🗊Презентация Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет

Нажмите для полного просмотра!
Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №1Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №2Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №3Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №4Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №5Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №6Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №7Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №8Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №9Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №10Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №11Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №12Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №13Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №14Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №15Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №16Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





от 6(7) до 11(13)
Описание слайда:
от 6(7) до 11(13)

Слайд 2


Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет
Когнити́вность («познание, изучение, осознание») — термин, обозначающий способность к умственному восприятию и переработке внешней информации.
Описание слайда:
Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет Когнити́вность («познание, изучение, осознание») — термин, обозначающий способность к умственному восприятию и переработке внешней информации.

Слайд 4


Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Восприятие
Описание слайда:
Восприятие

Слайд 6





Внимание
Описание слайда:
Внимание

Слайд 7





Воображение
Описание слайда:
Воображение

Слайд 8





Речь
Младший школьник- Неплохо владеет родным языком. Высказывания непосредственны, часто это речь – повторение, речь – называние. Преобладает сжатая, непроизвольная, реактивная (диалогическая) речь. 
Подросток правильно, быстро и выразительно читает и может декламировать наизусть. В монологе прослеживается тенденция от умения пересказывать небольшие произведения или отрывки текста до способности самостоятельно готовить устное выступление, вести рассуждения, высказывать мысли и аргументировать их.
Описание слайда:
Речь Младший школьник- Неплохо владеет родным языком. Высказывания непосредственны, часто это речь – повторение, речь – называние. Преобладает сжатая, непроизвольная, реактивная (диалогическая) речь. Подросток правильно, быстро и выразительно читает и может декламировать наизусть. В монологе прослеживается тенденция от умения пересказывать небольшие произведения или отрывки текста до способности самостоятельно готовить устное выступление, вести рассуждения, высказывать мысли и аргументировать их.

Слайд 9





МОТИВАЦИЯ
  Преднравственный уровень (с 4 до 10 лет): ориентация на наказания; ориентация на поощрения.
Конвенциональный уровень (с 10 до 13 лет): ориентация на образец “хорошего мальчика/девочки”; ориентация на авторитет.
Постконвенциональный уровень (с 13 лет): ориентация на общественный договор; ориентация на общечеловеческие этические принципы и нравственные нормы.
Описание слайда:
МОТИВАЦИЯ Преднравственный уровень (с 4 до 10 лет): ориентация на наказания; ориентация на поощрения. Конвенциональный уровень (с 10 до 13 лет): ориентация на образец “хорошего мальчика/девочки”; ориентация на авторитет. Постконвенциональный уровень (с 13 лет): ориентация на общественный договор; ориентация на общечеловеческие этические принципы и нравственные нормы.

Слайд 10


Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Память
Описание слайда:
Память

Слайд 13





Память становится доминирующей функцией и проходит большой путь в процессе своего становления.(Л.С. Выготский).
Память становится доминирующей функцией и проходит большой путь в процессе своего становления.(Л.С. Выготский).
1. У 3 – 4 летних детей доминирует непроизвольная, зрительно - эмоциональная память.
2. Произвольное воспроизведение возникает раньше произвольного запоминания. Сначала ребёнок осознаёт цель припомнить, затем цель запомнить, он научается использовать специальные приёмы запоминания (5 – 6 лет – повторение, 6 –7 лет – группировка материала, смысловое соотношение запоминаемого картиной и т.д.)
3. Наблюдается переход от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредованному запоминанию и припоминанию в процессе  игровой и учебной деятельности.
К началу дошкольного возраста у ребёнка складывается долговременная память и её основные механизмы (связь запоминаемого с эмоциональными переживаниями) – 75% людей помнят себя с 3-х лет.
Описание слайда:
Память становится доминирующей функцией и проходит большой путь в процессе своего становления.(Л.С. Выготский). Память становится доминирующей функцией и проходит большой путь в процессе своего становления.(Л.С. Выготский). 1. У 3 – 4 летних детей доминирует непроизвольная, зрительно - эмоциональная память. 2. Произвольное воспроизведение возникает раньше произвольного запоминания. Сначала ребёнок осознаёт цель припомнить, затем цель запомнить, он научается использовать специальные приёмы запоминания (5 – 6 лет – повторение, 6 –7 лет – группировка материала, смысловое соотношение запоминаемого картиной и т.д.) 3. Наблюдается переход от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредованному запоминанию и припоминанию в процессе игровой и учебной деятельности. К началу дошкольного возраста у ребёнка складывается долговременная память и её основные механизмы (связь запоминаемого с эмоциональными переживаниями) – 75% людей помнят себя с 3-х лет.

Слайд 14





Мышление
 стадия -  дооперациональная (от 2 до 7-8 лет); В это время дети учатся различать символы и их значения
 стадия – конкретных операций (от 7-8 до 11-12 лет) В этот период дети учатся мысленно совершать действия, которые раньше они выполняли только руками.
 стадия - формальных операций (от 11-12 до 15 лет). ). На этой стадии подростки овладевают навыками решения абстрактных математических и логических задач, осмысливать нравственные проблемы, а также рассуждать о будущем.
Описание слайда:
Мышление стадия - дооперациональная (от 2 до 7-8 лет); В это время дети учатся различать символы и их значения стадия – конкретных операций (от 7-8 до 11-12 лет) В этот период дети учатся мысленно совершать действия, которые раньше они выполняли только руками. стадия - формальных операций (от 11-12 до 15 лет). ). На этой стадии подростки овладевают навыками решения абстрактных математических и логических задач, осмысливать нравственные проблемы, а также рассуждать о будущем.

Слайд 15


Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Одно из различий между дооперациональным и конкретно-операциональным мышлением можно проиллюстрировать на примере использования детьми младшего школьного возраста приемов логического вывода, или умозаключений.
Описание слайда:
Одно из различий между дооперациональным и конкретно-операциональным мышлением можно проиллюстрировать на примере использования детьми младшего школьного возраста приемов логического вывода, или умозаключений.

Слайд 17


Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию