🗊Классное самоуправление 9 класс Автор: Софронова И.В.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Классное самоуправление  9 класс  Автор: Софронова И.В., слайд №1Классное самоуправление  9 класс  Автор: Софронова И.В., слайд №2Классное самоуправление  9 класс  Автор: Софронова И.В., слайд №3Классное самоуправление  9 класс  Автор: Софронова И.В., слайд №4Классное самоуправление  9 класс  Автор: Софронова И.В., слайд №5Классное самоуправление  9 класс  Автор: Софронова И.В., слайд №6Классное самоуправление  9 класс  Автор: Софронова И.В., слайд №7Классное самоуправление  9 класс  Автор: Софронова И.В., слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Классное самоуправление 9 класс Автор: Софронова И.В.. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классное самоуправление
9 класс
Автор: Софронова И.В.
Описание слайда:
Классное самоуправление 9 класс Автор: Софронова И.В.

Слайд 2






















Город мастеров-2013


Староста класса
Валерия Котова
Шоу-группа
Ксения Сиванова (постановщик)
Илья Воробьёв(исполнитель)
Ксения Поливанова(исполнитель)
Даниил Трамов(музыкальное сопровождение)
Учебная группа
Яна Гомбожав
Максуэлл  Заев
Трудовые дела
Алексей Шипин
Анастасия Кузнецова
Спортивные дела
Никита Шелатонов
Павел Лазарев
Учебно-организиционная группа
Александр Иргашев
Денис Дворецки

 
Описание слайда:
Город мастеров-2013 Староста класса Валерия Котова Шоу-группа Ксения Сиванова (постановщик) Илья Воробьёв(исполнитель) Ксения Поливанова(исполнитель) Даниил Трамов(музыкальное сопровождение) Учебная группа Яна Гомбожав Максуэлл Заев Трудовые дела Алексей Шипин Анастасия Кузнецова Спортивные дела Никита Шелатонов Павел Лазарев Учебно-организиционная группа Александр Иргашев Денис Дворецки  

Слайд 3





самоуправление
Самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. 
Н.К. Крупская трактовала самоуправление как привлечение детей управлению делами своего класса, своей школы. 
Н.И. Приходько понимает под самоуправлением целенаправленную, конкретную, систематическую, организованную и прогнозируемую по результатам деятельность учащихся, в процессе которой реализуются функции управления, направленные на решение задач, стоящих перед школой.
Описание слайда:
самоуправление Самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Н.К. Крупская трактовала самоуправление как привлечение детей управлению делами своего класса, своей школы. Н.И. Приходько понимает под самоуправлением целенаправленную, конкретную, систематическую, организованную и прогнозируемую по результатам деятельность учащихся, в процессе которой реализуются функции управления, направленные на решение задач, стоящих перед школой.

Слайд 4


Классное самоуправление  9 класс  Автор: Софронова И.В., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Например, мои ученики понимают его как: 
Например, мои ученики понимают его как: 
 	управление жизнью класса; 
 	организацию дел для своего класса, а значит и для себя; 
 	решение задач, самостоятельно поставленных перед классным коллективом; 
 	школу ответственности, доверия, взаимопомощи, взаимопонимания и взросления. 
«Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – внедряй!».
Описание слайда:
Например, мои ученики понимают его как: Например, мои ученики понимают его как: управление жизнью класса; организацию дел для своего класса, а значит и для себя; решение задач, самостоятельно поставленных перед классным коллективом; школу ответственности, доверия, взаимопомощи, взаимопонимания и взросления. «Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – внедряй!».

Слайд 6





вывод
Таким образом, самоуправление в классном коллективе можно определить как действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества, по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе, направленной на создание благоприятных условий для общения и развития одноклассников и решение других социально ценных задач
Описание слайда:
вывод Таким образом, самоуправление в классном коллективе можно определить как действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества, по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе, направленной на создание благоприятных условий для общения и развития одноклассников и решение других социально ценных задач

Слайд 7





Выработался определенный стиль отношений с детьми и родителями:
 Не запрещать, а направлять; не управлять, а соуправлять; 
не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; 
не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.
Описание слайда:
Выработался определенный стиль отношений с детьми и родителями: Не запрещать, а направлять; не управлять, а соуправлять; не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.

Слайд 8





Твори, ищи, фантазируй смелее – 

Поиск идет необычной идеи!

Совмещаем мы порой невозможное…

Репетиции вместе с контрольными,

Тренировки с сочинениями,

Конкурсы, выборы и изложения.

Может, что-то и не успевается,

Это жизнью у нас называется.
 
Описание слайда:
Твори, ищи, фантазируй смелее – Поиск идет необычной идеи! Совмещаем мы порой невозможное… Репетиции вместе с контрольными, Тренировки с сочинениями, Конкурсы, выборы и изложения. Может, что-то и не успевается, Это жизнью у нас называется.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию