🗊 История педагогической мысли

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  История педагогической мысли   , слайд №1  
  История педагогической мысли   , слайд №2  
  История педагогической мысли   , слайд №3  
  История педагогической мысли   , слайд №4  
  История педагогической мысли   , слайд №5  
  История педагогической мысли   , слайд №6  
  История педагогической мысли   , слайд №7  
  История педагогической мысли   , слайд №8  
  История педагогической мысли   , слайд №9  
  История педагогической мысли   , слайд №10  
  История педагогической мысли   , слайд №11  
  История педагогической мысли   , слайд №12  
  История педагогической мысли   , слайд №13  
  История педагогической мысли   , слайд №14  
  История педагогической мысли   , слайд №15  
  История педагогической мысли   , слайд №16  
  История педагогической мысли   , слайд №17  
  История педагогической мысли   , слайд №18  
  История педагогической мысли   , слайд №19  
  История педагогической мысли   , слайд №20  
  История педагогической мысли   , слайд №21  
  История педагогической мысли   , слайд №22  
  История педагогической мысли   , слайд №23  
  История педагогической мысли   , слайд №24  
  История педагогической мысли   , слайд №25  
  История педагогической мысли   , слайд №26  
  История педагогической мысли   , слайд №27  
  История педагогической мысли   , слайд №28  
  История педагогической мысли   , слайд №29  
  История педагогической мысли   , слайд №30  
  История педагогической мысли   , слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать История педагогической мысли . Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





История педагогической мысли
Описание слайда:
История педагогической мысли

Слайд 2





Литература
1. Левківський М. В. Історія педагогіки. — Житомир, 2001.
2.Історія української педагогіки / За ред. М. Г. Стельмаховича. — К.: ІЗМН, 2000.
3. Алексюк А. М. Педагогіка вищої освіти в Україні: історія,
теорія: підручник — К., 1998.
4. Історія педагогіки / За ред. М. В. Левківскього, О. А. Дубасенюк. — Житомир, 1999.
5. Кравець В. Історія класичної зарубіжної педагогіки та
шкільництва. — Тернопіль, 1996.
6. Освітні технології / За ред. О. М. Пехота. — К.: А. С. К., 2001.
7. Сбруєва А. А., Рисіна М. Ю. Історія педагогіки у схемах,
картах, діаграмах: Навч. посіб. — Суми: СумДПУ, 2000.
8. Історія педагогіки: курс лекцій. - К., 2004.- 171 c.
9. Волкова Н.П. Педагогіка: Посібник для студентів вищих навчальних закладів. — К.: Видавничий центр “Академія”, 2003. — 576 с. 
 
Описание слайда:
Литература 1. Левківський М. В. Історія педагогіки. — Житомир, 2001. 2.Історія української педагогіки / За ред. М. Г. Стельмаховича. — К.: ІЗМН, 2000. 3. Алексюк А. М. Педагогіка вищої освіти в Україні: історія, теорія: підручник — К., 1998. 4. Історія педагогіки / За ред. М. В. Левківскього, О. А. Дубасенюк. — Житомир, 1999. 5. Кравець В. Історія класичної зарубіжної педагогіки та шкільництва. — Тернопіль, 1996. 6. Освітні технології / За ред. О. М. Пехота. — К.: А. С. К., 2001. 7. Сбруєва А. А., Рисіна М. Ю. Історія педагогіки у схемах, картах, діаграмах: Навч. посіб. — Суми: СумДПУ, 2000. 8. Історія педагогіки: курс лекцій. - К., 2004.- 171 c. 9. Волкова Н.П. Педагогіка: Посібник для студентів вищих навчальних закладів. — К.: Видавничий центр “Академія”, 2003. — 576 с.  

Слайд 3





Зарождение педагогической мысли на Древнем Востоке
Основные функции государств  Древнего Востока: 
собирание налогов; 
создание постоянного войска;
 организация общественных работ (строительство храмов, ирригационных сооружений, пирамид, каналов);
подготовка чиновников и жрецов
Описание слайда:
Зарождение педагогической мысли на Древнем Востоке Основные функции государств Древнего Востока: собирание налогов; создание постоянного войска; организация общественных работ (строительство храмов, ирригационных сооружений, пирамид, каналов); подготовка чиновников и жрецов

Слайд 4





Основы воспитания и обучения в государстве Шумеров (Южная Месопотамия V тисячелетия до н.э. – конец II тисячелетия до н.э.)
  заложены основы государственности;
 издан древнейший в мире свод законов;
 создали эпическую поэзию;
  образное или пиктографическое письмо превращается в клинопись;
  возникновение иероглифического письма;
  алфавитные системи письменности.
Описание слайда:
Основы воспитания и обучения в государстве Шумеров (Южная Месопотамия V тисячелетия до н.э. – конец II тисячелетия до н.э.) заложены основы государственности; издан древнейший в мире свод законов; создали эпическую поэзию; образное или пиктографическое письмо превращается в клинопись; возникновение иероглифического письма; алфавитные системи письменности.

Слайд 5





Істория возникновения понятия “школа”
Школа называется э-дуб-ба — «дом табличек» 
учитель — «отец дома»
его помощник — «старший брат»
ученик — «сын дома табличек»
«тетради» — таблички из кусков глины
Описание слайда:
Істория возникновения понятия “школа” Школа называется э-дуб-ба — «дом табличек» учитель — «отец дома» его помощник — «старший брат» ученик — «сын дома табличек» «тетради» — таблички из кусков глины

Слайд 6





Програма обучения
Первая часть программы:
Запоминание знаков и упражнения в их написании. 
Вторая часть программы:
Упражнения литературного характера – списывание и заучивание поэтических и религиозных текстов, мифов и сказок, гимнов царям и богам, пословиц и поучений морально-этического хаарктера.
Описание слайда:
Програма обучения Первая часть программы: Запоминание знаков и упражнения в их написании. Вторая часть программы: Упражнения литературного характера – списывание и заучивание поэтических и религиозных текстов, мифов и сказок, гимнов царям и богам, пословиц и поучений морально-этического хаарктера.

Слайд 7





Воспитание в Древнем Египте (III тысячелетие до н.э.) 
   Возникновение письменности и организация школ для обучения мальчиков-писарей
  Обучения грамоте состояло из заучивания букв, устного чтения текста и письменных упражнений
  Большое внимание уделялось счету
  В школе учили гимнастическим упражнениям и плаванию, большое внимание уделялось воспитанию хороших манер
Описание слайда:
Воспитание в Древнем Египте (III тысячелетие до н.э.) Возникновение письменности и организация школ для обучения мальчиков-писарей   Обучения грамоте состояло из заучивания букв, устного чтения текста и письменных упражнений   Большое внимание уделялось счету   В школе учили гимнастическим упражнениям и плаванию, большое внимание уделялось воспитанию хороших манер

Слайд 8





Воспитание в Древней Индии           (III тыс. до н.э.) 
   воспитание носило кастовый характер
   на основе изучения Вед и других святых книг развилась грамматика
   с анализом святых гимнов выросла наука поэтики и риторики, стилистики и метрики, логики
   обучения высшей касты происходило в школе брахманов (жрецов)
Описание слайда:
Воспитание в Древней Индии (III тыс. до н.э.) воспитание носило кастовый характер    на основе изучения Вед и других святых книг развилась грамматика с анализом святых гимнов выросла наука поэтики и риторики, стилистики и метрики, логики обучения высшей касты происходило в школе брахманов (жрецов)

Слайд 9





Воспитание в Древнем Китае 
(II тыс. до н.э.)
  обучение грамоте появляется в Китае во II тысячелетии до н.э.
  цель воспитания состояла в правильном и точном передаче раз и навсегда принятого
  существовала система идеалов в области культуры
  обучение начиналось с 6 лет
  дети в школы заучивали наизусть «Книгу трех слов» и «Книгу четырех слов» – главный сборник китайских церемоний
  методы обучения: запоминание, наследования, ограничения свободы и инициативы
 впервые была изобретена бумага (105 г. до н.э.), а также введены экзамены (200 г. до н.э.)
Описание слайда:
Воспитание в Древнем Китае (II тыс. до н.э.) обучение грамоте появляется в Китае во II тысячелетии до н.э. цель воспитания состояла в правильном и точном передаче раз и навсегда принятого существовала система идеалов в области культуры обучение начиналось с 6 лет   дети в школы заучивали наизусть «Книгу трех слов» и «Книгу четырех слов» – главный сборник китайских церемоний методы обучения: запоминание, наследования, ограничения свободы и инициативы впервые была изобретена бумага (105 г. до н.э.), а также введены экзамены (200 г. до н.э.)

Слайд 10





 
Можно выделить несколько типов воспитания в странах Древнего Востока : 
1. Теократическо-религиозный тип характерен для цивилизаций с преобладанием религии (Индия, Египет).
2. Рыцарский тип воспитания охватывал лишь некоторые слои и то, лишь в некоторых интеллектуальное воспитание было не обязательно (это унаследовала Спарта, рыцари средневековья).
3. Правительственный (бюрократический) тип (Китай, ранний Египет) развился в культурах с выразительной светскостью, с практическим и рациональным подходом к жизни.
4. Хозяйственный тип – это идеал благополучия и богатства, трудолюбия и предпринимательства (воспитании мещанства в средние века).
Описание слайда:
Можно выделить несколько типов воспитания в странах Древнего Востока : 1. Теократическо-религиозный тип характерен для цивилизаций с преобладанием религии (Индия, Египет). 2. Рыцарский тип воспитания охватывал лишь некоторые слои и то, лишь в некоторых интеллектуальное воспитание было не обязательно (это унаследовала Спарта, рыцари средневековья). 3. Правительственный (бюрократический) тип (Китай, ранний Египет) развился в культурах с выразительной светскостью, с практическим и рациональным подходом к жизни. 4. Хозяйственный тип – это идеал благополучия и богатства, трудолюбия и предпринимательства (воспитании мещанства в средние века).

Слайд 11





Общие приметы воспитания в странах Древнего Востока 
   Консерватизм – всегда нужно смотреть на прошлое, новое опасное и вредное.

   Духовный униформизм – тормозил индивидуальные приметы, не допускал к тому, чтобы единица отличалась от массы.
Описание слайда:
Общие приметы воспитания в странах Древнего Востока Консерватизм – всегда нужно смотреть на прошлое, новое опасное и вредное. Духовный униформизм – тормозил индивидуальные приметы, не допускал к тому, чтобы единица отличалась от массы.

Слайд 12





Воспитание в Древней Греции 
   I. Спартанская система воспитания –
подготовка из детей-спартиатов мужественных воинов, стойких и закаленных будущих членов военной общины.

учебно-воспитательные заведения – агелы, где дети воспитывались с 7 до 18 лет.
Задачи воспитания:
1) совершенное развитие телесных сил;
2) развитие воинственного мужественного духа;
3) развитие строгого подчинения целям и воле государства
Описание слайда:
Воспитание в Древней Греции I. Спартанская система воспитания – подготовка из детей-спартиатов мужественных воинов, стойких и закаленных будущих членов военной общины. учебно-воспитательные заведения – агелы, где дети воспитывались с 7 до 18 лет. Задачи воспитания: 1) совершенное развитие телесных сил; 2) развитие воинственного мужественного духа; 3) развитие строгого подчинения целям и воле государства

Слайд 13





Афинская система воспитания 
Целью афинского воспитания было достижение калокагатии – гармонии тела и духа 
Воспитание направлено на развитие духовных дарований личности:
развитие ума, художественного вкуса
и нравственных чувств. 
С двух лет к мальчику прикрепляется педагог (пайс+аго – «детовод»), раб, который сопровождал его повсюду .
Описание слайда:
Афинская система воспитания Целью афинского воспитания было достижение калокагатии – гармонии тела и духа Воспитание направлено на развитие духовных дарований личности: развитие ума, художественного вкуса и нравственных чувств. С двух лет к мальчику прикрепляется педагог (пайс+аго – «детовод»), раб, который сопровождал его повсюду .

Слайд 14





Структура афинской школы
Мусическая школа:
   Была общеобразовательной и частной, а значит платной и недоступной для демоса

литературное и художественное образование
для обучения письму использовались вощеные таблички, на которых тонкой палочкой (стилем) выцарапывался нужный текст
высокие требования к заучиванию наизусть
Описание слайда:
Структура афинской школы Мусическая школа: Была общеобразовательной и частной, а значит платной и недоступной для демоса литературное и художественное образование для обучения письму использовались вощеные таблички, на которых тонкой палочкой (стилем) выцарапывался нужный текст высокие требования к заучиванию наизусть

Слайд 15





Гимнастическая школа (палестра)
Посещалась детьми с 12 лет параллельно с мусическое школой.
учащиеся осваивали пентатхлон (пятиборье): бег, борьба, прыжки, метание диска и метание копья, а также плавание,
формирование красивого тела
педотрибу - учитель гимнастики, универсальный специалист по всем ее отдельных видов
Описание слайда:
Гимнастическая школа (палестра) Посещалась детьми с 12 лет параллельно с мусическое школой. учащиеся осваивали пентатхлон (пятиборье): бег, борьба, прыжки, метание диска и метание копья, а также плавание, формирование красивого тела педотрибу - учитель гимнастики, универсальный специалист по всем ее отдельных видов

Слайд 16





Гимнасии 
в Афинах было три гимнасии, которые содержались за государственный счет: Ликей, Академия и Киносарг 
женщины в Афинах получали домашнее воспитание под присмотром матерей или других женщин на женской половине дома – гинекее и получали элементарные навыки рукоделия, игры на музыкальном инструменте, иногда чтения и письма
Описание слайда:
Гимнасии в Афинах было три гимнасии, которые содержались за государственный счет: Ликей, Академия и Киносарг женщины в Афинах получали домашнее воспитание под присмотром матерей или других женщин на женской половине дома – гинекее и получали элементарные навыки рукоделия, игры на музыкальном инструменте, иногда чтения и письма

Слайд 17





ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Типы воспитательных систем и школа в средние века
церковное (духовное) воспитание. Осуществлялось в христианской семье и церковных школах (приходских, монастырских, соборных). 
рыцарское воспитание. Осуществлялось матерью (до 7 лет) в семьях, с 7 до 14 лет – в семьях сюзерена (более знатного рыцаря), где мальчики выполняли обязанности пажа при его жене, от 14 до 21 года – были оруженосцами сюзерена.
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Типы воспитательных систем и школа в средние века церковное (духовное) воспитание. Осуществлялось в христианской семье и церковных школах (приходских, монастырских, соборных). рыцарское воспитание. Осуществлялось матерью (до 7 лет) в семьях, с 7 до 14 лет – в семьях сюзерена (более знатного рыцаря), где мальчики выполняли обязанности пажа при его жене, от 14 до 21 года – были оруженосцами сюзерена.

Слайд 18






бюргерское воспитание. Осуществлялось в гильдейские и цеховые школах, которые впоследствии были преобразованы в городские начальные школы, содержащиеся на средства городского самоуправления (магистрата). Ставило целью подготовку детей к торговой, ремесленников дела
стихийное воспитание детей крестьян. Осуществлялось родителями в повседневной работе и носило практический характер. Его составляющие: физическое, трудовое, нравственное, религиозное воспитание.
Описание слайда:
бюргерское воспитание. Осуществлялось в гильдейские и цеховые школах, которые впоследствии были преобразованы в городские начальные школы, содержащиеся на средства городского самоуправления (магистрата). Ставило целью подготовку детей к торговой, ремесленников дела стихийное воспитание детей крестьян. Осуществлялось родителями в повседневной работе и носило практический характер. Его составляющие: физическое, трудовое, нравственное, религиозное воспитание.

Слайд 19





Схоластика (грец. schole — школа) 
применение формальной логики для обоснования религии
Ученые, недовольны игнорированием церковной школой новых знаний стали инициаторами создания высших специальных школ - университетов (universitas - совокупность, объединение) - сообщество тех, кто учит и кто учится, открытых для всех желающих
Первые университеты были открыты в Болонье (1158), Оксфорде (1168), Кембридже (1209), Париже (1253), Праге (1348) и других городах Европы
Описание слайда:
Схоластика (грец. schole — школа) применение формальной логики для обоснования религии Ученые, недовольны игнорированием церковной школой новых знаний стали инициаторами создания высших специальных школ - университетов (universitas - совокупность, объединение) - сообщество тех, кто учит и кто учится, открытых для всех желающих Первые университеты были открыты в Болонье (1158), Оксфорде (1168), Кембридже (1209), Париже (1253), Праге (1348) и других городах Европы

Слайд 20





Фома Аквинский (1225—1274) — 
создал универсальную философско-теологическую систему – томизм .
педагогическая система томизма основывается на психологическом учении о нематериальном бессмертную душу (внедренную Богом в человеческое тело, которое является относительно тела движущей силой) и нравственном учении, согласно которому целью жизни является совершенство, достигаемое поведением согласно общественных законов – вся система воспитания строится как достижения этой цели.

    Томизм различает воспитание:
формальное (совершенствование человека для выполнения им своего жизненного предназначения)
материальное (развитие личности в соответствии с его индивидуальными особенностями и способностями).
Описание слайда:
Фома Аквинский (1225—1274) — создал универсальную философско-теологическую систему – томизм . педагогическая система томизма основывается на психологическом учении о нематериальном бессмертную душу (внедренную Богом в человеческое тело, которое является относительно тела движущей силой) и нравственном учении, согласно которому целью жизни является совершенство, достигаемое поведением согласно общественных законов – вся система воспитания строится как достижения этой цели. Томизм различает воспитание: формальное (совершенствование человека для выполнения им своего жизненного предназначения) материальное (развитие личности в соответствии с его индивидуальными особенностями и способностями).

Слайд 21





Пьер Абеляр (1079—1142) — 
средневековый философ, теолог (богослов), университетский преподаватель
автор философского учения концептуализма
решал вопрос обоснования веры (необходимо не слепо верить, а понимать, во что веришь).
Описание слайда:
Пьер Абеляр (1079—1142) — средневековый философ, теолог (богослов), университетский преподаватель автор философского учения концептуализма решал вопрос обоснования веры (необходимо не слепо верить, а понимать, во что веришь).

Слайд 22





О революционном перевороте в науке эпохи Возрождения свидетельствуют такие открытия: 
   Усовершенствованный компас (1302), карманные часы (1500), самопрялка (1530), система мира Коперника (1543), законы падения тел Галилея (1590), микроскоп (1590), телескоп (1600); открытия Америки (1492) и морского пути в Индию (1498) и др.
  Коперник, Галилей, Бруно, Кеплер, Парацельс, Сервет и Гарвей заложили основы естествознания.
  Наука освобождалась от теологии.
Описание слайда:
О революционном перевороте в науке эпохи Возрождения свидетельствуют такие открытия: Усовершенствованный компас (1302), карманные часы (1500), самопрялка (1530), система мира Коперника (1543), законы падения тел Галилея (1590), микроскоп (1590), телескоп (1600); открытия Америки (1492) и морского пути в Индию (1498) и др.   Коперник, Галилей, Бруно, Кеплер, Парацельс, Сервет и Гарвей заложили основы естествознания. Наука освобождалась от теологии.

Слайд 23





 ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ 





Франсуа Рабле (1483-1553) в романе “Гаргантюа і Пантагрюэль” осуществил блестящую атаку на
  средневековую школу и науку . 
   Книга Рабле – это гимн гуманистическому воспитанию и реальному образованию.
Описание слайда:
ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ Франсуа Рабле (1483-1553) в романе “Гаргантюа і Пантагрюэль” осуществил блестящую атаку на   средневековую школу и науку . Книга Рабле – это гимн гуманистическому воспитанию и реальному образованию.

Слайд 24





МИШЕЛЬ МОНТЕНЬ(1533-1592)
Описание слайда:
МИШЕЛЬ МОНТЕНЬ(1533-1592)

Слайд 25





Еразм Нотердамский(1467-1536)
в своих памфлетах "Похвала глупости", "Разговоры запросто" он высмеивает средневековые школы и воспитания, католическое духовенство, критикует схоластику, формализм в обучении.
рекомендует изучать классические языки, начиная с грамматики
         Особую ценность имеет его книга "Молодым детям наука", содержащий около 600 правил, которые считал обязательными для юношества.
Описание слайда:
Еразм Нотердамский(1467-1536) в своих памфлетах "Похвала глупости", "Разговоры запросто" он высмеивает средневековые школы и воспитания, католическое духовенство, критикует схоластику, формализм в обучении. рекомендует изучать классические языки, начиная с грамматики          Особую ценность имеет его книга "Молодым детям наука", содержащий около 600 правил, которые считал обязательными для юношества.

Слайд 26





Томас Мор (1478-1535) 
В своей "Золотой книге о наилучшем обществе и о новом острове Утопия" Мор:
говорит о необходимости предоставить всем гражданам возможность "духовного образования и свободы«
критикует современную ему общественную жизнь
уделяет значительное внимание вопросам воспитания
большое значение придает физическому воспитанию.
Описание слайда:
Томас Мор (1478-1535) В своей "Золотой книге о наилучшем обществе и о новом острове Утопия" Мор: говорит о необходимости предоставить всем гражданам возможность "духовного образования и свободы« критикует современную ему общественную жизнь уделяет значительное внимание вопросам воспитания большое значение придает физическому воспитанию.

Слайд 27





Томазо Кампанелла(1568-1639)
Описание слайда:
Томазо Кампанелла(1568-1639)

Слайд 28





 РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В УКРАИНЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ П. БЛОНСКОГО (1884-1941) 
труд «Трудовая школа», «Курс педагогики», учебник для начального обучения «Красная зорька» и др.
Разработал ряд методов педагогического исследования: опрос, анкетирование, тестирование, наблюдение, статистический метод.
Считал, что наследственность является одним из факторов развития человека, но решающая роль в формировании личности принадлежит воспитанию.
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В УКРАИНЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ П. БЛОНСКОГО (1884-1941) труд «Трудовая школа», «Курс педагогики», учебник для начального обучения «Красная зорька» и др. Разработал ряд методов педагогического исследования: опрос, анкетирование, тестирование, наблюдение, статистический метод. Считал, что наследственность является одним из факторов развития человека, но решающая роль в формировании личности принадлежит воспитанию.

Слайд 29





Григорий Григорьевич Ващенко (1878-1967) 
является создателем украинской национальной
педагогики, которая соответствует духовности украинского народа, его исторической миссии и потребностям государственного строительства Украины.
учебник "Общие методы обучения", к которому были дописаны дидактические работы: "Система образования в независимой Украине", "Система обучения", "Организационные формы обучения", "Воспитательный идеал", "Воспитательная роль искусства", "Основы эстетического воспитания", "Теловоспитание как средство воспитания воли и характера"
Описание слайда:
Григорий Григорьевич Ващенко (1878-1967) является создателем украинской национальной педагогики, которая соответствует духовности украинского народа, его исторической миссии и потребностям государственного строительства Украины. учебник "Общие методы обучения", к которому были дописаны дидактические работы: "Система образования в независимой Украине", "Система обучения", "Организационные формы обучения", "Воспитательный идеал", "Воспитательная роль искусства", "Основы эстетического воспитания", "Теловоспитание как средство воспитания воли и характера"

Слайд 30





А. С. МАКАРЕНКО (1888-1939)
оставил богатое педагогическое наследие,
написал более 150 произведений (романы, повести, рассказы, пьесы, сценарии, научно-педагогические статьи), работы "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях", "Книга для родителей", "Методика организации воспитательного процесса", "Проблемы школьного советского воспитания "," Лекции о воспитании детей "и др.
Стержнем педагогики Макаренко является учение о детском коллективе.
Описание слайда:
А. С. МАКАРЕНКО (1888-1939) оставил богатое педагогическое наследие, написал более 150 произведений (романы, повести, рассказы, пьесы, сценарии, научно-педагогические статьи), работы "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях", "Книга для родителей", "Методика организации воспитательного процесса", "Проблемы школьного советского воспитания "," Лекции о воспитании детей "и др. Стержнем педагогики Макаренко является учение о детском коллективе.

Слайд 31





 



Лекция окончена
Благодарю за внимание
Описание слайда:
Лекция окончена Благодарю за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию