонять шею. Фреза делалась из тончайшего полотна, обшитого кружевом, и из металлического кружева (золотого или серебряного).
Описание слайда:
Жесткий, расширенный сверху и сужающийся книзу рукав прикрывался крылышком или валиком, что также являлось изобретением Испании; он сопровождался вторым, свободно висящим почти до пола фальшивым рукавом. Голова, убранная маленькой прической (у мужчин и женщин), поднята кверху жестким стоячим воротником, заканчивающимся у подбородка рюшем. Этот маленький рюш очень скоро станет фрезой - круглым воротником, который потребует умения его носить, не давая опускать голову и склонять шею. Фреза делалась из тончайшего полотна, обшитого кружевом, и из металлического кружева (золотого или серебряного). Жесткий, расширенный сверху и сужающийся книзу рукав прикрывался крылышком или валиком, что также являлось изобретением Испании; он сопровождался вторым, свободно висящим почти до пола фальшивым рукавом. Голова, убранная маленькой прической (у мужчин и женщин), поднята кверху жестким стоячим воротником, заканчивающимся у подбородка рюшем. Этот маленький рюш очень скоро станет фрезой - круглым воротником, который потребует умения его носить, не давая опускать голову и склонять шею. Фреза делалась из тончайшего полотна, обшитого кружевом, и из металлического кружева (золотого или серебряного).

Слайд 5





 	Узорчатая или гладкая ткань костюма апплицировалась золотошвейными лентами и с геометрической точностью "прочерчивалась" прямолинейными узорами "золотыми" и "серебряными" нитями и жемчугом.
 	Узорчатая или гладкая ткань костюма апплицировалась золотошвейными лентами и с геометрической точностью "прочерчивалась" прямолинейными узорами "золотыми" и "серебряными" нитями и жемчугом.
Описание слайда:
Узорчатая или гладкая ткань костюма апплицировалась золотошвейными лентами и с геометрической точностью "прочерчивалась" прямолинейными узорами "золотыми" и "серебряными" нитями и жемчугом. Узорчатая или гладкая ткань костюма апплицировалась золотошвейными лентами и с геометрической точностью "прочерчивалась" прямолинейными узорами "золотыми" и "серебряными" нитями и жемчугом.

Слайд 6





 	Волосы подбирались вверх в туго стянутый узел и прикрывались маленьким беретом (ток), отделанным драгоценностями, перьями страуса, пушком лебедя или куньим и собольим мехом. В руках перчатки и платок, зашитые кружевом.
 	Волосы подбирались вверх в туго стянутый узел и прикрывались маленьким беретом (ток), отделанным драгоценностями, перьями страуса, пушком лебедя или куньим и собольим мехом. В руках перчатки и платок, зашитые кружевом.
Описание слайда:
Волосы подбирались вверх в туго стянутый узел и прикрывались маленьким беретом (ток), отделанным драгоценностями, перьями страуса, пушком лебедя или куньим и собольим мехом. В руках перчатки и платок, зашитые кружевом. Волосы подбирались вверх в туго стянутый узел и прикрывались маленьким беретом (ток), отделанным драгоценностями, перьями страуса, пушком лебедя или куньим и собольим мехом. В руках перчатки и платок, зашитые кружевом.

Слайд 7





 	Наиболее распространенными в испанском костюме были узорчатые (тканые, вышитые, набивные) ткани. Характерный рисунок — большие медальоны-клейма с изображением стилизованных животных, символов христианской религии, геральдические мотивы. В узоре использовалось много золота и серебра на насыщенном цвете фона. Узорчатые ткани украшались и разнообразными нашивками, парчовыми лентами, золотыми шнурами, кружевами, которые нашивались по вертикали или диагонали.
 	Наиболее распространенными в испанском костюме были узорчатые (тканые, вышитые, набивные) ткани. Характерный рисунок — большие медальоны-клейма с изображением стилизованных животных, символов христианской религии, геральдические мотивы. В узоре использовалось много золота и серебра на насыщенном цвете фона. Узорчатые ткани украшались и разнообразными нашивками, парчовыми лентами, золотыми шнурами, кружевами, которые нашивались по вертикали или диагонали.
Описание слайда:
Наиболее распространенными в испанском костюме были узорчатые (тканые, вышитые, набивные) ткани. Характерный рисунок — большие медальоны-клейма с изображением стилизованных животных, символов христианской религии, геральдические мотивы. В узоре использовалось много золота и серебра на насыщенном цвете фона. Узорчатые ткани украшались и разнообразными нашивками, парчовыми лентами, золотыми шнурами, кружевами, которые нашивались по вертикали или диагонали. Наиболее распространенными в испанском костюме были узорчатые (тканые, вышитые, набивные) ткани. Характерный рисунок — большие медальоны-клейма с изображением стилизованных животных, символов христианской религии, геральдические мотивы. В узоре использовалось много золота и серебра на насыщенном цвете фона. Узорчатые ткани украшались и разнообразными нашивками, парчовыми лентами, золотыми шнурами, кружевами, которые нашивались по вертикали или диагонали.

Слайд 8





	 Костюм женщин низших слоев городского населения состоял из рубашки, узкого, но не всегда облегающего фигуру лифа со съемными рукавами, и юбки, то заложенной кругом крупными складками, то сосборенной по талии. В XVIII и XIX веках лиф без рукавов превратился в отдельную часть народной одежды.
	 Костюм женщин низших слоев городского населения состоял из рубашки, узкого, но не всегда облегающего фигуру лифа со съемными рукавами, и юбки, то заложенной кругом крупными складками, то сосборенной по талии. В XVIII и XIX веках лиф без рукавов превратился в отдельную часть народной одежды.
Описание слайда:
Костюм женщин низших слоев городского населения состоял из рубашки, узкого, но не всегда облегающего фигуру лифа со съемными рукавами, и юбки, то заложенной кругом крупными складками, то сосборенной по талии. В XVIII и XIX веках лиф без рукавов превратился в отдельную часть народной одежды. Костюм женщин низших слоев городского населения состоял из рубашки, узкого, но не всегда облегающего фигуру лифа со съемными рукавами, и юбки, то заложенной кругом крупными складками, то сосборенной по талии. В XVIII и XIX веках лиф без рукавов превратился в отдельную часть народной одежды.

Слайд 9





 	Блестящая поверхность белой шелковой ткани, затканной мелким, редко расположенным рисунком, покрыта еще узкими разрезами. Сама ткань значительно более тонкая, чем материи, обычно употреблявшиеся в Испании для парадных женских платьев, и это сразу же изменяет впечатление от костюма. Он становится менее монолитным, теряет свойственную испанской женской одежде жесткость и примитивную скульптурность. Верхние рукава вакеро у проймы ложатся мягкими складками. Даже юбка, несмотря на то, что под ней находится жесткий каркас (вердугос), имеет более мягкую поверхность. Это впечатление создают многочисленные разрезы, покрывающие ее ткань. Однако костюм Анны Австрийской, отделанный вышивкой золотом, изобилует драгоценными украшениями, весьма изысканно сочетающимися с тканью и вышивкой. 
 	Блестящая поверхность белой шелковой ткани, затканной мелким, редко расположенным рисунком, покрыта еще узкими разрезами. Сама ткань значительно более тонкая, чем материи, обычно употреблявшиеся в Испании для парадных женских платьев, и это сразу же изменяет впечатление от костюма. Он становится менее монолитным, теряет свойственную испанской женской одежде жесткость и примитивную скульптурность. Верхние рукава вакеро у проймы ложатся мягкими складками. Даже юбка, несмотря на то, что под ней находится жесткий каркас (вердугос), имеет более мягкую поверхность. Это впечатление создают многочисленные разрезы, покрывающие ее ткань. Однако костюм Анны Австрийской, отделанный вышивкой золотом, изобилует драгоценными украшениями, весьма изысканно сочетающимися с тканью и вышивкой.
Описание слайда:
Блестящая поверхность белой шелковой ткани, затканной мелким, редко расположенным рисунком, покрыта еще узкими разрезами. Сама ткань значительно более тонкая, чем материи, обычно употреблявшиеся в Испании для парадных женских платьев, и это сразу же изменяет впечатление от костюма. Он становится менее монолитным, теряет свойственную испанской женской одежде жесткость и примитивную скульптурность. Верхние рукава вакеро у проймы ложатся мягкими складками. Даже юбка, несмотря на то, что под ней находится жесткий каркас (вердугос), имеет более мягкую поверхность. Это впечатление создают многочисленные разрезы, покрывающие ее ткань. Однако костюм Анны Австрийской, отделанный вышивкой золотом, изобилует драгоценными украшениями, весьма изысканно сочетающимися с тканью и вышивкой. Блестящая поверхность белой шелковой ткани, затканной мелким, редко расположенным рисунком, покрыта еще узкими разрезами. Сама ткань значительно более тонкая, чем материи, обычно употреблявшиеся в Испании для парадных женских платьев, и это сразу же изменяет впечатление от костюма. Он становится менее монолитным, теряет свойственную испанской женской одежде жесткость и примитивную скульптурность. Верхние рукава вакеро у проймы ложатся мягкими складками. Даже юбка, несмотря на то, что под ней находится жесткий каркас (вердугос), имеет более мягкую поверхность. Это впечатление создают многочисленные разрезы, покрывающие ее ткань. Однако костюм Анны Австрийской, отделанный вышивкой золотом, изобилует драгоценными украшениями, весьма изысканно сочетающимися с тканью и вышивкой.

Слайд 10





	Все украшения сложного объемного рисунка — ожерелье (под воротником), пуговицы на лифе, пояс, проложенный по линии низа лифа,— сделаны из золота, жемчуга и темно-синих глубокого тона сапфиров. Жемчуга нет лишь в ожерелье, цепочке и пунтасах на бантах из белых атласных лент. Кружевная плоеная горгера на высоком стоячем воротнике сменила узкий рюш, которым был закончен воротник вставки у Изабеллы Португальской. Небольшая черная бархатная шляпа с маленькими полями украшена вокруг драгоценностями и пучком белых страусовых перьев, прикрепленных золотой пряжкой с сапфирами и громадным жемчужным панделоком.
	Все украшения сложного объемного рисунка — ожерелье (под воротником), пуговицы на лифе, пояс, проложенный по линии низа лифа,— сделаны из золота, жемчуга и темно-синих глубокого тона сапфиров. Жемчуга нет лишь в ожерелье, цепочке и пунтасах на бантах из белых атласных лент. Кружевная плоеная горгера на высоком стоячем воротнике сменила узкий рюш, которым был закончен воротник вставки у Изабеллы Португальской. Небольшая черная бархатная шляпа с маленькими полями украшена вокруг драгоценностями и пучком белых страусовых перьев, прикрепленных золотой пряжкой с сапфирами и громадным жемчужным панделоком.
Описание слайда:
Все украшения сложного объемного рисунка — ожерелье (под воротником), пуговицы на лифе, пояс, проложенный по линии низа лифа,— сделаны из золота, жемчуга и темно-синих глубокого тона сапфиров. Жемчуга нет лишь в ожерелье, цепочке и пунтасах на бантах из белых атласных лент. Кружевная плоеная горгера на высоком стоячем воротнике сменила узкий рюш, которым был закончен воротник вставки у Изабеллы Португальской. Небольшая черная бархатная шляпа с маленькими полями украшена вокруг драгоценностями и пучком белых страусовых перьев, прикрепленных золотой пряжкой с сапфирами и громадным жемчужным панделоком. Все украшения сложного объемного рисунка — ожерелье (под воротником), пуговицы на лифе, пояс, проложенный по линии низа лифа,— сделаны из золота, жемчуга и темно-синих глубокого тона сапфиров. Жемчуга нет лишь в ожерелье, цепочке и пунтасах на бантах из белых атласных лент. Кружевная плоеная горгера на высоком стоячем воротнике сменила узкий рюш, которым был закончен воротник вставки у Изабеллы Португальской. Небольшая черная бархатная шляпа с маленькими полями украшена вокруг драгоценностями и пучком белых страусовых перьев, прикрепленных золотой пряжкой с сапфирами и громадным жемчужным панделоком.

Слайд 11





	«Портрет Катарины Португальской», 1554. Пожилая королева не стала затягиваться в корсет: на ней парчовое вестидо и черная распашная ропа. 
	«Портрет Катарины Португальской», 1554. Пожилая королева не стала затягиваться в корсет: на ней парчовое вестидо и черная распашная ропа.
Описание слайда:
«Портрет Катарины Португальской», 1554. Пожилая королева не стала затягиваться в корсет: на ней парчовое вестидо и черная распашная ропа. «Портрет Катарины Португальской», 1554. Пожилая королева не стала затягиваться в корсет: на ней парчовое вестидо и черная распашная ропа.

Слайд 12





	Педро Гарсия де Бенабарре. «Ретабло Иоанна Крестителя». Саломея одета в платье на обручах. 1470-е гг.
	Педро Гарсия де Бенабарре. «Ретабло Иоанна Крестителя». Саломея одета в платье на обручах. 1470-е гг.
Описание слайда:
Педро Гарсия де Бенабарре. «Ретабло Иоанна Крестителя». Саломея одета в платье на обручах. 1470-е гг. Педро Гарсия де Бенабарре. «Ретабло Иоанна Крестителя». Саломея одета в платье на обручах. 1470-е гг.

Слайд 13





	Диего Веласкес. «Портрет Изабеллы де Бурбон»
	Диего Веласкес. «Портрет Изабеллы де Бурбон»
Описание слайда:
Диего Веласкес. «Портрет Изабеллы де Бурбон» Диего Веласкес. «Портрет Изабеллы де Бурбон»

Слайд 14





Мужской испанский костюм XV-XVI века
	В борьбе испанцев в период реконкисты принимали участие рыцари других европейских стран, и, таким образом, непосредственное общение способствовало распространению многих форм мужского костюма, существовавшего у французов или итальянцев. К ним прежде всего относятся элементы готического костюма: обувь с длинными носками, некоторые виды головных уборов, длинное сюрко без рукавов. Большинство верхних одежд были средней длины, спокойных, можно сказать, благородных форм. Плащ был обязательной частью мужского испанского костюма, и длина его варьировалась в зависимости от возраста и социального положения. Обычно одна сторона плаща драпировалась на плече. Длинной и широкой была торжественная одежда, называвшаяся "касака".
Описание слайда:
Мужской испанский костюм XV-XVI века В борьбе испанцев в период реконкисты принимали участие рыцари других европейских стран, и, таким образом, непосредственное общение способствовало распространению многих форм мужского костюма, существовавшего у французов или итальянцев. К ним прежде всего относятся элементы готического костюма: обувь с длинными носками, некоторые виды головных уборов, длинное сюрко без рукавов. Большинство верхних одежд были средней длины, спокойных, можно сказать, благородных форм. Плащ был обязательной частью мужского испанского костюма, и длина его варьировалась в зависимости от возраста и социального положения. Обычно одна сторона плаща драпировалась на плече. Длинной и широкой была торжественная одежда, называвшаяся "касака".

Слайд 15


Исторический костюм Испании эпохи Возрождения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





	Испанский мужской костюм начала XVI века, как и костюм других европейских стран, состоял из нескольких основных частей: рубашки (камиса), разъемных штанов-чулок (кальсес), узкого безрукавного жилета (корпесуэло), к которому тесемками привязывали кальсес. Верхняя одежда (соответствующая современному пиджаку), имела несколько разновидностей и названий. Иногда сверх корпесуэло надевали род куртки — хубон. Во второй половине XVI века хубон становится одной из главных мужских одежд. Сверх кальсес носили короткие штаны. С помощью туго набитых прокладок создают форму для хубона и верхних кальсес. В зависимости от вкуса и средств владельца костюма для набивки используют различные материалы: вату, конский волос, пух, мякину и сено.
	Испанский мужской костюм начала XVI века, как и костюм других европейских стран, состоял из нескольких основных частей: рубашки (камиса), разъемных штанов-чулок (кальсес), узкого безрукавного жилета (корпесуэло), к которому тесемками привязывали кальсес. Верхняя одежда (соответствующая современному пиджаку), имела несколько разновидностей и названий. Иногда сверх корпесуэло надевали род куртки — хубон. Во второй половине XVI века хубон становится одной из главных мужских одежд. Сверх кальсес носили короткие штаны. С помощью туго набитых прокладок создают форму для хубона и верхних кальсес. В зависимости от вкуса и средств владельца костюма для набивки используют различные материалы: вату, конский волос, пух, мякину и сено.
Описание слайда:
Испанский мужской костюм начала XVI века, как и костюм других европейских стран, состоял из нескольких основных частей: рубашки (камиса), разъемных штанов-чулок (кальсес), узкого безрукавного жилета (корпесуэло), к которому тесемками привязывали кальсес. Верхняя одежда (соответствующая современному пиджаку), имела несколько разновидностей и названий. Иногда сверх корпесуэло надевали род куртки — хубон. Во второй половине XVI века хубон становится одной из главных мужских одежд. Сверх кальсес носили короткие штаны. С помощью туго набитых прокладок создают форму для хубона и верхних кальсес. В зависимости от вкуса и средств владельца костюма для набивки используют различные материалы: вату, конский волос, пух, мякину и сено. Испанский мужской костюм начала XVI века, как и костюм других европейских стран, состоял из нескольких основных частей: рубашки (камиса), разъемных штанов-чулок (кальсес), узкого безрукавного жилета (корпесуэло), к которому тесемками привязывали кальсес. Верхняя одежда (соответствующая современному пиджаку), имела несколько разновидностей и названий. Иногда сверх корпесуэло надевали род куртки — хубон. Во второй половине XVI века хубон становится одной из главных мужских одежд. Сверх кальсес носили короткие штаны. С помощью туго набитых прокладок создают форму для хубона и верхних кальсес. В зависимости от вкуса и средств владельца костюма для набивки используют различные материалы: вату, конский волос, пух, мякину и сено.

Слайд 17





	 Чтобы придать хубону форму лат, спереди вставляли куски картона. Особенно выпуклым был перед хубона в 70—80-х годах. В это же время его стоячий воротник делают таким высоким, что он подпирает подбородок и мочки ушей. По краю воротника выпускают рюш, размер которого постепенно увеличивается и к концу столетия достигает 15—20 см. Таким образом, рюш превращается в "гранголу" или горгеру — знаменитый гофрированный испанский воротник. На протяжении XVI века изменяется и форма кальсес. 
	 Чтобы придать хубону форму лат, спереди вставляли куски картона. Особенно выпуклым был перед хубона в 70—80-х годах. В это же время его стоячий воротник делают таким высоким, что он подпирает подбородок и мочки ушей. По краю воротника выпускают рюш, размер которого постепенно увеличивается и к концу столетия достигает 15—20 см. Таким образом, рюш превращается в "гранголу" или горгеру — знаменитый гофрированный испанский воротник. На протяжении XVI века изменяется и форма кальсес.
Описание слайда:
Чтобы придать хубону форму лат, спереди вставляли куски картона. Особенно выпуклым был перед хубона в 70—80-х годах. В это же время его стоячий воротник делают таким высоким, что он подпирает подбородок и мочки ушей. По краю воротника выпускают рюш, размер которого постепенно увеличивается и к концу столетия достигает 15—20 см. Таким образом, рюш превращается в "гранголу" или горгеру — знаменитый гофрированный испанский воротник. На протяжении XVI века изменяется и форма кальсес. Чтобы придать хубону форму лат, спереди вставляли куски картона. Особенно выпуклым был перед хубона в 70—80-х годах. В это же время его стоячий воротник делают таким высоким, что он подпирает подбородок и мочки ушей. По краю воротника выпускают рюш, размер которого постепенно увеличивается и к концу столетия достигает 15—20 см. Таким образом, рюш превращается в "гранголу" или горгеру — знаменитый гофрированный испанский воротник. На протяжении XVI века изменяется и форма кальсес.

Слайд 18





	Еще в 1530 году Тициан пишет портрет Карла I (V) в костюме с узкими кальсес несколько выше колен, а в 1542 году он изобразил Филиппа II в богатой, вышитой драгоценностями одежде, и кальсес короля уже сделаны на небольшом каркасе. В 70—80-х годах вошли в моду двойные кальсес, состоявшие из узких, облегавших ногу штанов до колен и округлых, на толстой набивке, "грегескос", покрывавших только бедра.
	Еще в 1530 году Тициан пишет портрет Карла I (V) в костюме с узкими кальсес несколько выше колен, а в 1542 году он изобразил Филиппа II в богатой, вышитой драгоценностями одежде, и кальсес короля уже сделаны на небольшом каркасе. В 70—80-х годах вошли в моду двойные кальсес, состоявшие из узких, облегавших ногу штанов до колен и округлых, на толстой набивке, "грегескос", покрывавших только бедра.
Описание слайда:
Еще в 1530 году Тициан пишет портрет Карла I (V) в костюме с узкими кальсес несколько выше колен, а в 1542 году он изобразил Филиппа II в богатой, вышитой драгоценностями одежде, и кальсес короля уже сделаны на небольшом каркасе. В 70—80-х годах вошли в моду двойные кальсес, состоявшие из узких, облегавших ногу штанов до колен и округлых, на толстой набивке, "грегескос", покрывавших только бедра. Еще в 1530 году Тициан пишет портрет Карла I (V) в костюме с узкими кальсес несколько выше колен, а в 1542 году он изобразил Филиппа II в богатой, вышитой драгоценностями одежде, и кальсес короля уже сделаны на небольшом каркасе. В 70—80-х годах вошли в моду двойные кальсес, состоявшие из узких, облегавших ногу штанов до колен и округлых, на толстой набивке, "грегескос", покрывавших только бедра.

Слайд 19





	Головным убором в Испании в первой половине XVI века был мягкий берет с жестким, опущенным книзу бортиком, во второй — жесткая шляпа в форме усеченного конуса с небольшими полями. Даже в период наибольшего распространения широконосой обуви в Европе испанские аристократы носили узкие туфли из бархата или атласа, украшенные разрезами. Эта обувь сохранилась до конца XVI века. Сапоги были только военной обувью и, по обычаю того времени, имели мягкие узкие голенища и мягкую подошву. При сравнительной стабильности форм испанского костюма происходит очень интересное изменение его цветовой гаммы. 
	Головным убором в Испании в первой половине XVI века был мягкий берет с жестким, опущенным книзу бортиком, во второй — жесткая шляпа в форме усеченного конуса с небольшими полями. Даже в период наибольшего распространения широконосой обуви в Европе испанские аристократы носили узкие туфли из бархата или атласа, украшенные разрезами. Эта обувь сохранилась до конца XVI века. Сапоги были только военной обувью и, по обычаю того времени, имели мягкие узкие голенища и мягкую подошву. При сравнительной стабильности форм испанского костюма происходит очень интересное изменение его цветовой гаммы.
Описание слайда:
Головным убором в Испании в первой половине XVI века был мягкий берет с жестким, опущенным книзу бортиком, во второй — жесткая шляпа в форме усеченного конуса с небольшими полями. Даже в период наибольшего распространения широконосой обуви в Европе испанские аристократы носили узкие туфли из бархата или атласа, украшенные разрезами. Эта обувь сохранилась до конца XVI века. Сапоги были только военной обувью и, по обычаю того времени, имели мягкие узкие голенища и мягкую подошву. При сравнительной стабильности форм испанского костюма происходит очень интересное изменение его цветовой гаммы. Головным убором в Испании в первой половине XVI века был мягкий берет с жестким, опущенным книзу бортиком, во второй — жесткая шляпа в форме усеченного конуса с небольшими полями. Даже в период наибольшего распространения широконосой обуви в Европе испанские аристократы носили узкие туфли из бархата или атласа, украшенные разрезами. Эта обувь сохранилась до конца XVI века. Сапоги были только военной обувью и, по обычаю того времени, имели мягкие узкие голенища и мягкую подошву. При сравнительной стабильности форм испанского костюма происходит очень интересное изменение его цветовой гаммы.

Слайд 20





	 Как было сказано выше, Испания на протяжении нескольких веков славилась своими роскошными тканями. Основными организаторами производства таких материй были арабы. От них испанцы и научились этому прибыльному ремеслу. Кроме различных шелковых тканей в Испании выделывались и шерстяные — разведение овец было одной из главных отраслей сельского хозяйства этой страны,— и, конечно, основная масса народа одевалась в материи собственного производства. Далеко не всегда это были дорогие материи с тканым рисунком, носили много одежды из полосатых или одноцветных тканей, но гамма их цветов всегда яркая. Иным становится цветовой строй испанского костюма в XVI веке. 
	 Как было сказано выше, Испания на протяжении нескольких веков славилась своими роскошными тканями. Основными организаторами производства таких материй были арабы. От них испанцы и научились этому прибыльному ремеслу. Кроме различных шелковых тканей в Испании выделывались и шерстяные — разведение овец было одной из главных отраслей сельского хозяйства этой страны,— и, конечно, основная масса народа одевалась в материи собственного производства. Далеко не всегда это были дорогие материи с тканым рисунком, носили много одежды из полосатых или одноцветных тканей, но гамма их цветов всегда яркая. Иным становится цветовой строй испанского костюма в XVI веке.
Описание слайда:
Как было сказано выше, Испания на протяжении нескольких веков славилась своими роскошными тканями. Основными организаторами производства таких материй были арабы. От них испанцы и научились этому прибыльному ремеслу. Кроме различных шелковых тканей в Испании выделывались и шерстяные — разведение овец было одной из главных отраслей сельского хозяйства этой страны,— и, конечно, основная масса народа одевалась в материи собственного производства. Далеко не всегда это были дорогие материи с тканым рисунком, носили много одежды из полосатых или одноцветных тканей, но гамма их цветов всегда яркая. Иным становится цветовой строй испанского костюма в XVI веке. Как было сказано выше, Испания на протяжении нескольких веков славилась своими роскошными тканями. Основными организаторами производства таких материй были арабы. От них испанцы и научились этому прибыльному ремеслу. Кроме различных шелковых тканей в Испании выделывались и шерстяные — разведение овец было одной из главных отраслей сельского хозяйства этой страны,— и, конечно, основная масса народа одевалась в материи собственного производства. Далеко не всегда это были дорогие материи с тканым рисунком, носили много одежды из полосатых или одноцветных тканей, но гамма их цветов всегда яркая. Иным становится цветовой строй испанского костюма в XVI веке.

Слайд 21





	Со времени учреждения инквизиции (1480 год) постепенно меркнут краски испанских одежд, особенно в аристократической придворной среде. Во второй половине XVI века все чаще и чаще аристократы появляются в черном бархате и самыми распространенными цветами становятся черный, серый, белый, коричневый, то есть цвета главных монашеских орденов. 
	Со времени учреждения инквизиции (1480 год) постепенно меркнут краски испанских одежд, особенно в аристократической придворной среде. Во второй половине XVI века все чаще и чаще аристократы появляются в черном бархате и самыми распространенными цветами становятся черный, серый, белый, коричневый, то есть цвета главных монашеских орденов.
Описание слайда:
Со времени учреждения инквизиции (1480 год) постепенно меркнут краски испанских одежд, особенно в аристократической придворной среде. Во второй половине XVI века все чаще и чаще аристократы появляются в черном бархате и самыми распространенными цветами становятся черный, серый, белый, коричневый, то есть цвета главных монашеских орденов. Со времени учреждения инквизиции (1480 год) постепенно меркнут краски испанских одежд, особенно в аристократической придворной среде. Во второй половине XVI века все чаще и чаще аристократы появляются в черном бархате и самыми распространенными цветами становятся черный, серый, белый, коричневый, то есть цвета главных монашеских орденов.

Слайд 22





	Усиление официальной религиозности, пример фанатика короля Филиппа II, на склоне лет всегда одетого в строгие черные одежды, приводят к тому, что тусклая гамма цветов начинает служить символом серьезного образа мыслей, чуждого еретическим отклонениям, даже в какой-то мере является признаком благонадежности.
	Усиление официальной религиозности, пример фанатика короля Филиппа II, на склоне лет всегда одетого в строгие черные одежды, приводят к тому, что тусклая гамма цветов начинает служить символом серьезного образа мыслей, чуждого еретическим отклонениям, даже в какой-то мере является признаком благонадежности.
Описание слайда:
Усиление официальной религиозности, пример фанатика короля Филиппа II, на склоне лет всегда одетого в строгие черные одежды, приводят к тому, что тусклая гамма цветов начинает служить символом серьезного образа мыслей, чуждого еретическим отклонениям, даже в какой-то мере является признаком благонадежности. Усиление официальной религиозности, пример фанатика короля Филиппа II, на склоне лет всегда одетого в строгие черные одежды, приводят к тому, что тусклая гамма цветов начинает служить символом серьезного образа мыслей, чуждого еретическим отклонениям, даже в какой-то мере является признаком благонадежности.

Слайд 23





	Разрезы на ткани пришли в моду из костюма ландскнехтов — солдат наемной армии, которые обычно прорезали свою трофейную одежду в местах плечевых, локтевых и коленных сгибов для удобства движения. Повышенный интерес к ним как к средству декоративного украшения одежды очень быстро распространился в костюме Западной Европы, особенно в костюме Германии. Разрезы длиной 5-8 см в форме овала, сердца, треугольника, ромба располагали вертикальными или диагональными рядами по всей поверхности ткани. Ткань подкладки выпускалась через разрезы, создавая буфы разной величины и формы. 
	Разрезы на ткани пришли в моду из костюма ландскнехтов — солдат наемной армии, которые обычно прорезали свою трофейную одежду в местах плечевых, локтевых и коленных сгибов для удобства движения. Повышенный интерес к ним как к средству декоративного украшения одежды очень быстро распространился в костюме Западной Европы, особенно в костюме Германии. Разрезы длиной 5-8 см в форме овала, сердца, треугольника, ромба располагали вертикальными или диагональными рядами по всей поверхности ткани. Ткань подкладки выпускалась через разрезы, создавая буфы разной величины и формы.
Описание слайда:
Разрезы на ткани пришли в моду из костюма ландскнехтов — солдат наемной армии, которые обычно прорезали свою трофейную одежду в местах плечевых, локтевых и коленных сгибов для удобства движения. Повышенный интерес к ним как к средству декоративного украшения одежды очень быстро распространился в костюме Западной Европы, особенно в костюме Германии. Разрезы длиной 5-8 см в форме овала, сердца, треугольника, ромба располагали вертикальными или диагональными рядами по всей поверхности ткани. Ткань подкладки выпускалась через разрезы, создавая буфы разной величины и формы. Разрезы на ткани пришли в моду из костюма ландскнехтов — солдат наемной армии, которые обычно прорезали свою трофейную одежду в местах плечевых, локтевых и коленных сгибов для удобства движения. Повышенный интерес к ним как к средству декоративного украшения одежды очень быстро распространился в костюме Западной Европы, особенно в костюме Германии. Разрезы длиной 5-8 см в форме овала, сердца, треугольника, ромба располагали вертикальными или диагональными рядами по всей поверхности ткани. Ткань подкладки выпускалась через разрезы, создавая буфы разной величины и формы.

Слайд 24





С середины XVI в. к подкладке пришивали полосы ткани, которые декоративно свисали по всей длине одежды.
С середины XVI в. к подкладке пришивали полосы ткани, которые декоративно свисали по всей длине одежды.
В связи с широким использованием разрезов и объемной орнаментации в моде были однотонные гладкие ткани: бархат, атлас, сукно. Цветовая гамма разнообразная и яркая.
Описание слайда:
С середины XVI в. к подкладке пришивали полосы ткани, которые декоративно свисали по всей длине одежды. С середины XVI в. к подкладке пришивали полосы ткани, которые декоративно свисали по всей длине одежды. В связи с широким использованием разрезов и объемной орнаментации в моде были однотонные гладкие ткани: бархат, атлас, сукно. Цветовая гамма разнообразная и яркая.

Слайд 25





В начале XVI в. в мужском костюме поверх чулок-штанов стали носить верхние короткие набедренные штаны. Чулки-штаны отрезали выше коленей, натягивали на верхние штаны и подвязывали декоративными лентами — подвязками.
В начале XVI в. в мужском костюме поверх чулок-штанов стали носить верхние короткие набедренные штаны. Чулки-штаны отрезали выше коленей, натягивали на верхние штаны и подвязывали декоративными лентами — подвязками.
Верхней мужской одеждой было шаубе — распашное, расширенного силуэта, на подкладке (рис. 9), а также плащ. Одежда дополнялась плоскими головными уборами, широконосой обувью типа «коровья морда».
Описание слайда:
В начале XVI в. в мужском костюме поверх чулок-штанов стали носить верхние короткие набедренные штаны. Чулки-штаны отрезали выше коленей, натягивали на верхние штаны и подвязывали декоративными лентами — подвязками. В начале XVI в. в мужском костюме поверх чулок-штанов стали носить верхние короткие набедренные штаны. Чулки-штаны отрезали выше коленей, натягивали на верхние штаны и подвязывали декоративными лентами — подвязками. Верхней мужской одеждой было шаубе — распашное, расширенного силуэта, на подкладке (рис. 9), а также плащ. Одежда дополнялась плоскими головными уборами, широконосой обувью типа «коровья морда».

Слайд 26





Мужчины носили короткую стрижку, бороду и усы.
Описание слайда:
Мужчины носили короткую стрижку, бороду и усы.

Слайд 27





	 Однако о духовной силе испанского народа в XVI веке можно судить по небывалому расцвету культуры и искусства, который достиг кульминации в первой половине XVII века и создал мировую славу творениям испанцев. 
	 Однако о духовной силе испанского народа в XVI веке можно судить по небывалому расцвету культуры и искусства, который достиг кульминации в первой половине XVII века и создал мировую славу творениям испанцев.
Описание слайда:
Однако о духовной силе испанского народа в XVI веке можно судить по небывалому расцвету культуры и искусства, который достиг кульминации в первой половине XVII века и создал мировую славу творениям испанцев. Однако о духовной силе испанского народа в XVI веке можно судить по небывалому расцвету культуры и искусства, который достиг кульминации в первой половине XVII века и создал мировую славу творениям испанцев.

Слайд 28





Женский костюм
Описание слайда:
Женский костюм

Слайд 29






Мужской костюм
Описание слайда:
Мужской костюм

Слайд 30





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию