🗊Презентация Измерительные работы на местности. Творческое название: Геометрия на свежем воздухе

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Измерительные работы на местности. Творческое название: Геометрия на свежем воздухе, слайд №1Измерительные работы на местности. Творческое название: Геометрия на свежем воздухе, слайд №2Измерительные работы на местности. Творческое название: Геометрия на свежем воздухе, слайд №3Измерительные работы на местности. Творческое название: Геометрия на свежем воздухе, слайд №4Измерительные работы на местности. Творческое название: Геометрия на свежем воздухе, слайд №5Измерительные работы на местности. Творческое название: Геометрия на свежем воздухе, слайд №6Измерительные работы на местности. Творческое название: Геометрия на свежем воздухе, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Измерительные работы на местности. Творческое название: Геометрия на свежем воздухе. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема учебного проекта:
Измерительные работы на местности.
Творческое название:
Геометрия на свежем воздухе.
Автор: 
Мещерякова Ольга Петровна, 
учитель математики, 
школа № 110
Описание слайда:
Тема учебного проекта: Измерительные работы на местности. Творческое название: Геометрия на свежем воздухе. Автор: Мещерякова Ольга Петровна, учитель математики, школа № 110

Слайд 2





«Теория без практики мертва или бесплодна, практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны лишь знания, для практики, сверх того, и умения.»
«Теория без практики мертва или бесплодна, практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны лишь знания, для практики, сверх того, и умения.»
А.Н.Крылов.
Описание слайда:
«Теория без практики мертва или бесплодна, практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны лишь знания, для практики, сверх того, и умения.» «Теория без практики мертва или бесплодна, практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны лишь знания, для практики, сверх того, и умения.» А.Н.Крылов.

Слайд 3





Основополагающий вопрос:
Основополагающий вопрос:
Существует ли возможность 
познания недоступного?

Вопрос учебной темы: 
Как измерить недоступные расстояния?
Учебные предметы: 
геометрия, алгебра, физика, информатика.

Участники: учащиеся 8 - 9 классов.
Информационные ресурсы: 
Информация о задаче
Математика Открытый урок Подобные треугольники Андрианова Марина Николаевна
Практические приложения подобия треугольников. Определение высоты предмета  В Помощь Учителю
Развитие математики до Петра Великого
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Существует ли возможность познания недоступного? Вопрос учебной темы: Как измерить недоступные расстояния? Учебные предметы: геометрия, алгебра, физика, информатика. Участники: учащиеся 8 - 9 классов. Информационные ресурсы: Информация о задаче Математика Открытый урок Подобные треугольники Андрианова Марина Николаевна Практические приложения подобия треугольников. Определение высоты предмета В Помощь Учителю Развитие математики до Петра Великого

Слайд 4





Дидактические цели проекта:
Сформировать у учащихся умения и навыки применять признаки подобия треугольников при выполнении измерительных работ на местности. Углубить знания учащихся о способах измерения недоступных расстояний. Сформировать навыки в сфере самостоятельной  познавательной деятельности, развивать качества личности: ответственность, трудолюбие, настойчивость.
Описание слайда:
Дидактические цели проекта: Сформировать у учащихся умения и навыки применять признаки подобия треугольников при выполнении измерительных работ на местности. Углубить знания учащихся о способах измерения недоступных расстояний. Сформировать навыки в сфере самостоятельной познавательной деятельности, развивать качества личности: ответственность, трудолюбие, настойчивость.

Слайд 5





Темы самостоятельных исследований:
«Ширина реки в «травинках».
«Глубина водоема».
«Высота, высота, высота…»
Результаты представления исследований: 
презентация, публикация, 
веб-сайт.
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований: «Ширина реки в «травинках». «Глубина водоема». «Высота, высота, высота…» Результаты представления исследований: презентация, публикация, веб-сайт.

Слайд 6





Этапы и сроки проведения проекта:
Формулирование тем исследований учеников – 1 урок, 20 минут.
Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут.
Выбор творческого названия проекта, обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок,20 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем исследований учеников – 1 урок, 20 минут. Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут. Выбор творческого названия проекта, обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок,20 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут.

Слайд 7





Этапы и сроки проведения проекта:
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – вне урока.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – вне урока.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работы – 4 урок, 20 минут.
Защита полученных результатов и выводов – 5 урок, 20 минут.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – вне урока. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – вне урока. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работы – 4 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок, 20 минут.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию