Описание слайда:
Иванова Надежда Григорьевна, доцент кафедры чувашского языка и литературы
ГОУ «Чувашский республиканский институт образования»
Современная концепция преподавания чувашской литературы в чувашской национальной школе
И.А.Андреев, Н.Г.Иванова, Е.В.Александрова, Л.В.Кузнецова, профессор В.Д.Данилов, Ю.Б.Лебедев, Ю.М.Виноградов, С.М.Савин М.Ф.Тихонов, Е.П.Кондратьева, Н.В .Борисова, Т.Л.Бородина . Государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего, среднего полного общего образования в Чувашской Республике. Национально-региональный компонент. - Чебоксары: Чувашский республиканский институт образования, 2007. - 112 с.
В сборнике представлен национально-региональный компонент по образовательным областям: филология (чувашский язык и литература в чувашской и русскоязычной школе), культура родного края, музыкальное и изобразительное искусство, история, география, биология, физическая культура, технология, окружающий ми
Чувашский язык и литература: теория и методика: сб. науч. ст. – Вып. V / Чув. гос. пед. ун-т; науч. ред. В.В.Павлов. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. – 143 с.
В сборник научных статей включен «Стандарт основного и среднего общего образования по родной литературе в чувашской школе» (54–67 с.) Н.Г.Ивановой, где даны образовательный минимум, основные содержательные линии преподавания литературы, примерные тесты для проверки уровня подготовки выпускников IX (10 тестов) и XI (20 тестов) классов.
В «Стандарт среднего (полного) общего образования по чувашской литературе в X–XI классах русскоязычной школы» (67–76 с.) вошли обязательный минимум содержания, читательская и литературно-творческая деятельность учащихся, основные требования к знаниям и умениям учащихся, примерные тесты для проверки уровня подготовки выпускников XI классов (20 тестов).