🗊История развития системы управления качеством

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
История развития системы управления качеством, слайд №1История развития системы управления качеством, слайд №2История развития системы управления качеством, слайд №3История развития системы управления качеством, слайд №4История развития системы управления качеством, слайд №5История развития системы управления качеством, слайд №6История развития системы управления качеством, слайд №7История развития системы управления качеством, слайд №8История развития системы управления качеством, слайд №9История развития системы управления качеством, слайд №10История развития системы управления качеством, слайд №11История развития системы управления качеством, слайд №12История развития системы управления качеством, слайд №13История развития системы управления качеством, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать История развития системы управления качеством. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






История развития системы управления качеством
Описание слайда:
История развития системы управления качеством

Слайд 2






Современная концепция управления качеством – это концепция  управление любым целенаправленным процессом, предполагающая достижение успеха во всех сферах деятельности человека.
Описание слайда:
Современная концепция управления качеством – это концепция управление любым целенаправленным процессом, предполагающая достижение успеха во всех сферах деятельности человека.

Слайд 3





Систему управления качеством характеризует закон:  в качестве нет мелочей 
Качество определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям:
запросов потребителей;
стандартов;
договоров;
контрактов.
Описание слайда:
Систему управления качеством характеризует закон: в качестве нет мелочей Качество определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям: запросов потребителей; стандартов; договоров; контрактов.

Слайд 4





Эволюция методов обеспечения качества
Описание слайда:
Эволюция методов обеспечения качества

Слайд 5






Фаза отбраковки, или контроль качества
«Потребитель должен получать только годные изделия, т.е. изделия, соответствующие стандартам. Основные усилия должны быть направлены на то, чтобы негодные изделия (брак) были бы отсечены от потребителя».

1298 г.– унификация верхнерейнской шерстяной ткани;
1555 г. – Иван Грозный вводит калибр на пушечные ядра;
1701 г. – Петр 1 издает Указ о строительстве типового жилья;
1719 г. – возникновение мануфактурных стандартов (мейсенский фарфор);
1723 г. – вышел Указ о государственном контроле за изготовлением  военной продукции, Петром 1 сформирована Оружейная канцелярия;
1846 г. – в Германии проведена унификация ширины железной дороги и сцепных устройств;
1875 г. – в Париже заключена Международная метрическая конвенция. Создано международное бюро мер и весов;
1882 г. – Д. И. Менделеев назначен Хранителем Главной палаты мер и весов.
Описание слайда:
Фаза отбраковки, или контроль качества «Потребитель должен получать только годные изделия, т.е. изделия, соответствующие стандартам. Основные усилия должны быть направлены на то, чтобы негодные изделия (брак) были бы отсечены от потребителя». 1298 г.– унификация верхнерейнской шерстяной ткани; 1555 г. – Иван Грозный вводит калибр на пушечные ядра; 1701 г. – Петр 1 издает Указ о строительстве типового жилья; 1719 г. – возникновение мануфактурных стандартов (мейсенский фарфор); 1723 г. – вышел Указ о государственном контроле за изготовлением военной продукции, Петром 1 сформирована Оружейная канцелярия; 1846 г. – в Германии проведена унификация ширины железной дороги и сцепных устройств; 1875 г. – в Париже заключена Международная метрическая конвенция. Создано международное бюро мер и весов; 1882 г. – Д. И. Менделеев назначен Хранителем Главной палаты мер и весов.

Слайд 6





Фаза управления качеством
Фаза управления качеством
«Потребитель должен получать только годные изделия, т.е. изделия, соответствующие стандартам» 
Отбраковка сохраняется как один из важных методов обеспечения качества. 
Основные усилия следует сосредоточить на управлении производственными процессами, обеспечивая увеличение процента выхода годных изделий.
Описание слайда:
Фаза управления качеством Фаза управления качеством «Потребитель должен получать только годные изделия, т.е. изделия, соответствующие стандартам» Отбраковка сохраняется как один из важных методов обеспечения качества. Основные усилия следует сосредоточить на управлении производственными процессами, обеспечивая увеличение процента выхода годных изделий.

Слайд 7





Фаза менеджмента качества, или постоянное повышение качества 
Фаза менеджмента качества, или постоянное повышение качества 
«Основа качества продукции – качество труда и качественный менеджмент на всех уровнях, то есть такая организация работы коллективов людей, когда каждый работник получает удовольствие от своей работы».
Описание слайда:
Фаза менеджмента качества, или постоянное повышение качества Фаза менеджмента качества, или постоянное повышение качества «Основа качества продукции – качество труда и качественный менеджмент на всех уровнях, то есть такая организация работы коллективов людей, когда каждый работник получает удовольствие от своей работы».

Слайд 8





Диаграмма Н. Кано
Описание слайда:
Диаграмма Н. Кано

Слайд 9





Фаза планирования качества
Фаза планирования качества
большая часть дефектов изделия закладывается на стадии разработки из-за недостаточного качества проектных работ;
перенос центра тяжести работ по созданию изделия с натуральных испытаний опытных образцов или партий на математическое моделирование свойств изделий, а также моделирование процессов производства изделий.
Описание слайда:
Фаза планирования качества Фаза планирования качества большая часть дефектов изделия закладывается на стадии разработки из-за недостаточного качества проектных работ; перенос центра тяжести работ по созданию изделия с натуральных испытаний опытных образцов или партий на математическое моделирование свойств изделий, а также моделирование процессов производства изделий.

Слайд 10





Фаза качества среды
Фаза качества среды
Три уровня экологического менеджмента:
Организационный – улучшение экологического поведения предприятий
Национальный – государственная экологическая политика
Международный – улучшение условий международной торговли.
Описание слайда:
Фаза качества среды Фаза качества среды Три уровня экологического менеджмента: Организационный – улучшение экологического поведения предприятий Национальный – государственная экологическая политика Международный – улучшение условий международной торговли.

Слайд 11





В соответствие со стандартом ИСО качество определяется как
 Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.
Свойства товара, характеризующие их пригодность выполнению определенных  требований, называются признаками, характеристиками качества.
Описание слайда:
В соответствие со стандартом ИСО качество определяется как Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. Свойства товара, характеризующие их пригодность выполнению определенных требований, называются признаками, характеристиками качества.

Слайд 12





Немецкое Общество Качества дает следующее определение:
«Качество есть совокупность свойств и признаков изделий или процессов, которые обуславливают степень их пригодности для использования по назначению».
Описание слайда:
Немецкое Общество Качества дает следующее определение: «Качество есть совокупность свойств и признаков изделий или процессов, которые обуславливают степень их пригодности для использования по назначению».

Слайд 13





Арман Фейгенбаум определяет качество как:
Решение потребителя, а не маркетолога или инженера.
 Качество основано на взаимодействии потребителя с товаром и измеряется в соответствии с удовлетворением его требований. 
Требования могут быть выражены явно или неявно, сознательно или неосознанно, могут быть объективными или субъективными. 
Представление о качестве постоянно меняется, не стоит на месте в рыночной среде.
Описание слайда:
Арман Фейгенбаум определяет качество как: Решение потребителя, а не маркетолога или инженера. Качество основано на взаимодействии потребителя с товаром и измеряется в соответствии с удовлетворением его требований. Требования могут быть выражены явно или неявно, сознательно или неосознанно, могут быть объективными или субъективными. Представление о качестве постоянно меняется, не стоит на месте в рыночной среде.

Слайд 14






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию