🗊 Как зимуют рыбки?

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №1  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №2  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №3  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №4  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №5  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №6  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №7  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №8  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №9  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №10  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №11  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №12  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №13  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №14  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №15  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №16  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №17  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №18  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №19  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №20  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №21  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №22  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №23  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №24  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №25  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №26  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №27  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №28  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №29  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Как зимуют рыбки? . Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как зимуют рыбки?
Описание слайда:
Как зимуют рыбки?

Слайд 2





«Как зимуют рыбки?»
Тип проекта: познавательный, творчески-исследовательский. 
Сроки проведения: январь – февраль (среднесрочный). 
Участники проекта: Воспитатель, педагог-психолог, дети и родители средней группы ОДП 7 СОШ 1315.
Авторы проекта: Барская А.Д., Войнич Н.Ю.
Описание слайда:
«Как зимуют рыбки?» Тип проекта: познавательный, творчески-исследовательский. Сроки проведения: январь – февраль (среднесрочный). Участники проекта: Воспитатель, педагог-психолог, дети и родители средней группы ОДП 7 СОШ 1315. Авторы проекта: Барская А.Д., Войнич Н.Ю.

Слайд 3





Актуальность: 
Недостаточная познавательная активность детей в вопросах сезонных изменений в природе, 
 недостаточный интерес к экологическому воспитанию у родителей; 
отсутствие темы «как зимуют рыбы» в базовой программе ДОУ (не только для детей среднего, но и более старшего возраста);
Недостаточный уровень внедрения проектной деятельности в ООД детей среднего возраста.
.
Описание слайда:
Актуальность: Недостаточная познавательная активность детей в вопросах сезонных изменений в природе, недостаточный интерес к экологическому воспитанию у родителей; отсутствие темы «как зимуют рыбы» в базовой программе ДОУ (не только для детей среднего, но и более старшего возраста); Недостаточный уровень внедрения проектной деятельности в ООД детей среднего возраста. .

Слайд 4





Цель: 
развитие любознательности, познавательной мотивации и познавательных действий у детей.
Описание слайда:
Цель: развитие любознательности, познавательной мотивации и познавательных действий у детей.

Слайд 5





Задачи:
активной познавательной позиции,
формирование представлений у детей, как они могут искать ответы на вопросы, (формирование познавательных действий),
расширение представлений детей о том, как разные живые существа переживают зиму,
включение экспериментирования в НОД,
развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, 
привлечение воспитанников и родителей к данной проблеме,
популяризация метода проектов в познавательной деятельности в ДОУ.
Описание слайда:
Задачи: активной познавательной позиции, формирование представлений у детей, как они могут искать ответы на вопросы, (формирование познавательных действий), расширение представлений детей о том, как разные живые существа переживают зиму, включение экспериментирования в НОД, развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, привлечение воспитанников и родителей к данной проблеме, популяризация метода проектов в познавательной деятельности в ДОУ.

Слайд 6





Этапы проекта
Описание слайда:
Этапы проекта

Слайд 7





I. Подготовительный:
- первичная диагностическая беседа с  детьми  по теме проекта;
- обсуждение планируемой работы воспитателя с детьми по теме сезонные изменения в природе зимой;
- изучение методической литературы;
- создание необходимых условий для реализации проекта, т. е. необходимый наглядный материал (картины, рисунки, художественная литература, подбор игр; подбор консультаций для родителей
Формирование мотивации у родителей на сотрудничество в проекте (Консультация «Поможем детям найти ответы на сложные вопросы. Развиваем познавательный интерес».
Описание слайда:
I. Подготовительный: - первичная диагностическая беседа с детьми по теме проекта; - обсуждение планируемой работы воспитателя с детьми по теме сезонные изменения в природе зимой; - изучение методической литературы; - создание необходимых условий для реализации проекта, т. е. необходимый наглядный материал (картины, рисунки, художественная литература, подбор игр; подбор консультаций для родителей Формирование мотивации у родителей на сотрудничество в проекте (Консультация «Поможем детям найти ответы на сложные вопросы. Развиваем познавательный интерес».

Слайд 8





Основной этап: создание у детей интереса к проблеме.
Беседы о сезонных изменениях в природе зимой на прогулках
ООД Познание «Как зимуют разные животные»
ООД Развитие речи «По щучьему веленью»
ООД Познание «Вода, снег, лед: превращения воды зимой». (Экспериментальная деятельность, презентация для детей). 
Консультация для родителей «Эксперименты с детьми  4-5 лет».
Описание слайда:
Основной этап: создание у детей интереса к проблеме. Беседы о сезонных изменениях в природе зимой на прогулках ООД Познание «Как зимуют разные животные» ООД Развитие речи «По щучьему веленью» ООД Познание «Вода, снег, лед: превращения воды зимой». (Экспериментальная деятельность, презентация для детей). Консультация для родителей «Эксперименты с детьми 4-5 лет».

Слайд 9





Как зимуют разные животные?
Описание слайда:
Как зимуют разные животные?

Слайд 10





По щучьему веленью.
Описание слайда:
По щучьему веленью.

Слайд 11


  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Что происходит со снегом в тепле? 
Он становится липким, потому что он тает и появляется вода.
Описание слайда:
Что происходит со снегом в тепле? Он становится липким, потому что он тает и появляется вода.

Слайд 15





Основной этап: ищем ответы на вопрос
 ООД Познание, Художественное творчество «Что произойдет с рыбками зимой?». (Лепим и замораживаем пластилиновых рыбок). 
ООД Познание, Развитие речи «Как найти ответ на наш вопрос». (Вспоминаем сказку «По щучьему веленью». Беседа «Что нам рассказали родители?» Просмотр и обсуждение мультфильма «Прорубь»).
ООД Развитие речи слушаем и обсуждаем познавательные рассказы  (Э.Шим «Всем вам крышка» и Л.Карпова «Как рыбы зимуют).
ООД Познание «Рыбки живут подо льдом» (эксперимент «Ледяная крышка»,  презентация «Жизнь зимой подо льдом», обобщение и выводы.
Описание слайда:
Основной этап: ищем ответы на вопрос ООД Познание, Художественное творчество «Что произойдет с рыбками зимой?». (Лепим и замораживаем пластилиновых рыбок). ООД Познание, Развитие речи «Как найти ответ на наш вопрос». (Вспоминаем сказку «По щучьему веленью». Беседа «Что нам рассказали родители?» Просмотр и обсуждение мультфильма «Прорубь»). ООД Развитие речи слушаем и обсуждаем познавательные рассказы (Э.Шим «Всем вам крышка» и Л.Карпова «Как рыбы зимуют). ООД Познание «Рыбки живут подо льдом» (эксперимент «Ледяная крышка», презентация «Жизнь зимой подо льдом», обобщение и выводы.

Слайд 16





Наши рыбки замерзли в стаканчиках. Они не могут двигаться. 
Неужели рыбки в природе зимой замерзнут?
Описание слайда:
Наши рыбки замерзли в стаканчиках. Они не могут двигаться. Неужели рыбки в природе зимой замерзнут?

Слайд 17





Смотрим и обсуждаем мультфильм «Прорубь»
Описание слайда:
Смотрим и обсуждаем мультфильм «Прорубь»

Слайд 18





Опыт 
«Ледяная крышка»
Описание слайда:
Опыт «Ледяная крышка»

Слайд 19


  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Знакомимся с интересными фактами. Зимой рыбам не  хватает воздуха подо льдом. Люди специально делают проруби.
Описание слайда:
Знакомимся с интересными фактами. Зимой рыбам не хватает воздуха подо льдом. Люди специально делают проруби.

Слайд 21





Делаем выводы.
Рыбы к зиме собираются в стаи зимовать. Они опускаются в глубину рек и озер. 
Зиму рыбы проводят глубоко на дне. На дне вода не замерзает даже в самые лютые морозы. 
Рыбы зимуют по-разному.
Многие рыбы впадают в спячку. Сомы ложатся на дно или зарываются в ил.
Хищные рыбы не спят даже зимой. Особенно любит холодную воду налим.
Рыбы зимой не замерзают.
Описание слайда:
Делаем выводы. Рыбы к зиме собираются в стаи зимовать. Они опускаются в глубину рек и озер. Зиму рыбы проводят глубоко на дне. На дне вода не замерзает даже в самые лютые морозы. Рыбы зимуют по-разному. Многие рыбы впадают в спячку. Сомы ложатся на дно или зарываются в ил. Хищные рыбы не спят даже зимой. Особенно любит холодную воду налим. Рыбы зимой не замерзают.

Слайд 22





Основной этап: создание макета – интерактивной модели зимнего пруда.
Обсуждаем идею зимнего пейзажа.
ООД Художественное творчество «Рисуем снежный фон».
ООД Художественное творчество «Рисуем силуэты деревьев»
ООД Коммуникация, Художественное творчество коллективная работа – макет «Как зимуют рыбки».
Игра –представление «Как зимуют рыбки» с помощью интерактивной модели.
Описание слайда:
Основной этап: создание макета – интерактивной модели зимнего пруда. Обсуждаем идею зимнего пейзажа. ООД Художественное творчество «Рисуем снежный фон». ООД Художественное творчество «Рисуем силуэты деревьев» ООД Коммуникация, Художественное творчество коллективная работа – макет «Как зимуют рыбки». Игра –представление «Как зимуют рыбки» с помощью интерактивной модели.

Слайд 23


  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Завершающий этап
Презентация проекта «Как зимуют рыбки» для детей группы № 5 (другая средняя группа в детском саду)
Участие в фестивале проектов дошкольных подразделений  в школе № 1315
Описание слайда:
Завершающий этап Презентация проекта «Как зимуют рыбки» для детей группы № 5 (другая средняя группа в детском саду) Участие в фестивале проектов дошкольных подразделений в школе № 1315

Слайд 27





Презентация проекта в средней группе №5
Описание слайда:
Презентация проекта в средней группе №5

Слайд 28





Результаты:
Реализация проекта показала преимущества метода проекта: возможность сконцентрироваться на определенной теме. 
У детей включается и любознательность, развиваются творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки. 
Дети получили новые знания, расширился кругозор. Дети получили первые осознанные представления о том, как искать ответы на интересующие их вопросы.
У родителей расширились представления о возможных занятиях с детьми возраста 4 -5 лет, надеемся.
Описание слайда:
Результаты: Реализация проекта показала преимущества метода проекта: возможность сконцентрироваться на определенной теме. У детей включается и любознательность, развиваются творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки. Дети получили новые знания, расширился кругозор. Дети получили первые осознанные представления о том, как искать ответы на интересующие их вопросы. У родителей расширились представления о возможных занятиях с детьми возраста 4 -5 лет, надеемся.

Слайд 29





Анализ и выводы
Исследование с детьми 4-5 лет не являлось полноценной исследовательской деятельностью. Вопрос был  инициирован взрослыми. В ходе проведения экспериментов детям был очень интересен сам процесс, а логические выводы были также организованны педагогами. 
В процессе проведения опытов  детям больше хотелось действовать, чем наблюдать. По своей структуре проект больше подходит для детей старшего дошкольного возраста.
Проект получился комплексным, позволил охватить различные образовательные области: познавательного, речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития.
Проект явился ярким и запоминающимся событием в жизни детей.
Описание слайда:
Анализ и выводы Исследование с детьми 4-5 лет не являлось полноценной исследовательской деятельностью. Вопрос был инициирован взрослыми. В ходе проведения экспериментов детям был очень интересен сам процесс, а логические выводы были также организованны педагогами. В процессе проведения опытов детям больше хотелось действовать, чем наблюдать. По своей структуре проект больше подходит для детей старшего дошкольного возраста. Проект получился комплексным, позволил охватить различные образовательные области: познавательного, речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития. Проект явился ярким и запоминающимся событием в жизни детей.

Слайд 30


  
  Как зимуют рыбки?  , слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию