🗊Каша во рту Выполнили: Никитенко Марина, ученица 8 «В» класса

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №1Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №2Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №3Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №4Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №5Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №6Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №7Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №8Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №9Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №10Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №11Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №12Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №13Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №14Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №15Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №16Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №17Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №18Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №19Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Каша во рту Выполнили: Никитенко Марина, ученица 8 «В» класса. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Каша во рту
Выполнили:
Никитенко Марина,
ученица 8 «В» класса
Описание слайда:
Каша во рту Выполнили: Никитенко Марина, ученица 8 «В» класса

Слайд 2






Проблемный вопрос

Как научиться красиво говорить? 


Гипотеза

Если делать специальные упражнения, то гортань, язык и губы будут «производить» такие же прекрасные звуки, как хорошие музыкальные инструменты
Описание слайда:
Проблемный вопрос Как научиться красиво говорить? Гипотеза Если делать специальные упражнения, то гортань, язык и губы будут «производить» такие же прекрасные звуки, как хорошие музыкальные инструменты

Слайд 3






“Надо уметь правильно произносить
звуки, слова, фразы. 
Научившись этому так, чтобы всё это
вошло в привычку, — можно творить”       

К.С. Станиславский 
 
Описание слайда:
“Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку, — можно творить” К.С. Станиславский  

Слайд 4





План исследования:

Какие условия нужны для формирования звуков речи? (анализ информации).
Социологический опрос.
Наблюдение за речью одноклассников. 
Какие упражнения помогут развить голосовой и речевой аппарат человека?
Описание слайда:
План исследования: Какие условия нужны для формирования звуков речи? (анализ информации). Социологический опрос. Наблюдение за речью одноклассников. Какие упражнения помогут развить голосовой и речевой аппарат человека?

Слайд 5





	Какие условия нужны для формирования звуков?
Она выталкивается из легких по бронхам, трахее
через гортань и далее через глотку и полость рта (или
носа) наружу.
Описание слайда:
Какие условия нужны для формирования звуков? Она выталкивается из легких по бронхам, трахее через гортань и далее через глотку и полость рта (или носа) наружу.

Слайд 6





Весь речевой аппарат с точки зрения образования звуков речи, можно разделить на три части:
Описание слайда:
Весь речевой аппарат с точки зрения образования звуков речи, можно разделить на три части:

Слайд 7





Нижний этаж речевого аппарата 
состоит из двух легких, двух бронхов и трахеи;
выполняет роль мехов и нагнетает струю выдыхаемого воздуха посредством напряжения мускулов диафрагмы; 
образовать звуки речи в нижнем этаже речевого аппарата нельзя.
Описание слайда:
Нижний этаж речевого аппарата состоит из двух легких, двух бронхов и трахеи; выполняет роль мехов и нагнетает струю выдыхаемого воздуха посредством напряжения мускулов диафрагмы; образовать звуки речи в нижнем этаже речевого аппарата нельзя.

Слайд 8





Средний этаж — гортань 
состоит из трёх пар хрящей;
между хрящами натянуты голосовые связки;
г. с. участвуют в воспроизведении звуков.
Описание слайда:
Средний этаж — гортань состоит из трёх пар хрящей; между хрящами натянуты голосовые связки; г. с. участвуют в воспроизведении звуков.

Слайд 9





Всё, что выше гортани 

носоглотка, носовая полость (выполняют роль резонаторов);
язык, губы, зубы, нижняя челюсть, мягкое небо (участвуют в артикуляции каждого звука).
Описание слайда:
Всё, что выше гортани носоглотка, носовая полость (выполняют роль резонаторов); язык, губы, зубы, нижняя челюсть, мягкое небо (участвуют в артикуляции каждого звука).

Слайд 10





Вывод: таким образом, речевой аппарат человека похож на духовые инструменты.
Описание слайда:
Вывод: таким образом, речевой аппарат человека похож на духовые инструменты.

Слайд 11


Каша во рту  Выполнили:  Никитенко Марина,  ученица 8 «В» класса, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Вывод
Судя по результатам опроса, многие ребята не связывают неудачи в обучении с дефектами речи. Но так как нарушения речи все-таки у некоторых учеников есть, нам захотелось узнать какие они?
Описание слайда:
Вывод Судя по результатам опроса, многие ребята не связывают неудачи в обучении с дефектами речи. Но так как нарушения речи все-таки у некоторых учеников есть, нам захотелось узнать какие они?

Слайд 13








Наблюдение: 
нарушения речи наших одноклассников
В ходе наблюдения , мы выяснили, что Владик С. – шепелявит; Лена Д. – говорит очень быстро, как бы захлебываясь, при этом теряет (проглатывает) окончания; Настя П. – наоборот, слова тянет, говорит невыразительно и очень тихо. У остальных ребят, на наш взгляд, нарушений речи нет (12,5%).
Сравним с данными специалиста!
«...Дефекты в речи у школьников начальных и старших классов оцениваются у нас и по стране в 60—80 %». (Ольга Геннадьевна Фетисова — логофонопед высшей квалификации, г. Москва) О. Г. считает что «у молодых людей, вопреки законам русского языка, нарушены в речи интонации, дикция, ритмическая организация слова».
Описание слайда:
Наблюдение: нарушения речи наших одноклассников В ходе наблюдения , мы выяснили, что Владик С. – шепелявит; Лена Д. – говорит очень быстро, как бы захлебываясь, при этом теряет (проглатывает) окончания; Настя П. – наоборот, слова тянет, говорит невыразительно и очень тихо. У остальных ребят, на наш взгляд, нарушений речи нет (12,5%). Сравним с данными специалиста! «...Дефекты в речи у школьников начальных и старших классов оцениваются у нас и по стране в 60—80 %». (Ольга Геннадьевна Фетисова — логофонопед высшей квалификации, г. Москва) О. Г. считает что «у молодых людей, вопреки законам русского языка, нарушены в речи интонации, дикция, ритмическая организация слова».

Слайд 14





  Вывод:
	Из этого исследования видно, что нарушения речи у одноклассников есть. Но если сравнить результаты нашего наблюдения с данными логофонопеда, этих дефектов может быть намного больше.
                
	Для получения более правильного результата исследований нам нужен специалист-логопед
Описание слайда:
Вывод: Из этого исследования видно, что нарушения речи у одноклассников есть. Но если сравнить результаты нашего наблюдения с данными логофонопеда, этих дефектов может быть намного больше. Для получения более правильного результата исследований нам нужен специалист-логопед

Слайд 15





Вопрос: хотели бы вы научиться говорить правильно и красиво?
Вопрос: хотели бы вы научиться говорить правильно и красиво?
	На этот вопрос положительно ответили все (100%) опрошенных, но (и это удивительно) только 15 человек согласились вместе с нами выполнять специальные упражнения в течение месяца!
Описание слайда:
Вопрос: хотели бы вы научиться говорить правильно и красиво? Вопрос: хотели бы вы научиться говорить правильно и красиво? На этот вопрос положительно ответили все (100%) опрошенных, но (и это удивительно) только 15 человек согласились вместе с нами выполнять специальные упражнения в течение месяца!

Слайд 16





Мы выяснили, какие органы участвуют в образовании звуков.
Мы выяснили, какие органы участвуют в образовании звуков.
У нас появилась команда, которая вместе с нами хотела бы улучшить свою речь.
Мы решили в течение месяца выполнять специальные упражнения.
Описание слайда:
Мы выяснили, какие органы участвуют в образовании звуков. Мы выяснили, какие органы участвуют в образовании звуков. У нас появилась команда, которая вместе с нами хотела бы улучшить свою речь. Мы решили в течение месяца выполнять специальные упражнения.

Слайд 17





Предлагаем вам упражнения для гимнастики органов речи 

Для развития правильного речевого дыхания.
Описание слайда:
Предлагаем вам упражнения для гимнастики органов речи Для развития правильного речевого дыхания.

Слайд 18





Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики.

Для развития подвижности губ.
Описание слайда:
Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. Для развития подвижности губ.

Слайд 19





Вывод
Не знаю, поможет ли нам гимнастика для формирования звуков речи стать певцом или хорошим оратором, но без сомнения наша речь будет лучше и выразительнее.
Описание слайда:
Вывод Не знаю, поможет ли нам гимнастика для формирования звуков речи стать певцом или хорошим оратором, но без сомнения наша речь будет лучше и выразительнее.

Слайд 20





Информационные ресурсы
Сонин Н.И., Сапин М.Р. «Человек», учебник для 8-го класса. М. «Дрофа», 2002 г.
Колесов Д.В., Маш Р.Д. «Основы гигиены и санитарии». М.: «Просвещение», 1989 г.
http://vedomosti.sfo.ru/articles/#top
http://www.rcio.rsu.ru/webp/class4/potok96/My%20Webs/web_gapeeva/start.htm
Описание слайда:
Информационные ресурсы Сонин Н.И., Сапин М.Р. «Человек», учебник для 8-го класса. М. «Дрофа», 2002 г. Колесов Д.В., Маш Р.Д. «Основы гигиены и санитарии». М.: «Просвещение», 1989 г. http://vedomosti.sfo.ru/articles/#top http://www.rcio.rsu.ru/webp/class4/potok96/My%20Webs/web_gapeeva/start.htm



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию