🗊Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №1Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №2Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №3Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №4Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №5Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №6Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №7Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №8Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №9Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №10Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №11Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №12Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №13Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №14Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №15Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №16Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №17Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №18Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №19Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №20Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №21Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №22Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №23Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №24Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №25Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №26Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №27Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №28Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №29Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №30Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №31Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №32Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №33Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 
тема Невропатология учащихся
Составитель: Директор высшей категории. учитель- дефектолог В.Т.Гречаная
Описание слайда:
Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида» ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема Невропатология учащихся Составитель: Директор высшей категории. учитель- дефектолог В.Т.Гречаная

Слайд 2





Отклонения в развитии
Онтогенез - развитие человека от момента оплодотворения и до самой смерти    
 Если на человека действует фактор среды, нарушающий процесс его развития, возникает дизонтогенез - нарушенное, поврежденное развитие.  
Описание слайда:
Отклонения в развитии Онтогенез - развитие человека от момента оплодотворения и до самой смерти Если на человека действует фактор среды, нарушающий процесс его развития, возникает дизонтогенез - нарушенное, поврежденное развитие.  

Слайд 3





Онтогенез условно делят на 3 периода: 
Пренатальный период (беременность) 
Натальный период (роды) 
Постнатальный (после рождения) 
 
Описание слайда:
Онтогенез условно делят на 3 периода: Пренатальный период (беременность) Натальный период (роды) Постнатальный (после рождения)  

Слайд 4





Перенатальный период
Радиоактивное облучение.  
 Интоксикация организма препаратами бытовой химии, алкоголем, наркотиками.  
Хронические заболевания матери (заболевания сердечно – сосудистой системы, крови  и т.д.).  
Инфекции, присутствующие в организме в скрытом виде (токсоплазмоз, микоплазмоз, листериоз, герпес простой и половой, цитомегаловирус, уроплазмоз).  
Резус – конфликт матери и плода
Описание слайда:
Перенатальный период Радиоактивное облучение. Интоксикация организма препаратами бытовой химии, алкоголем, наркотиками. Хронические заболевания матери (заболевания сердечно – сосудистой системы, крови  и т.д.). Инфекции, присутствующие в организме в скрытом виде (токсоплазмоз, микоплазмоз, листериоз, герпес простой и половой, цитомегаловирус, уроплазмоз). Резус – конфликт матери и плода

Слайд 5





Генные и хромосомные мутации,  
Генные и хромосомные мутации,  
Острые заболевания беременной женщины гриппом или другими ОРВИ. 
Острые заболевания беременной женщины корью, краснухой.  
Физические травмы женщины во время беременности,  
 Психические травмы женщины во время беременности.  
 Эмоциональное отвергание женщиной своего будущего малыша, нежелательная беременность. 
  Возраст матери и отца. Доказано, что после 40 лет увеличивается риск наследственных заболеваний. 
Описание слайда:
Генные и хромосомные мутации, Генные и хромосомные мутации, Острые заболевания беременной женщины гриппом или другими ОРВИ. Острые заболевания беременной женщины корью, краснухой. Физические травмы женщины во время беременности,  Психические травмы женщины во время беременности.  Эмоциональное отвергание женщиной своего будущего малыша, нежелательная беременность.   Возраст матери и отца. Доказано, что после 40 лет увеличивается риск наследственных заболеваний. 

Слайд 6





Естественные изменения в отдельном гене  могут влиять на структуру мозга. 
В качестве объекта анализа исследователи выбрали ген MECP2, поскольку специалистам  известно, что он играет заметную роль в развитии мозга,  регулируя активность целой группы других генов.
Естественные изменения в отдельном гене  могут влиять на структуру мозга. 
В качестве объекта анализа исследователи выбрали ген MECP2, поскольку специалистам  известно, что он играет заметную роль в развитии мозга,  регулируя активность целой группы других генов.
 Мутации в MECP2 также могут вызывать развитие  аутизма и редкого синдрома Ретта, 
   который связан с задержкой роста мозга и тяжелой умственной отсталостью.
Описание слайда:
Естественные изменения в отдельном гене могут влиять на структуру мозга. В качестве объекта анализа исследователи выбрали ген MECP2, поскольку специалистам известно, что он играет заметную роль в развитии мозга, регулируя активность целой группы других генов. Естественные изменения в отдельном гене могут влиять на структуру мозга. В качестве объекта анализа исследователи выбрали ген MECP2, поскольку специалистам известно, что он играет заметную роль в развитии мозга, регулируя активность целой группы других генов. Мутации в MECP2 также могут вызывать развитие аутизма и редкого синдрома Ретта, который связан с задержкой роста мозга и тяжелой умственной отсталостью.

Слайд 7





Натальный период
Нарушение нормального течения родовой деятельности. 
Неправильное ведение родов врачом или акушеркой. 
Неправильное поведение самой роженицы – если женщина психологически не готова к родам, не слушает указаний врачей, ведет себя неадекватно – есть риск возникновения травм у ребенка. 
Описание слайда:
Натальный период Нарушение нормального течения родовой деятельности. Неправильное ведение родов врачом или акушеркой. Неправильное поведение самой роженицы – если женщина психологически не готова к родам, не слушает указаний врачей, ведет себя неадекватно – есть риск возникновения травм у ребенка. 

Слайд 8





Постнатальный период
    Черепно-мозговые травмы. 
   Нейроинфекции  (инфекции, поражающие головной мозг) - менингит, энцефалит, менингоэнцефалит. 
  Осложнения вирусных заболеваний (например, отит, явившийся осложнением ОРВИ, может привести к глухоте). 
 Поствакцинальные осложнения. Многие вакцины (особенно АКДС) в редких случаях вызывают такое тяжелое осложнение, как отек мозга. Отек мозга, не диагностированный в первые часы, ведет к тяжелейшим последствиям, нарушениям слуха и зрения, умственной отсталости, тяжелой речевой патологии. 
 Эмоциональная депривация – строгость, холодность, жестокость родителей по отношению к ребенку, нежелание уделять ему внимание – вызывает задержку психофизического развития, малыш становится замкнутым, ранимым, боится любых контактов со сверстниками, могут возникнуть реакции протеста (отказ от приема пищи, посещения детского сада, склонность к побегам из дома и бродяжничеству).  
Описание слайда:
Постнатальный период     Черепно-мозговые травмы.   Нейроинфекции  (инфекции, поражающие головной мозг) - менингит, энцефалит, менингоэнцефалит.   Осложнения вирусных заболеваний (например, отит, явившийся осложнением ОРВИ, может привести к глухоте). Поствакцинальные осложнения. Многие вакцины (особенно АКДС) в редких случаях вызывают такое тяжелое осложнение, как отек мозга. Отек мозга, не диагностированный в первые часы, ведет к тяжелейшим последствиям, нарушениям слуха и зрения, умственной отсталости, тяжелой речевой патологии. Эмоциональная депривация – строгость, холодность, жестокость родителей по отношению к ребенку, нежелание уделять ему внимание – вызывает задержку психофизического развития, малыш становится замкнутым, ранимым, боится любых контактов со сверстниками, могут возникнуть реакции протеста (отказ от приема пищи, посещения детского сада, склонность к побегам из дома и бродяжничеству).  

Слайд 9


Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Кора больших полушарий — это внешний слой мозга, покрывающий все другие его части подобно морщинистому шлему.
Кора больших полушарий — это внешний слой мозга, покрывающий все другие его части подобно морщинистому шлему.
Лобная доля, по-видимому, регулирует приобретение навыков социального поведения и такие черты, как любопытство и планирование. 
Теменная доля интерпретирует информацию, получаемую от различных органов чувств (кроме обонятельной)
Затылочная доля   в нее поступает информация от глаз, и она занимается обработкой зрительной информации. Это одна из наиболее сложных функций мозга. Она включает расшифровку информации о размере, форме, цвете, расстоянии, поверхности, движении, и затем на основе этой информации происходит формирование единого, цельного образа.
Описание слайда:
Кора больших полушарий — это внешний слой мозга, покрывающий все другие его части подобно морщинистому шлему. Кора больших полушарий — это внешний слой мозга, покрывающий все другие его части подобно морщинистому шлему. Лобная доля, по-видимому, регулирует приобретение навыков социального поведения и такие черты, как любопытство и планирование. Теменная доля интерпретирует информацию, получаемую от различных органов чувств (кроме обонятельной) Затылочная доля в нее поступает информация от глаз, и она занимается обработкой зрительной информации. Это одна из наиболее сложных функций мозга. Она включает расшифровку информации о размере, форме, цвете, расстоянии, поверхности, движении, и затем на основе этой информации происходит формирование единого, цельного образа.

Слайд 11


Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Височная доля связана с обработкой информации от органа слуха и с памятью. 
Височная доля связана с обработкой информации от органа слуха и с памятью. 
Поскольку нервные волокна, входя в мозг, перекрещиваются, полушария контролируют противоположные стороны тела. 
левое полушарие контролирует правую руку, ногу и даже правую часть нашего поля зрения,
 а правое соответственно левую.
Описание слайда:
Височная доля связана с обработкой информации от органа слуха и с памятью. Височная доля связана с обработкой информации от органа слуха и с памятью. Поскольку нервные волокна, входя в мозг, перекрещиваются, полушария контролируют противоположные стороны тела. левое полушарие контролирует правую руку, ногу и даже правую часть нашего поля зрения, а правое соответственно левую.

Слайд 14





«Работа» полушарий
  Левая половина мозга отвечает за логические операции, счет, установление последовательностей,  
Правое полушарие контролирует инициативу и творчество.
Описание слайда:
«Работа» полушарий Левая половина мозга отвечает за логические операции, счет, установление последовательностей, Правое полушарие контролирует инициативу и творчество.

Слайд 15





Левая доля предпочитает:
Левая доля предпочитает:
последовательности,
 выделяет детали, 
стремиться к классификации информации,
 делает конкретные выводы,
 устанавливает причинно-следственные связи, 
любит грамматику и слова.
Правая доля мозга существенно превосходит левое в способности
ориентироваться в пространстве, в восприятии музыки, 
в опознавании сложных образов, которые нельзя разложить на простые составные части: в частности, 
в опознавании человеческих лиц и эмоциональных выражениях на этих лицах.
Описание слайда:
Левая доля предпочитает: Левая доля предпочитает: последовательности, выделяет детали, стремиться к классификации информации, делает конкретные выводы, устанавливает причинно-следственные связи, любит грамматику и слова. Правая доля мозга существенно превосходит левое в способности ориентироваться в пространстве, в восприятии музыки, в опознавании сложных образов, которые нельзя разложить на простые составные части: в частности, в опознавании человеческих лиц и эмоциональных выражениях на этих лицах.

Слайд 16


Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Левое упрощает мир, чтобы его можно было легко проанализировать и соответственно повлиять на него. 
Левое упрощает мир, чтобы его можно было легко проанализировать и соответственно повлиять на него. 
Правое полушарие схватывает мир таким, какой он есть и тем самым преодолевает ограничения, накладываемые левым. 

Без правой (творческой) доли мозга мы бы превратились в высокоразвитые компьютеры, в счетные машинки, тщетно пытающиеся приспособить многозадачный мир к своим ограниченным программам. Поэтому все попытки ученых создать искусственный интеллект увенчались провалом, так как моделировалось только левое (логическое) полушарие головного мозга. 


Мозг и тело связаны следующим образом: правое полушарие контролирует левую половину тела, а левое - правую половину. Тренирую левую часть тела, мы тренирует творческую долю, а правую - логическую долю мозга.
Описание слайда:
Левое упрощает мир, чтобы его можно было легко проанализировать и соответственно повлиять на него. Левое упрощает мир, чтобы его можно было легко проанализировать и соответственно повлиять на него. Правое полушарие схватывает мир таким, какой он есть и тем самым преодолевает ограничения, накладываемые левым. Без правой (творческой) доли мозга мы бы превратились в высокоразвитые компьютеры, в счетные машинки, тщетно пытающиеся приспособить многозадачный мир к своим ограниченным программам. Поэтому все попытки ученых создать искусственный интеллект увенчались провалом, так как моделировалось только левое (логическое) полушарие головного мозга. Мозг и тело связаны следующим образом: правое полушарие контролирует левую половину тела, а левое - правую половину. Тренирую левую часть тела, мы тренирует творческую долю, а правую - логическую долю мозга.

Слайд 18


Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





                             На заметку педагогам
                             На заметку педагогам
Если воспринимаемая вами информация остается непонятой, то это часто оборачивается недоразумениями, ошибками, разбазариванием времени. Как правило, нечетко преподносимая информация является следствием того, что ее автор использовал только левую половину своего мозга.
Если вы хотите написать текст, понятный каждому, и при этом задействовать обе половины головного .мозга, то этот текст обязательно следует обогатить сравнениями и аналогиями. Только в этом случае можно надеяться, что читатель составит себе именно такое представление о предмете или явлении, которое вы вложили в свое описание.
Если вы слушаете, используя оба полушария головного мозга, то сможете тут же отреагировать на полученную от собеседника информацию, даже если она выражается с дефектами. Это покажет собеседнику, что вы стараетесь его понять и предотвратить возможные недоразумения.
Описание слайда:
На заметку педагогам На заметку педагогам Если воспринимаемая вами информация остается непонятой, то это часто оборачивается недоразумениями, ошибками, разбазариванием времени. Как правило, нечетко преподносимая информация является следствием того, что ее автор использовал только левую половину своего мозга. Если вы хотите написать текст, понятный каждому, и при этом задействовать обе половины головного .мозга, то этот текст обязательно следует обогатить сравнениями и аналогиями. Только в этом случае можно надеяться, что читатель составит себе именно такое представление о предмете или явлении, которое вы вложили в свое описание. Если вы слушаете, используя оба полушария головного мозга, то сможете тут же отреагировать на полученную от собеседника информацию, даже если она выражается с дефектами. Это покажет собеседнику, что вы стараетесь его понять и предотвратить возможные недоразумения.

Слайд 20





Если во время беседы или публичного выступления вы будете приводить примеры и делать сравнения, ваш язык будет яснее и образнее. Чей яснее картина, которую желает воспроизвести говорящий, тем менее расплывчато он будет выражаться.
Если во время беседы или публичного выступления вы будете приводить примеры и делать сравнения, ваш язык будет яснее и образнее. Чей яснее картина, которую желает воспроизвести говорящий, тем менее расплывчато он будет выражаться.
При письменном изложении текст по возможности должен содержать иллюстративные материалы.
Если вы получаете информацию и ваш собеседник забывает сообщить важные детали, вежливо задайте ему тотчас же встречные вопросы.
При ознакомлении с большим произведением сначала составьте о нем общее представление (для правого полушария), прочитав оглавление и бегло просмотрев предлагаемые материалы.
Если имеются рисунки и другие изображения, то ознакомьтесь с ними до подробного чтения произведения: это напоминает полет на вертолете над "местностью", по которой потом предстоит пройти пешкам.
Описание слайда:
Если во время беседы или публичного выступления вы будете приводить примеры и делать сравнения, ваш язык будет яснее и образнее. Чей яснее картина, которую желает воспроизвести говорящий, тем менее расплывчато он будет выражаться. Если во время беседы или публичного выступления вы будете приводить примеры и делать сравнения, ваш язык будет яснее и образнее. Чей яснее картина, которую желает воспроизвести говорящий, тем менее расплывчато он будет выражаться. При письменном изложении текст по возможности должен содержать иллюстративные материалы. Если вы получаете информацию и ваш собеседник забывает сообщить важные детали, вежливо задайте ему тотчас же встречные вопросы. При ознакомлении с большим произведением сначала составьте о нем общее представление (для правого полушария), прочитав оглавление и бегло просмотрев предлагаемые материалы. Если имеются рисунки и другие изображения, то ознакомьтесь с ними до подробного чтения произведения: это напоминает полет на вертолете над "местностью", по которой потом предстоит пройти пешкам.

Слайд 21





Если вам предстоит прочитать доклад на новую тему, которую вы должны проработать, старайтесь составить собственное предоставление о предмете вашего доклада и ищите примеры или аналогии из собственного практики.
Если вам предстоит прочитать доклад на новую тему, которую вы должны проработать, старайтесь составить собственное предоставление о предмете вашего доклада и ищите примеры или аналогии из собственного практики.
Запомните, что изолированное заучивание отдельных слов при изучении иностранного языка — это "яд ".
 
Постоянно прорабатывайте целые (смысловые) тексты или куски текстов и, если возможно, записывайте их на магнитофонную кассету и представляйте себе в виде картин, 
Сильное воздействие, учитывающее специфику обоих полушарий головного мозга, способны оказывать пиктограммы — небольшие упрощенные изображения предмета, которые содержат в себе только самые существенные его элементы.
Описание слайда:
Если вам предстоит прочитать доклад на новую тему, которую вы должны проработать, старайтесь составить собственное предоставление о предмете вашего доклада и ищите примеры или аналогии из собственного практики. Если вам предстоит прочитать доклад на новую тему, которую вы должны проработать, старайтесь составить собственное предоставление о предмете вашего доклада и ищите примеры или аналогии из собственного практики. Запомните, что изолированное заучивание отдельных слов при изучении иностранного языка — это "яд ". Постоянно прорабатывайте целые (смысловые) тексты или куски текстов и, если возможно, записывайте их на магнитофонную кассету и представляйте себе в виде картин, Сильное воздействие, учитывающее специфику обоих полушарий головного мозга, способны оказывать пиктограммы — небольшие упрощенные изображения предмета, которые содержат в себе только самые существенные его элементы.

Слайд 22





   Показатели
 лингвистического развития детей, 
позволяющие рано определить отставание или нарушение анатомо-физиологических предпосылок речевой деятельности.
К ним относятся:
овладения импрессивной речью;
долингвистическая вокальная продукция (возраст и этапы вокализации, репертуар согласных звуков, организация лепетных звуков по типу итерации, структура слогов, просодия);
первые комбинации жеста и слова; речевые акты утверждения и просьбы (отдельными словами; двусловные высказывания); появление коммуникативных намерений: 
начало активной речи (объем словаря и особенности детских номинаций; ранний синтаксис; аккомпанирующая речь; мотивированность речи действием или ситуацией);
овладение фонемным строем речи (последовательное образование дифференциации фонем по акустическим и артикуляционным признакам; характер фонетических трансформаций).
Описание слайда:
Показатели лингвистического развития детей, позволяющие рано определить отставание или нарушение анатомо-физиологических предпосылок речевой деятельности. К ним относятся: овладения импрессивной речью; долингвистическая вокальная продукция (возраст и этапы вокализации, репертуар согласных звуков, организация лепетных звуков по типу итерации, структура слогов, просодия); первые комбинации жеста и слова; речевые акты утверждения и просьбы (отдельными словами; двусловные высказывания); появление коммуникативных намерений: начало активной речи (объем словаря и особенности детских номинаций; ранний синтаксис; аккомпанирующая речь; мотивированность речи действием или ситуацией); овладение фонемным строем речи (последовательное образование дифференциации фонем по акустическим и артикуляционным признакам; характер фонетических трансформаций).

Слайд 23





Гидроцефали́я  ( водя́нка головно́го мо́зга) — заболевание, характеризующееся избыточным скоплением цереброспинальной жидкости в желудочковой системе головного мозга[1] в результате затруднения её перемещения от места секреции (желудочки головного мозга) к месту абсорбции в кровеносную систему
Описание слайда:
Гидроцефали́я ( водя́нка головно́го мо́зга) — заболевание, характеризующееся избыточным скоплением цереброспинальной жидкости в желудочковой системе головного мозга[1] в результате затруднения её перемещения от места секреции (желудочки головного мозга) к месту абсорбции в кровеносную систему

Слайд 24





Последствия 
Прогноз при гидроцефалии зависит от причины и времени установления диагноза и назначения адекватного лечения.
 Дети, получившие лечение, в состоянии прожить нормальную жизнь с небольшими, если таковые вообще будут проявляться, ограничениями.
 В некоторых случаях может произойти нарушение речевой функции.
Описание слайда:
Последствия Прогноз при гидроцефалии зависит от причины и времени установления диагноза и назначения адекватного лечения. Дети, получившие лечение, в состоянии прожить нормальную жизнь с небольшими, если таковые вообще будут проявляться, ограничениями. В некоторых случаях может произойти нарушение речевой функции.

Слайд 25





Регенерация клеток головного мозга возможна 
Специалисты говорят:
 исследовав процессы восстановления тканей головного мозга, можно будет успешно бороться со многими неизлечимыми на сегодня заболеваниями, такими как аутизм, слабоумие, склероз и другими.
Описание слайда:
Регенерация клеток головного мозга возможна Специалисты говорят: исследовав процессы восстановления тканей головного мозга, можно будет успешно бороться со многими неизлечимыми на сегодня заболеваниями, такими как аутизм, слабоумие, склероз и другими.

Слайд 26





Асимметрия мозга 
Левая сторона префронтальной коры мозга является центром контроля положительных эмоций.
 Правая сторона - отрицательных.
Описание слайда:
Асимметрия мозга Левая сторона префронтальной коры мозга является центром контроля положительных эмоций. Правая сторона - отрицательных.

Слайд 27





Тест на определение доминирующего полушария головного мозга 
Левое полушарие отвечает за логические и лингвистические стороны умственных операций, а правое полушарие — за их образность, целостность и эмоциональность. 
 4 задания, проходя которые вы должны отметить на листе бумаги, какой тип реакции проявился у вас - правый или левый. Их нужно отмечать буквами «П» и «Л».

Задание №1.

Поместите руки перед собой и переплетите пальцы, образуя тем самым «замочек» из рук. Посмотрите, какой из двух больших пальцев оказался сверху — правый или левый. Если сверху оказался правый палец, то это правый тип реакции, так и отметьте в своем листке. Если сверху левый палец, то тип реакции у вас левый.
Описание слайда:
Тест на определение доминирующего полушария головного мозга Левое полушарие отвечает за логические и лингвистические стороны умственных операций, а правое полушарие — за их образность, целостность и эмоциональность. 4 задания, проходя которые вы должны отметить на листе бумаги, какой тип реакции проявился у вас - правый или левый. Их нужно отмечать буквами «П» и «Л». Задание №1. Поместите руки перед собой и переплетите пальцы, образуя тем самым «замочек» из рук. Посмотрите, какой из двух больших пальцев оказался сверху — правый или левый. Если сверху оказался правый палец, то это правый тип реакции, так и отметьте в своем листке. Если сверху левый палец, то тип реакции у вас левый.

Слайд 28






Задание №2.
Возьмите листок бумаги и проделайте в нем отверстие диаметром примерно 3-4 см. Возьмите листок и разместите листок на расстоянии вытянутой руки. Теперь посмотрите двумя глазами на какую-нибудь точку в пространстве через отверстие в листке. А сейчас закройте сначала один, а затем другой глаз. Посмотрите, в каком из этих двух случаев точка прицела сместится. Если точка сместилась при закрытом правом глазе, то тип вашей реакции — правый, если точка сместилась при закрытии левого глаза — тип реакции левый. 



Задание №2.
Возьмите листок бумаги и проделайте в нем отверстие диаметром примерно 3-4 см. Возьмите листок и разместите листок на расстоянии вытянутой руки. Теперь посмотрите двумя глазами на какую-нибудь точку в пространстве через отверстие в листке. А сейчас закройте сначала один, а затем другой глаз. Посмотрите, в каком из этих двух случаев точка прицела сместится. Если точка сместилась при закрытом правом глазе, то тип вашей реакции — правый, если точка сместилась при закрытии левого глаза — тип реакции левый. 



Задание №3.

Скрестите руки на груди и посмотрите: какая рука оказалась сверху — правая или левая. Это так называемая поза Наполеона. Результат зафиксируйте.
Описание слайда:
Задание №2. Возьмите листок бумаги и проделайте в нем отверстие диаметром примерно 3-4 см. Возьмите листок и разместите листок на расстоянии вытянутой руки. Теперь посмотрите двумя глазами на какую-нибудь точку в пространстве через отверстие в листке. А сейчас закройте сначала один, а затем другой глаз. Посмотрите, в каком из этих двух случаев точка прицела сместится. Если точка сместилась при закрытом правом глазе, то тип вашей реакции — правый, если точка сместилась при закрытии левого глаза — тип реакции левый. Задание №2. Возьмите листок бумаги и проделайте в нем отверстие диаметром примерно 3-4 см. Возьмите листок и разместите листок на расстоянии вытянутой руки. Теперь посмотрите двумя глазами на какую-нибудь точку в пространстве через отверстие в листке. А сейчас закройте сначала один, а затем другой глаз. Посмотрите, в каком из этих двух случаев точка прицела сместится. Если точка сместилась при закрытом правом глазе, то тип вашей реакции — правый, если точка сместилась при закрытии левого глаза — тип реакции левый. Задание №3. Скрестите руки на груди и посмотрите: какая рука оказалась сверху — правая или левая. Это так называемая поза Наполеона. Результат зафиксируйте.

Слайд 29





Задание №4.

Для того, чтобы проделать данное задание, вам необходимо поапплодировать или просто похлопать в ладоши. А сейчас обратите внимание, какая рука при апплодировании у вас оказывается сверху — правая или левая. Фиксируем этот результат на своем листке.

Задание №4.

Для того, чтобы проделать данное задание, вам необходимо поапплодировать или просто похлопать в ладоши. А сейчас обратите внимание, какая рука при апплодировании у вас оказывается сверху — правая или левая. Фиксируем этот результат на своем листке.
Описание слайда:
Задание №4. Для того, чтобы проделать данное задание, вам необходимо поапплодировать или просто похлопать в ладоши. А сейчас обратите внимание, какая рука при апплодировании у вас оказывается сверху — правая или левая. Фиксируем этот результат на своем листке. Задание №4. Для того, чтобы проделать данное задание, вам необходимо поапплодировать или просто похлопать в ладоши. А сейчас обратите внимание, какая рука при апплодировании у вас оказывается сверху — правая или левая. Фиксируем этот результат на своем листке.

Слайд 30





                    Теперь можем приступить к их интерпретации:

                    Теперь можем приступить к их интерпретации:

Первое задание позволяет судить об общем характере вашего психологического склада, является ли он логическим или эмоциональным.
Второе задание может говорить о таких чертах характера, как твердость и агрессивность.
Третье — указывать на склонность к простодушию или кокетству.
Четвертое — на решительность или нерешительность характера.

Теперь рассмотрим возможные комбинации реакций:

ПППП
Ориентация на общепринятое мнение (стереотипы), консервативный тип характера, наиболее стабильное (правильное) поведение. Вы не любите конфликтовать, спорить и ссориться.

ПППл
Неуверенный консерватизм, слабый темперамент. Нерешительность.

ППлП
Способность к кокетству, решительность, чувство юмора, активность, энергичность, темпераментность, артистизм. При общении с ним необходимы юмор и решительность, так как этот сильный характер не воспринимает слабые типы.
Описание слайда:
Теперь можем приступить к их интерпретации: Теперь можем приступить к их интерпретации: Первое задание позволяет судить об общем характере вашего психологического склада, является ли он логическим или эмоциональным. Второе задание может говорить о таких чертах характера, как твердость и агрессивность. Третье — указывать на склонность к простодушию или кокетству. Четвертое — на решительность или нерешительность характера. Теперь рассмотрим возможные комбинации реакций: ПППП Ориентация на общепринятое мнение (стереотипы), консервативный тип характера, наиболее стабильное (правильное) поведение. Вы не любите конфликтовать, спорить и ссориться. ПППл Неуверенный консерватизм, слабый темперамент. Нерешительность. ППлП Способность к кокетству, решительность, чувство юмора, активность, энергичность, темпераментность, артистизм. При общении с ним необходимы юмор и решительность, так как этот сильный характер не воспринимает слабые типы.

Слайд 31





ППлл
Редкий и самостоятельный тип характера. Кокетство, чувство юмора, мягкость, артистизм. Некоторое противоречие между нерешительностью (левое аплодирование) и твердостью характера (ведущий правый глаз). Высокая контактность, но медленное привыкание.

ПлПП
Деловой тип характера, сочетающий аналитический склад и мягкость. Чаще встречается у женщин. Общепринятый тип «деловой женщины». Медленное привыкание, осторожность. Такие люди никогда не идут на конфликт «в лоб», у них преобладает расчет, терпимость, «вязкость», замедленность в развитии отношений, некоторая холодность.

ПлПл
Самый слабый тип характера, очень редок. Беззащитность и слабость. Подверженность различным влияниям. Встречается только у женщин.


ППлл
Редкий и самостоятельный тип характера. Кокетство, чувство юмора, мягкость, артистизм. Некоторое противоречие между нерешительностью (левое аплодирование) и твердостью характера (ведущий правый глаз). Высокая контактность, но медленное привыкание.

ПлПП
Деловой тип характера, сочетающий аналитический склад и мягкость. Чаще встречается у женщин. Общепринятый тип «деловой женщины». Медленное привыкание, осторожность. Такие люди никогда не идут на конфликт «в лоб», у них преобладает расчет, терпимость, «вязкость», замедленность в развитии отношений, некоторая холодность.

ПлПл
Самый слабый тип характера, очень редок. Беззащитность и слабость. Подверженность различным влияниям. Встречается только у женщин.
Описание слайда:
ППлл Редкий и самостоятельный тип характера. Кокетство, чувство юмора, мягкость, артистизм. Некоторое противоречие между нерешительностью (левое аплодирование) и твердостью характера (ведущий правый глаз). Высокая контактность, но медленное привыкание. ПлПП Деловой тип характера, сочетающий аналитический склад и мягкость. Чаще встречается у женщин. Общепринятый тип «деловой женщины». Медленное привыкание, осторожность. Такие люди никогда не идут на конфликт «в лоб», у них преобладает расчет, терпимость, «вязкость», замедленность в развитии отношений, некоторая холодность. ПлПл Самый слабый тип характера, очень редок. Беззащитность и слабость. Подверженность различным влияниям. Встречается только у женщин. ППлл Редкий и самостоятельный тип характера. Кокетство, чувство юмора, мягкость, артистизм. Некоторое противоречие между нерешительностью (левое аплодирование) и твердостью характера (ведущий правый глаз). Высокая контактность, но медленное привыкание. ПлПП Деловой тип характера, сочетающий аналитический склад и мягкость. Чаще встречается у женщин. Общепринятый тип «деловой женщины». Медленное привыкание, осторожность. Такие люди никогда не идут на конфликт «в лоб», у них преобладает расчет, терпимость, «вязкость», замедленность в развитии отношений, некоторая холодность. ПлПл Самый слабый тип характера, очень редок. Беззащитность и слабость. Подверженность различным влияниям. Встречается только у женщин.

Слайд 32





ПллП
Склонность к новым впечатлениям и способность не создавать конфликты. Некоторое непостоянство, способность кокетничать в аналитической манере, особая мягкость. Эмоциональная медлительность, томность. Простота и редкая смелость в общении, способность переключаться на новый тип поведения и легко заводить друзей.

Пллл
Непостоянный и независимый характер, основная черта — аналитичность. Этому типу присущи непостоянство и независимость, желание все сделать самому. Способность анализировать помогает успешно решать сложные задачи. Обычно вы кажетесь мягким, но становитесь требовательным и даже жестоким, когда доходит до дела. Встречается редко.

лППП
Часто встречающийся тип характера с очень хорошей адаптацией к разным условиям. Эмоциональность в сочетании с недостаточной настойчивостью, которая прежде всего проявляется в основных стратегических вопросах (брак, образование и т. п.). Высокая подверженность чужому влиянию. Легко контактирует со всеми остальными типами характера. У мужчин эмоциональность понижена, наблюдается склонность к флегматичности.



ПллП
Склонность к новым впечатлениям и способность не создавать конфликты. Некоторое непостоянство, способность кокетничать в аналитической манере, особая мягкость. Эмоциональная медлительность, томность. Простота и редкая смелость в общении, способность переключаться на новый тип поведения и легко заводить друзей.

Пллл
Непостоянный и независимый характер, основная черта — аналитичность. Этому типу присущи непостоянство и независимость, желание все сделать самому. Способность анализировать помогает успешно решать сложные задачи. Обычно вы кажетесь мягким, но становитесь требовательным и даже жестоким, когда доходит до дела. Встречается редко.

лППП
Часто встречающийся тип характера с очень хорошей адаптацией к разным условиям. Эмоциональность в сочетании с недостаточной настойчивостью, которая прежде всего проявляется в основных стратегических вопросах (брак, образование и т. п.). Высокая подверженность чужому влиянию. Легко контактирует со всеми остальными типами характера. У мужчин эмоциональность понижена, наблюдается склонность к флегматичности.
Описание слайда:
ПллП Склонность к новым впечатлениям и способность не создавать конфликты. Некоторое непостоянство, способность кокетничать в аналитической манере, особая мягкость. Эмоциональная медлительность, томность. Простота и редкая смелость в общении, способность переключаться на новый тип поведения и легко заводить друзей. Пллл Непостоянный и независимый характер, основная черта — аналитичность. Этому типу присущи непостоянство и независимость, желание все сделать самому. Способность анализировать помогает успешно решать сложные задачи. Обычно вы кажетесь мягким, но становитесь требовательным и даже жестоким, когда доходит до дела. Встречается редко. лППП Часто встречающийся тип характера с очень хорошей адаптацией к разным условиям. Эмоциональность в сочетании с недостаточной настойчивостью, которая прежде всего проявляется в основных стратегических вопросах (брак, образование и т. п.). Высокая подверженность чужому влиянию. Легко контактирует со всеми остальными типами характера. У мужчин эмоциональность понижена, наблюдается склонность к флегматичности. ПллП Склонность к новым впечатлениям и способность не создавать конфликты. Некоторое непостоянство, способность кокетничать в аналитической манере, особая мягкость. Эмоциональная медлительность, томность. Простота и редкая смелость в общении, способность переключаться на новый тип поведения и легко заводить друзей. Пллл Непостоянный и независимый характер, основная черта — аналитичность. Этому типу присущи непостоянство и независимость, желание все сделать самому. Способность анализировать помогает успешно решать сложные задачи. Обычно вы кажетесь мягким, но становитесь требовательным и даже жестоким, когда доходит до дела. Встречается редко. лППП Часто встречающийся тип характера с очень хорошей адаптацией к разным условиям. Эмоциональность в сочетании с недостаточной настойчивостью, которая прежде всего проявляется в основных стратегических вопросах (брак, образование и т. п.). Высокая подверженность чужому влиянию. Легко контактирует со всеми остальными типами характера. У мужчин эмоциональность понижена, наблюдается склонность к флегматичности.

Слайд 33





лППл
Слабая настойчивость, мягкость, уступчивость осторожному влиянию, наивность. Требует особо тщательного отношения к себе — тип «маленькой королевы».

лПлП
Самый сильный тип характера, трудно поддается убеждению. Способен проявлять настойчивость, но иногда она переходит в «зацикливание» на второстепенных целях. Сильная индивидуальность, энергичность, способность к преодолению трудностей. Некоторый консерватизм из-за недостаточного внимания к чужой точке зрения. Такие люди не любят инфантильности.

лППл
Слабая настойчивость, мягкость, уступчивость осторожному влиянию, наивность. Требует особо тщательного отношения к себе — тип «маленькой королевы».

лПлП
Самый сильный тип характера, трудно поддается убеждению. Способен проявлять настойчивость, но иногда она переходит в «зацикливание» на второстепенных целях. Сильная индивидуальность, энергичность, способность к преодолению трудностей. Некоторый консерватизм из-за недостаточного внимания к чужой точке зрения. Такие люди не любят инфантильности.
Описание слайда:
лППл Слабая настойчивость, мягкость, уступчивость осторожному влиянию, наивность. Требует особо тщательного отношения к себе — тип «маленькой королевы». лПлП Самый сильный тип характера, трудно поддается убеждению. Способен проявлять настойчивость, но иногда она переходит в «зацикливание» на второстепенных целях. Сильная индивидуальность, энергичность, способность к преодолению трудностей. Некоторый консерватизм из-за недостаточного внимания к чужой точке зрения. Такие люди не любят инфантильности. лППл Слабая настойчивость, мягкость, уступчивость осторожному влиянию, наивность. Требует особо тщательного отношения к себе — тип «маленькой королевы». лПлП Самый сильный тип характера, трудно поддается убеждению. Способен проявлять настойчивость, но иногда она переходит в «зацикливание» на второстепенных целях. Сильная индивидуальность, энергичность, способность к преодолению трудностей. Некоторый консерватизм из-за недостаточного внимания к чужой точке зрения. Такие люди не любят инфантильности.

Слайд 34





лПлл
Сильный и ненавязчивый характер. Практически не поддается убеждению. Основная черта — внутренняя агрессивность, прикрытая внешней мягкостью и эмоциональностью. Быстрое взаимодействие, но медленное взаимопонимание. Склонность к самоанализу и трудность в поиске новых друзей.

ллПП
Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов.

ллПл
Основные черты: простодушие, мягкость, доверчивость. Это очень редкий тип (1% женщин, у мужчин практически не встречается).

лллП
Эмоциональность в сочетании с решительностью (основная черта), энергичность, некоторая разбросанность приводят к тому, что у подобных характеров возможны эмоциональные, быстро принимаемые, непродуманные решения. Поэтому в общении с ними важны дополнительные «тормозные механизмы». Мужчины с таким характером менее эмоциональны.

лллл
Способность по-новому взглянуть на вещи (антиконсерватизм), наибольшая эмоциональность, индивидуальность, эгоизм, упрямство, защищенность, иногда переходящая в замкнутость. Способность «ослепительно» улыбаться. 
лПлл
Сильный и ненавязчивый характер. Практически не поддается убеждению. Основная черта — внутренняя агрессивность, прикрытая внешней мягкостью и эмоциональностью. Быстрое взаимодействие, но медленное взаимопонимание. Склонность к самоанализу и трудность в поиске новых друзей.

ллПП
Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов.

ллПл
Основные черты: простодушие, мягкость, доверчивость. Это очень редкий тип (1% женщин, у мужчин практически не встречается).

лллП
Эмоциональность в сочетании с решительностью (основная черта), энергичность, некоторая разбросанность приводят к тому, что у подобных характеров возможны эмоциональные, быстро принимаемые, непродуманные решения. Поэтому в общении с ними важны дополнительные «тормозные механизмы». Мужчины с таким характером менее эмоциональны.

лллл
Способность по-новому взглянуть на вещи (антиконсерватизм), наибольшая эмоциональность, индивидуальность, эгоизм, упрямство, защищенность, иногда переходящая в замкнутость. Способность «ослепительно» улыбаться.
Описание слайда:
лПлл Сильный и ненавязчивый характер. Практически не поддается убеждению. Основная черта — внутренняя агрессивность, прикрытая внешней мягкостью и эмоциональностью. Быстрое взаимодействие, но медленное взаимопонимание. Склонность к самоанализу и трудность в поиске новых друзей. ллПП Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов. ллПл Основные черты: простодушие, мягкость, доверчивость. Это очень редкий тип (1% женщин, у мужчин практически не встречается). лллП Эмоциональность в сочетании с решительностью (основная черта), энергичность, некоторая разбросанность приводят к тому, что у подобных характеров возможны эмоциональные, быстро принимаемые, непродуманные решения. Поэтому в общении с ними важны дополнительные «тормозные механизмы». Мужчины с таким характером менее эмоциональны. лллл Способность по-новому взглянуть на вещи (антиконсерватизм), наибольшая эмоциональность, индивидуальность, эгоизм, упрямство, защищенность, иногда переходящая в замкнутость. Способность «ослепительно» улыбаться. лПлл Сильный и ненавязчивый характер. Практически не поддается убеждению. Основная черта — внутренняя агрессивность, прикрытая внешней мягкостью и эмоциональностью. Быстрое взаимодействие, но медленное взаимопонимание. Склонность к самоанализу и трудность в поиске новых друзей. ллПП Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов. ллПл Основные черты: простодушие, мягкость, доверчивость. Это очень редкий тип (1% женщин, у мужчин практически не встречается). лллП Эмоциональность в сочетании с решительностью (основная черта), энергичность, некоторая разбросанность приводят к тому, что у подобных характеров возможны эмоциональные, быстро принимаемые, непродуманные решения. Поэтому в общении с ними важны дополнительные «тормозные механизмы». Мужчины с таким характером менее эмоциональны. лллл Способность по-новому взглянуть на вещи (антиконсерватизм), наибольшая эмоциональность, индивидуальность, эгоизм, упрямство, защищенность, иногда переходящая в замкнутость. Способность «ослепительно» улыбаться.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию