🗊Презентация Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики

Нажмите для полного просмотра!
Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики, слайд №1Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики, слайд №2Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики, слайд №3Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики, слайд №4Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики, слайд №5Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики, слайд №6Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики, слайд №7Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики, слайд №8Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики, слайд №9Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики, слайд №10Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики, слайд №11Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Качество, как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики
Описание слайда:
Качество, как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики

Слайд 2





Сущность категории качества.
В философском понимании качество выражает целостность объекта, его внутреннюю определенность и специфичность.
Социально-экономический аспект категории качества определяется характером отношений социальных групп и общества в целом относительно результатов своего труда и являются мерой удовлетворения потребности.
Технический аспект качества характеризуется совокупностью свойств продукции , функциональностью отдельных элементов в сравнение с аналогами конкурентной продукции, предназначенной для удовлетворения одной и той же продукции.
Описание слайда:
Сущность категории качества. В философском понимании качество выражает целостность объекта, его внутреннюю определенность и специфичность. Социально-экономический аспект категории качества определяется характером отношений социальных групп и общества в целом относительно результатов своего труда и являются мерой удовлетворения потребности. Технический аспект качества характеризуется совокупностью свойств продукции , функциональностью отдельных элементов в сравнение с аналогами конкурентной продукции, предназначенной для удовлетворения одной и той же продукции.

Слайд 3





Качество как экономическая категория связано с понятиями : потребительская стоимость, полезность, удовлетворение потребностей.
Качество как экономическая категория связано с понятиями : потребительская стоимость, полезность, удовлетворение потребностей.
Мерой полезности продукта следует считать общественно необходимое качество, которое предопределяет достижение уровня потребительских свойств, обеспечивающих удовлетворение потребностей при наиболее производительном использовании , имеющихся в распоряжении организации материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Описание слайда:
Качество как экономическая категория связано с понятиями : потребительская стоимость, полезность, удовлетворение потребностей. Качество как экономическая категория связано с понятиями : потребительская стоимость, полезность, удовлетворение потребностей. Мерой полезности продукта следует считать общественно необходимое качество, которое предопределяет достижение уровня потребительских свойств, обеспечивающих удовлетворение потребностей при наиболее производительном использовании , имеющихся в распоряжении организации материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Слайд 4





Экономический аспект качества в системе управления должен найти отражение в решении следующих задач
Экономический аспект качества в системе управления должен найти отражение в решении следующих задач
Описание слайда:
Экономический аспект качества в системе управления должен найти отражение в решении следующих задач Экономический аспект качества в системе управления должен найти отражение в решении следующих задач

Слайд 5





Качество – это совокупность свойств товаров, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Качество – это совокупность свойств товаров, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Согласно стандарту ISO 9000:2000 качество представляет собой степень соответствия присущих характеристик требованиям.
Под характеристиками понимают отличительные свойства предмета.
Под требованиями понимают потребности или ожидания, которые установлены или предполагаются.
Описание слайда:
Качество – это совокупность свойств товаров, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности. Качество – это совокупность свойств товаров, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности. Согласно стандарту ISO 9000:2000 качество представляет собой степень соответствия присущих характеристик требованиям. Под характеристиками понимают отличительные свойства предмета. Под требованиями понимают потребности или ожидания, которые установлены или предполагаются.

Слайд 6





Объектом качества может быть 
Объектом качества может быть
Описание слайда:
Объектом качества может быть Объектом качества может быть

Слайд 7





Качество и удовлетворенность потребителя.
Потребитель при покупке товара обращает внимание на бездефектность товара, учитывает его ценность и стоимость.
Для производителя ожидаемая стоимость будет складываться из прибыли , затрат на рабочую силу, затрат на материалы и накладных расходов.
Описание слайда:
Качество и удовлетворенность потребителя. Потребитель при покупке товара обращает внимание на бездефектность товара, учитывает его ценность и стоимость. Для производителя ожидаемая стоимость будет складываться из прибыли , затрат на рабочую силу, затрат на материалы и накладных расходов.

Слайд 8





Удовлетворенность потребителей (VS) зависит от ценности продукта (V) и его стоимости (C) и может быть представлена в виде:
Удовлетворенность потребителей (VS) зависит от ценности продукта (V) и его стоимости (C) и может быть представлена в виде:
����=����;
1) V>C , VS>1 – потребитель удовлетворен, при этом производитель заинтересован в получении прибыли за счет увеличения стоимости своей продукции;
2) V=C , VS=1 – ожидания потребителя подтвердились, а производитель окупил свои затраты и получил запланированную прибыль;
3) V<C, VS<1 – потребитель не удовлетворен. В большинстве случаев повторная покупка не состоится. Производитель начинает терять приобретенных ранее потребителей.
Описание слайда:
Удовлетворенность потребителей (VS) зависит от ценности продукта (V) и его стоимости (C) и может быть представлена в виде: Удовлетворенность потребителей (VS) зависит от ценности продукта (V) и его стоимости (C) и может быть представлена в виде: ����=����; 1) V>C , VS>1 – потребитель удовлетворен, при этом производитель заинтересован в получении прибыли за счет увеличения стоимости своей продукции; 2) V=C , VS=1 – ожидания потребителя подтвердились, а производитель окупил свои затраты и получил запланированную прибыль; 3) V<C, VS<1 – потребитель не удовлетворен. В большинстве случаев повторная покупка не состоится. Производитель начинает терять приобретенных ранее потребителей.

Слайд 9





С точки зрения потребителя ценность продукта может быть объективной и субъективной.
С точки зрения потребителя ценность продукта может быть объективной и субъективной.
Организация получает ряд преимуществ вследствие удовлетворения запроса потребителя:
1) Увеличивается количество потребителей, в том числе постоянных, что способствует росту положительных рекомендаций с их стороны;
2) Сокращение затрат на привлечение новых покупателей.
Качество в современном менеджменте представляет собой системную многоуровневую категорию, отражающую способность организации удовлетворять потребности сторон.
Описание слайда:
С точки зрения потребителя ценность продукта может быть объективной и субъективной. С точки зрения потребителя ценность продукта может быть объективной и субъективной. Организация получает ряд преимуществ вследствие удовлетворения запроса потребителя: 1) Увеличивается количество потребителей, в том числе постоянных, что способствует росту положительных рекомендаций с их стороны; 2) Сокращение затрат на привлечение новых покупателей. Качество в современном менеджменте представляет собой системную многоуровневую категорию, отражающую способность организации удовлетворять потребности сторон.

Слайд 10





Сущность показателей качества и их классификации.
Показатели качества – это свойства и характеристики, выражающие качество товара.
К ним можно отнести только те свойства и характеристики, которые можно измерить, оценить, проверить (т.е. выразить их через измеряемые показатели), только в этом случае их можно прогнозировать, выбирать, планировать, нормировать, контролировать, а следовательно можно обеспечивать их.
Согласно стандарту ISO 9000 показатели качества продукции – это количественно и качественно установленные требования к характеристикам или свойствам объекта , дающее возможность их реализации и проверки.
Описание слайда:
Сущность показателей качества и их классификации. Показатели качества – это свойства и характеристики, выражающие качество товара. К ним можно отнести только те свойства и характеристики, которые можно измерить, оценить, проверить (т.е. выразить их через измеряемые показатели), только в этом случае их можно прогнозировать, выбирать, планировать, нормировать, контролировать, а следовательно можно обеспечивать их. Согласно стандарту ISO 9000 показатели качества продукции – это количественно и качественно установленные требования к характеристикам или свойствам объекта , дающее возможность их реализации и проверки.

Слайд 11





Виды показателей качества
1) По количеству характеризуемых свойств:
Единичный;
 Комплексные показатели;
 Интегральный.
2) По характеризуемым свойствам:
 Показатели назначений;
 Показатели надежности;
 Показатели технологичности;
 Эргономические показатели;
 Эстетические показатели;
 Показатели стандартизации;
 Патентно-правовые показатели;
 Экономические показатели.
Описание слайда:
Виды показателей качества 1) По количеству характеризуемых свойств: Единичный; Комплексные показатели; Интегральный. 2) По характеризуемым свойствам: Показатели назначений; Показатели надежности; Показатели технологичности; Эргономические показатели; Эстетические показатели; Показатели стандартизации; Патентно-правовые показатели; Экономические показатели.

Слайд 12





Методы определения показателей качества.
Описание слайда:
Методы определения показателей качества.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию