🗊 Китай в эпоху нового времени

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
  
  Китай в эпоху нового времени  , слайд №1  
  Китай в эпоху нового времени  , слайд №2  
  Китай в эпоху нового времени  , слайд №3  
  Китай в эпоху нового времени  , слайд №4  
  Китай в эпоху нового времени  , слайд №5  
  Китай в эпоху нового времени  , слайд №6  
  Китай в эпоху нового времени  , слайд №7  
  Китай в эпоху нового времени  , слайд №8  
  Китай в эпоху нового времени  , слайд №9  
  Китай в эпоху нового времени  , слайд №10  
  Китай в эпоху нового времени  , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Китай в эпоху нового времени . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Китай в эпоху нового времени
Описание слайда:
Китай в эпоху нового времени

Слайд 2





План
1. Население Китая
2. Хозяйство
3. Восстания
4. Особенности Развития
5. Религия Китая
Описание слайда:
План 1. Население Китая 2. Хозяйство 3. Восстания 4. Особенности Развития 5. Религия Китая

Слайд 3





Население Китая
Население Китая 300 миллионов человек, увеличившись за сто лет втрое. В это время треть населения мира жила в Китае.
Описание слайда:
Население Китая Население Китая 300 миллионов человек, увеличившись за сто лет втрое. В это время треть населения мира жила в Китае.

Слайд 4





Хозяйство
В Китае выращивали просо, пшеницу, пшено, бобы, коноплю. Там начали впервые выращивать чай, разводить тутовые и лаковые деревья. Стали использовать для обработки соху: произошел переход от мотыжного земледелия к пашенному, более продуктивному.
Описание слайда:
Хозяйство В Китае выращивали просо, пшеницу, пшено, бобы, коноплю. Там начали впервые выращивать чай, разводить тутовые и лаковые деревья. Стали использовать для обработки соху: произошел переход от мотыжного земледелия к пашенному, более продуктивному.

Слайд 5





Восстания
В 1622.  начались  восстания крестьян в Шаньдуне под руководством  тайного общества  Белый Лотос. Правительственные войска не в силах были  справиться с ними.  И власти пошли на некоторые уступки, в надежде выиграть время.  Стремясь вновь перехватить  инициативу они объявили в 1636 г.  амнистию участникам восстания,  в случае их добровольного прекращения вооруженной борьбы.  Вождям восставших было обещано полное прощение,  и зачисление в императорскую армию,  на офицерские должности.  Специальным императорским эдиктом объявлялось о снижении налогов с  населения.
Описание слайда:
Восстания В 1622.  начались восстания крестьян в Шаньдуне под руководством  тайного общества  Белый Лотос. Правительственные войска не в силах были  справиться с ними.  И власти пошли на некоторые уступки, в надежде выиграть время.  Стремясь вновь перехватить  инициативу они объявили в 1636 г.  амнистию участникам восстания,  в случае их добровольного прекращения вооруженной борьбы.  Вождям восставших было обещано полное прощение,  и зачисление в императорскую армию,  на офицерские должности.  Специальным императорским эдиктом объявлялось о снижении налогов с  населения.

Слайд 6





Восстания(part II)
Проведенные акции вскоре привели  к первым положительным для  правительства результатам.  Многие крестьяне возвратились домой,  и приступили к мирному труду.  
       Казалось, что крестьянская война завершилась окончательно.  Однако это оказалось иллюзией.  Уже в 1639 г.   восстания крестьян вновь охватили  многие районы Китая, и к ним даже стали присоединяться  некоторые представители господствующих слоев, недовольные Минами. Во главе восстания встали  Чжан Сяньчжун,  и Ли Цзычен.  Они сумели создать достаточно сильную и  боеспособную армию
       В начале 1644 г.  ли Цзычэн  принял решение  о походе  на Пекин.  Двумя колоннами  его войска двинулись из  Сиани  пользуясь поддержкой  широких слоев населения.  В апреле того же года, не встретив фактически никакого  сопротивления,  повстанцы вошли в столицу.  Император Чунь  Чжэнь  не в силах выдержать такого позора  покончил жизнь самоубийством, повесившись в беседке,  парка  близ своей резиденции, предварительно собственноручно лишив жизни дочь  и нескольких наложниц.  Вместе с ним в знак  преданности  кончили жизнь самоубийством  около 80 тыс. человек. 
       Ли Цзычэн был провозглашен новым императором,  а его ближайшее окружение, получило высшие должности в государстве
Описание слайда:
Восстания(part II) Проведенные акции вскоре привели  к первым положительным для  правительства результатам.  Многие крестьяне возвратились домой,  и приступили к мирному труду.  Казалось, что крестьянская война завершилась окончательно.  Однако это оказалось иллюзией.  Уже в 1639 г.   восстания крестьян вновь охватили  многие районы Китая, и к ним даже стали присоединяться  некоторые представители господствующих слоев, недовольные Минами. Во главе восстания встали  Чжан Сяньчжун,  и Ли Цзычен.  Они сумели создать достаточно сильную и  боеспособную армию В начале 1644 г.  ли Цзычэн  принял решение  о походе  на Пекин.  Двумя колоннами  его войска двинулись из  Сиани  пользуясь поддержкой  широких слоев населения.  В апреле того же года, не встретив фактически никакого  сопротивления,  повстанцы вошли в столицу.  Император Чунь  Чжэнь  не в силах выдержать такого позора  покончил жизнь самоубийством, повесившись в беседке,  парка  близ своей резиденции, предварительно собственноручно лишив жизни дочь  и нескольких наложниц.  Вместе с ним в знак  преданности  кончили жизнь самоубийством  около 80 тыс. человек. Ли Цзычэн был провозглашен новым императором,  а его ближайшее окружение, получило высшие должности в государстве

Слайд 7


  
  Китай в эпоху нового времени  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Особенности развития
Китайские  народные  мастера  создавали  самые  разнообразные изделия  прикладного  искусства. Мастера-резчики, несмотря  на  трудности работы  с  твёрдыми  породами  камня, вырезают  из  нефрита, розового кварца, горного  хрусталя, слоновой  кости   различные  принадлежности.
Особое  место  в  культуре  Китая  цинского  периода  занимает декоративно-прикладное  искусство.  Китайские керамисты  достигают  новых успехов  в  производстве  художественного  фарфора, который  украшается росписью  блестящими  прозрачными  эмалевыми  красками. В цинский  период  в  классической  прозе  и  поэзии  появляются довольно  видные  мастера. В  области  повествовательной  литературы выделяется  жанр  новеллы
Описание слайда:
Особенности развития Китайские народные мастера создавали самые разнообразные изделия прикладного искусства. Мастера-резчики, несмотря на трудности работы с твёрдыми породами камня, вырезают из нефрита, розового кварца, горного хрусталя, слоновой кости различные принадлежности. Особое место в культуре Китая цинского периода занимает декоративно-прикладное искусство. Китайские керамисты достигают новых успехов в производстве художественного фарфора, который украшается росписью блестящими прозрачными эмалевыми красками. В цинский период в классической прозе и поэзии появляются довольно видные мастера. В области повествовательной литературы выделяется жанр новеллы

Слайд 9





Религия в Китае
1. Конфуцианство
2. Буддизм
Описание слайда:
Религия в Китае 1. Конфуцианство 2. Буддизм

Слайд 10





Конфуцианство
Конфуцианство складывалось в  период бурных социальных изменений (смена рабовладельчества феодализмом, формирование централизованною государства). Главную задачу своего учения Конфуций видел в сохранении лучших традиций древней культуры, которые, во-первых, способны оградить общество от всяких потрясений и изменений и, во-вторых, ориентируют людей на  достижение определенного социального идеала. Таким идеалом в конфуцианстве  является  – «совершенный муж», обладающий пятью добродетелями. Главное условие для достижения этих добродетелей и следования им заключено в образовании.  Согласно Конфуцию, порядок вещей в государстве определяется небесным законом Дао, и каждый человек должен следовать данному закону; только в этом случае возможна гармония в обществе. Таким образом, система упорядоченного общества, созданная Конфуцием, в конечном счете освящалась волей Неба.
Описание слайда:
Конфуцианство Конфуцианство складывалось в период бурных социальных изменений (смена рабовладельчества феодализмом, формирование централизованною государства). Главную задачу своего учения Конфуций видел в сохранении лучших традиций древней культуры, которые, во-первых, способны оградить общество от всяких потрясений и изменений и, во-вторых, ориентируют людей на достижение определенного социального идеала. Таким идеалом в конфуцианстве является – «совершенный муж», обладающий пятью добродетелями. Главное условие для достижения этих добродетелей и следования им заключено в образовании. Согласно Конфуцию, порядок вещей в государстве определяется небесным законом Дао, и каждый человек должен следовать данному закону; только в этом случае возможна гармония в обществе. Таким образом, система упорядоченного общества, созданная Конфуцием, в конечном счете освящалась волей Неба.

Слайд 11





Буддизм
проник в Китай из Индии и до сих пор остается самой влиятельной религией в таких районах страны, как Тибет, Внутренняя Монголия, а также там, где проживают дайцы и другие национальные меньшинства.
Описание слайда:
Буддизм проник в Китай из Индии и до сих пор остается самой влиятельной религией в таких районах страны, как Тибет, Внутренняя Монголия, а также там, где проживают дайцы и другие национальные меньшинства.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию