🗊Как любить своего ребенка?!

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Как любить своего ребенка?!, слайд №1Как любить своего ребенка?!, слайд №2Как любить своего ребенка?!, слайд №3Как любить своего ребенка?!, слайд №4Как любить своего ребенка?!, слайд №5Как любить своего ребенка?!, слайд №6Как любить своего ребенка?!, слайд №7Как любить своего ребенка?!, слайд №8Как любить своего ребенка?!, слайд №9Как любить своего ребенка?!, слайд №10Как любить своего ребенка?!, слайд №11Как любить своего ребенка?!, слайд №12Как любить своего ребенка?!, слайд №13Как любить своего ребенка?!, слайд №14Как любить своего ребенка?!, слайд №15Как любить своего ребенка?!, слайд №16Как любить своего ребенка?!, слайд №17Как любить своего ребенка?!, слайд №18Как любить своего ребенка?!, слайд №19Как любить своего ребенка?!, слайд №20Как любить своего ребенка?!, слайд №21Как любить своего ребенка?!, слайд №22Как любить своего ребенка?!, слайд №23Как любить своего ребенка?!, слайд №24Как любить своего ребенка?!, слайд №25Как любить своего ребенка?!, слайд №26Как любить своего ребенка?!, слайд №27Как любить своего ребенка?!, слайд №28Как любить своего ребенка?!, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Как любить своего ребенка?!. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Как любить своего ребенка?!, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Как любить своего ребенка?!, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Как любить своего ребенка?!, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





   Привлечение внимания родителей к умению проявлять свою любовь к детям.
   Привлечение внимания родителей к умению проявлять свою любовь к детям.
Описание слайда:
Привлечение внимания родителей к умению проявлять свою любовь к детям. Привлечение внимания родителей к умению проявлять свою любовь к детям.

Слайд 5





 Семья – это школа любви. 

  Только в благополучной семье человек становится человеком высоких ценностей, чести, настоящей любви, глубокого сердца, и, как следствие, толерантным и патриотичным гражданином.
Описание слайда:
Семья – это школа любви. Только в благополучной семье человек становится человеком высоких ценностей, чести, настоящей любви, глубокого сердца, и, как следствие, толерантным и патриотичным гражданином.

Слайд 6





             Семьи бывают разные: хорошие и плохие, полные и неполные, распадающиеся и уже распавшиеся. В семьях есть дети. Плохо живется детям в семьях полных, но неблагополучных. Есть семьи, где не любят ребенка. Ребенок это видит и понимает. Такие дети ведут себя по-разному. Одни угождают родителям, другие пытаются вызвать к себе жалость, замыкаются, хотят обратить на себя внимание, ожесточаются.
Есть семьи, которые отличаются гиперопекой. Дети в такой семье воспитываются в оранжерейных условиях, с ребенка сдувают пушинки, не позволяют ничего делать, принимать самостоятельные решения. Из таких семей вырастают ленивые, капризные, привередливые мужчины и женщины. Они, став взрослыми, не в состоянии взять на себя домашние заботы.
             Семьи бывают разные: хорошие и плохие, полные и неполные, распадающиеся и уже распавшиеся. В семьях есть дети. Плохо живется детям в семьях полных, но неблагополучных. Есть семьи, где не любят ребенка. Ребенок это видит и понимает. Такие дети ведут себя по-разному. Одни угождают родителям, другие пытаются вызвать к себе жалость, замыкаются, хотят обратить на себя внимание, ожесточаются.
Есть семьи, которые отличаются гиперопекой. Дети в такой семье воспитываются в оранжерейных условиях, с ребенка сдувают пушинки, не позволяют ничего делать, принимать самостоятельные решения. Из таких семей вырастают ленивые, капризные, привередливые мужчины и женщины. Они, став взрослыми, не в состоянии взять на себя домашние заботы.
Описание слайда:
Семьи бывают разные: хорошие и плохие, полные и неполные, распадающиеся и уже распавшиеся. В семьях есть дети. Плохо живется детям в семьях полных, но неблагополучных. Есть семьи, где не любят ребенка. Ребенок это видит и понимает. Такие дети ведут себя по-разному. Одни угождают родителям, другие пытаются вызвать к себе жалость, замыкаются, хотят обратить на себя внимание, ожесточаются. Есть семьи, которые отличаются гиперопекой. Дети в такой семье воспитываются в оранжерейных условиях, с ребенка сдувают пушинки, не позволяют ничего делать, принимать самостоятельные решения. Из таких семей вырастают ленивые, капризные, привередливые мужчины и женщины. Они, став взрослыми, не в состоянии взять на себя домашние заботы. Семьи бывают разные: хорошие и плохие, полные и неполные, распадающиеся и уже распавшиеся. В семьях есть дети. Плохо живется детям в семьях полных, но неблагополучных. Есть семьи, где не любят ребенка. Ребенок это видит и понимает. Такие дети ведут себя по-разному. Одни угождают родителям, другие пытаются вызвать к себе жалость, замыкаются, хотят обратить на себя внимание, ожесточаются. Есть семьи, которые отличаются гиперопекой. Дети в такой семье воспитываются в оранжерейных условиях, с ребенка сдувают пушинки, не позволяют ничего делать, принимать самостоятельные решения. Из таких семей вырастают ленивые, капризные, привередливые мужчины и женщины. Они, став взрослыми, не в состоянии взять на себя домашние заботы.

Слайд 7





Любить своего ребенка - что это значит?
   Ребенок без любви просто 
не может нормально развиваться. 
И то, как он будет воспринимать 
себя на протяжении всей жизни,
 его самооценка - во многом зависит 
от того, насколько удовлетворена
 его потребность в любви.
Описание слайда:
Любить своего ребенка - что это значит? Ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, его самооценка - во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.

Слайд 8





 


Романушко Мария «Куда ушла мама? или Неужели так трудно любить своего ребёнка?»


ДОЛЖНА ЛИ МАМА ПОСТОЯННО 
ДОКАЗЫВАТЬ РЕБЁНКУ СВОЮ ЛЮБОВЬ?
Описание слайда:
  Романушко Мария «Куда ушла мама? или Неужели так трудно любить своего ребёнка?» ДОЛЖНА ЛИ МАМА ПОСТОЯННО ДОКАЗЫВАТЬ РЕБЁНКУ СВОЮ ЛЮБОВЬ?

Слайд 9





      
      
             Любовь - творец всего доброго, возвышенного, сильного и светлого. 
             Без неё нельзя привить растущему человеку душевную щедрость отзывчивость и доброту. 
   В идеале родительская любовь не обусловлена ничем. Родительская любовь - источник и гарантия благополучия человека.
Описание слайда:
Любовь - творец всего доброго, возвышенного, сильного и светлого. Без неё нельзя привить растущему человеку душевную щедрость отзывчивость и доброту. В идеале родительская любовь не обусловлена ничем. Родительская любовь - источник и гарантия благополучия человека.

Слайд 10


Как любить своего ребенка?!, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Как любить своего ребенка?!, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Можете ли вы: 
В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком?
•   Посоветоваться с ребенком, несмотря на его возраст?
•   Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему? 
•   Извиниться перед ребенком в случае, если вы были неправы?
•   Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел вас из себя?
Описание слайда:
Можете ли вы: В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком? • Посоветоваться с ребенком, несмотря на его возраст? • Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему? • Извиниться перед ребенком в случае, если вы были неправы? • Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел вас из себя?

Слайд 13





Сегодня, когда ваш ребенок проснулся, Вы сказали ему «Доброе утро?» 
Сегодня, когда ваш ребенок проснулся, Вы сказали ему «Доброе утро?» 
Вспомните, давно ли Вы слышали детский смех в вашем доме? Чем чаще смеются дети, тем лучше идет воспитание.
•   Можете ли Вы поставить себя на место ребенка?
•   Всегда воздерживаться от слов и выражений, которые могут ранить ребенка?
Описание слайда:
Сегодня, когда ваш ребенок проснулся, Вы сказали ему «Доброе утро?» Сегодня, когда ваш ребенок проснулся, Вы сказали ему «Доброе утро?» Вспомните, давно ли Вы слышали детский смех в вашем доме? Чем чаще смеются дети, тем лучше идет воспитание. • Можете ли Вы поставить себя на место ребенка? • Всегда воздерживаться от слов и выражений, которые могут ранить ребенка?

Слайд 14





Родительские ошибки:
1. Обещание больше не любить «Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше не буду тебя любить» 
2. Безразличие. «Делай что хочешь, мне все равно» 
3. Слишком много строгости «Ты должен делать то, что тебе сказали, потому что я в доме главная» 
4. Детей надо баловать. «Пожалуй, я сделаю это сама. Моему малышу это не по силам». 
5. Навязанная роль. «Мой ребенок - мой лучший друг». 
6. Деньги. «Больше денег - лучше воспитание» 
7. Наполеоновские планы. «Мой ребенок будет заниматься музыкой (теннисом, живописью), я не позволю упустить свой шанс». 
8. Слишком мало ласки. «Поцелуй и всякие там нежности не так уж и важны для ребенка». 
9. Ваше настроение. «Можно или нет? Это зависит от настроения».
10. Слишком мало времени для воспитания ребенка. «К сожалению, у меня совершенно нет времени для тебя».
Описание слайда:
Родительские ошибки: 1. Обещание больше не любить «Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше не буду тебя любить» 2. Безразличие. «Делай что хочешь, мне все равно» 3. Слишком много строгости «Ты должен делать то, что тебе сказали, потому что я в доме главная» 4. Детей надо баловать. «Пожалуй, я сделаю это сама. Моему малышу это не по силам». 5. Навязанная роль. «Мой ребенок - мой лучший друг». 6. Деньги. «Больше денег - лучше воспитание» 7. Наполеоновские планы. «Мой ребенок будет заниматься музыкой (теннисом, живописью), я не позволю упустить свой шанс». 8. Слишком мало ласки. «Поцелуй и всякие там нежности не так уж и важны для ребенка». 9. Ваше настроение. «Можно или нет? Это зависит от настроения». 10. Слишком мало времени для воспитания ребенка. «К сожалению, у меня совершенно нет времени для тебя».

Слайд 15


Как любить своего ребенка?!, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





« В лучах родительского солнца».
   Каждый из вас нарисуйте, пожалуйста, круг, напишите в нем свое имя, теперь от этого символа (вас, как солнышка) рисуйте поочередно лучики и подпишите каждый из них, отвечая на вопрос: 
«Чем я согреваю своего ребенка, как солнышко согревает землю»
Описание слайда:
« В лучах родительского солнца». Каждый из вас нарисуйте, пожалуйста, круг, напишите в нем свое имя, теперь от этого символа (вас, как солнышка) рисуйте поочередно лучики и подпишите каждый из них, отвечая на вопрос: «Чем я согреваю своего ребенка, как солнышко согревает землю»

Слайд 17





          
          
 
                                                                              Посмотрите, какое родительское солнышко лучистое. То солнце, под которым мы живем, щедро дарит нам свое тепло, ласку, не выбирая время и место для этого. 
  Так и мы, родители должны любить своих детей, без каких либо на то условий, безусловно.
Описание слайда:
Посмотрите, какое родительское солнышко лучистое. То солнце, под которым мы живем, щедро дарит нам свое тепло, ласку, не выбирая время и место для этого. Так и мы, родители должны любить своих детей, без каких либо на то условий, безусловно.

Слайд 18





          Советы родителям:
 Бойтесь, чтобы в сознании ребёнка засела мысль о том, что он всегда прав;
Любя своих детей, учите их любить Вас;
 Если детей одаривают любовью, они возвращают её. Если им ничего не даётся, им нечего возвращать;
 Ребёнок отражает любовь, но не начинает любить первым (ребёнок-зеркало) 
Самое трудное в воспитании — научить детей человеколюбию. Любить людей бывает трудно. Хвалите ребенка, но еще чаще хвалите людей в его присутствии.
Описание слайда:
Советы родителям: Бойтесь, чтобы в сознании ребёнка засела мысль о том, что он всегда прав; Любя своих детей, учите их любить Вас; Если детей одаривают любовью, они возвращают её. Если им ничего не даётся, им нечего возвращать; Ребёнок отражает любовь, но не начинает любить первым (ребёнок-зеркало) Самое трудное в воспитании — научить детей человеколюбию. Любить людей бывает трудно. Хвалите ребенка, но еще чаще хвалите людей в его присутствии.

Слайд 19






Не относитесь к его проблемам свысока.
Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, потом идите по своим делам.
Никогда не дразните ребенка за то, что он чего-то боится. Относитесь к страхам спокойно. И тогда они скорее уйдут. 
Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, к тем четырем стенам, в которых живет семья. Возвращаясь домой, не забывайте сказать: «А все-таки, как хорошо у нас дома!» 
Не мучьте себя, если не можете чего-то
    сделать для своего ребёнка, а мучьте, если
    можете, но не делаете.
Помните: для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё.
Любите своего ребёнка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым.
Описание слайда:
Не относитесь к его проблемам свысока. Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, потом идите по своим делам. Никогда не дразните ребенка за то, что он чего-то боится. Относитесь к страхам спокойно. И тогда они скорее уйдут. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, к тем четырем стенам, в которых живет семья. Возвращаясь домой, не забывайте сказать: «А все-таки, как хорошо у нас дома!» Не мучьте себя, если не можете чего-то сделать для своего ребёнка, а мучьте, если можете, но не делаете. Помните: для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё. Любите своего ребёнка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым.

Слайд 20









«Слепая неразумная родительская любовь забивает ребенка куда хуже, чем розги.»


П.Ф.Лесгафт
Описание слайда:
«Слепая неразумная родительская любовь забивает ребенка куда хуже, чем розги.» П.Ф.Лесгафт

Слайд 21





Дорогой ценой расплачивается человек
Дорогой ценой расплачивается человек
за неразумное родительское чувство.
Любовь требует дозировки, меры.
Ребенок ждет любви, он в ней нуждается.
Родители, а особенно мама, самые
главные люди в его жизни.
 Любите своё дитя! Но не слепо. Не
потакайте его капризам, а требовательно воспитывайте личность.
Описание слайда:
Дорогой ценой расплачивается человек Дорогой ценой расплачивается человек за неразумное родительское чувство. Любовь требует дозировки, меры. Ребенок ждет любви, он в ней нуждается. Родители, а особенно мама, самые главные люди в его жизни. Любите своё дитя! Но не слепо. Не потакайте его капризам, а требовательно воспитывайте личность.

Слайд 22





   Воспитывая детей, не забывайте о том, 
   Воспитывая детей, не забывайте о том, 
что они всё-таки дети. Оставьте за ними это право!
 
Не ждите, что Ваш ребёнок будет таким как Вы. Или таким как Вы хотите. Пусть он станет собой.
Не вымещайте на ребёнке свои обиды. 
Не требуйте от ребёнка платы за всё, что Вы для него делаете: Вы дали ему жизнь- как он может Вас отблагодарить? Он даст жизнь другому: это необратимый закон благодарности.
Описание слайда:
Воспитывая детей, не забывайте о том, Воспитывая детей, не забывайте о том, что они всё-таки дети. Оставьте за ними это право! Не ждите, что Ваш ребёнок будет таким как Вы. Или таким как Вы хотите. Пусть он станет собой. Не вымещайте на ребёнке свои обиды. Не требуйте от ребёнка платы за всё, что Вы для него делаете: Вы дали ему жизнь- как он может Вас отблагодарить? Он даст жизнь другому: это необратимый закон благодарности.

Слайд 23





        Заповеди воспитания:
Заповедь первая. Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении.
Заповедь вторая. Ясно определите, что вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.
Заповедь третья. Предоставьте самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой. 
Заповедь четвертая. Лучше всего не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели. 
Заповедь пятая. Не пропустите момент когда достигнут первый успех.
Описание слайда:
Заповеди воспитания: Заповедь первая. Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении. Заповедь вторая. Ясно определите, что вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Заповедь третья. Предоставьте самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой. Заповедь четвертая. Лучше всего не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели. Заповедь пятая. Не пропустите момент когда достигнут первый успех.

Слайд 24





Заповедь шестая. Своевременно сделать замечание, оценить поступок сразу и сделать паузу – дать осознать услышанное. 
Заповедь шестая. Своевременно сделать замечание, оценить поступок сразу и сделать паузу – дать осознать услышанное. 
Заповедь седьмая. Главное – оценить поступок, а не личность. 
Заповедь восьмая. Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибке, верите в него, несмотря на оплошность. 
Заповедь девятая. Воспитание должно быть поэтапным. 
Заповедь десятая. Воспитатель должен быть строгим, но добрым.
Описание слайда:
Заповедь шестая. Своевременно сделать замечание, оценить поступок сразу и сделать паузу – дать осознать услышанное. Заповедь шестая. Своевременно сделать замечание, оценить поступок сразу и сделать паузу – дать осознать услышанное. Заповедь седьмая. Главное – оценить поступок, а не личность. Заповедь восьмая. Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибке, верите в него, несмотря на оплошность. Заповедь девятая. Воспитание должно быть поэтапным. Заповедь десятая. Воспитатель должен быть строгим, но добрым.

Слайд 25







Обнимать и целовать своих детей — самый чудесный способ дать понять им через прикосновения, что их действительно любят, ими дорожат. 
Известный американский хирург Роберт Мак сказал:
«Детям требуется четыре крепких объятия в день, для того, чтобы они выживали; восемь крепких объятий в день для того, чтобы они были здоровы, и двенадцать крепких объятияй в день для того, чтобы они росли". 
Дети, которых родители не обнимают и не целуют, в конце концов, начинают думать, что они не достойны этого и ощущают неуверенность, обиду, отверженность.
Описание слайда:
Обнимать и целовать своих детей — самый чудесный способ дать понять им через прикосновения, что их действительно любят, ими дорожат. Известный американский хирург Роберт Мак сказал: «Детям требуется четыре крепких объятия в день, для того, чтобы они выживали; восемь крепких объятий в день для того, чтобы они были здоровы, и двенадцать крепких объятияй в день для того, чтобы они росли". Дети, которых родители не обнимают и не целуют, в конце концов, начинают думать, что они не достойны этого и ощущают неуверенность, обиду, отверженность.

Слайд 26





   Подведение итогов работы:
   Подведение итогов работы:
 Самые главные слова, которые сегодня нужно сказать своему ребенку: «Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе и мы все преодолеем». Ваши дети – это сыновья и дочери самой жизни. Они пришли посредством Вас. И хотя они с Вами, принадлежат они не Вам. Вы можете дать им свою любовь, но не Ваши мысли. Вы можете дать кров их телам, но не их душам, Потому что их души живут в завтрашнем доме, который Вы не можете посетить даже в Ваших мечтах. Вы можете стремиться быть такими, как они, но не можете сделать их такими, как Вы, потому что жизнь не движется назад и не задерживается во вчерашнем дне.
Описание слайда:
Подведение итогов работы: Подведение итогов работы: Самые главные слова, которые сегодня нужно сказать своему ребенку: «Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе и мы все преодолеем». Ваши дети – это сыновья и дочери самой жизни. Они пришли посредством Вас. И хотя они с Вами, принадлежат они не Вам. Вы можете дать им свою любовь, но не Ваши мысли. Вы можете дать кров их телам, но не их душам, Потому что их души живут в завтрашнем доме, который Вы не можете посетить даже в Ваших мечтах. Вы можете стремиться быть такими, как они, но не можете сделать их такими, как Вы, потому что жизнь не движется назад и не задерживается во вчерашнем дне.

Слайд 27





Рефлексия 
Из сегодняшнего разговора я понял(а)…
Мне не понравилось ...
Меня вдохновило …
Описание слайда:
Рефлексия Из сегодняшнего разговора я понял(а)… Мне не понравилось ... Меня вдохновило …

Слайд 28





     
     
      Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять;
Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться;
Ребёнок, окружённый злостью — учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непониманием — учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый обманом — учится врать;
Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;

...  МОЖНО ПОРВАТЬ ЭТОТ КРУГ... 

Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.

...И ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛОЖНО СЛОМИТЬ...
Описание слайда:
Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять; Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым; Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться; Ребёнок, окружённый злостью — учится причинять боль; Ребёнок, окружённый непониманием — учится не слышать других; Ребёнок, окружённый обманом — учится врать; Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину; ... МОЖНО ПОРВАТЬ ЭТОТ КРУГ... Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать; Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым; Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным; Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым; Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию; Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя; Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь; Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения. ...И ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛОЖНО СЛОМИТЬ...

Слайд 29


Как любить своего ребенка?!, слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию