🗊Презентация Итоговое сочинение 2017

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Итоговое сочинение 2017, слайд №1Итоговое сочинение 2017, слайд №2Итоговое сочинение 2017, слайд №3Итоговое сочинение 2017, слайд №4Итоговое сочинение 2017, слайд №5Итоговое сочинение 2017, слайд №6Итоговое сочинение 2017, слайд №7Итоговое сочинение 2017, слайд №8Итоговое сочинение 2017, слайд №9Итоговое сочинение 2017, слайд №10Итоговое сочинение 2017, слайд №11Итоговое сочинение 2017, слайд №12Итоговое сочинение 2017, слайд №13Итоговое сочинение 2017, слайд №14Итоговое сочинение 2017, слайд №15Итоговое сочинение 2017, слайд №16Итоговое сочинение 2017, слайд №17Итоговое сочинение 2017, слайд №18Итоговое сочинение 2017, слайд №19Итоговое сочинение 2017, слайд №20Итоговое сочинение 2017, слайд №21Итоговое сочинение 2017, слайд №22Итоговое сочинение 2017, слайд №23Итоговое сочинение 2017, слайд №24Итоговое сочинение 2017, слайд №25Итоговое сочинение 2017, слайд №26Итоговое сочинение 2017, слайд №27Итоговое сочинение 2017, слайд №28Итоговое сочинение 2017, слайд №29Итоговое сочинение 2017, слайд №30Итоговое сочинение 2017, слайд №31Итоговое сочинение 2017, слайд №32Итоговое сочинение 2017, слайд №33Итоговое сочинение 2017, слайд №34Итоговое сочинение 2017, слайд №35Итоговое сочинение 2017, слайд №36Итоговое сочинение 2017, слайд №37Итоговое сочинение 2017, слайд №38Итоговое сочинение 2017, слайд №39Итоговое сочинение 2017, слайд №40Итоговое сочинение 2017, слайд №41Итоговое сочинение 2017, слайд №42Итоговое сочинение 2017, слайд №43Итоговое сочинение 2017, слайд №44Итоговое сочинение 2017, слайд №45Итоговое сочинение 2017, слайд №46Итоговое сочинение 2017, слайд №47Итоговое сочинение 2017, слайд №48Итоговое сочинение 2017, слайд №49Итоговое сочинение 2017, слайд №50Итоговое сочинение 2017, слайд №51Итоговое сочинение 2017, слайд №52Итоговое сочинение 2017, слайд №53Итоговое сочинение 2017, слайд №54Итоговое сочинение 2017, слайд №55Итоговое сочинение 2017, слайд №56Итоговое сочинение 2017, слайд №57Итоговое сочинение 2017, слайд №58Итоговое сочинение 2017, слайд №59Итоговое сочинение 2017, слайд №60Итоговое сочинение 2017, слайд №61Итоговое сочинение 2017, слайд №62Итоговое сочинение 2017, слайд №63Итоговое сочинение 2017, слайд №64Итоговое сочинение 2017, слайд №65Итоговое сочинение 2017, слайд №66Итоговое сочинение 2017, слайд №67Итоговое сочинение 2017, слайд №68Итоговое сочинение 2017, слайд №69Итоговое сочинение 2017, слайд №70Итоговое сочинение 2017, слайд №71Итоговое сочинение 2017, слайд №72Итоговое сочинение 2017, слайд №73Итоговое сочинение 2017, слайд №74Итоговое сочинение 2017, слайд №75Итоговое сочинение 2017, слайд №76Итоговое сочинение 2017, слайд №77Итоговое сочинение 2017, слайд №78Итоговое сочинение 2017, слайд №79Итоговое сочинение 2017, слайд №80Итоговое сочинение 2017, слайд №81Итоговое сочинение 2017, слайд №82Итоговое сочинение 2017, слайд №83Итоговое сочинение 2017, слайд №84Итоговое сочинение 2017, слайд №85Итоговое сочинение 2017, слайд №86Итоговое сочинение 2017, слайд №87Итоговое сочинение 2017, слайд №88Итоговое сочинение 2017, слайд №89Итоговое сочинение 2017, слайд №90Итоговое сочинение 2017, слайд №91Итоговое сочинение 2017, слайд №92Итоговое сочинение 2017, слайд №93Итоговое сочинение 2017, слайд №94Итоговое сочинение 2017, слайд №95Итоговое сочинение 2017, слайд №96Итоговое сочинение 2017, слайд №97Итоговое сочинение 2017, слайд №98

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Итоговое сочинение 2017. Доклад-сообщение содержит 98 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
10 класс. Май 2017
Описание слайда:
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 10 класс. Май 2017

Слайд 2


Итоговое сочинение 2017, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Итоговое сочинение 2017, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Итоговое сочинение 2017, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Итоговое сочинение 2017, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Итоговое сочинение 2017, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Итоговое сочинение 2017, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Итоговое сочинение 2017, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Итоговое сочинение 2017, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Итоговое сочинение 2017, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Итоговое сочинение 2017, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






«Разум и чувство»
Описание слайда:
«Разум и чувство»

Слайд 13


Итоговое сочинение 2017, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Итоговое сочинение 2017, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Итоговое сочинение 2017, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Типы вступления
Описание слайда:
Типы вступления

Слайд 17





Четвёртый этап анализа темы сочинения: метафоры в формулировке темы
    Если в формулировке темы есть метафора, то следует переформулировать тему сочинения, определив прямой и переносный смысл метафоры. Только в этом случае можно правильно понять тему будущего сочинения и сформулировать его основную мысль.
Пример.
В чём смысл утверждения Ф. Шиллера: «Голова должна воспитывать сердце»?
            «Голова» и «сердце» - выразительные метафоры в высказывании романтика Фридриха Шиллера. Сделаем своеобразный «перевод» высказывания замечательного немецкого поэта и философа: «Разум отвечает за проявление чувств человека». Значит, по Шиллеру, именно разуму отдаётся первенство в поступках, поведении, мировоззрении человека. Я глубоко не согласен с замечательным автором. И понимаю иронию Ф.М. Достоевского, назвавшего в одной из «Петербургских повестей» двух немцев пошляков, живущих в Подьяческой улице, Шиллером и Гофманом. Дело не только в разуме, когда речь идёт о мировоззрении человека. Рассмотрим это на примере двух романов: И.С. Тургенева «Отцы и дети» и Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»  (94 слова)
«У истории нет корзины для хлама» (В.Гюго)
Для истории одинаково важны как значительные события, определяющие судьбы стран и
         народов, так и незначительные происшествия.
История помнит лишь о значительных, великих событиях, действительно предопределяющих её ход, а не только кажущихся такими и на самом деле подобных хламу.
            Оба тезиса могут стать основой будущего сочинения только в том случае, если неизвестны контекст, в котором были произнесены эти слова и события, их породившие.
Описание слайда:
Четвёртый этап анализа темы сочинения: метафоры в формулировке темы Если в формулировке темы есть метафора, то следует переформулировать тему сочинения, определив прямой и переносный смысл метафоры. Только в этом случае можно правильно понять тему будущего сочинения и сформулировать его основную мысль. Пример. В чём смысл утверждения Ф. Шиллера: «Голова должна воспитывать сердце»? «Голова» и «сердце» - выразительные метафоры в высказывании романтика Фридриха Шиллера. Сделаем своеобразный «перевод» высказывания замечательного немецкого поэта и философа: «Разум отвечает за проявление чувств человека». Значит, по Шиллеру, именно разуму отдаётся первенство в поступках, поведении, мировоззрении человека. Я глубоко не согласен с замечательным автором. И понимаю иронию Ф.М. Достоевского, назвавшего в одной из «Петербургских повестей» двух немцев пошляков, живущих в Подьяческой улице, Шиллером и Гофманом. Дело не только в разуме, когда речь идёт о мировоззрении человека. Рассмотрим это на примере двух романов: И.С. Тургенева «Отцы и дети» и Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (94 слова) «У истории нет корзины для хлама» (В.Гюго) Для истории одинаково важны как значительные события, определяющие судьбы стран и народов, так и незначительные происшествия. История помнит лишь о значительных, великих событиях, действительно предопределяющих её ход, а не только кажущихся такими и на самом деле подобных хламу. Оба тезиса могут стать основой будущего сочинения только в том случае, если неизвестны контекст, в котором были произнесены эти слова и события, их породившие.

Слайд 18





Порядок работы над основной мыслью сочинения
Определить понятия и термины, которые встретились в формулировке темы, т.е.дать им чёткое толкование, поставить понятийные и детализирующие вопросы к ключевым словам в теме, особое внимание обратить на метафоры, если они есть в формулировке темы.
По вопросам определить отношения между основными понятиями.
3.    Сформулировать основную мысль, ответив на вопрос: «О чём и что нужно писать в сочинении?»
Описание слайда:
Порядок работы над основной мыслью сочинения Определить понятия и термины, которые встретились в формулировке темы, т.е.дать им чёткое толкование, поставить понятийные и детализирующие вопросы к ключевым словам в теме, особое внимание обратить на метафоры, если они есть в формулировке темы. По вопросам определить отношения между основными понятиями. 3. Сформулировать основную мысль, ответив на вопрос: «О чём и что нужно писать в сочинении?»

Слайд 19


Итоговое сочинение 2017, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Итоговое сочинение 2017, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Итоговое сочинение 2017, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





ПИШЕМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА К ОСНОВНОЙ ЧАСТИ
Описание слайда:
ПИШЕМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА К ОСНОВНОЙ ЧАСТИ

Слайд 23





Тезис
Тезис
Описание слайда:
Тезис Тезис

Слайд 24


Итоговое сочинение 2017, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Итоговое сочинение 2017, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Итоговое сочинение 2017, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Итоговое сочинение 2017, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28






«Честь и бесчестие»
Описание слайда:
«Честь и бесчестие»

Слайд 29


Итоговое сочинение 2017, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Итоговое сочинение 2017, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Итоговое сочинение 2017, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Итоговое сочинение 2017, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Итоговое сочинение 2017, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Итоговое сочинение 2017, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35






«Честь и бесчестие»
Описание слайда:
«Честь и бесчестие»

Слайд 36


Итоговое сочинение 2017, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Итоговое сочинение 2017, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Итоговое сочинение 2017, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Итоговое сочинение 2017, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Итоговое сочинение 2017, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Итоговое сочинение 2017, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Итоговое сочинение 2017, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Итоговое сочинение 2017, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Итоговое сочинение 2017, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Итоговое сочинение 2017, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Итоговое сочинение 2017, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Итоговое сочинение 2017, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Итоговое сочинение 2017, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Итоговое сочинение 2017, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Итоговое сочинение 2017, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Итоговое сочинение 2017, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Итоговое сочинение 2017, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Итоговое сочинение 2017, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Итоговое сочинение 2017, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Итоговое сочинение 2017, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Итоговое сочинение 2017, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Итоговое сочинение 2017, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Итоговое сочинение 2017, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Итоговое сочинение 2017, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Итоговое сочинение 2017, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Итоговое сочинение 2017, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Итоговое сочинение 2017, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Итоговое сочинение 2017, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Итоговое сочинение 2017, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Итоговое сочинение 2017, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Итоговое сочинение 2017, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Итоговое сочинение 2017, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Итоговое сочинение 2017, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Итоговое сочинение 2017, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Итоговое сочинение 2017, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Итоговое сочинение 2017, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Итоговое сочинение 2017, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Итоговое сочинение 2017, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74





ВАРИАНТ ПАКЕТА ТЕМ
Описание слайда:
ВАРИАНТ ПАКЕТА ТЕМ

Слайд 75


Итоговое сочинение 2017, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Итоговое сочинение 2017, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77


Итоговое сочинение 2017, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78


Итоговое сочинение 2017, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79


Итоговое сочинение 2017, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80


Итоговое сочинение 2017, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


Итоговое сочинение 2017, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82


Итоговое сочинение 2017, слайд №82
Описание слайда:

Слайд 83


Итоговое сочинение 2017, слайд №83
Описание слайда:

Слайд 84


Итоговое сочинение 2017, слайд №84
Описание слайда:

Слайд 85


Итоговое сочинение 2017, слайд №85
Описание слайда:

Слайд 86


Итоговое сочинение 2017, слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87


Итоговое сочинение 2017, слайд №87
Описание слайда:

Слайд 88


Итоговое сочинение 2017, слайд №88
Описание слайда:

Слайд 89





Текстовые умения при написании сочинения на заданную тему           КОНЕЦ
Умение осознать тему, предмет мысли, то, о чём следует писать;
умение определить объём темы, ограничить рассуждение кругом вопросов, которые необходимо рассмотреть в данной теме;
умение сформулировать основную мысль (идею) сочинения – то, что нужно утверждать, доказывать;
умение подобрать аргументы для доказательства основной мысли, т.е. ответить на вопрос: «Как (с помощью чего) можно доказать основную мысль (идею) сочинения?»;
умение обосновать тему: «Почему интересна, актуальна эта тема? Почему выбрана именно она?»;
умение сделать логический вывод из сказанного: «Что из этого следует?»
Описание слайда:
Текстовые умения при написании сочинения на заданную тему КОНЕЦ Умение осознать тему, предмет мысли, то, о чём следует писать; умение определить объём темы, ограничить рассуждение кругом вопросов, которые необходимо рассмотреть в данной теме; умение сформулировать основную мысль (идею) сочинения – то, что нужно утверждать, доказывать; умение подобрать аргументы для доказательства основной мысли, т.е. ответить на вопрос: «Как (с помощью чего) можно доказать основную мысль (идею) сочинения?»; умение обосновать тему: «Почему интересна, актуальна эта тема? Почему выбрана именно она?»; умение сделать логический вывод из сказанного: «Что из этого следует?»

Слайд 90


Итоговое сочинение 2017, слайд №90
Описание слайда:

Слайд 91





Четвёртый этап анализа темы сочинения: метафоры в формулировке темы
    Если в формулировке темы есть метафора, то следует переформулировать тему сочинения, определив прямой и переносный смысл метафоры. Только в этом случае можно правильно понять тему будущего сочинения и сформулировать его основную мысль.
Пример.
«У истории нет корзины для хлама» (В.Гюго)


Для истории одинаково важны как значительные события, определяющие судьбы стран и народов, так и незначительные происшествия.
История помнит лишь о значительных, великих событиях, действительно предопределяющих её ход, а не только кажущихся такими и на самом деле подобных хламу.
            Оба тезиса могут стать основой будущего сочинения только в том случае, если неизвестны контекст, в котором были произнесены эти слова и события, их породившие.
Описание слайда:
Четвёртый этап анализа темы сочинения: метафоры в формулировке темы Если в формулировке темы есть метафора, то следует переформулировать тему сочинения, определив прямой и переносный смысл метафоры. Только в этом случае можно правильно понять тему будущего сочинения и сформулировать его основную мысль. Пример. «У истории нет корзины для хлама» (В.Гюго) Для истории одинаково важны как значительные события, определяющие судьбы стран и народов, так и незначительные происшествия. История помнит лишь о значительных, великих событиях, действительно предопределяющих её ход, а не только кажущихся такими и на самом деле подобных хламу. Оба тезиса могут стать основой будущего сочинения только в том случае, если неизвестны контекст, в котором были произнесены эти слова и события, их породившие.

Слайд 92





Порядок работы над основной мыслью сочинения
Определить понятия и термины, которые встретились в формулировке темы, т.е.дать им чёткое толкование, поставить понятийные и детализирующие вопросы к ключевым словам в теме, особое внимание обратить на метафоры, если они есть в формулировке темы.
По вопросам определить отношения между основными понятиями.
3.    Сформулировать основную мысль, ответив на вопрос: «О чём и что нужно писать в сочинении?»
Описание слайда:
Порядок работы над основной мыслью сочинения Определить понятия и термины, которые встретились в формулировке темы, т.е.дать им чёткое толкование, поставить понятийные и детализирующие вопросы к ключевым словам в теме, особое внимание обратить на метафоры, если они есть в формулировке темы. По вопросам определить отношения между основными понятиями. 3. Сформулировать основную мысль, ответив на вопрос: «О чём и что нужно писать в сочинении?»

Слайд 93





Тезис
Тезис
Описание слайда:
Тезис Тезис

Слайд 94





Типы вступления
Описание слайда:
Типы вступления

Слайд 95


Итоговое сочинение 2017, слайд №95
Описание слайда:

Слайд 96


Итоговое сочинение 2017, слайд №96
Описание слайда:

Слайд 97





Любой  переопосредованный текст – 
диалог с писателем.

вхождение в культуру – один из способов понимания себя! 
Плывите – не бойтесь. 
Это ТВОРЧЕСТВО!
Описание слайда:
Любой переопосредованный текст – диалог с писателем. вхождение в культуру – один из способов понимания себя! Плывите – не бойтесь. Это ТВОРЧЕСТВО!

Слайд 98


Итоговое сочинение 2017, слайд №98
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию