🗊КАК мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарватова А.С. учитель биологии, Баняев А.И. учитель и

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
КАК мы слышим?  Выполнили:   Блинова О.А. учитель  русского языка и  литературы,   Нарватова А.С. учитель биологии,  Баняев А.И. учитель и, слайд №1КАК мы слышим?  Выполнили:   Блинова О.А. учитель  русского языка и  литературы,   Нарватова А.С. учитель биологии,  Баняев А.И. учитель и, слайд №2КАК мы слышим?  Выполнили:   Блинова О.А. учитель  русского языка и  литературы,   Нарватова А.С. учитель биологии,  Баняев А.И. учитель и, слайд №3КАК мы слышим?  Выполнили:   Блинова О.А. учитель  русского языка и  литературы,   Нарватова А.С. учитель биологии,  Баняев А.И. учитель и, слайд №4КАК мы слышим?  Выполнили:   Блинова О.А. учитель  русского языка и  литературы,   Нарватова А.С. учитель биологии,  Баняев А.И. учитель и, слайд №5КАК мы слышим?  Выполнили:   Блинова О.А. учитель  русского языка и  литературы,   Нарватова А.С. учитель биологии,  Баняев А.И. учитель и, слайд №6КАК мы слышим?  Выполнили:   Блинова О.А. учитель  русского языка и  литературы,   Нарватова А.С. учитель биологии,  Баняев А.И. учитель и, слайд №7КАК мы слышим?  Выполнили:   Блинова О.А. учитель  русского языка и  литературы,   Нарватова А.С. учитель биологии,  Баняев А.И. учитель и, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать КАК мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарватова А.С. учитель биологии, Баняев А.И. учитель и. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КАК мы слышим?
Выполнили:
 Блинова О.А. учитель  русского языка и  литературы,
 Нарватова А.С. учитель биологии,
Баняев А.И. учитель информатики.
Описание слайда:
КАК мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарватова А.С. учитель биологии, Баняев А.И. учитель информатики.

Слайд 2





Работу выполняли учащиеся 8 - 9 классов МОУ «Коровинская средняя общеобразовательная школа»
Работу выполняли учащиеся 8 - 9 классов МОУ «Коровинская средняя общеобразовательная школа»
 
Учебные предметы: биология, физика, основы безопасности жизнедеятельности, русский язык.
Описание слайда:
Работу выполняли учащиеся 8 - 9 классов МОУ «Коровинская средняя общеобразовательная школа» Работу выполняли учащиеся 8 - 9 классов МОУ «Коровинская средняя общеобразовательная школа» Учебные предметы: биология, физика, основы безопасности жизнедеятельности, русский язык.

Слайд 3





Формирование знаний о строении слухового анализатора. 
Формирование знаний о строении слухового анализатора. 
Формирование  умения вести исследовательскую работу.
Формирование навыков планирования и последовательного выполнения работы.
Описание слайда:
Формирование знаний о строении слухового анализатора. Формирование знаний о строении слухового анализатора. Формирование умения вести исследовательскую работу. Формирование навыков планирования и последовательного выполнения работы.

Слайд 4





Познакомить с особенностями строения  слухового анализатора живых организмов.
Познакомить с особенностями строения  слухового анализатора живых организмов.
Научить вести  исследовательскую работу. 
Научить анализировать и делать выводы по полученным результатам.
Описание слайда:
Познакомить с особенностями строения слухового анализатора живых организмов. Познакомить с особенностями строения слухового анализатора живых организмов. Научить вести исследовательскую работу. Научить анализировать и делать выводы по полученным результатам.

Слайд 5





Формулирование тем исследования – первый урок, 15 минут.
Формулирование тем исследования – первый урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследования, выдвижение гипотез – первый урок, 20 минут.
Выбор  творческого названия проекта – второй урок, 10 минут.
Обсуждение возможных источников информации – третий урок, 20 минут.
Самостоятельная работа учащихся  по выполнению заданий – четвертый, пятый, шестой, седьмой  уроки.
Защита полученных результатов – восьмой урок.
Описание слайда:
Формулирование тем исследования – первый урок, 15 минут. Формулирование тем исследования – первый урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследования, выдвижение гипотез – первый урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта – второй урок, 10 минут. Обсуждение возможных источников информации – третий урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий – четвертый, пятый, шестой, седьмой уроки. Защита полученных результатов – восьмой урок.

Слайд 6





Презентация «Орган слуха человека».
Презентация «Орган слуха человека».
Публикация «Как животные определяют  направление  звука?».
Веб – сайт «Восприятие окружающего мира живыми организмами».
Описание слайда:
Презентация «Орган слуха человека». Презентация «Орган слуха человека». Публикация «Как животные определяют направление звука?». Веб – сайт «Восприятие окружающего мира живыми организмами».

Слайд 7





В ходе работы над проектом участники научились:
В ходе работы над проектом участники научились:
определять порог слышимости человеческого уха;
определять  скорость звука в разных средах;
получили представление о строении и функциях слуховых анализаторов живых организмов;
научились различать гласные и согласные звуки;
получили навыки  бережного отношения  к органам слуха и гигиене слуха.
Описание слайда:
В ходе работы над проектом участники научились: В ходе работы над проектом участники научились: определять порог слышимости человеческого уха; определять скорость звука в разных средах; получили представление о строении и функциях слуховых анализаторов живых организмов; научились различать гласные и согласные звуки; получили навыки бережного отношения к органам слуха и гигиене слуха.

Слайд 8





Метод выстукивания – перкуссия.
Метод выстукивания – перкуссия.
«Акустические очки».
Таблица «Скорость распространения звука в разных средах».
Таблица «Диапазон частот, воспринимаемых живыми организмами».
Укажи на рисунке части уха.
Ответь на вопросы.
Описание слайда:
Метод выстукивания – перкуссия. Метод выстукивания – перкуссия. «Акустические очки». Таблица «Скорость распространения звука в разных средах». Таблица «Диапазон частот, воспринимаемых живыми организмами». Укажи на рисунке части уха. Ответь на вопросы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию