🗊Презентация Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
/ 28

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс). Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель: Лындо А.Ф.
МБОУ «Воронокская СОШ»
с. Воронок
2014г.
Описание слайда:
Учитель: Лындо А.Ф. МБОУ «Воронокская СОШ» с. Воронок 2014г.

Слайд 2


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Рожденный пустыней, 
Рожденный пустыней, 
Колеблется звук,
Колеблется синий
На ветке паук.
Колеблется воздух,
Прозрачен и чист,
В сияющих звездах
Колеблется лист.
                                         Н.А. Заболоцкий
Описание слайда:
Рожденный пустыней, Рожденный пустыней, Колеблется звук, Колеблется синий На ветке паук. Колеблется воздух, Прозрачен и чист, В сияющих звездах Колеблется лист. Н.А. Заболоцкий

Слайд 5





б) Мир колебаний
Колебания – один из самых распространенных процессов в природе и технике.
крылья насекомых и птиц в полете, 
высотные здания и высоковольтные провода под действием ветра, 
маятник заведенных часов и автомобиль на рессорах во время движения 
уровень реки в течение года и температура человеческого тела при болезни.
Описание слайда:
б) Мир колебаний Колебания – один из самых распространенных процессов в природе и технике. крылья насекомых и птиц в полете, высотные здания и высоковольтные провода под действием ветра, маятник заведенных часов и автомобиль на рессорах во время движения уровень реки в течение года и температура человеческого тела при болезни.

Слайд 6





б) Колебания в живых организмах
Описание слайда:
б) Колебания в живых организмах

Слайд 7





в) Виды колебаний
Все они имеют между собой много общего и поэтому описываются одними и теми же уравнениями.
Описание слайда:
в) Виды колебаний Все они имеют между собой много общего и поэтому описываются одними и теми же уравнениями.

Слайд 8


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Галилео Галилей (1564-1642)

Великий итальянский ученый – один из создателей точного естествознания.
 Родился в городе Пизе, известном своей наклонной башней. Учился сначала в монастырской школе, а затем в университете. Уже в студенческие годы Галилей увлекся изучением колебаний. Он обнаружил, что колебания маятника не зависят от его массы, а определяются длиной подвеса.
Описание слайда:
Галилео Галилей (1564-1642) Великий итальянский ученый – один из создателей точного естествознания. Родился в городе Пизе, известном своей наклонной башней. Учился сначала в монастырской школе, а затем в университете. Уже в студенческие годы Галилей увлекся изучением колебаний. Он обнаружил, что колебания маятника не зависят от его массы, а определяются длиной подвеса.

Слайд 10





Сохранилось предание о том, как молодой студент медицинского факультета Галилео Галилей в одно из воскресений 1583 года с интересом следил за качаниями зажженных лампад в церкви. По ударам пульса он определил время, необходимое для полного размаха лампад. С этого времени медицину пришлось ему оставить и сосредоточиться на физике.
Сохранилось предание о том, как молодой студент медицинского факультета Галилео Галилей в одно из воскресений 1583 года с интересом следил за качаниями зажженных лампад в церкви. По ударам пульса он определил время, необходимое для полного размаха лампад. С этого времени медицину пришлось ему оставить и сосредоточиться на физике.
Описание слайда:
Сохранилось предание о том, как молодой студент медицинского факультета Галилео Галилей в одно из воскресений 1583 года с интересом следил за качаниями зажженных лампад в церкви. По ударам пульса он определил время, необходимое для полного размаха лампад. С этого времени медицину пришлось ему оставить и сосредоточиться на физике. Сохранилось предание о том, как молодой студент медицинского факультета Галилео Галилей в одно из воскресений 1583 года с интересом следил за качаниями зажженных лампад в церкви. По ударам пульса он определил время, необходимое для полного размаха лампад. С этого времени медицину пришлось ему оставить и сосредоточиться на физике.

Слайд 11





Гюйгенс Христиан (1629 – 1695)
Формула периода колебаний математического маятника впервые была получена на опыте голландским ученым Х. Гюйгенсом, современником И. Ньютона.
Описание слайда:
Гюйгенс Христиан (1629 – 1695) Формула периода колебаний математического маятника впервые была получена на опыте голландским ученым Х. Гюйгенсом, современником И. Ньютона.

Слайд 12





В 1656 году в возрасте 27 лет Гюйгенсом были сконструированы первые маятниковые часы со спусковым механизмом. Создание часов, измеряющих время с невиданной точностью, имело далеко идущие последствия для развития физического эксперимента и практической деятельности человека. До этого, время измеряли по истечению воды, горению факела или свечи. 
В 1656 году в возрасте 27 лет Гюйгенсом были сконструированы первые маятниковые часы со спусковым механизмом. Создание часов, измеряющих время с невиданной точностью, имело далеко идущие последствия для развития физического эксперимента и практической деятельности человека. До этого, время измеряли по истечению воды, горению факела или свечи.
Описание слайда:
В 1656 году в возрасте 27 лет Гюйгенсом были сконструированы первые маятниковые часы со спусковым механизмом. Создание часов, измеряющих время с невиданной точностью, имело далеко идущие последствия для развития физического эксперимента и практической деятельности человека. До этого, время измеряли по истечению воды, горению факела или свечи. В 1656 году в возрасте 27 лет Гюйгенсом были сконструированы первые маятниковые часы со спусковым механизмом. Создание часов, измеряющих время с невиданной точностью, имело далеко идущие последствия для развития физического эксперимента и практической деятельности человека. До этого, время измеряли по истечению воды, горению факела или свечи.

Слайд 13


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





е)Величины характеризующие колебания
е)Величины характеризующие колебания
Амплитуда - наибольшее отклонение системы от положения равновесия;
Период - время между двумя последовательными прохождениями системы через одно и то же положение в одном и том же направлении;
Частота - число колебаний системы за единицу времени.
Описание слайда:
е)Величины характеризующие колебания е)Величины характеризующие колебания Амплитуда - наибольшее отклонение системы от положения равновесия; Период - время между двумя последовательными прохождениями системы через одно и то же положение в одном и том же направлении; Частота - число колебаний системы за единицу времени.

Слайд 16


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





                    Д/з §24-25 Упр 23
Описание слайда:
Д/з §24-25 Упр 23

Слайд 26





Сегодня на уроке я:(поставить «+» или « - ») 
Сегодня на уроке я:(поставить «+» или « - ») 
дополнял ответы других учеников
работал самостоятельно в тетради
 выполнял задания 
 участвовал в обсуждении проблемы
 доказывал свою точку зрения
За урок я бы себе поставил оценку…………. 
Над чем мне надо работать, чтобы улучшить свои знания?
Описание слайда:
Сегодня на уроке я:(поставить «+» или « - ») Сегодня на уроке я:(поставить «+» или « - ») дополнял ответы других учеников работал самостоятельно в тетради выполнял задания участвовал в обсуждении проблемы доказывал свою точку зрения За урок я бы себе поставил оценку…………. Над чем мне надо работать, чтобы улучшить свои знания?

Слайд 27


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Колебательное движение. Свободные колебания. Маятники (9 класс), слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию