«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса Руководитель: Демидов

Категория: Обществознание

Нажмите для полного просмотра!
«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №1«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №2«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №3«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №4«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №5«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №6«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №7«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №8«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №9«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №10«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №11«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №12«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №13«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №14«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №15«Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»  Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса   Руководитель: Демидов, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса Руководитель: Демидов. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



 «Как подобрать  комнатные растения для учебного кабинета?»
Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса 
Руководитель: Демидович Е.Г. МБОУ Шушенская НОШ
Описание слайда:
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса Руководитель: Демидович Е.Г. МБОУ Шушенская НОШ

Слайд 2



Цель исследования: 
 выбрать для учебного кабинета комнатные растения.
Объект исследования: комнатные растения  .
Предмет исследования:  особенности комнатных растений и  условия их содержания..
Гипотеза исследования:  если изучить особенности комнатных растений  и условия их содержания, то:
выберу такие растения, которые подойдут для учебного кабинета, 
и наше соседство будет приносить радость, 
пользу для здоровья и обучения.
Описание слайда:
Цель исследования: выбрать для учебного кабинета комнатные растения. Объект исследования: комнатные растения . Предмет исследования: особенности комнатных растений и условия их содержания.. Гипотеза исследования: если изучить особенности комнатных растений и условия их содержания, то: выберу такие растения, которые подойдут для учебного кабинета, и наше соседство будет приносить радость, пользу для здоровья и обучения.

Слайд 3



Задачи исследования:
Описание слайда:
Задачи исследования:

Слайд 4



Методы исследования
Описание слайда:
Методы исследования

Слайд 5



Изучили литературу 
и выяснили, что
Растения – это организмы, способные перерабатывать энергию солнечных лучей в строительный материал для своих клеток 
Комнатные растения – это заморские жители
Первые горшечные растения появились в древнем Китае   5 тысяч лет  назад. 
Растения дышат.
Описание слайда:
Изучили литературу и выяснили, что Растения – это организмы, способные перерабатывать энергию солнечных лучей в строительный материал для своих клеток Комнатные растения – это заморские жители Первые горшечные растения появились в древнем Китае 5 тысяч лет назад. Растения дышат.

Слайд 6



 Что для жизни комнатных растений нужны :             
вода и растворённые в ней   вещества являются пищей  . 
свет и тепло необходимы для роста    
почва -для жизни
Описание слайда:
Что для жизни комнатных растений нужны : вода и растворённые в ней вещества являются пищей . свет и тепло необходимы для роста почва -для жизни

Слайд 7



Комнатные растения   помогают человеку. Они
борются с негативным влиянием окружающей среды;
дарят людям  кислород;
поглощают вредные газы и вещества; 
задерживают пыль;
спасают от городского шума; 
создают хорошее настроение и комфорт.
Описание слайда:
Комнатные растения помогают человеку. Они борются с негативным влиянием окружающей среды; дарят людям кислород; поглощают вредные газы и вещества; задерживают пыль; спасают от городского шума; создают хорошее настроение и комфорт.

Слайд 8



Анализ полученных результатов
Описание слайда:
Анализ полученных результатов

Слайд 9



Анализ анкетирования
Описание слайда:
Анализ анкетирования

Слайд 10



Самые популярные у ребят:
у девочек
Описание слайда:
Самые популярные у ребят: у девочек

Слайд 11



Анализ полученных результатов
Описание слайда:
Анализ полученных результатов

Слайд 12



Условия кабинета
расположение окон 
    (восток и юго-восток) 
температура (+20  +22* С) 
источник воды в рекреации
есть место для зелёного уголка
Описание слайда:
Условия кабинета расположение окон (восток и юго-восток) температура (+20 +22* С) источник воды в рекреации есть место для зелёного уголка

Слайд 13



Мы выбрали:
Хлорофитум – чистить воздух
Фикус и спатифилум – увлажнять его
Аглонему и лук – как фитонцидные растения
Кактус – для ловушки излучения
Тюльпаны и фиалки - для хорошего настроения
Цитрусовые – для уверенности в себе
Описание слайда:
Мы выбрали: Хлорофитум – чистить воздух Фикус и спатифилум – увлажнять его Аглонему и лук – как фитонцидные растения Кактус – для ловушки излучения Тюльпаны и фиалки - для хорошего настроения Цитрусовые – для уверенности в себе

Слайд 14



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 Я  прочитала несколько энциклопедий и книг о комнатных растениях. 
Провела исследование и узнал много нового и интересного. 
Побеседовала с одноклассниками, мамой, и своими учителями. 
Я узнала, что для успешного выращивания комнатных растений нужны следующие условия:
 необходимо знать особенности выбираемых растений (их отношение к влаге, свету и теплу);
 нужно правильно расположить растение в помещении;
должно быть необходимое оборудование и приспособления;
необходимо обеспечить правильный уход за  комнатными растениями (полив, подкормку, пересаживание);
приобрести  удобрения для комнатных растений;
бережно относится  «зелёным друзьям» и своевременно оказывать им помощь.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Я прочитала несколько энциклопедий и книг о комнатных растениях. Провела исследование и узнал много нового и интересного. Побеседовала с одноклассниками, мамой, и своими учителями. Я узнала, что для успешного выращивания комнатных растений нужны следующие условия: необходимо знать особенности выбираемых растений (их отношение к влаге, свету и теплу); нужно правильно расположить растение в помещении; должно быть необходимое оборудование и приспособления; необходимо обеспечить правильный уход за комнатными растениями (полив, подкормку, пересаживание); приобрести удобрения для комнатных растений; бережно относится «зелёным друзьям» и своевременно оказывать им помощь.

Слайд 15



Я оценила свои возможности и  сделала следующие шаги:
Я оценила свои возможности и  сделала следующие шаги:
На классном часе, с помощью презентации, рассказала одноклассникам о пользе комнатных растений, чем привлекла единомышленников.
Посадили с ребятами несколько горшочков лука.
Посадили 10 розеток хлорофитума.
Посадили 15 мандариновых косточек.
10 листиков фиалки.
Теперь, я думаю   наше соседство с комнатными растениями будет приносить радость, пользу для здоровья и обучения.
Описание слайда:
Я оценила свои возможности и сделала следующие шаги: Я оценила свои возможности и сделала следующие шаги: На классном часе, с помощью презентации, рассказала одноклассникам о пользе комнатных растений, чем привлекла единомышленников. Посадили с ребятами несколько горшочков лука. Посадили 10 розеток хлорофитума. Посадили 15 мандариновых косточек. 10 листиков фиалки. Теперь, я думаю наше соседство с комнатными растениями будет приносить радость, пользу для здоровья и обучения.

Слайд 16



Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию