🗊Кобишева Анна Валерьевна учитель ИЗО

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Кобишева   Анна  Валерьевна  учитель ИЗО, слайд №1Кобишева   Анна  Валерьевна  учитель ИЗО, слайд №2Кобишева   Анна  Валерьевна  учитель ИЗО, слайд №3Кобишева   Анна  Валерьевна  учитель ИЗО, слайд №4Кобишева   Анна  Валерьевна  учитель ИЗО, слайд №5Кобишева   Анна  Валерьевна  учитель ИЗО, слайд №6Кобишева   Анна  Валерьевна  учитель ИЗО, слайд №7Кобишева   Анна  Валерьевна  учитель ИЗО, слайд №8Кобишева   Анна  Валерьевна  учитель ИЗО, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Кобишева Анна Валерьевна учитель ИЗО. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Кобишева 
Анна
Валерьевна
учитель ИЗО
Описание слайда:
Кобишева Анна Валерьевна учитель ИЗО

Слайд 2





   Художественная роспись по стеклу выполняется специальными силикатными красками. Орнаментом, выполненным красками, можно украшать всевозможные изделия из стекла: витражи, посуду (тарелки, чаши, бокалы, вазы), фигурки, подсвечники.
   Художественная роспись по стеклу выполняется специальными силикатными красками. Орнаментом, выполненным красками, можно украшать всевозможные изделия из стекла: витражи, посуду (тарелки, чаши, бокалы, вазы), фигурки, подсвечники.
   Для росписи стекла используются современные краски, но, как и в средние века, несмотря на обилие современных технологий, основой витража является талант художников и мастерство исполнителей
Описание слайда:
Художественная роспись по стеклу выполняется специальными силикатными красками. Орнаментом, выполненным красками, можно украшать всевозможные изделия из стекла: витражи, посуду (тарелки, чаши, бокалы, вазы), фигурки, подсвечники. Художественная роспись по стеклу выполняется специальными силикатными красками. Орнаментом, выполненным красками, можно украшать всевозможные изделия из стекла: витражи, посуду (тарелки, чаши, бокалы, вазы), фигурки, подсвечники. Для росписи стекла используются современные краски, но, как и в средние века, несмотря на обилие современных технологий, основой витража является талант художников и мастерство исполнителей

Слайд 3





   Прозрачные картины, рисунки, узоры, выполняемые из стекла или на стекле называются витражами. Они обычно устанавливаются в световых проемах – 
   Прозрачные картины, рисунки, узоры, выполняемые из стекла или на стекле называются витражами. Они обычно устанавливаются в световых проемах – 
   окнах, дверях, фонарях. В наше время, в связи с усовершенствованием художественной обработки стекла,  расширено и понятие «витраж».
   Витражами называют любое декоративное стеклянное заполнение оконных и
   дверных проемов, фонарей, плафонов, сводов, куполов, сплошных плоскостей стен и даже специальных украшений художественных изделий.
Описание слайда:
Прозрачные картины, рисунки, узоры, выполняемые из стекла или на стекле называются витражами. Они обычно устанавливаются в световых проемах – Прозрачные картины, рисунки, узоры, выполняемые из стекла или на стекле называются витражами. Они обычно устанавливаются в световых проемах – окнах, дверях, фонарях. В наше время, в связи с усовершенствованием художественной обработки стекла, расширено и понятие «витраж». Витражами называют любое декоративное стеклянное заполнение оконных и дверных проемов, фонарей, плафонов, сводов, куполов, сплошных плоскостей стен и даже специальных украшений художественных изделий.

Слайд 4





Витражное искусство берет свое начало в далеком прошлом. Витражи, представлявшие ранее набор цветных стекол, нередко служили случайным украшением помещения; с течением времени совершенствовалась их композиция, рисунок, художественная обработка стекла и техника исполнения. Когда были созданы первые витражи, сказать трудно. Во всяком случае, нет основания утверждать, что они появились вскоре после изобретения стекла. Известно только, что мозаика из небольших пластинок цветного стекла была обнаружена в древнем Риме времен империи (первое столетие до н. э. — начало н.э.) и в храмах первых христиан. Применение цветных стекол для украшения окон началось с того времени, когда христианство стало официальной государственной религией в Римской империи (в конце IV столетия н. э.) и началось оживленное строительство. С течением времени повысились требования к рисункам стеклянной мозаики. Попробовали оттенять цветные стекла наложением более темных красок. Результаты оказались положительными. Техника окраски стекол при помощи обжига была открыта в IX веке. Этот новый прием нашел широкое распространение. Таким образом, возникла и развилась в конце Х века живопись по стеклу. С развитием живописи по стеклу стеклянная мозаика стала отходить на второй план, но окончательно она вытеснена не была, а продолжала существовать в сочетании с живописью по стеклу. Краски художник подбирал, не считаясь с действительностью. В рисунках все было ясно распределено, контуры четко отделяли красочные пятна. Фигурные изображения не занимали всего оконного пространства, а только его середину. Их окружали орнаментальные бордюры, пальметты, надписи и узоры на одежде. Рисунок или буквы наносились кистью или выскабливались из фона. Отдельные детали — короны, края одежды инкрустировались мелкими кусками цветного стекла, имитирующего драгоценные камни.
Витражное искусство берет свое начало в далеком прошлом. Витражи, представлявшие ранее набор цветных стекол, нередко служили случайным украшением помещения; с течением времени совершенствовалась их композиция, рисунок, художественная обработка стекла и техника исполнения. Когда были созданы первые витражи, сказать трудно. Во всяком случае, нет основания утверждать, что они появились вскоре после изобретения стекла. Известно только, что мозаика из небольших пластинок цветного стекла была обнаружена в древнем Риме времен империи (первое столетие до н. э. — начало н.э.) и в храмах первых христиан. Применение цветных стекол для украшения окон началось с того времени, когда христианство стало официальной государственной религией в Римской империи (в конце IV столетия н. э.) и началось оживленное строительство. С течением времени повысились требования к рисункам стеклянной мозаики. Попробовали оттенять цветные стекла наложением более темных красок. Результаты оказались положительными. Техника окраски стекол при помощи обжига была открыта в IX веке. Этот новый прием нашел широкое распространение. Таким образом, возникла и развилась в конце Х века живопись по стеклу. С развитием живописи по стеклу стеклянная мозаика стала отходить на второй план, но окончательно она вытеснена не была, а продолжала существовать в сочетании с живописью по стеклу. Краски художник подбирал, не считаясь с действительностью. В рисунках все было ясно распределено, контуры четко отделяли красочные пятна. Фигурные изображения не занимали всего оконного пространства, а только его середину. Их окружали орнаментальные бордюры, пальметты, надписи и узоры на одежде. Рисунок или буквы наносились кистью или выскабливались из фона. Отдельные детали — короны, края одежды инкрустировались мелкими кусками цветного стекла, имитирующего драгоценные камни.
Круг художников, работавших для витражей или в живописи по стеклу, необычайно широк — от мастеров эпохи Возрождения до художников упадочного буржуазного искусства. Живописью по стеклу на грани XV и XVI столетий занимались выдающиеся немецкие художники: Ганс Гольбейн Старший (1460/70—1524 гг.),. Альбрехт Дюрер (1471—1528 гг.), Лукас Кранах Старший (1472—1553 гг.
Описание слайда:
Витражное искусство берет свое начало в далеком прошлом. Витражи, представлявшие ранее набор цветных стекол, нередко служили случайным украшением помещения; с течением времени совершенствовалась их композиция, рисунок, художественная обработка стекла и техника исполнения. Когда были созданы первые витражи, сказать трудно. Во всяком случае, нет основания утверждать, что они появились вскоре после изобретения стекла. Известно только, что мозаика из небольших пластинок цветного стекла была обнаружена в древнем Риме времен империи (первое столетие до н. э. — начало н.э.) и в храмах первых христиан. Применение цветных стекол для украшения окон началось с того времени, когда христианство стало официальной государственной религией в Римской империи (в конце IV столетия н. э.) и началось оживленное строительство. С течением времени повысились требования к рисункам стеклянной мозаики. Попробовали оттенять цветные стекла наложением более темных красок. Результаты оказались положительными. Техника окраски стекол при помощи обжига была открыта в IX веке. Этот новый прием нашел широкое распространение. Таким образом, возникла и развилась в конце Х века живопись по стеклу. С развитием живописи по стеклу стеклянная мозаика стала отходить на второй план, но окончательно она вытеснена не была, а продолжала существовать в сочетании с живописью по стеклу. Краски художник подбирал, не считаясь с действительностью. В рисунках все было ясно распределено, контуры четко отделяли красочные пятна. Фигурные изображения не занимали всего оконного пространства, а только его середину. Их окружали орнаментальные бордюры, пальметты, надписи и узоры на одежде. Рисунок или буквы наносились кистью или выскабливались из фона. Отдельные детали — короны, края одежды инкрустировались мелкими кусками цветного стекла, имитирующего драгоценные камни. Витражное искусство берет свое начало в далеком прошлом. Витражи, представлявшие ранее набор цветных стекол, нередко служили случайным украшением помещения; с течением времени совершенствовалась их композиция, рисунок, художественная обработка стекла и техника исполнения. Когда были созданы первые витражи, сказать трудно. Во всяком случае, нет основания утверждать, что они появились вскоре после изобретения стекла. Известно только, что мозаика из небольших пластинок цветного стекла была обнаружена в древнем Риме времен империи (первое столетие до н. э. — начало н.э.) и в храмах первых христиан. Применение цветных стекол для украшения окон началось с того времени, когда христианство стало официальной государственной религией в Римской империи (в конце IV столетия н. э.) и началось оживленное строительство. С течением времени повысились требования к рисункам стеклянной мозаики. Попробовали оттенять цветные стекла наложением более темных красок. Результаты оказались положительными. Техника окраски стекол при помощи обжига была открыта в IX веке. Этот новый прием нашел широкое распространение. Таким образом, возникла и развилась в конце Х века живопись по стеклу. С развитием живописи по стеклу стеклянная мозаика стала отходить на второй план, но окончательно она вытеснена не была, а продолжала существовать в сочетании с живописью по стеклу. Краски художник подбирал, не считаясь с действительностью. В рисунках все было ясно распределено, контуры четко отделяли красочные пятна. Фигурные изображения не занимали всего оконного пространства, а только его середину. Их окружали орнаментальные бордюры, пальметты, надписи и узоры на одежде. Рисунок или буквы наносились кистью или выскабливались из фона. Отдельные детали — короны, края одежды инкрустировались мелкими кусками цветного стекла, имитирующего драгоценные камни. Круг художников, работавших для витражей или в живописи по стеклу, необычайно широк — от мастеров эпохи Возрождения до художников упадочного буржуазного искусства. Живописью по стеклу на грани XV и XVI столетий занимались выдающиеся немецкие художники: Ганс Гольбейн Старший (1460/70—1524 гг.),. Альбрехт Дюрер (1471—1528 гг.), Лукас Кранах Старший (1472—1553 гг.

Слайд 5


Кобишева   Анна  Валерьевна  учитель ИЗО, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Технология
    Выполнение эскиза на бумаге
    Нанесение изображения на стеклянную поверхность с помощью специального карандаша,подложив эскиз под стекло и закрепив клейкой лентой. Можно нанести рисунок сразу на стекло
Описание слайда:
Технология Выполнение эскиза на бумаге Нанесение изображения на стеклянную поверхность с помощью специального карандаша,подложив эскиз под стекло и закрепив клейкой лентой. Можно нанести рисунок сразу на стекло

Слайд 7





Затем наносим контур, даём   высохнуть, излишки убираем зубочисткой. 
Затем наносим контур, даём   высохнуть, излишки убираем зубочисткой.
Описание слайда:
Затем наносим контур, даём высохнуть, излишки убираем зубочисткой. Затем наносим контур, даём высохнуть, излишки убираем зубочисткой.

Слайд 8





После высыхания контура, наносим краску аккуратно размазывая тонкой кистью. Излишки краски убираем ватной палочкой. ВНИМАНИЕ! Каждая сторона изделия должна находиться в горизонтальном положении до  полного высыхания краски. 
После высыхания контура, наносим краску аккуратно размазывая тонкой кистью. Излишки краски убираем ватной палочкой. ВНИМАНИЕ! Каждая сторона изделия должна находиться в горизонтальном положении до  полного высыхания краски.
Описание слайда:
После высыхания контура, наносим краску аккуратно размазывая тонкой кистью. Излишки краски убираем ватной палочкой. ВНИМАНИЕ! Каждая сторона изделия должна находиться в горизонтальном положении до полного высыхания краски. После высыхания контура, наносим краску аккуратно размазывая тонкой кистью. Излишки краски убираем ватной палочкой. ВНИМАНИЕ! Каждая сторона изделия должна находиться в горизонтальном положении до полного высыхания краски.

Слайд 9


Кобишева   Анна  Валерьевна  учитель ИЗО, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию