🗊Итоги анкетирования студентов ФТФ 2003

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №1Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №2Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №3Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №4Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №5Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №6Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №7Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №8Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №9Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №10Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №11Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №12Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №13Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №14Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №15Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №16Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №17Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №18Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №19Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №20Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №21Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №22Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №23Итоги анкетирования студентов ФТФ  2003, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Итоги анкетирования студентов ФТФ 2003. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Итоги анкетирования студентов ФТФ
2003
Описание слайда:
Итоги анкетирования студентов ФТФ 2003

Слайд 2





Цель анкетирования
   1. Выявление особенностей студенческой среды на факультете.
     2. Выявление отношения студентов к учебному процессу.
     3. Выявление позитивных и негативных тенденций в различных аспектах студенческой жизни.
Описание слайда:
Цель анкетирования 1. Выявление особенностей студенческой среды на факультете. 2. Выявление отношения студентов к учебному процессу. 3. Выявление позитивных и негативных тенденций в различных аспектах студенческой жизни.

Слайд 3





Место жительства
По сравнению с 2001-м годом больше студентов проживают дома. 
На первом курсе в общежитии проживают 19 % студентов, что выше, чем в среднем по факультету.
Описание слайда:
Место жительства По сравнению с 2001-м годом больше студентов проживают дома. На первом курсе в общежитии проживают 19 % студентов, что выше, чем в среднем по факультету.

Слайд 4





Семейное положение.
Описание слайда:
Семейное положение.

Слайд 5





 Проблемы, беспокоящие студентов. 
 Каждого третьего студента беспокоит проблема поиска денег. Почти столько же участников анкетирования  волнуют трудности с учебой. Среди неуказанных вариантов наиболее часто встречались: ситуация в мире, транспорт, поиск работы, нехватка свободного времени, личные проблемы и самоутверждение, а так же перспектива  службы в армии.
 
Описание слайда:
Проблемы, беспокоящие студентов. Каждого третьего студента беспокоит проблема поиска денег. Почти столько же участников анкетирования волнуют трудности с учебой. Среди неуказанных вариантов наиболее часто встречались: ситуация в мире, транспорт, поиск работы, нехватка свободного времени, личные проблемы и самоутверждение, а так же перспектива службы в армии.  

Слайд 6





 Что нужно для успеха в жизни?
Среди других вариантов  можно отметить наличие желания сделать свою жизнь успешной и предпринимать какие-то действия для достижения своей цели.
Описание слайда:
Что нужно для успеха в жизни? Среди других вариантов можно отметить наличие желания сделать свою жизнь успешной и предпринимать какие-то действия для достижения своей цели.

Слайд 7





Причина поступления в ПетрГУ
Среди других вариантов можно отметить следующие ответы: не поступил в другое место, для получения высшего образования, самый престижный,  самый дешевый ВУЗ, а так же понравилась выбранная профессия. К сожалению, были ответы, что причиной поступления является отсрочка от армии.
Описание слайда:
Причина поступления в ПетрГУ Среди других вариантов можно отметить следующие ответы: не поступил в другое место, для получения высшего образования, самый престижный, самый дешевый ВУЗ, а так же понравилась выбранная профессия. К сожалению, были ответы, что причиной поступления является отсрочка от армии.

Слайд 8





Куда студенты идут со своими проблемами?
Значительная часть студентов решают свои проблемы с друзьями , родственниками или самостоятельно.
Описание слайда:
Куда студенты идут со своими проблемами? Значительная часть студентов решают свои проблемы с друзьями , родственниками или самостоятельно.

Слайд 9





Психологический климат в университете
Описание слайда:
Психологический климат в университете

Слайд 10





Психологический климат в университете
Описание слайда:
Психологический климат в университете

Слайд 11





Психологический климат в университете
Описание слайда:
Психологический климат в университете

Слайд 12





Перспективность выбранной специальности
Описание слайда:
Перспективность выбранной специальности

Слайд 13





Перспективность специальности
Описание слайда:
Перспективность специальности

Слайд 14





Взгляд на будущее
Если смотреть по специальностям, то самыми оптимистично настроенными  оказались студенты АСОИУ(71%), пессимистами- геофизики ( 46% из них смотрят в будущее со страхом и отчаянием). В целом по факультету ребята стали более уверенно задумываться о завтрашнем дне.
Описание слайда:
Взгляд на будущее Если смотреть по специальностям, то самыми оптимистично настроенными оказались студенты АСОИУ(71%), пессимистами- геофизики ( 46% из них смотрят в будущее со страхом и отчаянием). В целом по факультету ребята стали более уверенно задумываться о завтрашнем дне.

Слайд 15





Материальное положение
В целом, за прошедшие два года возросло количество студентов, имеющих хорошее материальное положение. Но по прежнему большинство (58%) студентов считают свое материальное положение терпимым (80%-геофизика,горное дело,65%-ИИТТ,ФЭ,геология). Самые богатые люди на факультете – на специальности АСОИУ ( их 4%),самые бедные - физики (7%).
Описание слайда:
Материальное положение В целом, за прошедшие два года возросло количество студентов, имеющих хорошее материальное положение. Но по прежнему большинство (58%) студентов считают свое материальное положение терпимым (80%-геофизика,горное дело,65%-ИИТТ,ФЭ,геология). Самые богатые люди на факультете – на специальности АСОИУ ( их 4%),самые бедные - физики (7%).

Слайд 16





Работа
Из каждых трех студентов два имеют постоянную или временную работу. К 5-му курсу число студентов имеющих постоянную работу возрастает в три раза по сравнению с первым курсом.
Описание слайда:
Работа Из каждых трех студентов два имеют постоянную или временную работу. К 5-му курсу число студентов имеющих постоянную работу возрастает в три раза по сравнению с первым курсом.

Слайд 17





Материальная помощь от университета
Описание слайда:
Материальная помощь от университета

Слайд 18





Материальная помощь от университета
Описание слайда:
Материальная помощь от университета

Слайд 19





Оценка качества обучения
Описание слайда:
Оценка качества обучения

Слайд 20





Оценка качества обучения
Студенты высказали пожелание увеличить количество часов по практическим занятиям, по специальным предметам, развивать новые информационные технологии преподавания, а также выделять деньги на помощь  учебному процессу (учебники, методички, оборудование)
Описание слайда:
Оценка качества обучения Студенты высказали пожелание увеличить количество часов по практическим занятиям, по специальным предметам, развивать новые информационные технологии преподавания, а также выделять деньги на помощь учебному процессу (учебники, методички, оборудование)

Слайд 21





Увлечения студентов в свободное время
 По сравнению с предыдущим анкетированием уменьшается число студентов читающих книги, но увеличивается число студентов, занимающихся спортом и увлекающихся музыкой. Среди ответов были и такие: воспитание детей, игра на музыкальных инструментах, дизайн, культпоходы и т.д.
Описание слайда:
Увлечения студентов в свободное время По сравнению с предыдущим анкетированием уменьшается число студентов читающих книги, но увеличивается число студентов, занимающихся спортом и увлекающихся музыкой. Среди ответов были и такие: воспитание детей, игра на музыкальных инструментах, дизайн, культпоходы и т.д.

Слайд 22





Дополнительное образование
1 Юридическое
2.Журналистское
3. Экономическое
4.Психологическое
5.Медицинское   
6.Углубленное изучение иностранных языков
Описание слайда:
Дополнительное образование 1 Юридическое 2.Журналистское 3. Экономическое 4.Психологическое 5.Медицинское 6.Углубленное изучение иностранных языков

Слайд 23





Пожелания студентов по улучшению жизни в университете
1. Сдавать только обязательные предметы.
2. Больше предметов на выбор.
3. Английский язык 5 лет, а так же другие иностранные языки.
4. Улучшить расписание.
5. Пытаться заинтересовать студентов в изучении дисциплин. 
6. Потребовать больше уважения к студентам от некоторых преподавателей
7. Увеличить доступ в INTERNET
8. Свободный доступ в 127 и 217 аудитории.
9.Почаще встречаться (общаться) студентам, кураторам и преподавателям между собой. 
10.Уменьшение цен в столовой.
11. Ввести снова военную кафедру. 
12. Почаще проводить различные мероприятия. 
13. Сделать страничку в Internet для деканата, где можно было бы   узнавать новости.
Описание слайда:
Пожелания студентов по улучшению жизни в университете 1. Сдавать только обязательные предметы. 2. Больше предметов на выбор. 3. Английский язык 5 лет, а так же другие иностранные языки. 4. Улучшить расписание. 5. Пытаться заинтересовать студентов в изучении дисциплин. 6. Потребовать больше уважения к студентам от некоторых преподавателей 7. Увеличить доступ в INTERNET 8. Свободный доступ в 127 и 217 аудитории. 9.Почаще встречаться (общаться) студентам, кураторам и преподавателям между собой. 10.Уменьшение цен в столовой. 11. Ввести снова военную кафедру. 12. Почаще проводить различные мероприятия.  13. Сделать страничку в Internet для деканата, где можно было бы узнавать новости.

Слайд 24





Выводы
     1.  Анализ  результатов анкетирования в целом по факультету, по специальностям, по курсам позволил  выявить особенности различных аспектов студенческой жизни .
    2. Факт совпадения мнения студентов по ряду вопросов с результатами предыдущего анкетирования  говорит о достаточной объективности результатов социологического исследования.
     3. По итогам анкетирования выявился ряд позитивных и негативных тенденций: 
           -улучшение психологического климата;
           -больше студентов уверенно смотрят в будущее;
           -две трети студентов вынуждены работать, для многих поиск денег является         основной    проблемой;
           - мало студентов обращается с проблемами к преподавателям, к кураторам и в деканат; 
           -только пятая часть студентов полностью довольна качеством образования;
           -престиж ряда специальностей на факультете падает.
      4. Учитывая результаты анкетирования и внося соответствующие корректировки в учебный процесс, в воспитательную работу со студентами, можно улучшить качество жизнедеятельности студентов нашего факультета.
Описание слайда:
Выводы 1. Анализ результатов анкетирования в целом по факультету, по специальностям, по курсам позволил выявить особенности различных аспектов студенческой жизни . 2. Факт совпадения мнения студентов по ряду вопросов с результатами предыдущего анкетирования говорит о достаточной объективности результатов социологического исследования. 3. По итогам анкетирования выявился ряд позитивных и негативных тенденций: -улучшение психологического климата; -больше студентов уверенно смотрят в будущее; -две трети студентов вынуждены работать, для многих поиск денег является основной проблемой; - мало студентов обращается с проблемами к преподавателям, к кураторам и в деканат; -только пятая часть студентов полностью довольна качеством образования; -престиж ряда специальностей на факультете падает. 4. Учитывая результаты анкетирования и внося соответствующие корректировки в учебный процесс, в воспитательную работу со студентами, можно улучшить качество жизнедеятельности студентов нашего факультета.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию