🗊Качество питьевой воды МКОУ «ООШ с. Полевое»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №1Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №2Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №3Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №4Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №5Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №6Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №7Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №8Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №9Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №10Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №11Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №12Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №13Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №14Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №15Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №16Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №17Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №18Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №19Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №20Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Качество питьевой воды МКОУ «ООШ с. Полевое». Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Качество питьевой воды 


МКОУ «ООШ с. Полевое»
Описание слайда:
Качество питьевой воды МКОУ «ООШ с. Полевое»

Слайд 2


Качество питьевой воды     МКОУ «ООШ с. Полевое», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Введение
       Вода,  на первый взгляд, простейшее химическое соединение двух атомов водорода и одного атома кислорода. Питьевая вода и чистая вода — не синонимы. Для химика «чистая вода» — дистиллят, свободный от примесей; для рыболова — вода, в которой водится рыба; для микробиолога — вода, в которой могут обитать бактерии, а для производственника — вода, которая годится для производственных процессов. Питьевая же вода всегда должна отвечать определённым установленным стандартам и ГОСТАм.
Описание слайда:
Введение Вода, на первый взгляд, простейшее химическое соединение двух атомов водорода и одного атома кислорода. Питьевая вода и чистая вода — не синонимы. Для химика «чистая вода» — дистиллят, свободный от примесей; для рыболова — вода, в которой водится рыба; для микробиолога — вода, в которой могут обитать бактерии, а для производственника — вода, которая годится для производственных процессов. Питьевая же вода всегда должна отвечать определённым установленным стандартам и ГОСТАм.

Слайд 4





Вода "из-под крана" используется нами повсеместно. По данным лаборатории питьевого водоснабжения НИИ экологии человека и окружающей среды РАМН, 90% водопроводных сетей подают в дома воду, не отвечающую санитарным нормам. Главная причина наличия в водопроводной воде вредных для здоровья нитратов, пестицидов, нефтепродуктов и солей тяжелых металлов - это катастрофическое состояние водопроводных и канализационных систем. Соединение канализационных вод с выбросами предприятий дает добавочный эффект: к перечисленным выше химическим составляющим питьевой воды добавляются и бактерии - кишечные палочки, патогенные микроорганизмы, холерный вибрион и т.д. 

Вода "из-под крана" используется нами повсеместно. По данным лаборатории питьевого водоснабжения НИИ экологии человека и окружающей среды РАМН, 90% водопроводных сетей подают в дома воду, не отвечающую санитарным нормам. Главная причина наличия в водопроводной воде вредных для здоровья нитратов, пестицидов, нефтепродуктов и солей тяжелых металлов - это катастрофическое состояние водопроводных и канализационных систем. Соединение канализационных вод с выбросами предприятий дает добавочный эффект: к перечисленным выше химическим составляющим питьевой воды добавляются и бактерии - кишечные палочки, патогенные микроорганизмы, холерный вибрион и т.д.
Описание слайда:
Вода "из-под крана" используется нами повсеместно. По данным лаборатории питьевого водоснабжения НИИ экологии человека и окружающей среды РАМН, 90% водопроводных сетей подают в дома воду, не отвечающую санитарным нормам. Главная причина наличия в водопроводной воде вредных для здоровья нитратов, пестицидов, нефтепродуктов и солей тяжелых металлов - это катастрофическое состояние водопроводных и канализационных систем. Соединение канализационных вод с выбросами предприятий дает добавочный эффект: к перечисленным выше химическим составляющим питьевой воды добавляются и бактерии - кишечные палочки, патогенные микроорганизмы, холерный вибрион и т.д. Вода "из-под крана" используется нами повсеместно. По данным лаборатории питьевого водоснабжения НИИ экологии человека и окружающей среды РАМН, 90% водопроводных сетей подают в дома воду, не отвечающую санитарным нормам. Главная причина наличия в водопроводной воде вредных для здоровья нитратов, пестицидов, нефтепродуктов и солей тяжелых металлов - это катастрофическое состояние водопроводных и канализационных систем. Соединение канализационных вод с выбросами предприятий дает добавочный эффект: к перечисленным выше химическим составляющим питьевой воды добавляются и бактерии - кишечные палочки, патогенные микроорганизмы, холерный вибрион и т.д.

Слайд 5





Нами было предложено провести исследование качества воды  школы с. Полевого, так как по внешним признакам вода не подходила под стандарты чистой воды. 
Нами было предложено провести исследование качества воды  школы с. Полевого, так как по внешним признакам вода не подходила под стандарты чистой воды. 
Учащиеся  большее время проводят в школе и в течение дня употребляют воду,  поэтому актуальностью нашего исследования является исследование  качества питьевой воды.
Описание слайда:
Нами было предложено провести исследование качества воды школы с. Полевого, так как по внешним признакам вода не подходила под стандарты чистой воды. Нами было предложено провести исследование качества воды школы с. Полевого, так как по внешним признакам вода не подходила под стандарты чистой воды. Учащиеся большее время проводят в школе и в течение дня употребляют воду, поэтому актуальностью нашего исследования является исследование качества питьевой воды.

Слайд 6





Гипотеза
   Если вода почти прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, а также если содержание хлора, водородный показатель и жесткость воды удовлетворяют ПДК, то вода источника водоснабжения пригодна к применению. 


Цель исследования
         В соответствие с гипотезой, целью исследования является проверить, удовлетворяет ли водопроводная вода некоторым требованиям
Гипотеза
   Если вода почти прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, а также если содержание хлора, водородный показатель и жесткость воды удовлетворяют ПДК, то вода источника водоснабжения пригодна к применению. 


Цель исследования
         В соответствие с гипотезой, целью исследования является проверить, удовлетворяет ли водопроводная вода некоторым требованиям
 СанПина
Описание слайда:
Гипотеза Если вода почти прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, а также если содержание хлора, водородный показатель и жесткость воды удовлетворяют ПДК, то вода источника водоснабжения пригодна к применению. Цель исследования В соответствие с гипотезой, целью исследования является проверить, удовлетворяет ли водопроводная вода некоторым требованиям Гипотеза Если вода почти прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, а также если содержание хлора, водородный показатель и жесткость воды удовлетворяют ПДК, то вода источника водоснабжения пригодна к применению. Цель исследования В соответствие с гипотезой, целью исследования является проверить, удовлетворяет ли водопроводная вода некоторым требованиям СанПина

Слайд 7





  Задачи: 
1.Определить влияние качества питьевой воды на  организм школьника; 
  Задачи: 
1.Определить влияние качества питьевой воды на  организм школьника; 

2.Провести анализ воды: выявить органолептические показатели, определить химические показатели (жесткость воды, наличие ионов железа); 
3.Установить соответствие качества воды санитарным нормам; 
4. Предложить современные способы 
организации питьевого режима школьников.
Описание слайда:
Задачи: 1.Определить влияние качества питьевой воды на организм школьника; Задачи: 1.Определить влияние качества питьевой воды на организм школьника; 2.Провести анализ воды: выявить органолептические показатели, определить химические показатели (жесткость воды, наличие ионов железа); 3.Установить соответствие качества воды санитарным нормам; 4. Предложить современные способы организации питьевого режима школьников.

Слайд 8







Объект исследования- обычная водопроводная вода, взятая из источника водоснабжения МКОУ «ООШ с. Полевое», которая не подвергалась никакой предварительной обработке и фильтрации, чтобы была возможность составить объективную картину состояния воды, используемой в быту.
     Предмет исследования – качество питьевой воды.
     
Методы исследования: описательный, сравнительный;

Эмпирические: лабораторный опыт,
 наблюдение;

Теоретические: обзор литературы 
по изучению влияния качества питьевой
 воды на здоровье, нормативов качества
 питьевой воды.
Описание слайда:
Объект исследования- обычная водопроводная вода, взятая из источника водоснабжения МКОУ «ООШ с. Полевое», которая не подвергалась никакой предварительной обработке и фильтрации, чтобы была возможность составить объективную картину состояния воды, используемой в быту.   Предмет исследования – качество питьевой воды. Методы исследования: описательный, сравнительный; Эмпирические: лабораторный опыт, наблюдение; Теоретические: обзор литературы по изучению влияния качества питьевой воды на здоровье, нормативов качества питьевой воды.

Слайд 9





    Практическая значимость:  
    Практическая значимость:  
данная  исследовательская работа позволит получить информацию о состоянии качества воды школы, привлечь внимание  администрации школы и общественности  к данной проблеме, решить вопрос  об организации питьевого режима в школе с применением новых технологий.
Описание слайда:
Практическая значимость: Практическая значимость: данная исследовательская работа позволит получить информацию о состоянии качества воды школы, привлечь внимание администрации школы и общественности к данной проблеме, решить вопрос об организации питьевого режима в школе с применением новых технологий.

Слайд 10





Влияние качества воды на организм школьника
Качественная вода является незаменимым помощником для восстановления сил и развития ребёнка. Вместе с питьевой водой в организм ребенка поступает в несколько раз больше химических веществ, чем во взрослый организм. Дети  более чувствительны к различным токсичным веществам. Ведь как раз в раннем возрасте   такие вещества оказывают особо пагубное влияние на здоровье, и возможны необратимые эффекты от их воздействия. Ученые сделали вывод, что уровень энергии человека напрямую зависит от качества потребляемой воды. Плохо очищенная вода способствует ухудшению общего состояния организма,  ведёт к снижению иммунитета.
Описание слайда:
Влияние качества воды на организм школьника Качественная вода является незаменимым помощником для восстановления сил и развития ребёнка. Вместе с питьевой водой в организм ребенка поступает в несколько раз больше химических веществ, чем во взрослый организм. Дети более чувствительны к различным токсичным веществам. Ведь как раз в раннем возрасте такие вещества оказывают особо пагубное влияние на здоровье, и возможны необратимые эффекты от их воздействия. Ученые сделали вывод, что уровень энергии человека напрямую зависит от качества потребляемой воды. Плохо очищенная вода способствует ухудшению общего состояния организма, ведёт к снижению иммунитета.

Слайд 11





 В связи с вышесказанным, было проведено исследование изменения по количеству учащихся, имеющие хронические заболевания с 2010 по 2012 год. 
 В связи с вышесказанным, было проведено исследование изменения по количеству учащихся, имеющие хронические заболевания с 2010 по 2012 год. 
Заболевания школьников за период 2010-2012 год
Описание слайда:
В связи с вышесказанным, было проведено исследование изменения по количеству учащихся, имеющие хронические заболевания с 2010 по 2012 год. В связи с вышесказанным, было проведено исследование изменения по количеству учащихся, имеющие хронические заболевания с 2010 по 2012 год. Заболевания школьников за период 2010-2012 год

Слайд 12






 Хронический  гастрит
  -  гастродуоденит
 
                         Другие заболевания ЖКТ
 
             Заболевание почек
На основе данных таблицы была составлена наглядная диаграмма
Описание слайда:
Хронический гастрит - гастродуоденит Другие заболевания ЖКТ Заболевание почек На основе данных таблицы была составлена наглядная диаграмма

Слайд 13





   Определение качества питьевой воды школы 
Физические методы определения качества  воды. Определение органолептических показателей питьевой воды. 
Для определения органолептических показателей были проведены лабораторные  исследования воды.
Цель работы: знакомство с органолептической оценкой качества воды.
Определение мутности воды;
Определение цветности воды;
Определение запаха воды; 
Определение вкуса и привкуса воды.
Оборудование и реактивы: пробирки с трубопроводной водой школы.
При изучении качества взятой воды были выявлены следующие показатели: 
Мутность- 5 мг/дм.куб – очень мутная
Цветность – 60 градусов
Запах при 20 градусов- 2 балла., запах при 60 градусов-2 балла.
Описание слайда:
Определение качества питьевой воды школы Физические методы определения качества воды. Определение органолептических показателей питьевой воды. Для определения органолептических показателей были проведены лабораторные исследования воды. Цель работы: знакомство с органолептической оценкой качества воды. Определение мутности воды; Определение цветности воды; Определение запаха воды; Определение вкуса и привкуса воды. Оборудование и реактивы: пробирки с трубопроводной водой школы. При изучении качества взятой воды были выявлены следующие показатели: Мутность- 5 мг/дм.куб – очень мутная Цветность – 60 градусов Запах при 20 градусов- 2 балла., запах при 60 градусов-2 балла.

Слайд 14









Результаты исследовательской деятельности:  
С помощью   лабораторных исследований были определены показатели, характеризующие органолептические свойства воды, которые содержаться в таблице:
Описание слайда:
Результаты исследовательской деятельности: С помощью лабораторных исследований были определены показатели, характеризующие органолептические свойства воды, которые содержаться в таблице:

Слайд 15





При изучении  химических показателей водопроводной воды были выявлены следующие результаты: 
При изучении  химических показателей водопроводной воды были выявлены следующие результаты:
Описание слайда:
При изучении химических показателей водопроводной воды были выявлены следующие результаты: При изучении химических показателей водопроводной воды были выявлены следующие результаты:

Слайд 16





        Вывод: 
        Вывод: 
 С помощью физических и химических  методов были определены показатели, характеризующие органолептические  свойства воды и её химический состав.
 Вода мутная, со слабовыраженным запахом и привкусом.  При добавлении к воде мыльного раствора образовалась пена, значит вода мягкая, но вода не соответствует требованиям СанПина по цветности, мутности, содержанию железа.
Описание слайда:
Вывод: Вывод: С помощью физических и химических методов были определены показатели, характеризующие органолептические свойства воды и её химический состав. Вода мутная, со слабовыраженным запахом и привкусом. При добавлении к воде мыльного раствора образовалась пена, значит вода мягкая, но вода не соответствует требованиям СанПина по цветности, мутности, содержанию железа.

Слайд 17





Заключение
При достижении поставленной цели  были решены следующие  задачи:
Определено влияние качества воды на организм школьника, и это влияние на здоровье обучающихся , как показало исследование динамики хронических заболеваний, является негативным;
 Проведен анализ  водопроводной воды школы;
Выявлены органолептические показатели питьевой воды,  позволяющие сделать вывод, что вода по внешним признакам пригодна  для употребления;
 Школьная вода не соответствует требованиям СанПина «Питьевая вода» по некоторым органолептическим показателям( мутности, цветности), по железу.
Описание слайда:
Заключение При достижении поставленной цели были решены следующие задачи: Определено влияние качества воды на организм школьника, и это влияние на здоровье обучающихся , как показало исследование динамики хронических заболеваний, является негативным; Проведен анализ водопроводной воды школы; Выявлены органолептические показатели питьевой воды, позволяющие сделать вывод, что вода по внешним признакам пригодна для употребления; Школьная вода не соответствует требованиям СанПина «Питьевая вода» по некоторым органолептическим показателям( мутности, цветности), по железу.

Слайд 18





На основе полученных данных при исследовании качества питьевой воды школы, которая  по некоторым показателям не соответствует  требованиям СанПина, можно предложить следующие методы организации питьевого режима  в школе: 
На основе полученных данных при исследовании качества питьевой воды школы, которая  по некоторым показателям не соответствует  требованиям СанПина, можно предложить следующие методы организации питьевого режима  в школе: 
Для  организации питьевого режима  в школе  в современных условиях существуют новые технологии:  
             фонтанчик для воды                  кулер                 помпа.
Описание слайда:
На основе полученных данных при исследовании качества питьевой воды школы, которая по некоторым показателям не соответствует требованиям СанПина, можно предложить следующие методы организации питьевого режима в школе: На основе полученных данных при исследовании качества питьевой воды школы, которая по некоторым показателям не соответствует требованиям СанПина, можно предложить следующие методы организации питьевого режима в школе: Для организации питьевого режима в школе в современных условиях существуют новые технологии: фонтанчик для воды кулер помпа.

Слайд 19





На наш взгляд, самый оптимальный вариант для школы - механическая помпа для воды. Несомненными ее плюсами по сравнению с первыми двумя аппаратами являются долговечность, простота в обращении и низкая цена. В отличие от фонтанчика для питьевой воды, помпа не требует подключения к фильтрованному водопроводу. В отличие от настольного "кулера - чайника" помпу очень сложно уронить во время школьных игр. Кроме того помпу не нужно отдавать на санацию - достаточно ополоснуть ее содовым раствором и промыть водой.  
 

На наш взгляд, самый оптимальный вариант для школы - механическая помпа для воды. Несомненными ее плюсами по сравнению с первыми двумя аппаратами являются долговечность, простота в обращении и низкая цена. В отличие от фонтанчика для питьевой воды, помпа не требует подключения к фильтрованному водопроводу. В отличие от настольного "кулера - чайника" помпу очень сложно уронить во время школьных игр. Кроме того помпу не нужно отдавать на санацию - достаточно ополоснуть ее содовым раствором и промыть водой.  
 
Описание слайда:
На наш взгляд, самый оптимальный вариант для школы - механическая помпа для воды. Несомненными ее плюсами по сравнению с первыми двумя аппаратами являются долговечность, простота в обращении и низкая цена. В отличие от фонтанчика для питьевой воды, помпа не требует подключения к фильтрованному водопроводу. В отличие от настольного "кулера - чайника" помпу очень сложно уронить во время школьных игр. Кроме того помпу не нужно отдавать на санацию - достаточно ополоснуть ее содовым раствором и промыть водой.   На наш взгляд, самый оптимальный вариант для школы - механическая помпа для воды. Несомненными ее плюсами по сравнению с первыми двумя аппаратами являются долговечность, простота в обращении и низкая цена. В отличие от фонтанчика для питьевой воды, помпа не требует подключения к фильтрованному водопроводу. В отличие от настольного "кулера - чайника" помпу очень сложно уронить во время школьных игр. Кроме того помпу не нужно отдавать на санацию - достаточно ополоснуть ее содовым раствором и промыть водой.  

Слайд 20





«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни  цвета, ни запаха, тебя не возможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что  ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете!» 
«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни  цвета, ни запаха, тебя не возможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что  ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете!» 
А.Сент - Экзюпери
Описание слайда:
«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не возможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете!» «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не возможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете!» А.Сент - Экзюпери

Слайд 21





Спасибо за внимание! 
Спасибо за внимание! 
Конец!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Конец!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию