🗊КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №1КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №2КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №3КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №4КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №5КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №6КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №7КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №8КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №9КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №10КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №11КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №12КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №13КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №14КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №15КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №16КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №17КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №18КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №19КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №20КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №21КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ гимназии № 2 
города Минеральные Воды. Кандидат педагогических наук, руководитель высшей категории
Описание слайда:
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ гимназии № 2 города Минеральные Воды. Кандидат педагогических наук, руководитель высшей категории

Слайд 2





ПОНЯТИЕ «КОМПЕТЕНЦИЯ»
знания - это набор фактов, требуемых для выполнения работы. Знания - более широкое понятие, чем навыки. Знания представляют интеллектуальный контекст, в котором работает человек;
навыки - это владение средствами и методами выполнения определенной задачи. Навыки проявляются в широком диапазоне; от физической силы и сноровки до специализированного обучения. Общим для навыков является их конкретность.
способность - врожденная предрасположенность выполнять определенную задачу. Способность также является приблизительным синонимом одаренности.
Описание слайда:
ПОНЯТИЕ «КОМПЕТЕНЦИЯ» знания - это набор фактов, требуемых для выполнения работы. Знания - более широкое понятие, чем навыки. Знания представляют интеллектуальный контекст, в котором работает человек; навыки - это владение средствами и методами выполнения определенной задачи. Навыки проявляются в широком диапазоне; от физической силы и сноровки до специализированного обучения. Общим для навыков является их конкретность. способность - врожденная предрасположенность выполнять определенную задачу. Способность также является приблизительным синонимом одаренности.

Слайд 3





ПОНЯТИЕ «КОМПЕТЕНЦИЯ»

стереотипы поведения - означает видимые формы действий, предпринимаемых для выполнения задачи;
 усилия - это сознательное приложение в определенном направлении ментальных и физических ресурсов.
Описание слайда:
ПОНЯТИЕ «КОМПЕТЕНЦИЯ» стереотипы поведения - означает видимые формы действий, предпринимаемых для выполнения задачи; усилия - это сознательное приложение в определенном направлении ментальных и физических ресурсов.

Слайд 4





ВИДЫ КОМПЕТЕНЦИЙ
Ключевые - необходимые для жизнедеятельности человека и связанные с его успехом в профессиональной деятельности в быстроизменяющемся обществе. 
Базовые – отражающие специфику определенной профессиональной деятельности.
Функциональные – представляют собой совокупность характеристик конкретной деятельности и отражают набор функций, характерных для данного рабочего места.
Описание слайда:
ВИДЫ КОМПЕТЕНЦИЙ Ключевые - необходимые для жизнедеятельности человека и связанные с его успехом в профессиональной деятельности в быстроизменяющемся обществе. Базовые – отражающие специфику определенной профессиональной деятельности. Функциональные – представляют собой совокупность характеристик конкретной деятельности и отражают набор функций, характерных для данного рабочего места.

Слайд 5





КК, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СОВЕТОМ ЕВРОПЫ
политические и социальные компетенции, такие как способность брать ответственность на себя, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путем, участвовать в функционировании и улучшении демократических общественных институтов; 
компетенции, касающиеся жизни в много культурном обществе, такие как понимание различий, уважение друг другу, способность жить с людьми других культур, языков, религий, убеждений; 
компетенция в области коммуникации, таких, как владение устным и письменным общением, несколькими языками и др.; 
компетенции, связанные с обществом информации, такие как владение информационными технологиями, понимание возможности их применения, силы и слабости, способность критического отношения к распространяемой СМИ информации и рекламе и др.; 
компетенции, связанные с формированием способности постоянного самообразования, как основы непрерывной подготовки в профессиональном плане, достижения успеха в личной и общественной жизни.
Описание слайда:
КК, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СОВЕТОМ ЕВРОПЫ политические и социальные компетенции, такие как способность брать ответственность на себя, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путем, участвовать в функционировании и улучшении демократических общественных институтов; компетенции, касающиеся жизни в много культурном обществе, такие как понимание различий, уважение друг другу, способность жить с людьми других культур, языков, религий, убеждений; компетенция в области коммуникации, таких, как владение устным и письменным общением, несколькими языками и др.; компетенции, связанные с обществом информации, такие как владение информационными технологиями, понимание возможности их применения, силы и слабости, способность критического отношения к распространяемой СМИ информации и рекламе и др.; компетенции, связанные с формированием способности постоянного самообразования, как основы непрерывной подготовки в профессиональном плане, достижения успеха в личной и общественной жизни.

Слайд 6





ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
работа над развитием ключевых компетенций в образовательном процессе - на занятиях по общетеоретической и специальной подготовки; 
подготовка инженерно-педагогических работников к работе по становлению ключевых компетенций у учащихся;
разработка экспертизы образовательного процесса с позиций компетентностного подхода.
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ работа над развитием ключевых компетенций в образовательном процессе - на занятиях по общетеоретической и специальной подготовки; подготовка инженерно-педагогических работников к работе по становлению ключевых компетенций у учащихся; разработка экспертизы образовательного процесса с позиций компетентностного подхода.

Слайд 7





ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей.
Описание слайда:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей.

Слайд 8





КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
знание основ общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;  знание педагогики, психологии, возрастной физиологии, школьной гигиены; 
знание методики преподавания предмета, программ и учебников по преподаваемому предмету; знание методики воспитательной работы, требований к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средств обучения и их дидактические возможности; 
знание основ научной организации труда;
знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; 
знание основ экологии, экономики, социологии; 
владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование; 
использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми), осуществление оценочно-ценностной рефлексии.
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ знание основ общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; знание педагогики, психологии, возрастной физиологии, школьной гигиены; знание методики преподавания предмета, программ и учебников по преподаваемому предмету; знание методики воспитательной работы, требований к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средств обучения и их дидактические возможности; знание основ научной организации труда; знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; знание основ экологии, экономики, социологии; владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование; использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми), осуществление оценочно-ценностной рефлексии.

Слайд 9





ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе.
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе.

Слайд 10





КРИТЕРИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
умение работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
умение вести школьную документацию на электронных носителях;
ведение регулярной самостоятельной познавательной деятельности;
готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности; 
использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе.
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ умение работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; умение вести школьную документацию на электронных носителях; ведение регулярной самостоятельной познавательной деятельности; готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе.

Слайд 11





КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями (лицами, их замещающими), коллегами по работе.
Описание слайда:
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями (лицами, их замещающими), коллегами по работе.

Слайд 12





КРИТЕРИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
умение вести вербальный и невербальный обмен информацией, а также проводить диагностирование личных свойств и качеств собеседника;
умение убеждать, аргументировать свою позицию; 
владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации;
умение вырабатывать стратегию, тактику и технику, взаимодействие с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; 
умение идентифицировать себя с собеседником, понимать, как он сам воспринимается партнером по общению и эмпатийно относится к нему.
готовность к проявлению компетентности (т.е. мотивационный аспект);
Описание слайда:
КРИТЕРИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ умение вести вербальный и невербальный обмен информацией, а также проводить диагностирование личных свойств и качеств собеседника; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации; умение вырабатывать стратегию, тактику и технику, взаимодействие с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умение идентифицировать себя с собеседником, понимать, как он сам воспринимается партнером по общению и эмпатийно относится к нему. готовность к проявлению компетентности (т.е. мотивационный аспект);

Слайд 13





КРИТЕРИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
владение знанием содержания компетентности (т.е. когнитивный аспект); 
опыт проявления компетентности в разнообразных стандартных и нестандартных ситуациях (т.е. поведенческий аспект);
отношение к содержанию компетентности и объекту ее приложения (ценностно-смысловой аспект); 
эмоционально-волевая регуляция процесса и результата проявления компетентности. владение эффективными техниками общения, способность быстро и правильно ориентироваться в социальном контексте; 
методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; 
технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
потребности и ценностные ориентации, перцептивные (стойкие) убеждения; 
готовность воспринимать новое во внешней среде.
Описание слайда:
КРИТЕРИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ владение знанием содержания компетентности (т.е. когнитивный аспект); опыт проявления компетентности в разнообразных стандартных и нестандартных ситуациях (т.е. поведенческий аспект); отношение к содержанию компетентности и объекту ее приложения (ценностно-смысловой аспект); эмоционально-волевая регуляция процесса и результата проявления компетентности. владение эффективными техниками общения, способность быстро и правильно ориентироваться в социальном контексте; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; потребности и ценностные ориентации, перцептивные (стойкие) убеждения; готовность воспринимать новое во внешней среде.

Слайд 14





ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.
Описание слайда:
ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.

Слайд 15





КРИТЕРИИ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации; законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность; Конвенции о правах ребенка; трудового законодательства, правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, правил по охране труда и пожарной безопасности нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЬ знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации; законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность; Конвенции о правах ребенка; трудового законодательства, правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, правил по охране труда и пожарной безопасности нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.

Слайд 16





ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
1 этап (соответствует 1 году работы над темой) – организационный, теоретический. На первом этапе осуществляется большая организационная работа: 
изучение и анализ научно-педагогической, методической литературы; 
выбор тематики работы методических объединений учителей, академического совета, педагогических советов; 
выявление основных проблем данной темы, определение состава проблемных и творческих групп; 
определение содержания деятельности структурных подразделений методической службы школы и отдельных учителей; 
определение тематики психолого-педагогических семинаров; 
пропаганда материалов и разъяснение преимуществ новых подходов и методов; 
разработка индивидуальных тем самообразования.
Описание слайда:
ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования» 1 этап (соответствует 1 году работы над темой) – организационный, теоретический. На первом этапе осуществляется большая организационная работа: изучение и анализ научно-педагогической, методической литературы; выбор тематики работы методических объединений учителей, академического совета, педагогических советов; выявление основных проблем данной темы, определение состава проблемных и творческих групп; определение содержания деятельности структурных подразделений методической службы школы и отдельных учителей; определение тематики психолого-педагогических семинаров; пропаганда материалов и разъяснение преимуществ новых подходов и методов; разработка индивидуальных тем самообразования.

Слайд 17





ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
2 этап (соответствует второму году работы над темой) – обучающе-практический. На втором этапе осуществляется оказание помощи по внедрению новых идей: 
практическое обучение использованию рекомендаций; 
апробация новых методов и приемов (членами проблемных групп); 
организация специальных занятий: консультаций для учителей, методических совещаний, психолого-педагогических семинаров; 
новые формы повышения квалификации (круглые столы, моделирование дел, “мозговой штурм”, коллективные обсуждения докладов, выступлений и другие).
Описание слайда:
ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования» 2 этап (соответствует второму году работы над темой) – обучающе-практический. На втором этапе осуществляется оказание помощи по внедрению новых идей: практическое обучение использованию рекомендаций; апробация новых методов и приемов (членами проблемных групп); организация специальных занятий: консультаций для учителей, методических совещаний, психолого-педагогических семинаров; новые формы повышения квалификации (круглые столы, моделирование дел, “мозговой штурм”, коллективные обсуждения докладов, выступлений и другие).

Слайд 18





ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
3 этап (соответствует третьему году работы над темой) – практический, сбор и обработка полученной информации: 
сбор обработанной информации (руководителями МО, проблемной группы, членами администрации); 
принятие конкретных решений и разработка рекомендаций на основе полученной информации; 
внедрение в практику достижений науки; 
реализация плана контрольных мероприятий (открытые уроки, внеклассные мероприятия, отчеты);
проведение опросов,  анкетирования, диагностирования педагогов.
изучение мнений участников образовательного процесса.
Описание слайда:
ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования» 3 этап (соответствует третьему году работы над темой) – практический, сбор и обработка полученной информации: сбор обработанной информации (руководителями МО, проблемной группы, членами администрации); принятие конкретных решений и разработка рекомендаций на основе полученной информации; внедрение в практику достижений науки; реализация плана контрольных мероприятий (открытые уроки, внеклассные мероприятия, отчеты); проведение опросов, анкетирования, диагностирования педагогов. изучение мнений участников образовательного процесса.

Слайд 19





ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
4 этап – обобщающий, оценка результатов опыта: 
проведение единых методических дней по проблеме; 
творческие отчеты микрогрупп, творческих групп; 
обобщение опыта, рецензирование его руководителями школы, коллегами; 
индивидуальная работа (тематические консультации, школы ППО и другие).
Описание слайда:
ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования» 4 этап – обобщающий, оценка результатов опыта: проведение единых методических дней по проблеме; творческие отчеты микрогрупп, творческих групп; обобщение опыта, рецензирование его руководителями школы, коллегами; индивидуальная работа (тематические консультации, школы ППО и другие).

Слайд 20





ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
5 этап – отчетно-обобщающий: 
анализ работы педагогического коллектива над методической темой (заседания педсовета, академического совета, методических объединений, проблемных групп, научно-практическая конференция); 
организация тематических выставок; 
сбор и накопление материалов из опыта работы по теме, конспекты-разработки открытых мероприятий, библиографические списки по проблемам и другие; 
определение перспективных направлений работы.
Описание слайда:
ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования» 5 этап – отчетно-обобщающий: анализ работы педагогического коллектива над методической темой (заседания педсовета, академического совета, методических объединений, проблемных групп, научно-практическая конференция); организация тематических выставок; сбор и накопление материалов из опыта работы по теме, конспекты-разработки открытых мероприятий, библиографические списки по проблемам и другие; определение перспективных направлений работы.

Слайд 21





ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
ПОДТЕМЫ :
1 этап – “Компетентностный подход в образовании: поиск решений”.
2 этап – “Развитие диагностико-дидактической базы – одно из направлений формирования ключевых компетенций педагога”.
3 этап – Внедрение компетентностно-деятельностного подхода в свете модернизации российского образования”.
4 этап – “Развитие диагностико-психологической и оценочной базы как одно из направлений работы по становлению нового качества образования”.
5 этап – “Компетентностный подход в образовании: опыт и проблемы”.
Описание слайда:
ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования» ПОДТЕМЫ : 1 этап – “Компетентностный подход в образовании: поиск решений”. 2 этап – “Развитие диагностико-дидактической базы – одно из направлений формирования ключевых компетенций педагога”. 3 этап – Внедрение компетентностно-деятельностного подхода в свете модернизации российского образования”. 4 этап – “Развитие диагностико-психологической и оценочной базы как одно из направлений работы по становлению нового качества образования”. 5 этап – “Компетентностный подход в образовании: опыт и проблемы”.

Слайд 22





ВЫВОДЫ
нацеленность на становление ключевых компетенций является перспективным направлением в науке и практике образования; 
идея о развитии компетенций наиболее интенсивно развивается в системе профессионального образования; 
компетентностный подход предполагает конструирование содержания сверху вниз, а способов его освоения снизу вверх, т.е. сначала четко определяется модель нового педагога, а затем под эту модель подбирается содержание по развитию ключевых компетенций; 
основные ресурсы должны быть направлены на подготовку кадров.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ нацеленность на становление ключевых компетенций является перспективным направлением в науке и практике образования; идея о развитии компетенций наиболее интенсивно развивается в системе профессионального образования; компетентностный подход предполагает конструирование содержания сверху вниз, а способов его освоения снизу вверх, т.е. сначала четко определяется модель нового педагога, а затем под эту модель подбирается содержание по развитию ключевых компетенций; основные ресурсы должны быть направлены на подготовку кадров.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию