🗊Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное об

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.  Муниципальное об, слайд №1Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.  Муниципальное об, слайд №2Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.  Муниципальное об, слайд №3Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.  Муниципальное об, слайд №4Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.  Муниципальное об, слайд №5Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.  Муниципальное об, слайд №6Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.  Муниципальное об, слайд №7Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.  Муниципальное об, слайд №8Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.  Муниципальное об, слайд №9Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.  Муниципальное об, слайд №10Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.  Муниципальное об, слайд №11Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.  Муниципальное об, слайд №12Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.  Муниципальное об, слайд №13Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.  Муниципальное об, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное об. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1




























Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Описание слайда:
Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»

Слайд 2





План 
Введение
Мониторинг изменения содержания углекислого газа в классном помещении в течении учебного дня.
Определение оптимальных условий проветривания класса.
Выводы и заключение.
Описание слайда:
План Введение Мониторинг изменения содержания углекислого газа в классном помещении в течении учебного дня. Определение оптимальных условий проветривания класса. Выводы и заключение.

Слайд 3





Цели и методы работы.
Целью своей работы я определила изучение состава воздуха классных помещений, влияние его на здоровье школьников и пути улучшения условий работы учеников и учителя
Методы выполнения работы: химический эксперимент, физические исследования, математические вычисления, изучение статистических данных.
Описание слайда:
Цели и методы работы. Целью своей работы я определила изучение состава воздуха классных помещений, влияние его на здоровье школьников и пути улучшения условий работы учеников и учителя Методы выполнения работы: химический эксперимент, физические исследования, математические вычисления, изучение статистических данных.

Слайд 4





Проведение эксперимента:
Содержание углекислого газа в атмосферном воздухе составляет 0,04%. Определение углекислого газа в закрытом помещении мы проводим методом поглощения последнего водным раствором аммиака.
2NH3+CO2+H2O=(NH4)2CO3. 
В колбу помещаем 10мл поглотительного раствора, добавляем 2 капли раствора фенолфталеина, набираем в шприц воздух до отметки и под давлением пропускаем через поглотительную жидкость до тех пор, пока она не обесцветится. Процесс повторили 3 раза и вычислили среднее количество необходимых  подач воздуха.
Описание слайда:
Проведение эксперимента: Содержание углекислого газа в атмосферном воздухе составляет 0,04%. Определение углекислого газа в закрытом помещении мы проводим методом поглощения последнего водным раствором аммиака. 2NH3+CO2+H2O=(NH4)2CO3. В колбу помещаем 10мл поглотительного раствора, добавляем 2 капли раствора фенолфталеина, набираем в шприц воздух до отметки и под давлением пропускаем через поглотительную жидкость до тех пор, пока она не обесцветится. Процесс повторили 3 раза и вычислили среднее количество необходимых подач воздуха.

Слайд 5





Прибор для опыта:
Описание слайда:
Прибор для опыта:

Слайд 6





Проведение опыта.
Описание слайда:
Проведение опыта.

Слайд 7





Результаты изучения воздуха на улице:
Описание слайда:
Результаты изучения воздуха на улице:

Слайд 8





Измерения воздуха в непроветренном классе
Описание слайда:
Измерения воздуха в непроветренном классе

Слайд 9





 Проводим аналогичные измерения в классе, если проветривание происходит каждую перемену:
Описание слайда:
Проводим аналогичные измерения в классе, если проветривание происходит каждую перемену:

Слайд 10





Определение оптимального режима проветривания:
 Полученные результаты можно использовать для расчета вентиляционного объёма воздуха:  L=K/p-g, где L – объём воздуха, необходимый одному человеку в час для нормального газообмена (м3). К – число литров СО2, выдыхаемого одним человеком в час при спокойной сидячей работе (для детей в возрасте 4 – 14 лет – примерно столько литров, сколько лет ребенку); р – предельно допустимая концентрация углекислого газа в классном помещении, равное 0,1%; g – концентрация СО2 в исследуемом помещении
Описание слайда:
Определение оптимального режима проветривания: Полученные результаты можно использовать для расчета вентиляционного объёма воздуха: L=K/p-g, где L – объём воздуха, необходимый одному человеку в час для нормального газообмена (м3). К – число литров СО2, выдыхаемого одним человеком в час при спокойной сидячей работе (для детей в возрасте 4 – 14 лет – примерно столько литров, сколько лет ребенку); р – предельно допустимая концентрация углекислого газа в классном помещении, равное 0,1%; g – концентрация СО2 в исследуемом помещении

Слайд 11





Определение оптимального режима проветривания:
 Коэффициент вентиляции (W), показывающий, сколько раз за один час должен смениться объём воздуха в помещении, можно рассчитать по формуле:                               W=L/Vb/k-2, где Vb/k – объём воздуха, приходящийся в данном помещении на одного человека(объём помещения делим на число детей в классе 270/25=10,8м3).  
 W=322,5/10,8-2=36,6.
Описание слайда:
Определение оптимального режима проветривания: Коэффициент вентиляции (W), показывающий, сколько раз за один час должен смениться объём воздуха в помещении, можно рассчитать по формуле: W=L/Vb/k-2, где Vb/k – объём воздуха, приходящийся в данном помещении на одного человека(объём помещения делим на число детей в классе 270/25=10,8м3). W=322,5/10,8-2=36,6.

Слайд 12





Определение времени проветривания:
 Время полной смены воздуха в помещении с помощью одной форточки вычисляем по формуле: T=1,18V/hS(t-t1), где 1,18 – эмпирический коэффициент, V – объём классного помещения, h – высота форточки(в м), S – площадь форточки, t и t1 – температура воздуха в классе и на улице. Для декабря месяца время проветривания вычисляем по данной формуле: 
Т=1,18∙270/1∙0,6[20-(-10)]=17,7 минут, 
то есть за большую перемену воздух в классе полностью сменится.
Описание слайда:
Определение времени проветривания: Время полной смены воздуха в помещении с помощью одной форточки вычисляем по формуле: T=1,18V/hS(t-t1), где 1,18 – эмпирический коэффициент, V – объём классного помещения, h – высота форточки(в м), S – площадь форточки, t и t1 – температура воздуха в классе и на улице. Для декабря месяца время проветривания вычисляем по данной формуле: Т=1,18∙270/1∙0,6[20-(-10)]=17,7 минут, то есть за большую перемену воздух в классе полностью сменится.

Слайд 13





Выводы:
 Создание в классе наиболее благоприятных гигиенических условий – один из факторов, влияющих на  работоспособность и физиологическое состояние организма. Результаты исследования окажут помощь в работе учителю, который может сделать вывод о режиме работа класса, выяснить условия повышения работоспособности класса.
 
Описание слайда:
Выводы: Создание в классе наиболее благоприятных гигиенических условий – один из факторов, влияющих на работоспособность и физиологическое состояние организма. Результаты исследования окажут помощь в работе учителю, который может сделать вывод о режиме работа класса, выяснить условия повышения работоспособности класса.  

Слайд 14





Литература.
1. Киприянов Н.А, Вворобьёв А.Е. 	«Инновационный менеджмент недропользования: инструментальные методы анализа в обучении и научно – исследовательской работе студентов», М., Российский университет дружбы народов, 2009 г.																									
2.Колчанова Л.В., Колчанов Р.А. «Инновационный подход к ученическому эксперименту», «Химия в школе» №5, 2009г.
 
3.Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях
otherreferats.allbest.ru›Медицина›00016079_0.html
						
4.Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02    "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_566.html
Описание слайда:
Литература. 1. Киприянов Н.А, Вворобьёв А.Е. «Инновационный менеджмент недропользования: инструментальные методы анализа в обучении и научно – исследовательской работе студентов», М., Российский университет дружбы народов, 2009 г. 2.Колчанова Л.В., Колчанов Р.А. «Инновационный подход к ученическому эксперименту», «Химия в школе» №5, 2009г.   3.Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях otherreferats.allbest.ru›Медицина›00016079_0.html 4.Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_566.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию