🗊Классный час в 6-б классе МОУ Сосновская СОШ №1 Стрельникова Светлана Александровна 2008г.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Классный час в 6-б классе   МОУ Сосновская СОШ №1  Стрельникова  Светлана Александровна                               2008г., слайд №1Классный час в 6-б классе   МОУ Сосновская СОШ №1  Стрельникова  Светлана Александровна                               2008г., слайд №2Классный час в 6-б классе   МОУ Сосновская СОШ №1  Стрельникова  Светлана Александровна                               2008г., слайд №3Классный час в 6-б классе   МОУ Сосновская СОШ №1  Стрельникова  Светлана Александровна                               2008г., слайд №4Классный час в 6-б классе   МОУ Сосновская СОШ №1  Стрельникова  Светлана Александровна                               2008г., слайд №5Классный час в 6-б классе   МОУ Сосновская СОШ №1  Стрельникова  Светлана Александровна                               2008г., слайд №6Классный час в 6-б классе   МОУ Сосновская СОШ №1  Стрельникова  Светлана Александровна                               2008г., слайд №7Классный час в 6-б классе   МОУ Сосновская СОШ №1  Стрельникова  Светлана Александровна                               2008г., слайд №8Классный час в 6-б классе   МОУ Сосновская СОШ №1  Стрельникова  Светлана Александровна                               2008г., слайд №9Классный час в 6-б классе   МОУ Сосновская СОШ №1  Стрельникова  Светлана Александровна                               2008г., слайд №10Классный час в 6-б классе   МОУ Сосновская СОШ №1  Стрельникова  Светлана Александровна                               2008г., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Классный час в 6-б классе МОУ Сосновская СОШ №1 Стрельникова Светлана Александровна 2008г.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классный час в 6-б классе
 МОУ Сосновская СОШ №1
Стрельникова  Светлана Александровна
      



               2008г.
Описание слайда:
Классный час в 6-б классе МОУ Сосновская СОШ №1 Стрельникова Светлана Александровна 2008г.

Слайд 2


Классный час в 6-б классе   МОУ Сосновская СОШ №1  Стрельникова  Светлана Александровна                               2008г., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Развитие добродетелей нужно                                                                                 начинать с самых юных лет,
 прежде чем порок овладеет
душой.
Я.А. Каменский
Описание слайда:
Развитие добродетелей нужно начинать с самых юных лет, прежде чем порок овладеет душой. Я.А. Каменский

Слайд 4





научить ребенка разбираться в том, что действительно «хорошо», а что «плохо»;
научить ребенка разбираться в том, что действительно «хорошо», а что «плохо»;
воспитывать такие нравственные качества как доброта, отзывчивость, уважение к людям;
формировать умение строить речевое высказывание, определять свою точку зрения.
Описание слайда:
научить ребенка разбираться в том, что действительно «хорошо», а что «плохо»; научить ребенка разбираться в том, что действительно «хорошо», а что «плохо»; воспитывать такие нравственные качества как доброта, отзывчивость, уважение к людям; формировать умение строить речевое высказывание, определять свою точку зрения.

Слайд 5





Эпиграф
Эпиграф
Пословицы и поговорки
Анкеты учащихся
« Ваза»  добрых дел
Описание слайда:
Эпиграф Эпиграф Пословицы и поговорки Анкеты учащихся « Ваза» добрых дел

Слайд 6





1. Вступительное слово
1. Вступительное слово

-  Ребята, сегодня мы поговорим о добре и зле.  Эпиграфом нашего классного часа я
выбрала такие слова :» Развитие добродетелей нужно   начинать с самых юных лет,
прежде чем порок овладеет душой «. Какой смысл автор вложил в это высказывание мы
ответим в конце нашей беседы
     На доске записана пословица: « Жизнь дана на добрые дела». 
- Как вы понимаете смысл этой пословицы? (высказывания детей)
К большому сожалению в современном мире такие понятия как доброта, отзывчивость,
уважение уходят на второй план. Злоба, жадность, безразличие формируют сегодня
нравственную сторону многих людей. «Это нас не касается» - лозунг некоторых . Очень
часто можно наблюдать неуважение к старшим, товарищам, близким. Многие из нас
равнодушно ведут себя в той или иной ситуации. Может ли такой
человек называться добрым? (ответы детей).
- Какие дела по-вашему называются добрыми? (ответы детей)

2. Работа с пословицами и поговорками.
 Класс делится на 4 группы. Каждой группе дается своя пословица (поговорка), смысл
которой они обсуждают. Затем ребята каждой группы читают свою пословицу и выражают
свои мысли по поводу ее смысла. Дается возможность высказаться каждому. А также
ребята других групп имеют возможность дополнить.
- Но наша жизнь прекрасна и удивительна, несмотря на то, что нравственные приоритеты теряют
свою значимость. В жизни каждого происходит что-то хорошие. На пути встречаются люди,
которые отличаются добрыми делами и поступками.
Описание слайда:
1. Вступительное слово 1. Вступительное слово - Ребята, сегодня мы поговорим о добре и зле. Эпиграфом нашего классного часа я выбрала такие слова :» Развитие добродетелей нужно начинать с самых юных лет, прежде чем порок овладеет душой «. Какой смысл автор вложил в это высказывание мы ответим в конце нашей беседы На доске записана пословица: « Жизнь дана на добрые дела». - Как вы понимаете смысл этой пословицы? (высказывания детей) К большому сожалению в современном мире такие понятия как доброта, отзывчивость, уважение уходят на второй план. Злоба, жадность, безразличие формируют сегодня нравственную сторону многих людей. «Это нас не касается» - лозунг некоторых . Очень часто можно наблюдать неуважение к старшим, товарищам, близким. Многие из нас равнодушно ведут себя в той или иной ситуации. Может ли такой человек называться добрым? (ответы детей). - Какие дела по-вашему называются добрыми? (ответы детей) 2. Работа с пословицами и поговорками. Класс делится на 4 группы. Каждой группе дается своя пословица (поговорка), смысл которой они обсуждают. Затем ребята каждой группы читают свою пословицу и выражают свои мысли по поводу ее смысла. Дается возможность высказаться каждому. А также ребята других групп имеют возможность дополнить. - Но наша жизнь прекрасна и удивительна, несмотря на то, что нравственные приоритеты теряют свою значимость. В жизни каждого происходит что-то хорошие. На пути встречаются люди, которые отличаются добрыми делами и поступками.

Слайд 7





3. Анализ анкет  (они заполняются заранее)
3. Анализ анкет  (они заполняются заранее)

 - Какими качествами должен обладать человек, способный на благородный поступок? Вы заполняли анкеты,
проанализировав которые, мне очень приятно, что вы четко
понимаете, какими качествами должен обладать хороший человек, а какими – плохой. У хорошего человека все
получается, его любят. Но некоторые из нас чаще замечают плохое, принимают плохие события близко к сердцу.
Поэтому становятся раздражительными, с кем-нибудь ссорятся, обижаются по пустякам. 
- Ребята, скажите, много ли добрых дел вы видите вокруг себя? (ответы детей).
Чтобы жизнь была лучше, чтобы вокруг вас царило добро и окружающий мир людей вас радовал, а не огорчал, что
для этого нужно?  (ответы детей) 
- Правильно. Надо самим делать побольше доброго и светлого в жизни. 
А что доброго в своей жизни делаете вы? 
4.  «Ваза» добрых дел.

Каждому раздаю цветок, состоящий из пяти лепестков, на каждом из которых ученик пишет те добрые
события, которые он совершил  или хотел бы совершить. Затем эти цветы собираю в общую «вазу» добрых
дел. 
                                                                                               Итог 
- Сегодня мы говорили о добре и зле.  Каждый из вас задумался о том, что доброго, светлого он делает в
своей жизни. Сделали вывод о том, что равнодушие , безответственность порождает зло,  негативное
отношение к себе и тем самым  жизнь вокруг нас делает невыносимой. Присмотритесь к себе. Задайте себе
вопрос: «Что было в этот день хорошего, светлого?» И вы увидите, что ваша жизнь станет лучше,
радостней!  
- Вернемся к нашему эпиграфу. Как вы понимаете смысл этих слов? (ответы детей)
- Я надеюсь, что в нашей « вазе» добрых дел будут стоять всегда   «свежие цветы» .
Описание слайда:
3. Анализ анкет (они заполняются заранее) 3. Анализ анкет (они заполняются заранее) - Какими качествами должен обладать человек, способный на благородный поступок? Вы заполняли анкеты, проанализировав которые, мне очень приятно, что вы четко понимаете, какими качествами должен обладать хороший человек, а какими – плохой. У хорошего человека все получается, его любят. Но некоторые из нас чаще замечают плохое, принимают плохие события близко к сердцу. Поэтому становятся раздражительными, с кем-нибудь ссорятся, обижаются по пустякам. - Ребята, скажите, много ли добрых дел вы видите вокруг себя? (ответы детей). Чтобы жизнь была лучше, чтобы вокруг вас царило добро и окружающий мир людей вас радовал, а не огорчал, что для этого нужно? (ответы детей) - Правильно. Надо самим делать побольше доброго и светлого в жизни. А что доброго в своей жизни делаете вы? 4. «Ваза» добрых дел. Каждому раздаю цветок, состоящий из пяти лепестков, на каждом из которых ученик пишет те добрые события, которые он совершил или хотел бы совершить. Затем эти цветы собираю в общую «вазу» добрых дел. Итог - Сегодня мы говорили о добре и зле. Каждый из вас задумался о том, что доброго, светлого он делает в своей жизни. Сделали вывод о том, что равнодушие , безответственность порождает зло, негативное отношение к себе и тем самым жизнь вокруг нас делает невыносимой. Присмотритесь к себе. Задайте себе вопрос: «Что было в этот день хорошего, светлого?» И вы увидите, что ваша жизнь станет лучше, радостней! - Вернемся к нашему эпиграфу. Как вы понимаете смысл этих слов? (ответы детей) - Я надеюсь, что в нашей « вазе» добрых дел будут стоять всегда «свежие цветы» .

Слайд 8





Злой человек как уголь: если не жжет, то чернит
Злой человек как уголь: если не жжет, то чернит
Сделав добро, не кайся
Худо тому, кто добра не делает никому
Худое – охапками, хорошее - щепотью
Описание слайда:
Злой человек как уголь: если не жжет, то чернит Злой человек как уголь: если не жжет, то чернит Сделав добро, не кайся Худо тому, кто добра не делает никому Худое – охапками, хорошее - щепотью

Слайд 9





Каждый человек получает от чего-либо удовольствие. Исходя из предложенного списка удовольствий, определи те из них, от которых ты действительно будешь испытывать удовольствие.
Каждый человек получает от чего-либо удовольствие. Исходя из предложенного списка удовольствий, определи те из них, от которых ты действительно будешь испытывать удовольствие.
- от хорошего и сытного обеда;
- от полученной высокой отметки за урок;
- от хорошего самочувствия;
- от встречи с другом;
 - от поездки к дедушке и бабушке;
- от полученных денег на карманные расходы;
- от помощи незнакомому человеку;
- от просмотра фильма;
- от хороших слов, сказанных в твой адрес;
- от встречи с папой и мамой в конце рабочего дня.
 Перед вами список личностных качеств людей. Какие из них могут принадлежать плохому человеку, а какие хорошему? Составьте два списка качеств.
  Злоба, общительность, доброта, любезность, грубость, правдивость, искренность, уважительность, мужество, стеснительность, веселость, безответственность, трудолюбие, добросовестность, раздражительность, вранье, наушничество, обидчивость, внимательность.
Бывает так, что ваш приятель, друг страдает. Какие из ниже перечисленных состояний могут сказать нам  о том, что человек в данный момент что-то переживает?
- грустит;
- плачет;
- ни с кем не хочет разговаривать;
- не играет ни в какие игры;
- хуже учится;
- не смеется;
- старается побыстрее уйти домой;
обижается, если пытаешься о чем-то его расспросить.
Каждый человек мечтает о счастье. У каждого человека свое понимание  счастья.
Ниже приведены различные поводы для того, чтобы быть счастливым. Какой из них для тебя наиболее значим?
- счастье в том, что у тебя есть папа и мама;
- счастье в том, что у тебя много денег, и ты можешь купить то, что захочешь;
- счастье в том, что у тебя много друзей, которые всегда придут к тебе на помощь;
- счастье человека в большой семье;
- счастье – когда тебя понимают;
- счастье учиться на «отлично»;
- счастье, если ты никогда не болеешь.
Описание слайда:
Каждый человек получает от чего-либо удовольствие. Исходя из предложенного списка удовольствий, определи те из них, от которых ты действительно будешь испытывать удовольствие. Каждый человек получает от чего-либо удовольствие. Исходя из предложенного списка удовольствий, определи те из них, от которых ты действительно будешь испытывать удовольствие. - от хорошего и сытного обеда; - от полученной высокой отметки за урок; - от хорошего самочувствия; - от встречи с другом; - от поездки к дедушке и бабушке; - от полученных денег на карманные расходы; - от помощи незнакомому человеку; - от просмотра фильма; - от хороших слов, сказанных в твой адрес; - от встречи с папой и мамой в конце рабочего дня. Перед вами список личностных качеств людей. Какие из них могут принадлежать плохому человеку, а какие хорошему? Составьте два списка качеств. Злоба, общительность, доброта, любезность, грубость, правдивость, искренность, уважительность, мужество, стеснительность, веселость, безответственность, трудолюбие, добросовестность, раздражительность, вранье, наушничество, обидчивость, внимательность. Бывает так, что ваш приятель, друг страдает. Какие из ниже перечисленных состояний могут сказать нам о том, что человек в данный момент что-то переживает? - грустит; - плачет; - ни с кем не хочет разговаривать; - не играет ни в какие игры; - хуже учится; - не смеется; - старается побыстрее уйти домой; обижается, если пытаешься о чем-то его расспросить. Каждый человек мечтает о счастье. У каждого человека свое понимание счастья. Ниже приведены различные поводы для того, чтобы быть счастливым. Какой из них для тебя наиболее значим? - счастье в том, что у тебя есть папа и мама; - счастье в том, что у тебя много денег, и ты можешь купить то, что захочешь; - счастье в том, что у тебя много друзей, которые всегда придут к тебе на помощь; - счастье человека в большой семье; - счастье – когда тебя понимают; - счастье учиться на «отлично»; - счастье, если ты никогда не болеешь.

Слайд 10





Помогать родителям по дому
Помогать родителям по дому
Участвовать в школьном мероприятии
Чтение книги
Играть с малышами
Говорить добрые слова окружающим
Помогать старым и больным
Помогать товарищу в учебе
Описание слайда:
Помогать родителям по дому Помогать родителям по дому Участвовать в школьном мероприятии Чтение книги Играть с малышами Говорить добрые слова окружающим Помогать старым и больным Помогать товарищу в учебе

Слайд 11





Литература:
1. Внеклассные мероприятия: 6 класс/ Авт.
сост. О.Г. Черных.-М.:ВАКО, 2005.
2. Н.И. Дереклеева .Классные часы по теме «Нравственность».М.:»5 за знания», 2007
Описание слайда:
Литература: 1. Внеклассные мероприятия: 6 класс/ Авт. сост. О.Г. Черных.-М.:ВАКО, 2005. 2. Н.И. Дереклеева .Классные часы по теме «Нравственность».М.:»5 за знания», 2007



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию