🗊Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени Решетова Полина Сергеевна г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени  Решетова Полина Сергеевна  г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 , слайд №1Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени  Решетова Полина Сергеевна  г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 , слайд №2Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени  Решетова Полина Сергеевна  г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 , слайд №3Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени  Решетова Полина Сергеевна  г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 , слайд №4Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени  Решетова Полина Сергеевна  г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 , слайд №5Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени  Решетова Полина Сергеевна  г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 , слайд №6Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени  Решетова Полина Сергеевна  г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 , слайд №7Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени  Решетова Полина Сергеевна  г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 , слайд №8Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени  Решетова Полина Сергеевна  г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 , слайд №9Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени  Решетова Полина Сергеевна  г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 , слайд №10Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени  Решетова Полина Сергеевна  г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 , слайд №11Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени  Решетова Полина Сергеевна  г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 , слайд №12Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени  Решетова Полина Сергеевна  г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 , слайд №13Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени  Решетова Полина Сергеевна  г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени Решетова Полина Сергеевна г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени
Решетова Полина Сергеевна
г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8
Научные руководители: Загоровская Ю.В.
Описание слайда:
Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени Решетова Полина Сергеевна г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 Научные руководители: Загоровская Ю.В.

Слайд 2





Введение
Цель работы: выделить изменения фасонов и форм дамских платьев в Великобритании в разные промежутки времени.

Объект исследования: изображение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени.

Предмет исследования: анализ литературных данных о изменчивости моды дамских платьев в Объединённом Королевстве в различные интервалы времени.
В ходе нашего исследования была выдвинута гипотеза: возможно, мода платьев прошлого в Великобритании дошла, до наших дней не изменившись.
Описание слайда:
Введение Цель работы: выделить изменения фасонов и форм дамских платьев в Великобритании в разные промежутки времени. Объект исследования: изображение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени. Предмет исследования: анализ литературных данных о изменчивости моды дамских платьев в Объединённом Королевстве в различные интервалы времени. В ходе нашего исследования была выдвинута гипотеза: возможно, мода платьев прошлого в Великобритании дошла, до наших дней не изменившись.

Слайд 3





Задачи исследования
Познакомиться с модой разных эпох в Великобритании.
Изучение теоретического материала по теме «Преобладающие стили в моде Великобритании». 
Изучение теоретического материала по теме «Мода в платьях в Британии» и «Национальный костюм».
Сделать выводы о возможности изменчивости моды в платьях в Объединенном Королевстве.
 В ходе исследования использовался теоретический метод, т.е.анализ литературных данных.
Описание слайда:
Задачи исследования Познакомиться с модой разных эпох в Великобритании. Изучение теоретического материала по теме «Преобладающие стили в моде Великобритании». Изучение теоретического материала по теме «Мода в платьях в Британии» и «Национальный костюм». Сделать выводы о возможности изменчивости моды в платьях в Объединенном Королевстве. В ходе исследования использовался теоретический метод, т.е.анализ литературных данных.

Слайд 4





Мода разных эпох в Великобритании
В такой экономически развитой стране, как Великобритания, уже давно забыта старая народная одежда. Некоторое подобие ее сохраняется сейчас лишь в стилизованных народных костюмах участников танцевальных и хоровых коллективов, членов национального общества народного танца. Население Великобритании носит в наши дни, как правило, платье общеевропейского покроя. Но при всей нивелировке, происходящей в одежде европейцев, в ней остаются все-таки и свои специфические для каждого народа черты.
Описание слайда:
Мода разных эпох в Великобритании В такой экономически развитой стране, как Великобритания, уже давно забыта старая народная одежда. Некоторое подобие ее сохраняется сейчас лишь в стилизованных народных костюмах участников танцевальных и хоровых коллективов, членов национального общества народного танца. Население Великобритании носит в наши дни, как правило, платье общеевропейского покроя. Но при всей нивелировке, происходящей в одежде европейцев, в ней остаются все-таки и свои специфические для каждого народа черты.

Слайд 5





XVI век 
Одеяния женщин Англии мало чем отличались от общеевропейской моды, в то же время своеобразие их отражено в рисунках и полотнах великого Гольбейна и гравюрах известных и неизвестных авторов. Особое пристрастие к форме больших, крылообразных рукавов запечатлено в портретах царствующих женщин. 
Стиль барокко (Baroque) зародился в конце XVI в. в Италии и распространился в большинстве европейских стран в архитектуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве.
Описание слайда:
XVI век Одеяния женщин Англии мало чем отличались от общеевропейской моды, в то же время своеобразие их отражено в рисунках и полотнах великого Гольбейна и гравюрах известных и неизвестных авторов. Особое пристрастие к форме больших, крылообразных рукавов запечатлено в портретах царствующих женщин. Стиль барокко (Baroque) зародился в конце XVI в. в Италии и распространился в большинстве европейских стран в архитектуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве.

Слайд 6






Идеал женской красоты — величественность, парадность, жеманство. Женская фигура характеризуется высоким ростом, «лебединой» шеей, покатыми откинутыми назад плечами, узкой талией, пышными бедрами. Волнистые длинные волосы дополняли представительный и декоративный женский облик.
В отделке тканей большую роль играла золотая и серебряная нить, эффект шан-жан.
Описание слайда:
Идеал женской красоты — величественность, парадность, жеманство. Женская фигура характеризуется высоким ростом, «лебединой» шеей, покатыми откинутыми назад плечами, узкой талией, пышными бедрами. Волнистые длинные волосы дополняли представительный и декоративный женский облик. В отделке тканей большую роль играла золотая и серебряная нить, эффект шан-жан.

Слайд 7





XVII век
Чрезвычайно внушительно выглядели парадные платья женщин, основные формы которых сложились к 1680 году: поверх сравнительно узкой юбки в форме колокола (роб), украшенной от низа до колен тяжелой вышивкой, позументом, сборками и кружевами, надевали верхнее платье другого цвета (манто) со шлейфом, сильно собранное на спине. К юбке прикреплялся корсаж с очень жестким лифом.
Описание слайда:
XVII век Чрезвычайно внушительно выглядели парадные платья женщин, основные формы которых сложились к 1680 году: поверх сравнительно узкой юбки в форме колокола (роб), украшенной от низа до колен тяжелой вышивкой, позументом, сборками и кружевами, надевали верхнее платье другого цвета (манто) со шлейфом, сильно собранное на спине. К юбке прикреплялся корсаж с очень жестким лифом.

Слайд 8





XVIII век
В 50—60-е гг. англичанки изобрели шарнирные фижмы, что позволило регулировать объем юбки, сжимая ее локтями. 
В 80-е гг. и они исчезают, каркасной остается только верхняя часть лифа. Лиф женских платьев становится более свободным и закрытым: декольте закрывается нагрудной косынкой, рукава предпочитают узкие и длинные. По среднему шву спинки прогиб на линии талии сводили на нет к линии низа. Линия борта также имела s-образный прогиб. Плечевой шов смещали в сторону спинки, причем нижний его угол располагался примерно на уровне лопаток. Благодаря оформлению линий и расположению швов создавали изогнутый, вычурный силуэт, узкие покатые плечи, модные в костюме XVIII в. Сверхузкий объем рукава достигался с помощью большего прогиба локтевого и переднего швов.
Описание слайда:
XVIII век В 50—60-е гг. англичанки изобрели шарнирные фижмы, что позволило регулировать объем юбки, сжимая ее локтями. В 80-е гг. и они исчезают, каркасной остается только верхняя часть лифа. Лиф женских платьев становится более свободным и закрытым: декольте закрывается нагрудной косынкой, рукава предпочитают узкие и длинные. По среднему шву спинки прогиб на линии талии сводили на нет к линии низа. Линия борта также имела s-образный прогиб. Плечевой шов смещали в сторону спинки, причем нижний его угол располагался примерно на уровне лопаток. Благодаря оформлению линий и расположению швов создавали изогнутый, вычурный силуэт, узкие покатые плечи, модные в костюме XVIII в. Сверхузкий объем рукава достигался с помощью большего прогиба локтевого и переднего швов.

Слайд 9





XIX век
В XIX столетии все чаще стали говорить об античности, и не только как о «старинных образцах», но и как образцах для современности. Женская мода приняла культ античности почти безоговорочно. 
Почву для новой моды подготовила Англия. Её вкус, организация и мода в XIX веке стали образцом, которым восхищались все европейские государства.
  Тонкий изящный силуэт с длинным шлейфом окончательно победил массивные формы. Отныне дизайнеры стали обращать особое внимание на фигуры заказчиц, придавая последним желаемое изящество, что означало дальнейшее совершенствование мастерства Кутюрье, который зачастую должен был превратить гадкого утенка в настоящую принцессу...
Описание слайда:
XIX век В XIX столетии все чаще стали говорить об античности, и не только как о «старинных образцах», но и как образцах для современности. Женская мода приняла культ античности почти безоговорочно. Почву для новой моды подготовила Англия. Её вкус, организация и мода в XIX веке стали образцом, которым восхищались все европейские государства. Тонкий изящный силуэт с длинным шлейфом окончательно победил массивные формы. Отныне дизайнеры стали обращать особое внимание на фигуры заказчиц, придавая последним желаемое изящество, что означало дальнейшее совершенствование мастерства Кутюрье, который зачастую должен был превратить гадкого утенка в настоящую принцессу...

Слайд 10





XX век
Борьба за равноправное положение женщины в обществе — право избирать, учиться, работать наравне с мужчинами — сопровождалась движением за реформу женского костюма. Модный костюм, создаваемый домами моды, казался символом подчиненного положения женщины в обществе. В начале XX в. нередки были и демонстрации мужчин, протестовавших против женских брюк. Реальной альтернативой вычурным модным туалетам были готовые юбки, жакеты и блузки, которые носили работающие женщины.
Мода 1950-х гг. предъявляла женщине жесткие требования — иметь идеальную фигуру с тонкой талией и пышным бюстом которая создавалась с помощью корсета, накладок на бедра и прокладок в бюстгальтере, и тщательный макияж, который наносили уже с утра.
Описание слайда:
XX век Борьба за равноправное положение женщины в обществе — право избирать, учиться, работать наравне с мужчинами — сопровождалась движением за реформу женского костюма. Модный костюм, создаваемый домами моды, казался символом подчиненного положения женщины в обществе. В начале XX в. нередки были и демонстрации мужчин, протестовавших против женских брюк. Реальной альтернативой вычурным модным туалетам были готовые юбки, жакеты и блузки, которые носили работающие женщины. Мода 1950-х гг. предъявляла женщине жесткие требования — иметь идеальную фигуру с тонкой талией и пышным бюстом которая создавалась с помощью корсета, накладок на бедра и прокладок в бюстгальтере, и тщательный макияж, который наносили уже с утра.

Слайд 11





Национальный костюм в Великобритании
Хоть Англия и является страной с богатыми национальными традициями, она, строго говоря, не имеет национального костюма. Наиболее известными народными костюмами являются костюмы танцоров, исполняющих танец моррис 
Колокольчики и цветы призваны оградить от зла и принести плодородие. Первоначально этот танец исполняли только мужчины, но сейчас в нем участвуют и женщины
Его танцуют летом в деревнях. В прошлом он считался ритуальным танцем, и ему приписывалось магическое значение, связанное с пробуждением земли. Различные танцевальные группы допускают вариации в классическом костюме, который состоит из белых брюк, белой рубашки, колокольчиков вокруг голени и ветровой или соломенной шляпы, украшенной лентами и цветами
Описание слайда:
Национальный костюм в Великобритании Хоть Англия и является страной с богатыми национальными традициями, она, строго говоря, не имеет национального костюма. Наиболее известными народными костюмами являются костюмы танцоров, исполняющих танец моррис Колокольчики и цветы призваны оградить от зла и принести плодородие. Первоначально этот танец исполняли только мужчины, но сейчас в нем участвуют и женщины Его танцуют летом в деревнях. В прошлом он считался ритуальным танцем, и ему приписывалось магическое значение, связанное с пробуждением земли. Различные танцевальные группы допускают вариации в классическом костюме, который состоит из белых брюк, белой рубашки, колокольчиков вокруг голени и ветровой или соломенной шляпы, украшенной лентами и цветами

Слайд 12





Английский стиль 
Термин «дресс-код» изначально возник в Великобритании, но быстро распространился по всему миру. Используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе
Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда. Как утверждается, подобающий внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнёрам и клиентам. Современный английский стиль одежды носит и другое название – классический
Современный английский стиль одежды берет свое начало в XVII веке именно в Великобритании. А затем эта одежда завоевала всю Европу, а потом и весь мир. Началом всему был классический английский костюм. Английский стиль одежды – самый старый из всех существующих стилей.
Отличительными чертами современного английского стиля одежды являются: простота, строгость, практичность, элегантность, комфортность, добротность. Одежде классического стиля присуще чувство меры во всем, будь то цвет, форма или отделка. Английский стиль олицетворяет красоту и гармонию, и, конечно же, манеры и соответствующее поведение
Описание слайда:
Английский стиль Термин «дресс-код» изначально возник в Великобритании, но быстро распространился по всему миру. Используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда. Как утверждается, подобающий внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнёрам и клиентам. Современный английский стиль одежды носит и другое название – классический Современный английский стиль одежды берет свое начало в XVII веке именно в Великобритании. А затем эта одежда завоевала всю Европу, а потом и весь мир. Началом всему был классический английский костюм. Английский стиль одежды – самый старый из всех существующих стилей. Отличительными чертами современного английского стиля одежды являются: простота, строгость, практичность, элегантность, комфортность, добротность. Одежде классического стиля присуще чувство меры во всем, будь то цвет, форма или отделка. Английский стиль олицетворяет красоту и гармонию, и, конечно же, манеры и соответствующее поведение

Слайд 13





Результаты исследования
Модой в самом широком смысле слова называют существующие в определенный период и общепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры: к стилю жизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. Однако при употреблении слова мода, которым всегда подразумевается постоянное и с позиций разума недостаточно объяснимое стремление к изменению всех форм проявления культуры, обычно имеют в виду одежду. История моды так же стара, как и история костюма.
Мода никогда не стоит на месте, это было известно, но подтверждается нашим исследованием. 
В ходе проведения исследовательской работы решены поставленные задачи. В результате проведенного исследования нами не доказана поставленная гипотеза о том, что мода платьев прошлого в Великобритании дошла, до наших дней не изменившись.
На самом деле все изменения вошли в историю, но мы редко возвращаемся к моде тех времён. 
Начало работы звучало: «Женская мода, изменчивая и непостоянная…» И в этом легко убедиться на примере Великобритании. Женщины на протяжении многих веков ходили в платьях, изменяя их формы и фасоны.
Описание слайда:
Результаты исследования Модой в самом широком смысле слова называют существующие в определенный период и общепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры: к стилю жизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. Однако при употреблении слова мода, которым всегда подразумевается постоянное и с позиций разума недостаточно объяснимое стремление к изменению всех форм проявления культуры, обычно имеют в виду одежду. История моды так же стара, как и история костюма. Мода никогда не стоит на месте, это было известно, но подтверждается нашим исследованием. В ходе проведения исследовательской работы решены поставленные задачи. В результате проведенного исследования нами не доказана поставленная гипотеза о том, что мода платьев прошлого в Великобритании дошла, до наших дней не изменившись. На самом деле все изменения вошли в историю, но мы редко возвращаемся к моде тех времён. Начало работы звучало: «Женская мода, изменчивая и непостоянная…» И в этом легко убедиться на примере Великобритании. Женщины на протяжении многих веков ходили в платьях, изменяя их формы и фасоны.

Слайд 14





Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени
Решетова Полина Сергеевна
г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8
Научные руководители: Загоровская Ю.В.
Описание слайда:
Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени Решетова Полина Сергеевна г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 Научные руководители: Загоровская Ю.В.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию