🗊 Изобразительная природа кино

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Изобразительная природа кино  , слайд №1  
  Изобразительная природа кино  , слайд №2  
  Изобразительная природа кино  , слайд №3  
  Изобразительная природа кино  , слайд №4  
  Изобразительная природа кино  , слайд №5  
  Изобразительная природа кино  , слайд №6  
  Изобразительная природа кино  , слайд №7  
  Изобразительная природа кино  , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Изобразительная природа кино . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Изобразительная природа кино
Описание слайда:
Изобразительная природа кино

Слайд 2





          Каждое  произведение  искусства создает  неповторимую  модель  мира. Более  полувека  назад  (в  1957  г.)  появился на  свет художественный фильм «Летят  журавли»  (режиссер  М.  Колотозов,  оператор  С.  Урусевский),  который  снискал  заслуженную  славу  и  в отечественном,  и  в  зарубежном  кинематографе.  Пальмовая  ветвь  Международного  Каннского  кинофестиваля приравняла  ленту  к  шедеврам  таких признанных  мастеров,  как  Ф.  Феллини  и  М. Антониони  (Италия).
          Каждое  произведение  искусства создает  неповторимую  модель  мира. Более  полувека  назад  (в  1957  г.)  появился на  свет художественный фильм «Летят  журавли»  (режиссер  М.  Колотозов,  оператор  С.  Урусевский),  который  снискал  заслуженную  славу  и  в отечественном,  и  в  зарубежном  кинематографе.  Пальмовая  ветвь  Международного  Каннского  кинофестиваля приравняла  ленту  к  шедеврам  таких признанных  мастеров,  как  Ф.  Феллини  и  М. Антониони  (Италия).
Описание слайда:
Каждое произведение искусства создает неповторимую модель мира. Более полувека назад (в 1957 г.) появился на свет художественный фильм «Летят журавли» (режиссер М. Колотозов, оператор С. Урусевский), который снискал заслуженную славу и в отечественном, и в зарубежном кинематографе. Пальмовая ветвь Международного Каннского кинофестиваля приравняла ленту к шедеврам таких признанных мастеров, как Ф. Феллини и М. Антониони (Италия). Каждое произведение искусства создает неповторимую модель мира. Более полувека назад (в 1957 г.) появился на свет художественный фильм «Летят журавли» (режиссер М. Колотозов, оператор С. Урусевский), который снискал заслуженную славу и в отечественном, и в зарубежном кинематографе. Пальмовая ветвь Международного Каннского кинофестиваля приравняла ленту к шедеврам таких признанных мастеров, как Ф. Феллини и М. Антониони (Италия).

Слайд 3





       В  основе  сюжета фильма  —  пьеса драматурга  В.  Розова  «Вечно  живые», дань  памяти  прошедшим  войну  и  наставление  будущим  поколениям.  В ней  через конкретные  истории  самых обыкновенных  людей  раскрывается судьба  целого  народа, исковерканная, покореженная  войной  (1941–1945  гг.)., но  не  сломленная.
       В  основе  сюжета фильма  —  пьеса драматурга  В.  Розова  «Вечно  живые», дань  памяти  прошедшим  войну  и  наставление  будущим  поколениям.  В ней  через конкретные  истории  самых обыкновенных  людей  раскрывается судьба  целого  народа, исковерканная, покореженная  войной  (1941–1945  гг.)., но  не  сломленная.
Описание слайда:
В основе сюжета фильма — пьеса драматурга В. Розова «Вечно живые», дань памяти прошедшим войну и наставление будущим поколениям. В ней через конкретные истории самых обыкновенных людей раскрывается судьба целого народа, исковерканная, покореженная войной (1941–1945 гг.)., но не сломленная. В основе сюжета фильма — пьеса драматурга В. Розова «Вечно живые», дань памяти прошедшим войну и наставление будущим поколениям. В ней через конкретные истории самых обыкновенных людей раскрывается судьба целого народа, исковерканная, покореженная войной (1941–1945 гг.)., но не сломленная.

Слайд 4





         В  драматическом  фильме  «Летят  журавли»  органично  соединяются  боль  и радость,  потери  и  обретения,  юмор  и слезы,  молодость  и  мудрость.  Каждый из  действующих  лиц —  на  фронте  и  в тылу  —  прибавляет  желания  выстоять и  жить  в  мирное  время.  Кто-то  предает  себя,  а  кто-то  никогда  не  изменяет собственным принципам,  кто-то не  выдерживает  и  сдается,  а  кто-то  начинает понимать  свое  предназначение.  Каждый  ведет  эту  войну,  которая  происходит не  только на полях  сражений, но и в  душе  человека. 
         В  драматическом  фильме  «Летят  журавли»  органично  соединяются  боль  и радость,  потери  и  обретения,  юмор  и слезы,  молодость  и  мудрость.  Каждый из  действующих  лиц —  на  фронте  и  в тылу  —  прибавляет  желания  выстоять и  жить  в  мирное  время.  Кто-то  предает  себя,  а  кто-то  никогда  не  изменяет собственным принципам,  кто-то не  выдерживает  и  сдается,  а  кто-то  начинает понимать  свое  предназначение.  Каждый  ведет  эту  войну,  которая  происходит не  только на полях  сражений, но и в  душе  человека.
Описание слайда:
В драматическом фильме «Летят журавли» органично соединяются боль и радость, потери и обретения, юмор и слезы, молодость и мудрость. Каждый из действующих лиц — на фронте и в тылу — прибавляет желания выстоять и жить в мирное время. Кто-то предает себя, а кто-то никогда не изменяет собственным принципам, кто-то не выдерживает и сдается, а кто-то начинает понимать свое предназначение. Каждый ведет эту войну, которая происходит не только на полях сражений, но и в душе человека. В драматическом фильме «Летят журавли» органично соединяются боль и радость, потери и обретения, юмор и слезы, молодость и мудрость. Каждый из действующих лиц — на фронте и в тылу — прибавляет желания выстоять и жить в мирное время. Кто-то предает себя, а кто-то никогда не изменяет собственным принципам, кто-то не выдерживает и сдается, а кто-то начинает понимать свое предназначение. Каждый ведет эту войну, которая происходит не только на полях сражений, но и в душе человека.

Слайд 5





        В  фильме  явно выделяются  две драматургические  линии,  два  пласта, две  истории.  Первая  —  внешняя:  несложная  история  жизни  девушки  Вероники  (Татьяна  Самойлова),  жених которой  (Алексей  Баталов)  уходит  на фронт.  И  тогда  она  от  собственной слабости,  от  страха,  вызванного  бомбежкой,  изменяет  своему  жениху  и связывает  свою  жизнь  с  его  братом — пианистом  Марком. 
        В  фильме  явно выделяются  две драматургические  линии,  два  пласта, две  истории.  Первая  —  внешняя:  несложная  история  жизни  девушки  Вероники  (Татьяна  Самойлова),  жених которой  (Алексей  Баталов)  уходит  на фронт.  И  тогда  она  от  собственной слабости,  от  страха,  вызванного  бомбежкой,  изменяет  своему  жениху  и связывает  свою  жизнь  с  его  братом — пианистом  Марком.
Описание слайда:
В фильме явно выделяются две драматургические линии, два пласта, две истории. Первая — внешняя: несложная история жизни девушки Вероники (Татьяна Самойлова), жених которой (Алексей Баталов) уходит на фронт. И тогда она от собственной слабости, от страха, вызванного бомбежкой, изменяет своему жениху и связывает свою жизнь с его братом — пианистом Марком. В фильме явно выделяются две драматургические линии, два пласта, две истории. Первая — внешняя: несложная история жизни девушки Вероники (Татьяна Самойлова), жених которой (Алексей Баталов) уходит на фронт. И тогда она от собственной слабости, от страха, вызванного бомбежкой, изменяет своему жениху и связывает свою жизнь с его братом — пианистом Марком.

Слайд 6





       Вторая  линия  —  внутренняя.  Это  — 
       Вторая  линия  —  внутренняя.  Это  — 
душевный  мир  Вероники,  где  она  настоящая —  страдающая от  собственной измены,  но  живущая  любовью  к  Борису,  измотанная  ожиданием, уничтоженная  страшным  известием  о  его  смерти. 
Это  образ  «хорошей  плохой  героини».
Описание слайда:
Вторая линия — внутренняя. Это — Вторая линия — внутренняя. Это — душевный мир Вероники, где она настоящая — страдающая от собственной измены, но живущая любовью к Борису, измотанная ожиданием, уничтоженная страшным известием о его смерти. Это образ «хорошей плохой героини».

Слайд 7





      Значимыми  в  фильме  становятся язык образов, психологизм  героев, повторы  деталей,  ракурсов,  отсылки  к  прежним  временам,  к  воспоминаниям,  которые  заставляют  зрителя  взглянуть  на мир  глазами Вероники, ощутить движение  ее  души.
Описание слайда:
Значимыми в фильме становятся язык образов, психологизм героев, повторы деталей, ракурсов, отсылки к прежним временам, к воспоминаниям, которые заставляют зрителя взглянуть на мир глазами Вероники, ощутить движение ее души.

Слайд 8


  
  Изобразительная природа кино  , слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию