🗊Презентация Качество продукции

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Качество продукции, слайд №1Качество продукции, слайд №2Качество продукции, слайд №3Качество продукции, слайд №4Качество продукции, слайд №5Качество продукции, слайд №6Качество продукции, слайд №7Качество продукции, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Качество продукции. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие качества
Выполнила: Реент Татьяна 
402 группа
Описание слайда:
Развитие качества Выполнила: Реент Татьяна 402 группа

Слайд 2






КАЧЕСТВО – это совокупность характеристик объекта, имеющая отношение к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые требования потребителя.
 При этом под объектом качества подразумевается как сам продукт (товар или услуга), процесс производства, так и производитель.
Описание слайда:
КАЧЕСТВО – это совокупность характеристик объекта, имеющая отношение к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые требования потребителя. При этом под объектом качества подразумевается как сам продукт (товар или услуга), процесс производства, так и производитель.

Слайд 3


Качество продукции, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Системный подход к качеству в нашей стране, можно отсчитывать с 50-х годов 20-го века. Первой успешной попыткой реализации его стала Саратовская система бездефектного изготовления продукции – БИП, которая базировалась на следующих принципах: 
Системный подход к качеству в нашей стране, можно отсчитывать с 50-х годов 20-го века. Первой успешной попыткой реализации его стала Саратовская система бездефектного изготовления продукции – БИП, которая базировалась на следующих принципах: 
непосредственный исполнитель несет ответственность за качество своей работы; 
в процессе работы недопустимы отклонения от проектной, технологической документации; 
продукция до представления техническому контролю должна быть проверена исполнителем;
 запрещено оформление временных разрешений на отступление от технической документации; 
при обнаружении дефекта служба тех. контроля возвращает продукцию на доработку;
 продукция с неисправными дефектами отделяется и предъявляется службе тех. контроля для актирования.
Описание слайда:
Системный подход к качеству в нашей стране, можно отсчитывать с 50-х годов 20-го века. Первой успешной попыткой реализации его стала Саратовская система бездефектного изготовления продукции – БИП, которая базировалась на следующих принципах: Системный подход к качеству в нашей стране, можно отсчитывать с 50-х годов 20-го века. Первой успешной попыткой реализации его стала Саратовская система бездефектного изготовления продукции – БИП, которая базировалась на следующих принципах: непосредственный исполнитель несет ответственность за качество своей работы; в процессе работы недопустимы отклонения от проектной, технологической документации; продукция до представления техническому контролю должна быть проверена исполнителем; запрещено оформление временных разрешений на отступление от технической документации; при обнаружении дефекта служба тех. контроля возвращает продукцию на доработку; продукция с неисправными дефектами отделяется и предъявляется службе тех. контроля для актирования.

Слайд 5






В конце 50-60-х на предприятиях Горьковской области была разработана система «Качество, надежность, ресурс с первых изделий» - КАНАРСПИ – направленная не только на качество изготовления продукции на этапе ее производства, но и на обеспечение высокого уровня технологической и конструкторской подготовки. В середине 60-х годов на предприятиях Львова была разработана система бездефектного труда – СБТ – которая использовала основные принципы системы БИП и развивала КАНАРСПИ.
Описание слайда:
В конце 50-60-х на предприятиях Горьковской области была разработана система «Качество, надежность, ресурс с первых изделий» - КАНАРСПИ – направленная не только на качество изготовления продукции на этапе ее производства, но и на обеспечение высокого уровня технологической и конструкторской подготовки. В середине 60-х годов на предприятиях Львова была разработана система бездефектного труда – СБТ – которая использовала основные принципы системы БИП и развивала КАНАРСПИ.

Слайд 6






В конце 60-х на Ярославском моторном заводе была разработана система научной организации работ по увеличению моторесурса двигателей – НОРМ - система предусматривала последовательный и систематический контроль.
Описание слайда:
В конце 60-х на Ярославском моторном заводе была разработана система научной организации работ по увеличению моторесурса двигателей – НОРМ - система предусматривала последовательный и систематический контроль.

Слайд 7






В первой половине 70-х в результате научно-производственного эксперимента, проведенного ВНИИС и передовыми предприятиями Львовской области, была разработана Комплексная система управления качеством продукции – КС УКП. Это первая система, в которой организационно-технической основой управления качеством продукции стали стандарты предприятия.
Описание слайда:
В первой половине 70-х в результате научно-производственного эксперимента, проведенного ВНИИС и передовыми предприятиями Львовской области, была разработана Комплексная система управления качеством продукции – КС УКП. Это первая система, в которой организационно-технической основой управления качеством продукции стали стандарты предприятия.

Слайд 8






Чтобы возродить все лучшие отечественные традиции, необходимо принять концепцию постоянного улучшения качества, отраженную в стандартах ИСО 9000, и широко используемую мировым сообществом. Качество продукции и услуг должно стать одним из важнейших факторов реализации национальных интересов России в экономической, социальной, военной, международной, информационной и экологической сферах деятельности государства.
Описание слайда:
Чтобы возродить все лучшие отечественные традиции, необходимо принять концепцию постоянного улучшения качества, отраженную в стандартах ИСО 9000, и широко используемую мировым сообществом. Качество продукции и услуг должно стать одним из важнейших факторов реализации национальных интересов России в экономической, социальной, военной, международной, информационной и экологической сферах деятельности государства.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию