🗊Презентация Итоговое повторение курса геометрии

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Итоговое повторение курса геометрии, слайд №1Итоговое повторение курса геометрии, слайд №2Итоговое повторение курса геометрии, слайд №3Итоговое повторение курса геометрии, слайд №4Итоговое повторение курса геометрии, слайд №5Итоговое повторение курса геометрии, слайд №6Итоговое повторение курса геометрии, слайд №7Итоговое повторение курса геометрии, слайд №8Итоговое повторение курса геометрии, слайд №9Итоговое повторение курса геометрии, слайд №10Итоговое повторение курса геометрии, слайд №11Итоговое повторение курса геометрии, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Итоговое повторение курса геометрии. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





11 класс
Итоговое повторение курса геометрии
Урок по теме:
«Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов»
Учитель ГОУ СОШ № 648: Алексеева Каролина Евгеньевна
Описание слайда:
11 класс Итоговое повторение курса геометрии Урок по теме: «Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов» Учитель ГОУ СОШ № 648: Алексеева Каролина Евгеньевна

Слайд 2





повторить,
повторить,
систематизировать знания учащихся по пройденным темам.
Описание слайда:
повторить, повторить, систематизировать знания учащихся по пройденным темам.

Слайд 3





Ход урока
1. Орг. момент
Проверка домашнего задания, объявление темы и целей урока. 

2. Актуализация знаний учащихся
Учащиеся: 1) отвечают на теоретические вопросы; 2) заполняют пропуски в записях с последующей самопроверкой.
3. Индивидуальная работа по карточкам (3 уровня сложности)
Обсуждаются неправильные ответы. При необходимости оказывается консультация.

4. Решение задач № 467 (а), 472
Сильный ученик работает самостоятельно. Учитель контролирует работу слабого учащегося, оказывая необходимую помощь.
5. Подведение итогов и постановка домашнего задания: повторить гл. 5; задача №469.
Описание слайда:
Ход урока 1. Орг. момент Проверка домашнего задания, объявление темы и целей урока. 2. Актуализация знаний учащихся Учащиеся: 1) отвечают на теоретические вопросы; 2) заполняют пропуски в записях с последующей самопроверкой. 3. Индивидуальная работа по карточкам (3 уровня сложности) Обсуждаются неправильные ответы. При необходимости оказывается консультация. 4. Решение задач № 467 (а), 472 Сильный ученик работает самостоятельно. Учитель контролирует работу слабого учащегося, оказывая необходимую помощь. 5. Подведение итогов и постановка домашнего задания: повторить гл. 5; задача №469.

Слайд 4





Кто придумал вектор и скаляр?
Ввёл термины
вектор (от лат. vector – «несущий»),
скаляр (от лат. scale – «шкала»),
скалярное произведение
в 1845 году ирландский математик и астроном Уильям Гамильтон.
Описание слайда:
Кто придумал вектор и скаляр? Ввёл термины вектор (от лат. vector – «несущий»), скаляр (от лат. scale – «шкала»), скалярное произведение в 1845 году ирландский математик и астроном Уильям Гамильтон.

Слайд 5





1) Определение векторов.
1) Определение векторов.
2) Равные векторы. Длина вектора.
3) Коллинеарные векторы.
4) Компланарные векторы.
5) Единичный вектор.
6) Координатные вектора.
7) Разложить данный вектор             по координатным векторам.
8) Найти длины векторов               и                  .
9) Определение скалярного произведения двух векторов.
10) Свойства скалярного произведения.
Описание слайда:
1) Определение векторов. 1) Определение векторов. 2) Равные векторы. Длина вектора. 3) Коллинеарные векторы. 4) Компланарные векторы. 5) Единичный вектор. 6) Координатные вектора. 7) Разложить данный вектор по координатным векторам. 8) Найти длины векторов и . 9) Определение скалярного произведения двух векторов. 10) Свойства скалярного произведения.

Слайд 6





а)                    
а)                    
б) 

в)    и     коллинеарны, значит,   = …;
г) если    ,   ,    – неколлинеарные векторы, то    = …;
д)         = …;
е) соs α = …;
ж) если     ┴   , то …;
з)         < 0, то угол между векторами     и    – …;
и) если угол между векторами     и    – острый, то …
Описание слайда:
а) а) б) в) и коллинеарны, значит, = …; г) если , , – неколлинеарные векторы, то = …; д) = …; е) соs α = …; ж) если ┴ , то …; з) < 0, то угол между векторами и – …; и) если угол между векторами и – острый, то …

Слайд 7





Ответы на задание с пропусками
а)
б) 
в)     и     коллинеарны, значит,           , где k – некоторое число,
г) если   ,    и    неколлинеарны, то                            ;
  
д)         = |   | · |   | · соs (      ),       =                           ,

е) соs α =          ,  соs α  =                                            ,

ж) если    ┴   , то         = 0,
з)         < 0, то угол между векторами     и    – тупой,
и) если угол между векторами     и    – острый, то         > 0.
Описание слайда:
Ответы на задание с пропусками а) б) в) и коллинеарны, значит, , где k – некоторое число, г) если , и неколлинеарны, то ; д) = | | · | | · соs ( ), = , е) соs α = , соs α = , ж) если ┴ , то = 0, з) < 0, то угол между векторами и – тупой, и) если угол между векторами и – острый, то > 0.

Слайд 8





1 уровень
1 уровень
Вычислить угол между прямыми AB и CD, если
    A(1; 1; 0), B(3; –1; 0), C(4; –1; 2), D(0; 1; 0).
2 уровень
Дано: ABCD – параллелограмм. A(–6; –4; 6),
    B(6; –6; 2), C(10; 0; 4).
    Найти координаты вершины D и угол между 
векторами        и      .
3 уровень
Дано: МАВС – тетраэдр. М(2; 5; 7), А(1; –3; 2),
    В(2; 3; 7), С(3; 6; 2).
    Найти расстояние от точки М до точки О пересечения медиан ∆АВС.
Описание слайда:
1 уровень 1 уровень Вычислить угол между прямыми AB и CD, если A(1; 1; 0), B(3; –1; 0), C(4; –1; 2), D(0; 1; 0). 2 уровень Дано: ABCD – параллелограмм. A(–6; –4; 6), B(6; –6; 2), C(10; 0; 4). Найти координаты вершины D и угол между векторами и . 3 уровень Дано: МАВС – тетраэдр. М(2; 5; 7), А(1; –3; 2), В(2; 3; 7), С(3; 6; 2). Найти расстояние от точки М до точки О пересечения медиан ∆АВС.

Слайд 9





Ответы к индивидуальным задачам
1. 150°.
2. D(–2; 2; 2), φ = 120°.
3. 5.
Описание слайда:
Ответы к индивидуальным задачам 1. 150°. 2. D(–2; 2; 2), φ = 120°. 3. 5.

Слайд 10





Решение задач
№ 467 (а).
 № 472.
Описание слайда:
Решение задач № 467 (а). № 472.

Слайд 11





Подсказки к решению задач
№ 467 (а). Решение задачи желательно записать двумя способами.
№ 472. План решения задачи:
   1) ввести систему координат, найти координаты векторов
   2) доказать с помощью скалярного произведения, что       ┴     ,      ┴     .
   3) сделать вывод по признаку перпендикулярности прямой и плоскости, что MNQ ┴ PM.
Описание слайда:
Подсказки к решению задач № 467 (а). Решение задачи желательно записать двумя способами. № 472. План решения задачи: 1) ввести систему координат, найти координаты векторов 2) доказать с помощью скалярного произведения, что ┴ , ┴ . 3) сделать вывод по признаку перпендикулярности прямой и плоскости, что MNQ ┴ PM.

Слайд 12





Какие вектора называются:
Какие вектора называются:
 а) коллинеарными; б) компланарными?
На дом: повторить гл. 5, № 469.
Описание слайда:
Какие вектора называются: Какие вектора называются: а) коллинеарными; б) компланарными? На дом: повторить гл. 5, № 469.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию