🗊Презентация Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №1Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №2Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №3Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №4Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №5Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №6Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №7Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №8Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №9Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №10Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №11Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №12Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №13Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №14Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №15Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №16Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №17Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №18Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №19Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №20Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №21Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №22Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №23Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №24Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №25Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №26Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Итоговое собеседование 
как допуск к государственной итоговой аттестации 
за курс основной школы








учитель МБОУ СОШ №34
Е. И. Яралова
Описание слайда:
Итоговое собеседование как допуск к государственной итоговой аттестации за курс основной школы учитель МБОУ СОШ №34 Е. И. Яралова

Слайд 2






1) Федеральный компонент государственного стандарта основного общего
      образования по русскому языку (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
2) Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования(приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. №1089);
3) Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. №1089);
4) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
      образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный номер 19644);
5) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного)
      общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской
      Федерации от 17 мая 2012 г. № 413, зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный номер 19644).
Описание слайда:
1) Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»); 2) Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования(приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. №1089); 3) Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. №1089); 4) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный номер 19644); 5) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413, зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный номер 19644).

Слайд 3






 Итоговое устное собеседование— допуск к ОГЭ.
 Основной этап пройдет 13 февраля 2019 г. (вторая
    среда февраля).
 Проводится в образовательных организациях.
 Материалы становятся доступны в день проведения собеседования.
Результатом итогового собеседования является ≪зачет≫ или ≪незачет≫.
Повторное собеседование назначается в дополнительные сроки в текущем учебном году (вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая).
Описание слайда:
Итоговое устное собеседование— допуск к ОГЭ. Основной этап пройдет 13 февраля 2019 г. (вторая среда февраля). Проводится в образовательных организациях. Материалы становятся доступны в день проведения собеседования. Результатом итогового собеседования является ≪зачет≫ или ≪незачет≫. Повторное собеседование назначается в дополнительные сроки в текущем учебном году (вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая).

Слайд 4





МОДЕЛЬ
МОДЕЛЬ ИТОГОВОГО УСТНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 
На выполнение работы отводится 15 минут на одного участника.
Задания базового уровня сложности.
Работа построена с учетом вариативности.
Оценка ответов на все задания работы осуществляется по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей устной части, — 19.
Ученик получает «зачет» в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.
Ведется аудиозапись.
Описание слайда:
МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ ИТОГОВОГО УСТНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ На выполнение работы отводится 15 минут на одного участника. Задания базового уровня сложности. Работа построена с учетом вариативности. Оценка ответов на все задания работы осуществляется по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка. Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей устной части, — 19. Ученик получает «зачет» в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов. Ведется аудиозапись.

Слайд 5





Структура устного собеседования
Часть 1
1. Чтение текста вслух.
2. Пересказ прочитанного текста с привлечением дополнительной информации.
Часть 2
3. Создание устного монологического высказывания по одной выбранной теме беседы.
4. Участие в диалоге с экзаменатором-собеседником.
Описание слайда:
Структура устного собеседования Часть 1 1. Чтение текста вслух. 2. Пересказ прочитанного текста с привлечением дополнительной информации. Часть 2 3. Создание устного монологического высказывания по одной выбранной теме беседы. 4. Участие в диалоге с экзаменатором-собеседником.

Слайд 6






 Максимальное количество баллов за  выполнение первой части (чтение вслух и пересказ с привлечением дополнительной информации) — 10.
Максимальное количество баллов за выполнение второй части (монолог и диалог) — 9.
   Общее количество баллов 
за выполнение всей работы — 19.
Экзаменуемый получает ≪зачет≫ в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.
Описание слайда:
Максимальное количество баллов за выполнение первой части (чтение вслух и пересказ с привлечением дополнительной информации) — 10. Максимальное количество баллов за выполнение второй части (монолог и диалог) — 9. Общее количество баллов за выполнение всей работы — 19. Экзаменуемый получает ≪зачет≫ в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.

Слайд 7





Задание 1. Чтение текста
Будут предложены тексты научно-популярного стиля о выдающихся людях России. Текст сопровождается иллюстрациями, которые помогут учащемуся наиболее полно  сформировать представление о человеке – герое текста.
Объём текстов варьируется в пределах 160–200 слов.
Контролируются навыки техники осмысленного чтения.
Проверяются умения учащихся видеть и использовать при чтении графические символы (например, Гага́рин, Байкону́р).
Текст содержит сложную грамматическую единицу — имя числительное, которое представлено в цифровой форме записи и использовано в одном из косвенных падежей (≪Продолжительность полета Гагарина равнялась 108 минутам≫).
 На подготовку к заданию учащимся отводится 2 минуты. При подготовке экзаменуемый имеет право делать графические пометы, вести краткие записи (подчеркивать ключевые или трудные слова и выражения) в КИМ.
Описание слайда:
Задание 1. Чтение текста Будут предложены тексты научно-популярного стиля о выдающихся людях России. Текст сопровождается иллюстрациями, которые помогут учащемуся наиболее полно сформировать представление о человеке – герое текста. Объём текстов варьируется в пределах 160–200 слов. Контролируются навыки техники осмысленного чтения. Проверяются умения учащихся видеть и использовать при чтении графические символы (например, Гага́рин, Байкону́р). Текст содержит сложную грамматическую единицу — имя числительное, которое представлено в цифровой форме записи и использовано в одном из косвенных падежей (≪Продолжительность полета Гагарина равнялась 108 минутам≫). На подготовку к заданию учащимся отводится 2 минуты. При подготовке экзаменуемый имеет право делать графические пометы, вести краткие записи (подчеркивать ключевые или трудные слова и выражения) в КИМ.

Слайд 8


Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Задание 1. Чтение текста
Описание слайда:
Задание 1. Чтение текста

Слайд 11





Задание 2. Пересказ текста
Пересказ — связное изложение прочитанного текста. Это средство развития речи на основе образца. Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти, внимания, мышления. Совершенствуется произношение, усваиваются нормы построения предложений и целого текста.
Особенности задания:
Объем текста для чтения на экзамене составляет 160–200 слов, поэтому во втором задании учащимся будет предложено пересказать текст подробно, а также включить в него предложенное высказывание.
При подготовке к заданию экзаменуемый должен определить, в какой части текста использование высказывания логично и уместно.
Высказывание должно быть введено любым из способов цитирования.
Экзаменуемый во время пересказа имеет право зачитать высказывание.
Время на подготовку составляет 2 минуты.
Обратим внимание, что учащийся, выполняя задание 1, уже обращался к данному тексту, работал с его содержанием, поэтому при подготовке к пересказу должен сосредоточиться на анализе высказывания и включении его в свой текст.
Описание слайда:
Задание 2. Пересказ текста Пересказ — связное изложение прочитанного текста. Это средство развития речи на основе образца. Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти, внимания, мышления. Совершенствуется произношение, усваиваются нормы построения предложений и целого текста. Особенности задания: Объем текста для чтения на экзамене составляет 160–200 слов, поэтому во втором задании учащимся будет предложено пересказать текст подробно, а также включить в него предложенное высказывание. При подготовке к заданию экзаменуемый должен определить, в какой части текста использование высказывания логично и уместно. Высказывание должно быть введено любым из способов цитирования. Экзаменуемый во время пересказа имеет право зачитать высказывание. Время на подготовку составляет 2 минуты. Обратим внимание, что учащийся, выполняя задание 1, уже обращался к данному тексту, работал с его содержанием, поэтому при подготовке к пересказу должен сосредоточиться на анализе высказывания и включении его в свой текст.

Слайд 12





Задание 2. Пересказ текста
Описание слайда:
Задание 2. Пересказ текста

Слайд 13





Задание 2. Пересказ текста
Описание слайда:
Задание 2. Пересказ текста

Слайд 14





Задание 1 и 2.
Оценивание правильности речи
Описание слайда:
Задание 1 и 2. Оценивание правильности речи

Слайд 15


Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Задание 3. Монологическое высказывание
Описание слайда:
Задание 3. Монологическое высказывание

Слайд 17





Задание 3. Тема 1.
Описание слайда:
Задание 3. Тема 1.

Слайд 18





Задание 3. Тема 2. Поход (экскурсия)
 
Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).
Не забудьте рассказать:
куда и когда Вы ходили в поход (на экскурсию);
с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);
как Вы готовились к походу (экскурсии);
почему Вам запомнился этот поход (экскурсия).
Описание слайда:
Задание 3. Тема 2. Поход (экскурсия) Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию). Не забудьте рассказать: куда и когда Вы ходили в поход (на экскурсию); с кем Вы ходили в поход (на экскурсию); как Вы готовились к походу (экскурсии); почему Вам запомнился этот поход (экскурсия).

Слайд 19





Задание 3. Тема 3. Мода

Всегда ли нужно следовать моде?
Не забудьте дать ответы на вопросы:
Что значит следовать моде?
Для Вас важно следовать моде и почему?
Следовать моде можно только в одежде?
 Как Вы понимаете выражение «хороший вкус»?
Описание слайда:
Задание 3. Тема 3. Мода Всегда ли нужно следовать моде? Не забудьте дать ответы на вопросы: Что значит следовать моде? Для Вас важно следовать моде и почему? Следовать моде можно только в одежде? Как Вы понимаете выражение «хороший вкус»?

Слайд 20


Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Задание 4. Диалог
 
 По окончании монологического высказывания учащегося экзаменатор-собеседник задает
три вопроса по теме.
 Вопросы сформулированы заранее и зафиксированы в карточке собеседника. Вопросы
подобраны таким образом, что помогают расширить и разнообразить содержательный
и языковой аспект речи экзаменуемого, стимулировать его к использованию новых типов
речи и расширению языкового материала.
 В зависимости от содержания монологического высказывания учащегося он вправе
менять их последовательность, уточнять и дополнять информацию.
 Цель экзаменатора-собеседника — эмоционально расположить экзаменуемого к беседе,
стимулировать его речевую деятельность. Если учащийся отказывается отвечать на
вопросы (произносит фразы типа: «Я не знаю», «У меня нет никаких интересов», «Мне
нечего рассказать» и т. п.), необходимо задать ряд стимулирующих высказывание
вопросов, попытаться ≪разговорить≫ ученика. То же речевое поведение экзаменатора-
собеседника рекомендовано и в ситуации односложных ответов учащихся.
 Диалог оценивается в целом по всем ответам учащегося на вопросы.
Речевое оформление заданий 3 и 4 оценивается совместно.
Описание слайда:
Задание 4. Диалог По окончании монологического высказывания учащегося экзаменатор-собеседник задает три вопроса по теме. Вопросы сформулированы заранее и зафиксированы в карточке собеседника. Вопросы подобраны таким образом, что помогают расширить и разнообразить содержательный и языковой аспект речи экзаменуемого, стимулировать его к использованию новых типов речи и расширению языкового материала. В зависимости от содержания монологического высказывания учащегося он вправе менять их последовательность, уточнять и дополнять информацию. Цель экзаменатора-собеседника — эмоционально расположить экзаменуемого к беседе, стимулировать его речевую деятельность. Если учащийся отказывается отвечать на вопросы (произносит фразы типа: «Я не знаю», «У меня нет никаких интересов», «Мне нечего рассказать» и т. п.), необходимо задать ряд стимулирующих высказывание вопросов, попытаться ≪разговорить≫ ученика. То же речевое поведение экзаменатора- собеседника рекомендовано и в ситуации односложных ответов учащихся. Диалог оценивается в целом по всем ответам учащегося на вопросы. Речевое оформление заданий 3 и 4 оценивается совместно.

Слайд 22





Задание 4. Диалог
Описание слайда:
Задание 4. Диалог

Слайд 23





Правильность речи заданий 3 и 4
Описание слайда:
Правильность речи заданий 3 и 4

Слайд 24






Правильность речи заданий 3 и 4
Описание слайда:
Правильность речи заданий 3 и 4

Слайд 25





Экзаменатор-собеседник должен:

- вести экзамен;

 - создавать доброжелательную
    рабочую атмосферу;

 - выполнять роль собеседника
Описание слайда:
Экзаменатор-собеседник должен: - вести экзамен; - создавать доброжелательную рабочую атмосферу; - выполнять роль собеседника

Слайд 26





Экзаменатор-эксперт должен:

- хорошо знать задание, выполнение которого будет оценивать;

- уметь оценивать ответ по всем критериям;

 - не вмешиваться в беседу ученика и экзаменатора-собеседника.
Описание слайда:
Экзаменатор-эксперт должен: - хорошо знать задание, выполнение которого будет оценивать; - уметь оценивать ответ по всем критериям; - не вмешиваться в беседу ученика и экзаменатора-собеседника.

Слайд 27


Итоговое собеседование, как допуск к государственной итоговой аттестации по русскому языку, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию