🗊Презентация Классицизм в архитектуре России. (2-я часть)

Нажмите для полного просмотра!
Классицизм в архитектуре России. (2-я часть), слайд №1Классицизм в архитектуре России. (2-я часть), слайд №2Классицизм в архитектуре России. (2-я часть), слайд №3Классицизм в архитектуре России. (2-я часть), слайд №4Классицизм в архитектуре России. (2-я часть), слайд №5Классицизм в архитектуре России. (2-я часть), слайд №6Классицизм в архитектуре России. (2-я часть), слайд №7Классицизм в архитектуре России. (2-я часть), слайд №8Классицизм в архитектуре России. (2-я часть), слайд №9Классицизм в архитектуре России. (2-я часть), слайд №10Классицизм в архитектуре России. (2-я часть), слайд №11Классицизм в архитектуре России. (2-я часть), слайд №12Классицизм в архитектуре России. (2-я часть), слайд №13Классицизм в архитектуре России. (2-я часть), слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классицизм в архитектуре России. (2-я часть). Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА: КЛАССИЦИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ РОССИИ. 
(2-Я ЧАСТЬ)
«Строгий, стройный вид» Петербурга.
Описание слайда:
ТЕМА: КЛАССИЦИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ РОССИИ. (2-Я ЧАСТЬ) «Строгий, стройный вид» Петербурга.

Слайд 2





ПЛАН:
1.Проверка домашнего задания.
2.Общий обзор выдающихся творений классицизма в Санкт-Петербурге.
Здание «12 коллегий».
Адмиралтейство.
Казанский собор.
Описание слайда:
ПЛАН: 1.Проверка домашнего задания. 2.Общий обзор выдающихся творений классицизма в Санкт-Петербурге. Здание «12 коллегий». Адмиралтейство. Казанский собор.

Слайд 3





Архитектурный облик Петербурга складывался благодаря творениям замечательных мастеров: Ж.Леблона, Д.Трезини, И.Старова, Д.Кварнеги, А.Ринальди, А.Захарова, Тома де Томона и др. С начала 18 века Петербург, как новая столица России должен был стать примером показа, как изменилась столица империи и сама империя. Связано это было с именами правителей России от Петра Великого, до Екатерины Великой, ставшими воплощением самой эпохи классицизма в облике города.
Архитектурный облик Петербурга складывался благодаря творениям замечательных мастеров: Ж.Леблона, Д.Трезини, И.Старова, Д.Кварнеги, А.Ринальди, А.Захарова, Тома де Томона и др. С начала 18 века Петербург, как новая столица России должен был стать примером показа, как изменилась столица империи и сама империя. Связано это было с именами правителей России от Петра Великого, до Екатерины Великой, ставшими воплощением самой эпохи классицизма в облике города.
Описание слайда:
Архитектурный облик Петербурга складывался благодаря творениям замечательных мастеров: Ж.Леблона, Д.Трезини, И.Старова, Д.Кварнеги, А.Ринальди, А.Захарова, Тома де Томона и др. С начала 18 века Петербург, как новая столица России должен был стать примером показа, как изменилась столица империи и сама империя. Связано это было с именами правителей России от Петра Великого, до Екатерины Великой, ставшими воплощением самой эпохи классицизма в облике города. Архитектурный облик Петербурга складывался благодаря творениям замечательных мастеров: Ж.Леблона, Д.Трезини, И.Старова, Д.Кварнеги, А.Ринальди, А.Захарова, Тома де Томона и др. С начала 18 века Петербург, как новая столица России должен был стать примером показа, как изменилась столица империи и сама империя. Связано это было с именами правителей России от Петра Великого, до Екатерины Великой, ставшими воплощением самой эпохи классицизма в облике города.

Слайд 4





         АНТОНИО РИНАЛЬДИ.
Описание слайда:
АНТОНИО РИНАЛЬДИ.

Слайд 5





Н.А.ЛЬВОВ
Описание слайда:
Н.А.ЛЬВОВ

Слайд 6





Д.КВАРЕНГИ
Описание слайда:
Д.КВАРЕНГИ

Слайд 7





Ч.КАМЕРОН.
Описание слайда:
Ч.КАМЕРОН.

Слайд 8





     КАРЛ РОССИ
Описание слайда:
КАРЛ РОССИ

Слайд 9





ДРУГИЕ ТВОРЕНИЯ КЛАССИЦИЗМА ПЕТЕРБУРГА.
Описание слайда:
ДРУГИЕ ТВОРЕНИЯ КЛАССИЦИЗМА ПЕТЕРБУРГА.

Слайд 10





Доме́нико Андре́а Трези́ни   1670-1734,  ) — архитектор и инженер, швейцарец по происхождению. С 1703 года работал в России, став первым архитектором Санкт-Петербурга. Трезини заложил основы европейской школы в русской архитектуре. По проектам Трезини заложены Кронштадт (1704) и Александро-Невская лавра (1717), в 1706 году начата перестройка Петропавловской крепости в камне, выполнена часть регулярной планировки Васильевского острова (1715), выстроены Летний дворец Петра I в Летнем саду (1710—1711), Петровские ворота (деревянные — 1708, каменные — 1714—1717) и Петропавловский собор (1712—1733) в Петропавловской крепости, здание Двенадцати коллегий (1722—1736) — теперь главное здание Петербургского университета, Галерная гавань и большое количество ныне не сохранившихся зданий (Гостиный Двор на Васильевском острове, 2-й Зимний дворец и др.).
Доме́нико Андре́а Трези́ни   1670-1734,  ) — архитектор и инженер, швейцарец по происхождению. С 1703 года работал в России, став первым архитектором Санкт-Петербурга. Трезини заложил основы европейской школы в русской архитектуре. По проектам Трезини заложены Кронштадт (1704) и Александро-Невская лавра (1717), в 1706 году начата перестройка Петропавловской крепости в камне, выполнена часть регулярной планировки Васильевского острова (1715), выстроены Летний дворец Петра I в Летнем саду (1710—1711), Петровские ворота (деревянные — 1708, каменные — 1714—1717) и Петропавловский собор (1712—1733) в Петропавловской крепости, здание Двенадцати коллегий (1722—1736) — теперь главное здание Петербургского университета, Галерная гавань и большое количество ныне не сохранившихся зданий (Гостиный Двор на Васильевском острове, 2-й Зимний дворец и др.).
Описание слайда:
Доме́нико Андре́а Трези́ни 1670-1734, ) — архитектор и инженер, швейцарец по происхождению. С 1703 года работал в России, став первым архитектором Санкт-Петербурга. Трезини заложил основы европейской школы в русской архитектуре. По проектам Трезини заложены Кронштадт (1704) и Александро-Невская лавра (1717), в 1706 году начата перестройка Петропавловской крепости в камне, выполнена часть регулярной планировки Васильевского острова (1715), выстроены Летний дворец Петра I в Летнем саду (1710—1711), Петровские ворота (деревянные — 1708, каменные — 1714—1717) и Петропавловский собор (1712—1733) в Петропавловской крепости, здание Двенадцати коллегий (1722—1736) — теперь главное здание Петербургского университета, Галерная гавань и большое количество ныне не сохранившихся зданий (Гостиный Двор на Васильевском острове, 2-й Зимний дворец и др.). Доме́нико Андре́а Трези́ни 1670-1734, ) — архитектор и инженер, швейцарец по происхождению. С 1703 года работал в России, став первым архитектором Санкт-Петербурга. Трезини заложил основы европейской школы в русской архитектуре. По проектам Трезини заложены Кронштадт (1704) и Александро-Невская лавра (1717), в 1706 году начата перестройка Петропавловской крепости в камне, выполнена часть регулярной планировки Васильевского острова (1715), выстроены Летний дворец Петра I в Летнем саду (1710—1711), Петровские ворота (деревянные — 1708, каменные — 1714—1717) и Петропавловский собор (1712—1733) в Петропавловской крепости, здание Двенадцати коллегий (1722—1736) — теперь главное здание Петербургского университета, Галерная гавань и большое количество ныне не сохранившихся зданий (Гостиный Двор на Васильевском острове, 2-й Зимний дворец и др.).

Слайд 11





Здание начато строительством в 1722 г. при Петре I по проекту Д. Трезини (первый этаж) и Т. Швертфегера (верхние этажи). Композиция его складывается из двенадцати самостоятельных идентичных трехэтажных корпусов, примыкающих друг к другу торцами. В 1737-1741 гг. с западной стороны пристроена " двухэтажная галерея во всю длину здания (Дж. Трезини). " Восточный фасад вытянувшегося почти на 400м сооружения со строгой равномерностью членится на двенадцать частей выступами ризалитов, увенчанных фигурным аттиком. Плоские лопатки объединяют два верхних этажа. Из интерьеров первого периода строительства сохранился " Петровский зал со скульптурным декором стен, потолка и каминов (1736, мастер И.Росси). В первой половине XIX в. в связи с передачей здания Двенадцати коллегий университету была проведена перестройка внутренних помещений (А. Ф. Щедрин).
Здание начато строительством в 1722 г. при Петре I по проекту Д. Трезини (первый этаж) и Т. Швертфегера (верхние этажи). Композиция его складывается из двенадцати самостоятельных идентичных трехэтажных корпусов, примыкающих друг к другу торцами. В 1737-1741 гг. с западной стороны пристроена " двухэтажная галерея во всю длину здания (Дж. Трезини). " Восточный фасад вытянувшегося почти на 400м сооружения со строгой равномерностью членится на двенадцать частей выступами ризалитов, увенчанных фигурным аттиком. Плоские лопатки объединяют два верхних этажа. Из интерьеров первого периода строительства сохранился " Петровский зал со скульптурным декором стен, потолка и каминов (1736, мастер И.Росси). В первой половине XIX в. в связи с передачей здания Двенадцати коллегий университету была проведена перестройка внутренних помещений (А. Ф. Щедрин).
Описание слайда:
Здание начато строительством в 1722 г. при Петре I по проекту Д. Трезини (первый этаж) и Т. Швертфегера (верхние этажи). Композиция его складывается из двенадцати самостоятельных идентичных трехэтажных корпусов, примыкающих друг к другу торцами. В 1737-1741 гг. с западной стороны пристроена " двухэтажная галерея во всю длину здания (Дж. Трезини). " Восточный фасад вытянувшегося почти на 400м сооружения со строгой равномерностью членится на двенадцать частей выступами ризалитов, увенчанных фигурным аттиком. Плоские лопатки объединяют два верхних этажа. Из интерьеров первого периода строительства сохранился " Петровский зал со скульптурным декором стен, потолка и каминов (1736, мастер И.Росси). В первой половине XIX в. в связи с передачей здания Двенадцати коллегий университету была проведена перестройка внутренних помещений (А. Ф. Щедрин). Здание начато строительством в 1722 г. при Петре I по проекту Д. Трезини (первый этаж) и Т. Швертфегера (верхние этажи). Композиция его складывается из двенадцати самостоятельных идентичных трехэтажных корпусов, примыкающих друг к другу торцами. В 1737-1741 гг. с западной стороны пристроена " двухэтажная галерея во всю длину здания (Дж. Трезини). " Восточный фасад вытянувшегося почти на 400м сооружения со строгой равномерностью членится на двенадцать частей выступами ризалитов, увенчанных фигурным аттиком. Плоские лопатки объединяют два верхних этажа. Из интерьеров первого периода строительства сохранился " Петровский зал со скульптурным декором стен, потолка и каминов (1736, мастер И.Росси). В первой половине XIX в. в связи с передачей здания Двенадцати коллегий университету была проведена перестройка внутренних помещений (А. Ф. Щедрин).

Слайд 12





Андрея́н (Адриан) Дми́триевич Заха́ров (8(19) августа 1761 — 27 августа (8 сентября) 1811, Санкт-Петербург) — русский архитектор, представитель стиля ампир, разновидности стиля классицизма. Создатель комплекса зданий Адмиралтейства в Санкт-Петербурге.
Андрея́н (Адриан) Дми́триевич Заха́ров (8(19) августа 1761 — 27 августа (8 сентября) 1811, Санкт-Петербург) — русский архитектор, представитель стиля ампир, разновидности стиля классицизма. Создатель комплекса зданий Адмиралтейства в Санкт-Петербурге.
Описание слайда:
Андрея́н (Адриан) Дми́триевич Заха́ров (8(19) августа 1761 — 27 августа (8 сентября) 1811, Санкт-Петербург) — русский архитектор, представитель стиля ампир, разновидности стиля классицизма. Создатель комплекса зданий Адмиралтейства в Санкт-Петербурге. Андрея́н (Адриан) Дми́триевич Заха́ров (8(19) августа 1761 — 27 августа (8 сентября) 1811, Санкт-Петербург) — русский архитектор, представитель стиля ампир, разновидности стиля классицизма. Создатель комплекса зданий Адмиралтейства в Санкт-Петербурге.

Слайд 13





Андре́й Ники́форович Ворони́хин 1759 -1814 — русский архитектор и живописец, представитель классицизма, один из основоположников русского ампира. Главным творением Воронихина стал собор в честь иконы Казанской Божией Матери в Санкт-Петербурге. Закладка собора состоялась 27 марта 1801 г., окончены работы были в 1811 г. По случаю освящения храма Воронихин был пожалован орденом Св. Анны второй степени и пенсией.
Андре́й Ники́форович Ворони́хин 1759 -1814 — русский архитектор и живописец, представитель классицизма, один из основоположников русского ампира. Главным творением Воронихина стал собор в честь иконы Казанской Божией Матери в Санкт-Петербурге. Закладка собора состоялась 27 марта 1801 г., окончены работы были в 1811 г. По случаю освящения храма Воронихин был пожалован орденом Св. Анны второй степени и пенсией.
Описание слайда:
Андре́й Ники́форович Ворони́хин 1759 -1814 — русский архитектор и живописец, представитель классицизма, один из основоположников русского ампира. Главным творением Воронихина стал собор в честь иконы Казанской Божией Матери в Санкт-Петербурге. Закладка собора состоялась 27 марта 1801 г., окончены работы были в 1811 г. По случаю освящения храма Воронихин был пожалован орденом Св. Анны второй степени и пенсией. Андре́й Ники́форович Ворони́хин 1759 -1814 — русский архитектор и живописец, представитель классицизма, один из основоположников русского ампира. Главным творением Воронихина стал собор в честь иконы Казанской Божией Матери в Санкт-Петербурге. Закладка собора состоялась 27 марта 1801 г., окончены работы были в 1811 г. По случаю освящения храма Воронихин был пожалован орденом Св. Анны второй степени и пенсией.

Слайд 14





ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС УРОКА!!!
Как воплощен «строгий, стройный вид Петербурга» в выдающихся памятниках архитектуры 18-начала 19 века?
Описание слайда:
ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС УРОКА!!! Как воплощен «строгий, стройный вид Петербурга» в выдающихся памятниках архитектуры 18-начала 19 века?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию