🗊Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ Памятка родителям

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ  Памятка родителям, слайд №1Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ  Памятка родителям, слайд №2Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ  Памятка родителям, слайд №3Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ  Памятка родителям, слайд №4Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ  Памятка родителям, слайд №5Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ  Памятка родителям, слайд №6Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ  Памятка родителям, слайд №7Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ  Памятка родителям, слайд №8Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ  Памятка родителям, слайд №9Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ  Памятка родителям, слайд №10Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ  Памятка родителям, слайд №11Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ  Памятка родителям, слайд №12Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ  Памятка родителям, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ Памятка родителям. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ 
Памятка родителям
Описание слайда:
Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к ЕГЭ Памятка родителям

Слайд 2





Мандраж – стресс -- депрессия
Мандраж – легкое беспокойство, переживание.
Стресс- состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности в наиболее сложных и особых обстоятельствах
Депрессия-психическое заболевание, как правило возникающее после негативных событий в жизни человека, но часто развивается без какой-либо видимой причины 
    
Депрессия очень коварна, ибо воздействует на мотивацию поступков, затрудняя тем самым подготовку к экзаменам
Описание слайда:
Мандраж – стресс -- депрессия Мандраж – легкое беспокойство, переживание. Стресс- состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности в наиболее сложных и особых обстоятельствах Депрессия-психическое заболевание, как правило возникающее после негативных событий в жизни человека, но часто развивается без какой-либо видимой причины Депрессия очень коварна, ибо воздействует на мотивацию поступков, затрудняя тем самым подготовку к экзаменам

Слайд 3





Признаки стресса:

 - физические: хроническая усталость, слабость, нарушение сна (сонливость или бессонница), холодные руки или ноги, повышенная потливость или выраженная сухость кожи, сухость во рту или в горле, аллергические реакции, речевые затруднения (заикания  и пр.), резкая прибавка или потеря  в весе, боли различного характера (в голове,  груди, животе, шее, спине и т.д.).
-  эмоциональные: беспокойство,  сниженный фон настроения, частые слезы, ночные кошмары, безразличие  к  окружающим, близким, к собственной судьбе, повышенная возбудимость, необычная агрессивность, раздражительность, нервозность по пустяковым поводам.
- поведенческие: ослабление памяти, нарушение концентрации внимания, невозможность сосредоточиться, неспособность к принятию решений,  потеря  интереса  к своему внешнему виду, навязчивые движения (кручение волос,  кусание  ногтей, притопывание ногой, постукивание пальцами и пр.), пронзительный нервный смех, постоянное откладывание дел на завтра, изменение  пищевых привычек (голодание или избыточное прием пищи), злоупотребление алкоголем, курением, лекарствами.
Описание слайда:
Признаки стресса:  - физические: хроническая усталость, слабость, нарушение сна (сонливость или бессонница), холодные руки или ноги, повышенная потливость или выраженная сухость кожи, сухость во рту или в горле, аллергические реакции, речевые затруднения (заикания  и пр.), резкая прибавка или потеря  в весе, боли различного характера (в голове,  груди, животе, шее, спине и т.д.). -  эмоциональные: беспокойство,  сниженный фон настроения, частые слезы, ночные кошмары, безразличие  к  окружающим, близким, к собственной судьбе, повышенная возбудимость, необычная агрессивность, раздражительность, нервозность по пустяковым поводам. - поведенческие: ослабление памяти, нарушение концентрации внимания, невозможность сосредоточиться, неспособность к принятию решений,  потеря  интереса  к своему внешнему виду, навязчивые движения (кручение волос,  кусание  ногтей, притопывание ногой, постукивание пальцами и пр.), пронзительный нервный смех, постоянное откладывание дел на завтра, изменение  пищевых привычек (голодание или избыточное прием пищи), злоупотребление алкоголем, курением, лекарствами.

Слайд 4





Откуда берется экзаменационный стресс?
По мнению специалистов, он порождается 
интенсивной умственной деятельностью,
нагрузкой на одни и те же мышцы и органы из за длительного сидения за учебниками, 
3.  также нарушением режима сна и отдыха. 
Но главный фактор, провоцирующий развитие стресса – это отрицательные переживания.
Описание слайда:
Откуда берется экзаменационный стресс? По мнению специалистов, он порождается интенсивной умственной деятельностью, нагрузкой на одни и те же мышцы и органы из за длительного сидения за учебниками, 3. также нарушением режима сна и отдыха. Но главный фактор, провоцирующий развитие стресса – это отрицательные переживания.

Слайд 5





Советы психолога
Самое главное в ходе подготовки к экзаменам - это снизить напряжение и тревожность ребенка, а так же  обеспечить подходящие условия для занятий.
 Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они   
    делают хорошо. Повышайте  их уверенность  в  себе, 
    так  как чем  больше  
    ребенок боится неудачи,
    тем более вероятность 
   допущения ошибок.
Описание слайда:
Советы психолога Самое главное в ходе подготовки к экзаменам - это снизить напряжение и тревожность ребенка, а так же  обеспечить подходящие условия для занятий.  Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте  их уверенность  в  себе,  так  как чем  больше  ребенок боится неудачи, тем более вероятность допущения ошибок.

Слайд 6






Не  повышайте тревожность ребенка накануне   экзаменов -  это может отрицательно сказаться на результате экзамена. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со  своими  эмоциями, то ребенок, в силу возрастных особенностей может эмоционально  "сорваться".
 Наблюдайте за самочувствием ребенка.
     Никто, кроме Вас, не сможет заметить    и вовремя    
    предотвратить    ухудшение    состояние    ребенка,    
    связанное с переутомлением, стрессом. Первый шаг на пути избавления вашего ребенка от  стресса состоит в том, чтобы научиться  распознавать определенные признаки, сообщающие о том что  он испытывает стресс.
Описание слайда:
Не  повышайте тревожность ребенка накануне   экзаменов -  это может отрицательно сказаться на результате экзамена. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со  своими  эмоциями, то ребенок, в силу возрастных особенностей может эмоционально  "сорваться". Наблюдайте за самочувствием ребенка. Никто, кроме Вас, не сможет заметить    и вовремя    предотвратить    ухудшение    состояние    ребенка,    связанное с переутомлением, стрессом. Первый шаг на пути избавления вашего ребенка от  стресса состоит в том, чтобы научиться  распознавать определенные признаки, сообщающие о том что  он испытывает стресс.

Слайд 7





Контролируйте    режим    подготовки   
Контролируйте    режим    подготовки   
    ребенка,    не   допускайте   перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Оптимальный режим занятий – 40 минут, 10 минут перерыв. В перерыве лучше заняться не умственной, а физической деятельностью:
    помыть посуду, громко спеть 
    свою любимую песню, 
    потанцевать, слепить 
    из газеты свое настроение, 
    порисовать. В зависимости от того,
    кто Ваш ребенок – «жаворонок» или «сова», пусть занимается преимущественно утром или вечером. Днем можно (и нужно) заниматься и «совам», и «жаворонкам».
Описание слайда:
Контролируйте    режим    подготовки    Контролируйте    режим    подготовки    ребенка,    не   допускайте   перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Оптимальный режим занятий – 40 минут, 10 минут перерыв. В перерыве лучше заняться не умственной, а физической деятельностью: помыть посуду, громко спеть свою любимую песню, потанцевать, слепить из газеты свое настроение, порисовать. В зависимости от того, кто Ваш ребенок – «жаворонок» или «сова», пусть занимается преимущественно утром или вечером. Днем можно (и нужно) заниматься и «совам», и «жаворонкам».

Слайд 8





Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Хорошо бы ввести в интерьер для занятий желтые и фиолетовые цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность – достаточно повесить на стену картину, сшить покрывало или подушки, или просто развесить над столом листы цветной бумаги. ·
Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Хорошо бы ввести в интерьер для занятий желтые и фиолетовые цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность – достаточно повесить на стену картину, сшить покрывало или подушки, или просто развесить над столом листы цветной бумаги. ·
Позаботьтесь о том, чтобы у ребенка для подготовки были  различные  варианты  тестовых  заданий  
     (сейчас существует множество   различных   сборников   
     тестовых   заданий).   Большое значение  имеет тренировка ребенка  именно  в форме тестирования,  ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
Описание слайда:
Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Хорошо бы ввести в интерьер для занятий желтые и фиолетовые цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность – достаточно повесить на стену картину, сшить покрывало или подушки, или просто развесить над столом листы цветной бумаги. · Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Хорошо бы ввести в интерьер для занятий желтые и фиолетовые цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность – достаточно повесить на стену картину, сшить покрывало или подушки, или просто развесить над столом листы цветной бумаги. · Позаботьтесь о том, чтобы у ребенка для подготовки были  различные  варианты  тестовых  заданий  (сейчас существует множество   различных   сборников   тестовых   заданий).   Большое значение  имеет тренировка ребенка  именно  в форме тестирования,  ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

Слайд 9





Накануне   экзамена   
Накануне   экзамена   
    обеспечьте       ребенку   
    полноценный   отдых,   он  
    должен отдохнуть и как следует выспаться. 
 Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
Описание слайда:
Накануне   экзамена   Накануне   экзамена   обеспечьте   ребенку   полноценный   отдых,   он  должен отдохнуть и как следует выспаться. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

Слайд 10





Питание
Обратите внимание на питание ребенка: 
     во время интенсивного умственного напряжения  ему     необходима     питательная     и     
     разнообразная     пища, сбалансированный  
     комплекс   витаминов.   
     Такие   продукты,   как   рыба,   творог, орехи, курага  
     стимулируют работу головного мозга.

Ешьте рыбу. жирные сорта рыбы содержат большое количество витамина А и иммуностимулирующих жирных кислот Омега-3, которые повышают способность лейкоцитов уничтожать болезнетворные бактерии. 

Грызите орешки. Любые орехи полезны, так как снижают уровень холестерина в крови. Миндаль содержит большое количество витамина Е, который способствует улучшению иммунитета.

Не забудьте о цинке. Недостаток цинка ослабляет иммунную систему. Проросшие зерна, устрицы, тыквенные семечки, постная говядина и молоко - природные источники цинка
Описание слайда:
Питание Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения  ему     необходима     питательная     и     разнообразная     пища, сбалансированный   комплекс   витаминов.   Такие   продукты,   как   рыба,   творог, орехи, курага  стимулируют работу головного мозга. Ешьте рыбу. жирные сорта рыбы содержат большое количество витамина А и иммуностимулирующих жирных кислот Омега-3, которые повышают способность лейкоцитов уничтожать болезнетворные бактерии. Грызите орешки. Любые орехи полезны, так как снижают уровень холестерина в крови. Миндаль содержит большое количество витамина Е, который способствует улучшению иммунитета. Не забудьте о цинке. Недостаток цинка ослабляет иммунную систему. Проросшие зерна, устрицы, тыквенные семечки, постная говядина и молоко - природные источники цинка

Слайд 11





Вспомогательные средства при сильном стрессе
 Во время стресса происходит сильное обезвоживание организма. Следовательно, перед экзаменом или во время него целесообразно выпить несколько глотков воды, лучше минеральной. Все остальные напитки в этой ситуации бесполезно, некоторые даже вредны. 
Во время сильного нервного напряжения рекомендуется вдыхать успокаивающие запахи. Выработке гормона расслабления (серотонина) в мозге способствуют такие ароматы, как лаванда, мята, эвкалипт, жасмин, пихта. Достаточно капнуть несколько капель одного из этих ароматических масел на салфетку или носовой платок и глубоко вдохнуть, и вы сразу почувствуете успокоение. Учтите, что этот метод можно использовать в том случае, если у вас нет аллергии.
Описание слайда:
Вспомогательные средства при сильном стрессе Во время стресса происходит сильное обезвоживание организма. Следовательно, перед экзаменом или во время него целесообразно выпить несколько глотков воды, лучше минеральной. Все остальные напитки в этой ситуации бесполезно, некоторые даже вредны. Во время сильного нервного напряжения рекомендуется вдыхать успокаивающие запахи. Выработке гормона расслабления (серотонина) в мозге способствуют такие ароматы, как лаванда, мята, эвкалипт, жасмин, пихта. Достаточно капнуть несколько капель одного из этих ароматических масел на салфетку или носовой платок и глубоко вдохнуть, и вы сразу почувствуете успокоение. Учтите, что этот метод можно использовать в том случае, если у вас нет аллергии.

Слайд 12





Внимание!
Если сильный мандраж возникает за несколько дней или даже недель до экзамена, имеет смысл подготовить свою нервную систему к предстоящему испытанию с помощью легких успокоительных препаратов растительного происхождения. 
А вот для улучшения работы мозга и повышения иммунитета полезно принимать витаминно-минеральные комплексы и препараты, содержащие йод. 
Но ни в коем случае 
    нельзя принимать 
    седативные лекарственные 
    средства в день экзамена. 
    Поскольку они снижают 
    деятельность мозговой 
    функции.
Описание слайда:
Внимание! Если сильный мандраж возникает за несколько дней или даже недель до экзамена, имеет смысл подготовить свою нервную систему к предстоящему испытанию с помощью легких успокоительных препаратов растительного происхождения. А вот для улучшения работы мозга и повышения иммунитета полезно принимать витаминно-минеральные комплексы и препараты, содержащие йод. Но ни в коем случае нельзя принимать седативные лекарственные средства в день экзамена. Поскольку они снижают деятельность мозговой функции.

Слайд 13





Спасибо за внимание!
    Желаем


 Ни пуха, ни пера!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Желаем Ни пуха, ни пера!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию