🗊Колизей Работу Выполнила Ученица 5б Беляева Александра

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Колизей  Работу   Выполнила  Ученица 5б  Беляева  Александра, слайд №1Колизей  Работу   Выполнила  Ученица 5б  Беляева  Александра, слайд №2Колизей  Работу   Выполнила  Ученица 5б  Беляева  Александра, слайд №3Колизей  Работу   Выполнила  Ученица 5б  Беляева  Александра, слайд №4Колизей  Работу   Выполнила  Ученица 5б  Беляева  Александра, слайд №5Колизей  Работу   Выполнила  Ученица 5б  Беляева  Александра, слайд №6Колизей  Работу   Выполнила  Ученица 5б  Беляева  Александра, слайд №7Колизей  Работу   Выполнила  Ученица 5б  Беляева  Александра, слайд №8Колизей  Работу   Выполнила  Ученица 5б  Беляева  Александра, слайд №9Колизей  Работу   Выполнила  Ученица 5б  Беляева  Александра, слайд №10Колизей  Работу   Выполнила  Ученица 5б  Беляева  Александра, слайд №11Колизей  Работу   Выполнила  Ученица 5б  Беляева  Александра, слайд №12Колизей  Работу   Выполнила  Ученица 5б  Беляева  Александра, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Колизей Работу Выполнила Ученица 5б Беляева Александра. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Колизей
Работу 
Выполнила
Ученица 5б
Беляева
Александра
Описание слайда:
Колизей Работу Выполнила Ученица 5б Беляева Александра

Слайд 2





Предпосылки строительства

История Колизея восходит к 68 году, когда измена преторианской гвардии и осуждение сената вынудили Нерона после четырнадцати лет деспотического управления государством покончить с собой на загородной вилле неподалеку от Рима. Смерть Нерона привела к восемнадцатимесячной гражданской войне, закончившейся в 69 году. Победу в ней одержал Тит Флавий Веспасиан.
Описание слайда:
Предпосылки строительства История Колизея восходит к 68 году, когда измена преторианской гвардии и осуждение сената вынудили Нерона после четырнадцати лет деспотического управления государством покончить с собой на загородной вилле неподалеку от Рима. Смерть Нерона привела к восемнадцатимесячной гражданской войне, закончившейся в 69 году. Победу в ней одержал Тит Флавий Веспасиан.

Слайд 3


Колизей  Работу   Выполнила  Ученица 5б  Беляева  Александра, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





постройка амфитеатра была начата императором Веспасианом после его побед в Иудее. Об этом сообщает Светоний.  
постройка амфитеатра была начата императором Веспасианом после его побед в Иудее. Об этом сообщает Светоний.  
 Предпринял он и новые постройки: ... амфитеатр посреди города, задуманный, как он узнал, ещё Августом 
Считают, что амфитеатр строился за счёт средств, вырученных от реализации военной добычи
Описание слайда:
постройка амфитеатра была начата императором Веспасианом после его побед в Иудее. Об этом сообщает Светоний. постройка амфитеатра была начата императором Веспасианом после его побед в Иудее. Об этом сообщает Светоний. Предпринял он и новые постройки: ... амфитеатр посреди города, задуманный, как он узнал, ещё Августом Считают, что амфитеатр строился за счёт средств, вырученных от реализации военной добычи

Слайд 5





Колизей в Древнем Риме

Долгое время Колизей был для жителей Рима и приезжих главным местом увеселительных зрелищ, таких, как бои гладиаторов, звериные травли, морские сражения.
Описание слайда:
Колизей в Древнем Риме Долгое время Колизей был для жителей Рима и приезжих главным местом увеселительных зрелищ, таких, как бои гладиаторов, звериные травли, морские сражения.

Слайд 6





Колизей в Средние века и Новое время

нашествия варваров привели Амфитеатр Флавиев в запустение и положили начало его разрушению. С XI века и до 1132 года он служил крепостью для знатных римских родов, оспаривавших друг у друга влияние и власть над согражданами, особенно для фамилий Франджипани и Аннибальди. Последние, однако, были принуждены уступить Колизей императору Генриху VII, который подарил его римскому сенату и народу. Ещё в 1332 году местная аристократия устраивала здесь бои быков, однако с этой поры началось систематическое разрушение Колизея.
Описание слайда:
Колизей в Средние века и Новое время нашествия варваров привели Амфитеатр Флавиев в запустение и положили начало его разрушению. С XI века и до 1132 года он служил крепостью для знатных римских родов, оспаривавших друг у друга влияние и власть над согражданами, особенно для фамилий Франджипани и Аннибальди. Последние, однако, были принуждены уступить Колизей императору Генриху VII, который подарил его римскому сенату и народу. Ещё в 1332 году местная аристократия устраивала здесь бои быков, однако с этой поры началось систематическое разрушение Колизея.

Слайд 7





Архитектура Колизея

Амфитеатр Флавиев представляет в плане эллипс, середина которого занята ареной и окружающими её концентрическими кольцами мест для зрителей. От всех сооружений такого рода Колизей отличается своей величиной. Это самый грандиозный античный амфитеатр: длина его наружного эллипса равняется 524 м, большая ось — 187,77 м, малая ось — 155,64 м, длина арены — 85,75 м, её ширина 53,62 м; высота его стен — от 48 до 50 метров. При таких размерах он мог вместить в себя около 50 тысяч зрителей. Амфитеатр Флавиев был построен на фундаменте толщиной в 13 метров.
Описание слайда:
Архитектура Колизея Амфитеатр Флавиев представляет в плане эллипс, середина которого занята ареной и окружающими её концентрическими кольцами мест для зрителей. От всех сооружений такого рода Колизей отличается своей величиной. Это самый грандиозный античный амфитеатр: длина его наружного эллипса равняется 524 м, большая ось — 187,77 м, малая ось — 155,64 м, длина арены — 85,75 м, её ширина 53,62 м; высота его стен — от 48 до 50 метров. При таких размерах он мог вместить в себя около 50 тысяч зрителей. Амфитеатр Флавиев был построен на фундаменте толщиной в 13 метров.

Слайд 8





На его крыше, во время представлений, помещались матросы императорского флота, командированные для натягивания над амфитеатром огромного тента для защиты зрителей от палящих лучей солнца или от непогоды.Во многих местах внешнего карниза ещё до сей поры видны отверстия, через которые проходили такие мачты, упиравшиеся своим нижним концом в выступающие из стены камни, как бы кронштейны, доныне уцелевшие там, где ещё сохранился четвёртый этаж. Места для зрителей подпирались снизу мощной сводчатой конструкцией, заключавшей в себе проходные коридоры (лат. itinera), камеры различного назначения и лестницы, ведшие в верхние ярусы. 
На его крыше, во время представлений, помещались матросы императорского флота, командированные для натягивания над амфитеатром огромного тента для защиты зрителей от палящих лучей солнца или от непогоды.Во многих местах внешнего карниза ещё до сей поры видны отверстия, через которые проходили такие мачты, упиравшиеся своим нижним концом в выступающие из стены камни, как бы кронштейны, доныне уцелевшие там, где ещё сохранился четвёртый этаж. Места для зрителей подпирались снизу мощной сводчатой конструкцией, заключавшей в себе проходные коридоры (лат. itinera), камеры различного назначения и лестницы, ведшие в верхние ярусы.
Описание слайда:
На его крыше, во время представлений, помещались матросы императорского флота, командированные для натягивания над амфитеатром огромного тента для защиты зрителей от палящих лучей солнца или от непогоды.Во многих местах внешнего карниза ещё до сей поры видны отверстия, через которые проходили такие мачты, упиравшиеся своим нижним концом в выступающие из стены камни, как бы кронштейны, доныне уцелевшие там, где ещё сохранился четвёртый этаж. Места для зрителей подпирались снизу мощной сводчатой конструкцией, заключавшей в себе проходные коридоры (лат. itinera), камеры различного назначения и лестницы, ведшие в верхние ярусы. На его крыше, во время представлений, помещались матросы императорского флота, командированные для натягивания над амфитеатром огромного тента для защиты зрителей от палящих лучей солнца или от непогоды.Во многих местах внешнего карниза ещё до сей поры видны отверстия, через которые проходили такие мачты, упиравшиеся своим нижним концом в выступающие из стены камни, как бы кронштейны, доныне уцелевшие там, где ещё сохранился четвёртый этаж. Места для зрителей подпирались снизу мощной сводчатой конструкцией, заключавшей в себе проходные коридоры (лат. itinera), камеры различного назначения и лестницы, ведшие в верхние ярусы.

Слайд 9





Места для сидения

амфитеатр вмещал в себя около 87 000 человек, однако по современным подсчетам, Колизей может вместить лишь 50 000 человек. Сидения были разделены на уровни, каждый из которых был предназначен для определённого сословия или группы людей. На севере и юге располагались места для императора и весталок, эти места обеспечивали хороший вид на арену. На этом же уровне находились места для сенаторов, которым разрешалось приносить с собой свои стулья .Выше уровня для сената находились места для сословия всадников, а выше всадников располагались граждане Рима, разделённые на две категории: для состоятельных граждан, находившихся сразу выше рыцарей, и малоимущих граждан, которые располагались ещё выше римской знати.
Описание слайда:
Места для сидения амфитеатр вмещал в себя около 87 000 человек, однако по современным подсчетам, Колизей может вместить лишь 50 000 человек. Сидения были разделены на уровни, каждый из которых был предназначен для определённого сословия или группы людей. На севере и юге располагались места для императора и весталок, эти места обеспечивали хороший вид на арену. На этом же уровне находились места для сенаторов, которым разрешалось приносить с собой свои стулья .Выше уровня для сената находились места для сословия всадников, а выше всадников располагались граждане Рима, разделённые на две категории: для состоятельных граждан, находившихся сразу выше рыцарей, и малоимущих граждан, которые располагались ещё выше римской знати.

Слайд 10





Использование образа Колизея

Колизей как одно из самых величественных сооружений часто выступает символом Рима в той же степени, в которой Эйфелева башня является символом Парижа, «Биг-Бен» — символом Лондона, Спасская башня Кремля — символом Москвы, Пизанская башня — символом Пизы, а Карлов мост — символом Праги. При схематическом изображении карты Европы Рим часто помечается схематическим изображением Колизея. Первоначально Колизей был увековечен в списке семи чудес света.
Описание слайда:
Использование образа Колизея Колизей как одно из самых величественных сооружений часто выступает символом Рима в той же степени, в которой Эйфелева башня является символом Парижа, «Биг-Бен» — символом Лондона, Спасская башня Кремля — символом Москвы, Пизанская башня — символом Пизы, а Карлов мост — символом Праги. При схематическом изображении карты Европы Рим часто помечается схематическим изображением Колизея. Первоначально Колизей был увековечен в списке семи чудес света.

Слайд 11





Среди других примеров использования образа:
Среди других примеров использования образа:
Бой между Брюсом Ли и Чаком Норрисом, в фильме «Возвращение дракона», снимали в Колизее. 
Горящий Колизей изображён на заставке программы Nero. Причина кроется в созвучии фразы «Нерон, сжигающий Рим» (англ. Nero Burning Rome) и названия программы (англ. Nero Burning ROM). 
Песня рок-группы Ария «Колизей». 
Колизей в играх Age of Empires, Civilization III, Civilization IV, Полководцы - Мастерство войны, Assassin's Creed: Brotherhood 
Колизей в фильме «Гладиатор» (2000) 
Колизей в фильме «Телепорт» (2008) 
Колизей был уничтожен мощными ударами молний в фильме «Земное ядро: Бросок в преисподнюю» (2003) 
Колизей разрушается через 2000 лет без людей в сериале «Жизнь после людей». 
Колизей в одноимённом стихотворении Эдгара Аллана По «Колизей».
Описание слайда:
Среди других примеров использования образа: Среди других примеров использования образа: Бой между Брюсом Ли и Чаком Норрисом, в фильме «Возвращение дракона», снимали в Колизее. Горящий Колизей изображён на заставке программы Nero. Причина кроется в созвучии фразы «Нерон, сжигающий Рим» (англ. Nero Burning Rome) и названия программы (англ. Nero Burning ROM). Песня рок-группы Ария «Колизей». Колизей в играх Age of Empires, Civilization III, Civilization IV, Полководцы - Мастерство войны, Assassin's Creed: Brotherhood Колизей в фильме «Гладиатор» (2000) Колизей в фильме «Телепорт» (2008) Колизей был уничтожен мощными ударами молний в фильме «Земное ядро: Бросок в преисподнюю» (2003) Колизей разрушается через 2000 лет без людей в сериале «Жизнь после людей». Колизей в одноимённом стихотворении Эдгара Аллана По «Колизей».

Слайд 12


Колизей  Работу   Выполнила  Ученица 5б  Беляева  Александра, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию