🗊Презентация Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №1Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №2Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №3Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №4Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №5Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №6Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №7Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №8Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №9Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №10Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №11Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №12Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №13Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №14Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №15Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №16Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №17Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №18Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №19Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №20Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №21Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №22Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №23Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №24Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №25Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №26Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №27Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №28Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №29Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





кинематографическая журналистика:
 
как изменяется аудиовизуальное повествование в интернете
Описание слайда:
кинематографическая журналистика: как изменяется аудиовизуальное повествование в интернете

Слайд 2





Cinema Journalism: основные положения
Кино – это форма искусства, способная запечатлеть события в аудиовизуальном многомерном образе. 
Видеожурналисты сегодня отходят от традиционных форм вещания (телевизионного языка и телевизионных способов конструирования сюжетов) и экспериментируют с элементами, приёмами и языком кинематографа. Зачастую они обращаются к методам документального кино, чтобы написать «визуальную» историю. 
Сфера работы кинематографической журналистики  - видеожурналистика. Площадка распространения – Интернет (YouTube, сайты самих медиа + социальные сети).
Формат кинематографической журналистики – это сетевой формат истории. Это онлайн-видео история, рассказанная посредством использования наборов методов, стилей и языка кино. В наше время первыми его освоили и популяризовали в 2013 году молодёжные интернет-СМИ Vice Media и Dazed Media.
Описание слайда:
Cinema Journalism: основные положения Кино – это форма искусства, способная запечатлеть события в аудиовизуальном многомерном образе. Видеожурналисты сегодня отходят от традиционных форм вещания (телевизионного языка и телевизионных способов конструирования сюжетов) и экспериментируют с элементами, приёмами и языком кинематографа. Зачастую они обращаются к методам документального кино, чтобы написать «визуальную» историю. Сфера работы кинематографической журналистики - видеожурналистика. Площадка распространения – Интернет (YouTube, сайты самих медиа + социальные сети). Формат кинематографической журналистики – это сетевой формат истории. Это онлайн-видео история, рассказанная посредством использования наборов методов, стилей и языка кино. В наше время первыми его освоили и популяризовали в 2013 году молодёжные интернет-СМИ Vice Media и Dazed Media.

Слайд 3





Cinema Journalism: основные положения
Кинематографическая журналистика – это не художественное документальное кино в чистом виде. Это информационный продукт. В его основе лежит факт / событие, которые осмыслены и рассказаны в виде визуальной истории.
Кинематографическая журналистика – это гибридный экспериментальный  формат видеожурналистики, в котором смешиваются черты ТВ-журналистики и кинематографа. Это объясняется генезисом становления двух экранных искусств – телевидения и кино, на которые опирается формат кинематографической журналистики и из которых он берёт свои истоки.  
Интернет как следующая система аудиовизуальной коммуникации после кино и телевидения позволила развиться и утвердиться формату кинематографической журналистики. 
Формат кинематографической журналистики – не новое «явление» в системе аудиовизуальных коммуникаций. Его история начинается с 1910-х годов ХХ столетия.
Описание слайда:
Cinema Journalism: основные положения Кинематографическая журналистика – это не художественное документальное кино в чистом виде. Это информационный продукт. В его основе лежит факт / событие, которые осмыслены и рассказаны в виде визуальной истории. Кинематографическая журналистика – это гибридный экспериментальный формат видеожурналистики, в котором смешиваются черты ТВ-журналистики и кинематографа. Это объясняется генезисом становления двух экранных искусств – телевидения и кино, на которые опирается формат кинематографической журналистики и из которых он берёт свои истоки. Интернет как следующая система аудиовизуальной коммуникации после кино и телевидения позволила развиться и утвердиться формату кинематографической журналистики. Формат кинематографической журналистики – не новое «явление» в системе аудиовизуальных коммуникаций. Его история начинается с 1910-х годов ХХ столетия.

Слайд 4





Cinema Journalism: основные положения
Кинематограф и телевидение на протяжении всего XX столетия оставались разными медиумами. 
Революция ИКТ, цифровая революция (компьютерные технологии + видео технологии), утверждение платформы Web 2.0, процессы конвергенции и дигитализации СМК и СМИ в единое виртуальное компьютерное пространство интернета привели к образованию аудиовизуальной коммуникационной системы, выражающей себя через экран.
Описание слайда:
Cinema Journalism: основные положения Кинематограф и телевидение на протяжении всего XX столетия оставались разными медиумами. Революция ИКТ, цифровая революция (компьютерные технологии + видео технологии), утверждение платформы Web 2.0, процессы конвергенции и дигитализации СМК и СМИ в единое виртуальное компьютерное пространство интернета привели к образованию аудиовизуальной коммуникационной системы, выражающей себя через экран.

Слайд 5





Интернет воплотил собой систему аудиовизуальных коммуникаций, в которых технологии и эстетика кино, видео и телевидения сплелись воедино, реализовав новый этап развития экранного искусства (digital)
Интернет воплотил собой систему аудиовизуальных коммуникаций, в которых технологии и эстетика кино, видео и телевидения сплелись воедино, реализовав новый этап развития экранного искусства (digital)
Cinema journalism, гибридный формат на стыке телевизионной журналистики и документального кино, явился утверждением этой новой ступени в развитии аудиовизуальной культуры.
в этом формате реализуются кинематографический опыт советского документального авангарда (Дзига Вертов) и экспериментальных течений в документальном кино Cinema Verite и Direct Cinema. 
«“Vice Media” – авангард видеожурналистики»
Описание слайда:
Интернет воплотил собой систему аудиовизуальных коммуникаций, в которых технологии и эстетика кино, видео и телевидения сплелись воедино, реализовав новый этап развития экранного искусства (digital) Интернет воплотил собой систему аудиовизуальных коммуникаций, в которых технологии и эстетика кино, видео и телевидения сплелись воедино, реализовав новый этап развития экранного искусства (digital) Cinema journalism, гибридный формат на стыке телевизионной журналистики и документального кино, явился утверждением этой новой ступени в развитии аудиовизуальной культуры. в этом формате реализуются кинематографический опыт советского документального авангарда (Дзига Вертов) и экспериментальных течений в документальном кино Cinema Verite и Direct Cinema. «“Vice Media” – авангард видеожурналистики»

Слайд 6


Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Альтернативные медиа
Альтернативные СМИ - разнообразие медиапроектов, которым присущи отличные от традиционных формы развития и функционирования
Развитие альтернативных медиа предполагает более свободное, разноформатное изложение материала. В каждом альтернативном издании можно проследить свою особенную картину мира, которая является совокупностью изложенных в ней историй. В альтернативном издании история зачастую выглядит как материал с эмоционально окрашенной авторской позицией.
Описание слайда:
Альтернативные медиа Альтернативные СМИ - разнообразие медиапроектов, которым присущи отличные от традиционных формы развития и функционирования Развитие альтернативных медиа предполагает более свободное, разноформатное изложение материала. В каждом альтернативном издании можно проследить свою особенную картину мира, которая является совокупностью изложенных в ней историй. В альтернативном издании история зачастую выглядит как материал с эмоционально окрашенной авторской позицией.

Слайд 10






нетипичное, альтернативное традиционному содержание материалов; 
• уникальная эстетическая форма, которая несколько ломает традиционное представление о дизайне; 
• использование инновационных технологий и новых медиа в создании медиапродукта; 
• поддержка системы открытых ресурсов (open-source); 
• изменение социальных отношений внутри авторского коллектива, депрофессионализация творческого подхода;
Описание слайда:
нетипичное, альтернативное традиционному содержание материалов; • уникальная эстетическая форма, которая несколько ломает традиционное представление о дизайне; • использование инновационных технологий и новых медиа в создании медиапродукта; • поддержка системы открытых ресурсов (open-source); • изменение социальных отношений внутри авторского коллектива, депрофессионализация творческого подхода;

Слайд 11





ROMB (интернет-сми, Россия, 2017 г.)
Описание слайда:
ROMB (интернет-сми, Россия, 2017 г.)

Слайд 12





Манифест Dazed Media: a New Generation of Video (2013 г.)
Описание слайда:
Манифест Dazed Media: a New Generation of Video (2013 г.)

Слайд 13





Сущность телевидения и телевизионного образа
Телевещание происходит в прямом эфире или с места событий (репортаж), что подразумевает произведение эффекта прямой и непрерывной коммуникации со зрителем «здесь и сейчас» (технология создания иллюзии достоверности и документальности)
Отбрасывание «условности» экранного образа («крупный план»)
Программная сетка информационного вещания (способ каталогизации информации). Диктор – постоянный повествователь 
Примат слова над изображением: видеоряд подтверждает «слово» повествователя. Закадровый комментарий, стендап,  синхрон – обязательные элементы и методы построения телевизионных сюжетов
Телевидение как зрелищный аттракцион (художественная теледокументалистика, реалити-шоу)
Телевидение как конструктор целостной и осмысленной актуальной (идеологической) картины мира с помощью последовательных событийных эпизодических фрагментов реальности в «настоящем» времени
Описание слайда:
Сущность телевидения и телевизионного образа Телевещание происходит в прямом эфире или с места событий (репортаж), что подразумевает произведение эффекта прямой и непрерывной коммуникации со зрителем «здесь и сейчас» (технология создания иллюзии достоверности и документальности) Отбрасывание «условности» экранного образа («крупный план») Программная сетка информационного вещания (способ каталогизации информации). Диктор – постоянный повествователь Примат слова над изображением: видеоряд подтверждает «слово» повествователя. Закадровый комментарий, стендап, синхрон – обязательные элементы и методы построения телевизионных сюжетов Телевидение как зрелищный аттракцион (художественная теледокументалистика, реалити-шоу) Телевидение как конструктор целостной и осмысленной актуальной (идеологической) картины мира с помощью последовательных событийных эпизодических фрагментов реальности в «настоящем» времени

Слайд 14





Экранный образ: художественное осмысление реальности
Телевизионная журналистика и документальное кино воссоздают экранный образ события или факта. Мы можем говорить лишь о различиях в подходах и методах к формированию этих образов в тележурналистике и кинодокументалистике и определять, основано ли экранное произведение на вымысле (fiction) или, напротив, на документальном материале(non-fiction)
Экранный образ состоит из трёх составляющих: изображение, звук и нарратив
Структура формульного сюжета раскрытия образа и степень эмоционального вовлечения зрителя зависят от подходов к созданию сюжета. Телевизионное сообщение носит типовой формульный характер (сюжетная схема). Сообщение в формате cinema journalism построено по технологии иммерсивного видеосторителлинга
Описание слайда:
Экранный образ: художественное осмысление реальности Телевизионная журналистика и документальное кино воссоздают экранный образ события или факта. Мы можем говорить лишь о различиях в подходах и методах к формированию этих образов в тележурналистике и кинодокументалистике и определять, основано ли экранное произведение на вымысле (fiction) или, напротив, на документальном материале(non-fiction) Экранный образ состоит из трёх составляющих: изображение, звук и нарратив Структура формульного сюжета раскрытия образа и степень эмоционального вовлечения зрителя зависят от подходов к созданию сюжета. Телевизионное сообщение носит типовой формульный характер (сюжетная схема). Сообщение в формате cinema journalism построено по технологии иммерсивного видеосторителлинга

Слайд 15





Телевизионный рассказ (репортаж)
ВВС News: Julian Cole nightclub incident Five police officers could face criminal charges (Анонс: инцидент в ночном клубе, пятеро полицейских могут быть привлечены к уголовной ответственности)
Хронометраж: 3 мин
Начало: комментарий телеведущего (анонс, введение в курс события)
Описание слайда:
Телевизионный рассказ (репортаж) ВВС News: Julian Cole nightclub incident Five police officers could face criminal charges (Анонс: инцидент в ночном клубе, пятеро полицейских могут быть привлечены к уголовной ответственности) Хронометраж: 3 мин Начало: комментарий телеведущего (анонс, введение в курс события)

Слайд 16





«Лайф»: аудиовизуальный ряд 
«Лайф»: аудиовизуальный ряд 
Закадровый комментарий репортёра: начало рассказа, интрига («она проводит с сыном весь день») + вставки рассказа актора (героини)
Описание слайда:
«Лайф»: аудиовизуальный ряд «Лайф»: аудиовизуальный ряд Закадровый комментарий репортёра: начало рассказа, интрига («она проводит с сыном весь день») + вставки рассказа актора (героини)

Слайд 17





Фотоиллюстрации +закадровый комментарий
Фотоиллюстрации +закадровый комментарий
журналист создаёт развёрнутый вербальный образ пострадавшего героя и образ события-конфликта, искалечившего жизнь Джиллиана и положившим начало судебным разбирательствам матери с полицией
Описание слайда:
Фотоиллюстрации +закадровый комментарий Фотоиллюстрации +закадровый комментарий журналист создаёт развёрнутый вербальный образ пострадавшего героя и образ события-конфликта, искалечившего жизнь Джиллиана и положившим начало судебным разбирательствам матери с полицией

Слайд 18





Фотоиллюстрации (сопоставляются фото ночного клуба и департамента полиции) + закадровый комментарий
Фотоиллюстрации (сопоставляются фото ночного клуба и департамента полиции) + закадровый комментарий
журналист создаёт развёрнутый вербальный образ события-конфликта, искалечившего жизнь Джиллиана и положившим начало судебным разбирательствам матери с полицией; вводит в курс дела того, как обстоит ход расследований
Описание слайда:
Фотоиллюстрации (сопоставляются фото ночного клуба и департамента полиции) + закадровый комментарий Фотоиллюстрации (сопоставляются фото ночного клуба и департамента полиции) + закадровый комментарий журналист создаёт развёрнутый вербальный образ события-конфликта, искалечившего жизнь Джиллиана и положившим начало судебным разбирательствам матери с полицией; вводит в курс дела того, как обстоит ход расследований

Слайд 19





Комментарий эксперта (актор, семейный адвокат)
Комментарий эксперта (актор, семейный адвокат)
Кульминация
Описание слайда:
Комментарий эксперта (актор, семейный адвокат) Комментарий эксперта (актор, семейный адвокат) Кульминация

Слайд 20





Итог: герои ждут, как и когда разрешится конфликтная ситуация
Итог: герои ждут, как и когда разрешится конфликтная ситуация
Закадровый комментарий репортёра подводит к словам героини
Синхрон с героиней («мне нужна справедливость»)
Завершение истории (закадровый репортёра: «пока будет идти расследование, она будет продолжать  заботиться о сыне, как делала это каждый день»)
Нарратив телевизионного сюжета последовательно развивается в настоящем времени «здесь и сейчас» 
Повествовательный (однолинейный) монтаж построен на принципе подчинения внешней логике нарратора (журналиста), ведущего рассказ
Описание слайда:
Итог: герои ждут, как и когда разрешится конфликтная ситуация Итог: герои ждут, как и когда разрешится конфликтная ситуация Закадровый комментарий репортёра подводит к словам героини Синхрон с героиней («мне нужна справедливость») Завершение истории (закадровый репортёра: «пока будет идти расследование, она будет продолжать заботиться о сыне, как делала это каждый день») Нарратив телевизионного сюжета последовательно развивается в настоящем времени «здесь и сейчас» Повествовательный (однолинейный) монтаж построен на принципе подчинения внешней логике нарратора (журналиста), ведущего рассказ

Слайд 21





The Guardian: видеоистория

Анонс: Visiting Julian Cole_ the man paralysed after being tackled outside a nightclub (+синопсис)
Дистрибьюция: инф заметка на сайте+YouTube
Хронометраж: 10 мин
Описание слайда:
The Guardian: видеоистория Анонс: Visiting Julian Cole_ the man paralysed after being tackled outside a nightclub (+синопсис) Дистрибьюция: инф заметка на сайте+YouTube Хронометраж: 10 мин

Слайд 22





Начало: деталь, крупные планы палаты, образ закрытого пространства
Начало: деталь, крупные планы палаты, образ закрытого пространства
Средний план героини с сыном + начало её синхронного рассказа
Время: вечер
Описание слайда:
Начало: деталь, крупные планы палаты, образ закрытого пространства Начало: деталь, крупные планы палаты, образ закрытого пространства Средний план героини с сыном + начало её синхронного рассказа Время: вечер

Слайд 23


Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Время: утро-день
Время: утро-день
Образ пространства (больницы и палаты)
Новый герой + его синхронный рассказ (друг Джуллиана, съёмочная точка не меняется)
Описание слайда:
Время: утро-день Время: утро-день Образ пространства (больницы и палаты) Новый герой + его синхронный рассказ (друг Джуллиана, съёмочная точка не меняется)

Слайд 25


Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Подчёркивается продолжительность времени
Подчёркивается продолжительность времени
(постоянный взгляд камеры в окно)
Новый актор (синхронный рассказ второго друга Джуллиана)
Мы впервые видим лицо Джуллиана
Описание слайда:
Подчёркивается продолжительность времени Подчёркивается продолжительность времени (постоянный взгляд камеры в окно) Новый актор (синхронный рассказ второго друга Джуллиана) Мы впервые видим лицо Джуллиана

Слайд 27


Кинематографическая журналистика. Аудиовизуальное повествование в интернете, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Время: поздний вечер
Время: поздний вечер
Кольцевая композиция: главная героиня снова с сыном
Конец: разговор героини с сыном
Условность времени обозначена; док метод съёмки: наблюдение + синхронное интервью. Метод  погружения в историю героев  
Журналист в кадре и вне кадра отсутствует вообще
Сюжет строится на повествованиях четырех героев в течении одного дня
Герой и его повествование (история) первичны по отношению к журналисту (т.е. журналист следует за героем)
Информационность (текст, видео) + художественность (образ, режиссура, эмоция)
Описание слайда:
Время: поздний вечер Время: поздний вечер Кольцевая композиция: главная героиня снова с сыном Конец: разговор героини с сыном Условность времени обозначена; док метод съёмки: наблюдение + синхронное интервью. Метод погружения в историю героев Журналист в кадре и вне кадра отсутствует вообще Сюжет строится на повествованиях четырех героев в течении одного дня Герой и его повествование (история) первичны по отношению к журналисту (т.е. журналист следует за героем) Информационность (текст, видео) + художественность (образ, режиссура, эмоция)

Слайд 29





В совре­менной визуальной культуре на повестку дня выходит выстраивание содержания, которое представлено в разных форматах и имеет четкую логическую структуру и драматургию. 
В совре­менной визуальной культуре на повестку дня выходит выстраивание содержания, которое представлено в разных форматах и имеет четкую логическую структуру и драматургию. 
В современном мультимедийном мире традиционные репортажи постепенно уступают место рассказчику в кадре. Подача современных новостей происходит в форме документального очерка, отсутствуют ведущие (говорящие головы) и рекламные паузы. 
Репортаж от NYT https://www.youtube.com/watch?v=5TSxa3OBD0Q

Репортаж от Vice News https://www.youtube.com/watch?v=_M7yJS6LVzc  
Новости Vice News 
https://www.youtube.com/user/vicenews/videos
Истории Vice Media  https://www.youtube.com/user/vice/videos
ROMB https://www.youtube.com/channel/UCWDtTOiFy8L-fgkP7qKhipg/videos
 Медиазона https://www.youtube.com/watch?v=4n94TvsrIqA
Такие дела  https://www.youtube.com/channel/UCqC6aKlxw26pDitXHL7OjqQ/videos
Онлайнер https://www.youtube.com/user/onlinerby/playlists
Описание слайда:
В совре­менной визуальной культуре на повестку дня выходит выстраивание содержания, которое представлено в разных форматах и имеет четкую логическую структуру и драматургию. В совре­менной визуальной культуре на повестку дня выходит выстраивание содержания, которое представлено в разных форматах и имеет четкую логическую структуру и драматургию. В современном мультимедийном мире традиционные репортажи постепенно уступают место рассказчику в кадре. Подача современных новостей происходит в форме документального очерка, отсутствуют ведущие (говорящие головы) и рекламные паузы. Репортаж от NYT https://www.youtube.com/watch?v=5TSxa3OBD0Q Репортаж от Vice News https://www.youtube.com/watch?v=_M7yJS6LVzc Новости Vice News https://www.youtube.com/user/vicenews/videos Истории Vice Media https://www.youtube.com/user/vice/videos ROMB https://www.youtube.com/channel/UCWDtTOiFy8L-fgkP7qKhipg/videos Медиазона https://www.youtube.com/watch?v=4n94TvsrIqA Такие дела https://www.youtube.com/channel/UCqC6aKlxw26pDitXHL7OjqQ/videos Онлайнер https://www.youtube.com/user/onlinerby/playlists

Слайд 30





Другие англоязычные СМИ, специализирующиеся на видео:
BuzzFeed https://www.youtube.com/watch?v=h9B_pMe8lg4
i-D https://www.youtube.com/user/idmagazineonline/videos
Dazed Media https://www.youtube.com/user/dazeddigital/videos
Broadly https://www.youtube.com/channel/UCfQDD-pbllOCXHYwiXxjJxA
Refinery29 https://www.youtube.com/user/Refinery29TV/featured
Huffington post https://www.youtube.com/user/HuffingtonPost/videos
BBC News+BBC Stories https://www.youtube.com/user/bbcnews/playlists
Описание слайда:
Другие англоязычные СМИ, специализирующиеся на видео: BuzzFeed https://www.youtube.com/watch?v=h9B_pMe8lg4 i-D https://www.youtube.com/user/idmagazineonline/videos Dazed Media https://www.youtube.com/user/dazeddigital/videos Broadly https://www.youtube.com/channel/UCfQDD-pbllOCXHYwiXxjJxA Refinery29 https://www.youtube.com/user/Refinery29TV/featured Huffington post https://www.youtube.com/user/HuffingtonPost/videos BBC News+BBC Stories https://www.youtube.com/user/bbcnews/playlists



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию