🗊ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №1ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №2ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №3ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №4ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №5ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №6ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №7ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №8ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №9ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №10ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №11ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №12ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №13ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №14ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №15ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №16ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №17ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №18ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №19ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №20ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №21ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №22ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС 
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС 
В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Описание слайда:
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Слайд 2





Советская система обучения и воспитания школьников
Советская система обучения и воспитания школьников
Цель: воспитание всесторонне развитой гуманистической личности, патриота и гражданина, строителя коммунистического общества
Описание слайда:
Советская система обучения и воспитания школьников Советская система обучения и воспитания школьников Цель: воспитание всесторонне развитой гуманистической личности, патриота и гражданина, строителя коммунистического общества

Слайд 3






Постановление ЦК КПСС
 и Совета Министров СССР 
«О завершении перехода ко всеобщему среднему образованию молодежи и дальнейшем развитии общеобразовательной школы» 
(1972 г.)
Описание слайда:
Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О завершении перехода ко всеобщему среднему образованию молодежи и дальнейшем развитии общеобразовательной школы» (1972 г.)

Слайд 4






В этой связи перед школой была поставлена задача дальнейшего развития и совершенствования учебно-воспитательной работы.
Как следствие, выросли  требования к учителю как преподавателю  и возросла ответственность  педагогов за  воспитание и обучение подрастающего поколения.
Описание слайда:
В этой связи перед школой была поставлена задача дальнейшего развития и совершенствования учебно-воспитательной работы. Как следствие, выросли требования к учителю как преподавателю и возросла ответственность педагогов за воспитание и обучение подрастающего поколения.

Слайд 5





В основе советской системы воспитания лежали педагогические идеи 
В основе советской системы воспитания лежали педагогические идеи 
А.С. Макаренко
 В.А. Сухомлинского  
С. Т. Шацкого.
Описание слайда:
В основе советской системы воспитания лежали педагогические идеи В основе советской системы воспитания лежали педагогические идеи А.С. Макаренко В.А. Сухомлинского С. Т. Шацкого.

Слайд 6





Основная педагогическая идея А.С.  Макаренко – воспитание и всестороннее развитие личности должно быть в коллективе и через коллектив.
Основная педагогическая идея А.С.  Макаренко – воспитание и всестороннее развитие личности должно быть в коллективе и через коллектив.
В учебно-воспитательном процессе необходимо формирование единого трудового коллектива педагогов и воспитанников, жизнедеятельность которого будет служить  развитию личности и индивидуальности, а отношения между педагогами и детьми строиться на уважении и требовательности между педагогом и воспитанником
Описание слайда:
Основная педагогическая идея А.С. Макаренко – воспитание и всестороннее развитие личности должно быть в коллективе и через коллектив. Основная педагогическая идея А.С. Макаренко – воспитание и всестороннее развитие личности должно быть в коллективе и через коллектив. В учебно-воспитательном процессе необходимо формирование единого трудового коллектива педагогов и воспитанников, жизнедеятельность которого будет служить развитию личности и индивидуальности, а отношения между педагогами и детьми строиться на уважении и требовательности между педагогом и воспитанником

Слайд 7





К педагогу А.С. Макаренко предъявлял главное требование – знание своего дела.
«Вы можете быть с ними (детьми) сухи до последней степени, требовательны до придирчивости, вы можете не замечать их… но если вы блещете работой, знанием, удачей, то спокойно не оглядывайтесь: они на вашей стороне… И, наоборот, как бы вы ни были ласковы, занимательны в разговоре, добры и приветливы… если ваше дело сопровождается неудачами и провалами, если на каждом шагу видно, что вы своего дела не знаете… никогда вы ничего не заслужите,  у них (детей) кроме презрения…»
Описание слайда:
К педагогу А.С. Макаренко предъявлял главное требование – знание своего дела. «Вы можете быть с ними (детьми) сухи до последней степени, требовательны до придирчивости, вы можете не замечать их… но если вы блещете работой, знанием, удачей, то спокойно не оглядывайтесь: они на вашей стороне… И, наоборот, как бы вы ни были ласковы, занимательны в разговоре, добры и приветливы… если ваше дело сопровождается неудачами и провалами, если на каждом шагу видно, что вы своего дела не знаете… никогда вы ничего не заслужите, у них (детей) кроме презрения…»

Слайд 8


ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Главные цели обучения и воспитания С. Т. Шацкий видел в соответствии социальному заказу и одновременном учете индивидуальных особенностей личности, формировании у детей умения объединять усилия для достижения общей цели.
Главные цели обучения и воспитания С. Т. Шацкий видел в соответствии социальному заказу и одновременном учете индивидуальных особенностей личности, формировании у детей умения объединять усилия для достижения общей цели.
Процесс воспитания видел не в нравственных нотациях, а через организацию жизнедеятельности детей, в  воспитании лидерства личности в сообществе школьников. Требования к педагогу. 
Педагог обязан уметь учить,  оказывать социально благоприятное воздействие на ребенка и владеть методами исследования детей.
Описание слайда:
Главные цели обучения и воспитания С. Т. Шацкий видел в соответствии социальному заказу и одновременном учете индивидуальных особенностей личности, формировании у детей умения объединять усилия для достижения общей цели. Главные цели обучения и воспитания С. Т. Шацкий видел в соответствии социальному заказу и одновременном учете индивидуальных особенностей личности, формировании у детей умения объединять усилия для достижения общей цели. Процесс воспитания видел не в нравственных нотациях, а через организацию жизнедеятельности детей, в воспитании лидерства личности в сообществе школьников. Требования к педагогу. Педагог обязан уметь учить, оказывать социально благоприятное воздействие на ребенка и владеть методами исследования детей.

Слайд 10


ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Исходной точкой педагогического мировоззрения Сухомлинского была задача воспитания у ребенка личного отношения к окружающей действительности, понимание своего дела и ответственности перед родными, товарищами и обществом и, что главное, перед собственной совестью. 
Исходной точкой педагогического мировоззрения Сухомлинского была задача воспитания у ребенка личного отношения к окружающей действительности, понимание своего дела и ответственности перед родными, товарищами и обществом и, что главное, перед собственной совестью.
Описание слайда:
Исходной точкой педагогического мировоззрения Сухомлинского была задача воспитания у ребенка личного отношения к окружающей действительности, понимание своего дела и ответственности перед родными, товарищами и обществом и, что главное, перед собственной совестью. Исходной точкой педагогического мировоззрения Сухомлинского была задача воспитания у ребенка личного отношения к окружающей действительности, понимание своего дела и ответственности перед родными, товарищами и обществом и, что главное, перед собственной совестью.

Слайд 12





Разработчик оригинальной концепции гуманной педагогики,  которая в первую очередь ориентирована на ребенка и отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики.
Разработчик оригинальной концепции гуманной педагогики,  которая в первую очередь ориентирована на ребенка и отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики.
"Понимать детей - значит стать на их позиции"
Описание слайда:
Разработчик оригинальной концепции гуманной педагогики, которая в первую очередь ориентирована на ребенка и отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики. Разработчик оригинальной концепции гуманной педагогики, которая в первую очередь ориентирована на ребенка и отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики. "Понимать детей - значит стать на их позиции"

Слайд 13





Основные установки системы воспитания Ш.А. Амонашвили:
Основные установки системы воспитания Ш.А. Амонашвили:
Законы учителя: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку.
Принципы: очеловечивания среды вокруг ребенка, уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка.
Заповеди: верить в безграничность ребенка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку.
Опоры в ребенке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе.
Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность.
Описание слайда:
Основные установки системы воспитания Ш.А. Амонашвили: Основные установки системы воспитания Ш.А. Амонашвили: Законы учителя: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку. Принципы: очеловечивания среды вокруг ребенка, уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка. Заповеди: верить в безграничность ребенка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку. Опоры в ребенке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе. Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность.

Слайд 14





В советской педагогике сложилась своя специфическая система воспитания, организации воспитательной работы, которая имела свои направления и соответствующие им формы и методы, учитывавшие специфику и идеологические установки того времени.


В советской педагогике сложилась своя специфическая система воспитания, организации воспитательной работы, которая имела свои направления и соответствующие им формы и методы, учитывавшие специфику и идеологические установки того времени.
Описание слайда:
В советской педагогике сложилась своя специфическая система воспитания, организации воспитательной работы, которая имела свои направления и соответствующие им формы и методы, учитывавшие специфику и идеологические установки того времени. В советской педагогике сложилась своя специфическая система воспитания, организации воспитательной работы, которая имела свои направления и соответствующие им формы и методы, учитывавшие специфику и идеологические установки того времени.

Слайд 15





Главными факторами в процессе воспитания и обучения в  советской системе ставились творчество и самостоятельность, а основная цель обучения не в передаче знаний от учителя к ученику, а в развитии мышления, воспитании ума и организации самостоятельной учебной деятельности

Главными факторами в процессе воспитания и обучения в  советской системе ставились творчество и самостоятельность, а основная цель обучения не в передаче знаний от учителя к ученику, а в развитии мышления, воспитании ума и организации самостоятельной учебной деятельности
Описание слайда:
Главными факторами в процессе воспитания и обучения в советской системе ставились творчество и самостоятельность, а основная цель обучения не в передаче знаний от учителя к ученику, а в развитии мышления, воспитании ума и организации самостоятельной учебной деятельности Главными факторами в процессе воспитания и обучения в советской системе ставились творчество и самостоятельность, а основная цель обучения не в передаче знаний от учителя к ученику, а в развитии мышления, воспитании ума и организации самостоятельной учебной деятельности

Слайд 16





В середине 70-х годов  ЮНЕСКО причислило нашу школу к тройке мировых лидеров. 
В середине 70-х годов  ЮНЕСКО причислило нашу школу к тройке мировых лидеров. 
В СССР была создана первоклассная педагогическая наука. 
Наши школьники занимали первые места на предметных олимпиадах. 
Выпускники вузов были востребованы во многих странах мира
Описание слайда:
В середине 70-х годов ЮНЕСКО причислило нашу школу к тройке мировых лидеров. В середине 70-х годов ЮНЕСКО причислило нашу школу к тройке мировых лидеров. В СССР была создана первоклассная педагогическая наука. Наши школьники занимали первые места на предметных олимпиадах. Выпускники вузов были востребованы во многих странах мира

Слайд 17


ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС   В СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Традиционную советскую систему образования и воспитания обвиняли:
Традиционную советскую систему образования и воспитания обвиняли:
Советская школа воспитывала лишь нетворческих объектов-«винтиков», неспособных мыслить теоретически
 Занятия в советской школе формируют человека, обладающего психологией раба.
Советский учитель, не творческая личность, а лишь винтик партии, передаточный механизм классической, во многом уже устаревшей, научной  информации.
Описание слайда:
Традиционную советскую систему образования и воспитания обвиняли: Традиционную советскую систему образования и воспитания обвиняли: Советская школа воспитывала лишь нетворческих объектов-«винтиков», неспособных мыслить теоретически Занятия в советской школе формируют человека, обладающего психологией раба. Советский учитель, не творческая личность, а лишь винтик партии, передаточный механизм классической, во многом уже устаревшей, научной информации.

Слайд 19





Перестройка потребностей и побуждений, переоценка ценностей в период перехода к новому обществу
Закон Российской Федерации «Об образовании» 1992 г.
Программа развития воспитания в системе образования России на 1999 - 2001 годы 
Федеральная программа "Молодежь России" на 2001 - 2005 г 
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года  (2002 г.)
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности и гражданина России 2011 г.
Описание слайда:
Перестройка потребностей и побуждений, переоценка ценностей в период перехода к новому обществу Закон Российской Федерации «Об образовании» 1992 г. Программа развития воспитания в системе образования России на 1999 - 2001 годы Федеральная программа "Молодежь России" на 2001 - 2005 г Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (2002 г.) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности и гражданина России 2011 г.

Слайд 20






Целью  Федеральной  целевой  программы  развития  образования  на 
2011-2015  годы 
 является  обеспечение  доступности 
качественного  образования,  соответствующего  требованиям 
инновационного  социально  ориентированного  развития  
Российской Федерации.
Описание слайда:
Целью Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации.

Слайд 21





            Задачами программы являются:  
            Задачами программы являются:  
  Модернизация  общего  и  дошкольного  образования  как  института социального развития; 
  Приведение  содержания  и  структуры  профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда; 
 Развитие  системы  оценки  качества  образования  и востре́бованности. образовательных услуг.
Описание слайда:
Задачами программы являются: Задачами программы являются: Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития; Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда; Развитие системы оценки качества образования и востре́бованности. образовательных услуг.

Слайд 22





Основные задачи воспитания школьников по современной концепции – это воспитание:
ПАТРИОТИЗМА – любви к Родине и своему народу
ЧУВСТВА СПРАВЕДЛИВОСТИ, МИЛОСЕРДИЯ, ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ЛИЧНОСТИ
УВАЖЕНИЯ К ТРУДУ, ТВОРЧЕСТВУ И СОЗИДАНИЮ
ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ – служение Отечеству, уважение к закону и правопорядку
ЛЮБОВЬ И ВЕРНОСТЬ к родителям, забота о младших
Описание слайда:
Основные задачи воспитания школьников по современной концепции – это воспитание: ПАТРИОТИЗМА – любви к Родине и своему народу ЧУВСТВА СПРАВЕДЛИВОСТИ, МИЛОСЕРДИЯ, ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ЛИЧНОСТИ УВАЖЕНИЯ К ТРУДУ, ТВОРЧЕСТВУ И СОЗИДАНИЮ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ – служение Отечеству, уважение к закону и правопорядку ЛЮБОВЬ И ВЕРНОСТЬ к родителям, забота о младших

Слайд 23





Образовательно-воспитательный процесс должен быть основан на таких принципах:
Нравственный пример педагога
Социально-педагогическое партнерство
Индивидуально-личностное развитие 
Интегративность программ образовательного процесса
Социальная востребованность образования и воспитания личности (готовность к жизнедеятельности в современных условиях)
Описание слайда:
Образовательно-воспитательный процесс должен быть основан на таких принципах: Нравственный пример педагога Социально-педагогическое партнерство Индивидуально-личностное развитие Интегративность программ образовательного процесса Социальная востребованность образования и воспитания личности (готовность к жизнедеятельности в современных условиях)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию