🗊Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями, слайд №1Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями, слайд №2Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями, слайд №3Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями, слайд №4Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями, слайд №5Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями, слайд №6Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями, слайд №7Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями, слайд №8Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями, слайд №9Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями, слайд №10Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями, слайд №11Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями, слайд №12Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как заметить одаренность у собственного ребенка.
Беседа с родителями
Описание слайда:
Как заметить одаренность у собственного ребенка. Беседа с родителями

Слайд 2





Важнейшей проблемой прогресса общества является сохранение и развитие одаренности.
Описание слайда:
Важнейшей проблемой прогресса общества является сохранение и развитие одаренности.

Слайд 3





    Детская одаренность – самое интересное и загадочное явление в природе.
    Детская одаренность – самое интересное и загадочное явление в природе.
Описание слайда:
Детская одаренность – самое интересное и загадочное явление в природе. Детская одаренность – самое интересное и загадочное явление в природе.

Слайд 4





Одаренность ребенка чаще всего остается не замеченной в семьях, где этот ребенок является первым или единственным. 
Одаренность ребенка чаще всего остается не замеченной в семьях, где этот ребенок является первым или единственным.
Описание слайда:
Одаренность ребенка чаще всего остается не замеченной в семьях, где этот ребенок является первым или единственным. Одаренность ребенка чаще всего остается не замеченной в семьях, где этот ребенок является первым или единственным.

Слайд 5





Россолимо Григорий Иванович (1860-1928)
    Русский невропатолог, психиатр и психолог. Занимался изучением проблем возрастной и экспериментальной психологии, стремился проникнуть в сущность поведения детей.
Описание слайда:
Россолимо Григорий Иванович (1860-1928) Русский невропатолог, психиатр и психолог. Занимался изучением проблем возрастной и экспериментальной психологии, стремился проникнуть в сущность поведения детей.

Слайд 6





    В 1909-1910 гг. этим ученым С помощью методики психологических профилей были предложены первые графические сопоставления уровней одаренности.
    В 1909-1910 гг. этим ученым С помощью методики психологических профилей были предложены первые графические сопоставления уровней одаренности.
Описание слайда:
В 1909-1910 гг. этим ученым С помощью методики психологических профилей были предложены первые графические сопоставления уровней одаренности. В 1909-1910 гг. этим ученым С помощью методики психологических профилей были предложены первые графические сопоставления уровней одаренности.

Слайд 7





Лейтес Натан Семенович (1918)
      Доктор психологических наук, профессор, исследователь в области возрастных и индивидуальных особенностей. Рассматривал  одаренность в качестве внутренних предпосылок умственного развития, один из ближайших учеников Б.М.Теплова.
Описание слайда:
Лейтес Натан Семенович (1918) Доктор психологических наук, профессор, исследователь в области возрастных и индивидуальных особенностей. Рассматривал одаренность в качестве внутренних предпосылок умственного развития, один из ближайших учеников Б.М.Теплова.

Слайд 8





    Личностные системы ценностей у маленьких одаренных детей очень широки. Они остро воспринимают общественную несправедливость, устанавливают высокие требования к себе и окружающим и живо откликаются на правду, справедливость, гармонию и природу. 
    Личностные системы ценностей у маленьких одаренных детей очень широки. Они остро воспринимают общественную несправедливость, устанавливают высокие требования к себе и окружающим и живо откликаются на правду, справедливость, гармонию и природу.
Описание слайда:
Личностные системы ценностей у маленьких одаренных детей очень широки. Они остро воспринимают общественную несправедливость, устанавливают высокие требования к себе и окружающим и живо откликаются на правду, справедливость, гармонию и природу. Личностные системы ценностей у маленьких одаренных детей очень широки. Они остро воспринимают общественную несправедливость, устанавливают высокие требования к себе и окружающим и живо откликаются на правду, справедливость, гармонию и природу.

Слайд 9





Методики выявления одаренности:

1. Тест Векслера,
2. Модификация теста Торренса,
3. Тесты Стенфорд-Бине,
4. Задачи Пиаже,
5. Матрицы Равена,
6. «Резервирующая модель» Гауэна,
7. Тест Слоссена – измерение уровня IQ,
8. Рисуночный тест на интеллект.
Описание слайда:
Методики выявления одаренности: 1. Тест Векслера, 2. Модификация теста Торренса, 3. Тесты Стенфорд-Бине, 4. Задачи Пиаже, 5. Матрицы Равена, 6. «Резервирующая модель» Гауэна, 7. Тест Слоссена – измерение уровня IQ, 8. Рисуночный тест на интеллект.

Слайд 10





Зигмунд Фрейд (1856-1905) 
    Австрийский психолог, психиатр и невропатолог, основоположник психоанализа. В развитии индивида и формировании его характера главную роль отводил переживаниям раннего детства.
Описание слайда:
Зигмунд Фрейд (1856-1905) Австрийский психолог, психиатр и невропатолог, основоположник психоанализа. В развитии индивида и формировании его характера главную роль отводил переживаниям раннего детства.

Слайд 11





Основными задачами данной работы являются:

теоретические аспекты одаренности;
методические основы изучения одаренности; 
проблемы, связанные с обучением детей с нестандартным мышлением;
понятие проблемных отношений личности.
Описание слайда:
Основными задачами данной работы являются: теоретические аспекты одаренности; методические основы изучения одаренности; проблемы, связанные с обучением детей с нестандартным мышлением; понятие проблемных отношений личности.

Слайд 12





     Для одаренных детей, как правило, характерны преувеличенные страхи, поскольку они способны вообразить множество опасных последствий. Они также чрезвычайно восприимчивы к неречевым проявлениям чувств окружающими и весьма подвержены молчаливому напряжению, возникающему вокруг них. 
     Для одаренных детей, как правило, характерны преувеличенные страхи, поскольку они способны вообразить множество опасных последствий. Они также чрезвычайно восприимчивы к неречевым проявлениям чувств окружающими и весьма подвержены молчаливому напряжению, возникающему вокруг них.
Описание слайда:
Для одаренных детей, как правило, характерны преувеличенные страхи, поскольку они способны вообразить множество опасных последствий. Они также чрезвычайно восприимчивы к неречевым проявлениям чувств окружающими и весьма подвержены молчаливому напряжению, возникающему вокруг них. Для одаренных детей, как правило, характерны преувеличенные страхи, поскольку они способны вообразить множество опасных последствий. Они также чрезвычайно восприимчивы к неречевым проявлениям чувств окружающими и весьма подвержены молчаливому напряжению, возникающему вокруг них.

Слайд 13





    Одаренные дети, обладающие разносторонними возможностями, часто сталкиваются с трудностями в выборе будущей профессии, поскольку избрание одного пути, естественно исключает все остальные. Но, так или иначе, ребенок должен делать выбор сам. 
    Одаренные дети, обладающие разносторонними возможностями, часто сталкиваются с трудностями в выборе будущей профессии, поскольку избрание одного пути, естественно исключает все остальные. Но, так или иначе, ребенок должен делать выбор сам.
Описание слайда:
Одаренные дети, обладающие разносторонними возможностями, часто сталкиваются с трудностями в выборе будущей профессии, поскольку избрание одного пути, естественно исключает все остальные. Но, так или иначе, ребенок должен делать выбор сам. Одаренные дети, обладающие разносторонними возможностями, часто сталкиваются с трудностями в выборе будущей профессии, поскольку избрание одного пути, естественно исключает все остальные. Но, так или иначе, ребенок должен делать выбор сам.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию