🗊Клод Дебусси - презентация по музыке скачать _

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Клод Дебусси - презентация по музыке скачать _, слайд №1Клод Дебусси - презентация по музыке скачать _, слайд №2Клод Дебусси - презентация по музыке скачать _, слайд №3Клод Дебусси - презентация по музыке скачать _, слайд №4Клод Дебусси - презентация по музыке скачать _, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать Клод Дебусси - презентация по музыке скачать _. Презентация содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Клод Дебусси - презентация по музыке скачать _, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Детство и годы учения

Клод Ашиль Дебюсси родился 22 августа 1862 года в предместье Парижа Сен-Жермен. Его родители -- мелкие буржуа -- любили музыку, но были далеки от настоящего профессионального искусства. Случайные музыкальные впечатления раннего детства мало способствовали художественному развитию будущего композитора. Самыми яркими из них были редкие посещения оперы. Лишь с девяти лет Дебюсси начал обучаться игре на фортепиано. По настоянию близкой их семье пианистки, распознавшей незаурядные способности Клода, родители отдали его в 1873 году в Парижскую консерваторию. Это учебное заведение было в 70--80-е годы XIX века оплотом самых консервативных и рутинерских методов обучения молодых музыкантов. Директором консерватории после Сальвадора Даниэля, музыкального комиссара Парижской коммуны, расстрелянного в дни ее разгрома, стал композитор Амбруаз Тома -- человек весьма ограниченный в вопросах музыкального образования.
Описание слайда:
Детство и годы учения Клод Ашиль Дебюсси родился 22 августа 1862 года в предместье Парижа Сен-Жермен. Его родители -- мелкие буржуа -- любили музыку, но были далеки от настоящего профессионального искусства. Случайные музыкальные впечатления раннего детства мало способствовали художественному развитию будущего композитора. Самыми яркими из них были редкие посещения оперы. Лишь с девяти лет Дебюсси начал обучаться игре на фортепиано. По настоянию близкой их семье пианистки, распознавшей незаурядные способности Клода, родители отдали его в 1873 году в Парижскую консерваторию. Это учебное заведение было в 70--80-е годы XIX века оплотом самых консервативных и рутинерских методов обучения молодых музыкантов. Директором консерватории после Сальвадора Даниэля, музыкального комиссара Парижской коммуны, расстрелянного в дни ее разгрома, стал композитор Амбруаз Тома -- человек весьма ограниченный в вопросах музыкального образования.

Слайд 3






С 1883 года Дебюсси начинает участвовать как композитор в конкурсах на получение Большой Римской премии. В следующем же году он был удостоен ее за кантату <<Блудный сын>>. Это сочинение, во многом еще носящее на себе влияние французской лирической оперы, выделяется настоящим драматизмом отдельных сцен (например, ария Лии). Время пребывания Дебюсси в Италии (1885--1887) оказалось для него плодотворным: он познакомился со старинной хоровой итальянской музыкой XVI века (Палестрина) и одновременно с творчеством Вагнера (в частности, с музыкальной драмой <<Тристан и Изольда>>).
Описание слайда:
С 1883 года Дебюсси начинает участвовать как композитор в конкурсах на получение Большой Римской премии. В следующем же году он был удостоен ее за кантату <<Блудный сын>>. Это сочинение, во многом еще носящее на себе влияние французской лирической оперы, выделяется настоящим драматизмом отдельных сцен (например, ария Лии). Время пребывания Дебюсси в Италии (1885--1887) оказалось для него плодотворным: он познакомился со старинной хоровой итальянской музыкой XVI века (Палестрина) и одновременно с творчеством Вагнера (в частности, с музыкальной драмой <<Тристан и Изольда>>).

Слайд 4





90-е годы. Клод Дебюсси

       90-е годы — первый период творческого расцвета Дебюсси в области не только вокальной, но и фортепианной («Бергамасская сюита», «Маленькая сюита» для фортепиано в четыре руки), камерно-инструментальной (струнный квартет) 
                                                         
 
                                                           и особенно симфонической музыки
                                                        (в это время создаются два наиболее
                                                значительных симфонических    произведения 
                                                    прелюд «Послеполуденный отдых фавна»
                                                                                                и «Ноктюрны»).
Описание слайда:
90-е годы. Клод Дебюсси 90-е годы — первый период творческого расцвета Дебюсси в области не только вокальной, но и фортепианной («Бергамасская сюита», «Маленькая сюита» для фортепиано в четыре руки), камерно-инструментальной (струнный квартет) и особенно симфонической музыки (в это время создаются два наиболее значительных симфонических произведения прелюд «Послеполуденный отдых фавна» и «Ноктюрны»).

Слайд 5





Творчество Дебюсси
       Оперы: 
Пеллеас и Мелизанда (1902, Париж)                  Падение дома Эшеров (в набросках, 1908—17)
Балеты :          
 Игры (1913, Париж)                 Камма (1912, конц. исп. 1924, там же)
          Ящик с игрушками (детский, 1913, пост. 1919, Париж)
Кантаты:     лирические сцены Блудный сын (1884)
Ода Франции (1917, завершена М. Ф. Гайаром)
Поэма для голосов с оркестра Дева-избранница (1888)
Для оркестра:                                            
      дивертисмент Триумф Вакха (1882)
симфоническая сюита Весна (1887)
Прелюдия к “Послеполуденному отдыху фавна” (1894)
Ноктюрны (Облака, Празднества; Сирены — с женским хором; 1899)
3 симфонических эскиза Море (1905)
Образы (Жиги, Иберия, Весенние хороводы, 1912)
Камерно-инструментальные ансамбли — сонаты для виолончели. и фортепиано (1915), для скрипки и фортепиано (1917), для флейты, альта и арфы (1915), фортепианное трио (1880), струнный квартет (1893)
Для фортепиано — Бергамасская сюита (1890), Эстампы (1903), Остров радости (1904), Маски (1904), Образы (1-я серия — 1905, 2-я — 1907), сюита Детский уголок (1908), прелюдии (1-я тетрадь — 1910, 2-я— 1913), этюды (1915)
Песни и романсы
Музыка к спектаклям драматического театра, фортепианные транскрипции и др.
Описание слайда:
Творчество Дебюсси Оперы: Пеллеас и Мелизанда (1902, Париж) Падение дома Эшеров (в набросках, 1908—17) Балеты : Игры (1913, Париж) Камма (1912, конц. исп. 1924, там же) Ящик с игрушками (детский, 1913, пост. 1919, Париж) Кантаты: лирические сцены Блудный сын (1884) Ода Франции (1917, завершена М. Ф. Гайаром) Поэма для голосов с оркестра Дева-избранница (1888) Для оркестра: дивертисмент Триумф Вакха (1882) симфоническая сюита Весна (1887) Прелюдия к “Послеполуденному отдыху фавна” (1894) Ноктюрны (Облака, Празднества; Сирены — с женским хором; 1899) 3 симфонических эскиза Море (1905) Образы (Жиги, Иберия, Весенние хороводы, 1912) Камерно-инструментальные ансамбли — сонаты для виолончели. и фортепиано (1915), для скрипки и фортепиано (1917), для флейты, альта и арфы (1915), фортепианное трио (1880), струнный квартет (1893) Для фортепиано — Бергамасская сюита (1890), Эстампы (1903), Остров радости (1904), Маски (1904), Образы (1-я серия — 1905, 2-я — 1907), сюита Детский уголок (1908), прелюдии (1-я тетрадь — 1910, 2-я— 1913), этюды (1915) Песни и романсы Музыка к спектаклям драматического театра, фортепианные транскрипции и др.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию