🗊Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?" Монгуш Е. М.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №1Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №2Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №3Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №4Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №5Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №6Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №7Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №8Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №9Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №10Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №11Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №12Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №13Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №14Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №15Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №16Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?" Монгуш Е. М.. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"
Монгуш Е. М.
Описание слайда:
Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?" Монгуш Е. М.

Слайд 2






Цель: познакомить учащихся с общими принципами, на которых основаны межличностные взаимодействия;
 развитие социальной восприимчивости, навыков взаимопонимания между людьми.
Описание слайда:
Цель: познакомить учащихся с общими принципами, на которых основаны межличностные взаимодействия; развитие социальной восприимчивости, навыков взаимопонимания между людьми.

Слайд 3






"Пред старцами - молчание, 
Пред мудрыми - послушание. 
С равными дружбу иметь, 
С младшими - дружелюбное согласие". 
" Уважен, хочешь быть, умей других уважать". 
" Человек богат только отношением других к себе, никаких других богатств в мире нет настоящих". Анна Ахматова.
Описание слайда:
"Пред старцами - молчание, Пред мудрыми - послушание. С равными дружбу иметь, С младшими - дружелюбное согласие". " Уважен, хочешь быть, умей других уважать". " Человек богат только отношением других к себе, никаких других богатств в мире нет настоящих". Анна Ахматова.

Слайд 4






1. История Ольги Скороходовой - кандидата педагогических наук, слепоглухонемой с детства, автора книги "Как я воспринимаю окружающий мир". У нее было огромное желание стать человеком среди людей. 
2. Профессор Ракитов ослеп и оглох, когда ему было 11 лет. Он разработал программу экономического развития Костромской области, возглавил научно-исследовательский институт, работал по 16 часов в сутки. 
3. Камиль Ахметов. О нем писала газета "Вечерняя Уфа" "Он победил тьму". Несмотря ни на что, он стал кандидатом юридических наук, известным адвокатом.
Описание слайда:
1. История Ольги Скороходовой - кандидата педагогических наук, слепоглухонемой с детства, автора книги "Как я воспринимаю окружающий мир". У нее было огромное желание стать человеком среди людей. 2. Профессор Ракитов ослеп и оглох, когда ему было 11 лет. Он разработал программу экономического развития Костромской области, возглавил научно-исследовательский институт, работал по 16 часов в сутки. 3. Камиль Ахметов. О нем писала газета "Вечерняя Уфа" "Он победил тьму". Несмотря ни на что, он стал кандидатом юридических наук, известным адвокатом.

Слайд 5





Три судьбы, три человеческие жизни. Что их объединяет?
Построили свою жизнь, как хотели. 
 Что их разделяет?
 Возраст и время.
Описание слайда:
Три судьбы, три человеческие жизни. Что их объединяет? Построили свою жизнь, как хотели. Что их разделяет? Возраст и время.

Слайд 6





Многое ли может сделать человек, если ему всего 12 лет?
Описание слайда:
Многое ли может сделать человек, если ему всего 12 лет?

Слайд 7






 Два мира есть у человека,
Один, который нас творил,
Другой - который мы от века
Творим по мере наших сил.
Описание слайда:
 Два мира есть у человека, Один, который нас творил, Другой - который мы от века Творим по мере наших сил.

Слайд 8





Узбекская сказка "Глаза и лоб".
Поссорились Глаза и Лоб.
-Я выше Вас, захочу и прекрасно без вас проживу.
Глаза закрылись на минутку, Лоб тут же разбил себя об стенку.
Прислушиваться совету старших необходимо. Они мудрее и опытнее.
"Старое дерево, только опираясь на молодое, может жить долго".
Описание слайда:
Узбекская сказка "Глаза и лоб". Поссорились Глаза и Лоб. -Я выше Вас, захочу и прекрасно без вас проживу. Глаза закрылись на минутку, Лоб тут же разбил себя об стенку. Прислушиваться совету старших необходимо. Они мудрее и опытнее. "Старое дерево, только опираясь на молодое, может жить долго".

Слайд 9






Сосед мой ходит на базар, 
Едва блеснет рассвет, 
Домой пять хлебов каждый день 
Приносит мой сосед. 
Спросил однажды я его, 
Усевшись рядом в тень; 
-Зачем приносишь ты домой. 
Пять хлебов каждый день? 
Один мне нужен самому, 
Два - я взаймы даю 
Двумя другими я плачу 
Задолженность свою.
Описание слайда:
Сосед мой ходит на базар, Едва блеснет рассвет, Домой пять хлебов каждый день Приносит мой сосед. Спросил однажды я его, Усевшись рядом в тень; -Зачем приносишь ты домой. Пять хлебов каждый день? Один мне нужен самому, Два - я взаймы даю Двумя другими я плачу Задолженность свою.

Слайд 10





Как к вам обращаются дома, в школе, на улице?
Самое приятное обращение для любого человека - это обращение по имени.
 Даже если вас обзывают сверстники, не нужно все это принимать всерьез. 
Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам и, люди большого ума все замечают и ни на кого не обижаются.
 Проявление уважения к окружающим прежде всего восстановление уважения к себе. Люди сильно влияют друг на друга.
Описание слайда:
Как к вам обращаются дома, в школе, на улице? Самое приятное обращение для любого человека - это обращение по имени. Даже если вас обзывают сверстники, не нужно все это принимать всерьез. Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам и, люди большого ума все замечают и ни на кого не обижаются. Проявление уважения к окружающим прежде всего восстановление уважения к себе. Люди сильно влияют друг на друга.

Слайд 11





Люди сильно влияют друг на друга.

"Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость". Андре Моруа. 
"Воспитание себя - это усвоение хороших привычек". Платон.
Описание слайда:
Люди сильно влияют друг на друга. "Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость". Андре Моруа. "Воспитание себя - это усвоение хороших привычек". Платон.

Слайд 12





Усвой хорошие привычки!
Перечислите хорошие привычки.
Посмотрите, почти все у человека предназначено для самого себя: глаза - смотреть, рот - поглощать пищу, все нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо и радостно.
Описание слайда:
Усвой хорошие привычки! Перечислите хорошие привычки. Посмотрите, почти все у человека предназначено для самого себя: глаза - смотреть, рот - поглощать пищу, все нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо и радостно.

Слайд 13






-Она ничего не стоит, но много дает. 
-Она обогащает тех, кто ее получит, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. 
-Она длится мгновенно, а в памяти остается порой навсегда. 
-Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет яка, который не стал бы от нее богаче. 
Приветливость- это ключик, который открывает железные замки человеческих сердец. 
Будь приятным людям! 
Люди разные и отношение к ним разные.
Описание слайда:
-Она ничего не стоит, но много дает. -Она обогащает тех, кто ее получит, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. -Она длится мгновенно, а в памяти остается порой навсегда. -Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет яка, который не стал бы от нее богаче. Приветливость- это ключик, который открывает железные замки человеческих сердец. Будь приятным людям! Люди разные и отношение к ним разные.

Слайд 14





В сказке Джанни Родари " Сказка о путешественнике Джованинно Периджорно"
1) Люди страны соломенных людей вспыхивали не только от огня, но и даже от горячего слова. 
2) Жители страны Восковых людей были мягки и податливы, со всеми соглашались. 
3) Стеклянные люди отличались хрупкостью, что могли погибнуть от неосторожного прикосновения.
Описание слайда:
В сказке Джанни Родари " Сказка о путешественнике Джованинно Периджорно" 1) Люди страны соломенных людей вспыхивали не только от огня, но и даже от горячего слова. 2) Жители страны Восковых людей были мягки и податливы, со всеми соглашались. 3) Стеклянные люди отличались хрупкостью, что могли погибнуть от неосторожного прикосновения.

Слайд 15





" Подход к людям - такое же искусство, как управлять кораблями.
" И те, и другие живут в ненадежной стихии, подвергаются разным - неуловимым или сильным влияниям, и хотят, чтобы оценивали их достоинства, а не занимались выявлением их недостатков". 
Дж. Конрад.
" Человек богат только отношением других к себе, никаких других богатств в мире нет настоящих". Анна Ахматова.
Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!
Описание слайда:
" Подход к людям - такое же искусство, как управлять кораблями. " И те, и другие живут в ненадежной стихии, подвергаются разным - неуловимым или сильным влияниям, и хотят, чтобы оценивали их достоинства, а не занимались выявлением их недостатков". Дж. Конрад. " Человек богат только отношением других к себе, никаких других богатств в мире нет настоящих". Анна Ахматова. Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!

Слайд 16





Выводы классного часа:
1. Построй свою жизнь, как ты хочешь! 
2. Уважай старость! 
3. Усвой хорошие привычки! 
4. Будь приятным людям! 
5. Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им! 
Живи разумно полезно для себя и приятно для других!
Описание слайда:
Выводы классного часа: 1. Построй свою жизнь, как ты хочешь! 2. Уважай старость! 3. Усвой хорошие привычки! 4. Будь приятным людям! 5. Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им! Живи разумно полезно для себя и приятно для других!

Слайд 17


Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"  Монгуш Е. М., слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию