🗊Презентация Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс

Нажмите для полного просмотра!
Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №1Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №2Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №3Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №4Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №5Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №6Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №7Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №8Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №9Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №10Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №11Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №12Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №13Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №14Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №15Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №16Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №17Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №18Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №19Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №20Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №21Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





История грима
Грим – это свобода выбора лица… История грима начинается с самого древнего театра - театра Древней Греции. С развитием театра люди стали применять объемные маски, имевшие сходство с определенным лицом. Маски делились на трагические и комические. Самой первой трагической маской считается маска сделанная афинским поэтом Фиспидом, который один исполнял все роли в своём произведении. Первая маска была сделана из дерева и была похожа на шлем. Она закрывала лицо и голову. Пантомима была востребована, мимы были почитаемы. Актёрская труппа состояла из 3-4 актёров мужчин. Каждый был занят в нескольких ролях и поэтому делались специальные двух - или трёхликие маски. Одна сторона имела нежные черты, другая же совершенно неприятные. Маски были больше натуральных размеров головы и имели разные внутренние приспособления для усиления голоса. История грима – это история сцены. По изменению грима можно проследить эволюцию культуры. Так, один из самых необычных гримов применялся в театре Кабуки, зародившемся в Японии в XVI веке и существующем до сих пор.
Описание слайда:
История грима Грим – это свобода выбора лица… История грима начинается с самого древнего театра - театра Древней Греции. С развитием театра люди стали применять объемные маски, имевшие сходство с определенным лицом. Маски делились на трагические и комические. Самой первой трагической маской считается маска сделанная афинским поэтом Фиспидом, который один исполнял все роли в своём произведении. Первая маска была сделана из дерева и была похожа на шлем. Она закрывала лицо и голову. Пантомима была востребована, мимы были почитаемы. Актёрская труппа состояла из 3-4 актёров мужчин. Каждый был занят в нескольких ролях и поэтому делались специальные двух - или трёхликие маски. Одна сторона имела нежные черты, другая же совершенно неприятные. Маски были больше натуральных размеров головы и имели разные внутренние приспособления для усиления голоса. История грима – это история сцены. По изменению грима можно проследить эволюцию культуры. Так, один из самых необычных гримов применялся в театре Кабуки, зародившемся в Японии в XVI веке и существующем до сих пор.

Слайд 3





История грима восходит к народным обрядам и играм, требовавшим от участников внешнего преображения. Традиционный, условный по рисунку и краскам грим некоторых форм китайского, индийского, японского и др. театров Востока, связанных при своём возникновении с древнейшими военными ритуальными обрядами, частично сохранился в этих театрах до настоящего времени. Народные актёры Cредневековья (скоморохи, жонглёры и т. д.) раскрашивали лица сажей, красящим соком растений. Примитивно-реалистическим гримом пользовались участники средневековых мистерий, моралите (XV—XVI веков). Идеализированный, обобщённый грим был создан театром классицизма. Во 2-й половине XVIII века делались попытки придать гриму большую характерность, индивидуальную выразительность (грим актёров А. Лекена, Ф. Ж. Тальма — Франция; Д. Гаррика — Великобритания, и др.). Однако только развитие реализма в театре создало основу для расцвета искусства грима. Пьесы Н. В. Гоголя, А. Н. Островского и др. требовали от актёра умения создать грим — портрет, обобщающий индивидуальные и социальные черты образа. Мастерами грима были русские драматические актёры В. В. Самойлов, А. П. Ленский, В. Н. Давыдов, оперные артисты Ф. И. Шаляпин, И. В. Ершов и др.
Большое значение гриму в работе над ролью придавал К. С. Станиславский. В практике Московского Художественного театра искусство грима стало одним из важных компонентов режиссёрского замысла спектакля. С этого времени появляется новая в сущности должность художника-гримёра, творческого помощника режиссёра и художника. Большой вклад в развитие искусства грима в советском театре внесли гримёры-художники М. Г. Фалеев, Н. М. Сорокин, П. Б. Лившиц, И. В. Дорофеев и др. Разработкой теоретических основ искусства грима в СССР занимался художник-гримёр Р. Д. Раугул. 
История грима восходит к народным обрядам и играм, требовавшим от участников внешнего преображения. Традиционный, условный по рисунку и краскам грим некоторых форм китайского, индийского, японского и др. театров Востока, связанных при своём возникновении с древнейшими военными ритуальными обрядами, частично сохранился в этих театрах до настоящего времени. Народные актёры Cредневековья (скоморохи, жонглёры и т. д.) раскрашивали лица сажей, красящим соком растений. Примитивно-реалистическим гримом пользовались участники средневековых мистерий, моралите (XV—XVI веков). Идеализированный, обобщённый грим был создан театром классицизма. Во 2-й половине XVIII века делались попытки придать гриму большую характерность, индивидуальную выразительность (грим актёров А. Лекена, Ф. Ж. Тальма — Франция; Д. Гаррика — Великобритания, и др.). Однако только развитие реализма в театре создало основу для расцвета искусства грима. Пьесы Н. В. Гоголя, А. Н. Островского и др. требовали от актёра умения создать грим — портрет, обобщающий индивидуальные и социальные черты образа. Мастерами грима были русские драматические актёры В. В. Самойлов, А. П. Ленский, В. Н. Давыдов, оперные артисты Ф. И. Шаляпин, И. В. Ершов и др.
Большое значение гриму в работе над ролью придавал К. С. Станиславский. В практике Московского Художественного театра искусство грима стало одним из важных компонентов режиссёрского замысла спектакля. С этого времени появляется новая в сущности должность художника-гримёра, творческого помощника режиссёра и художника. Большой вклад в развитие искусства грима в советском театре внесли гримёры-художники М. Г. Фалеев, Н. М. Сорокин, П. Б. Лившиц, И. В. Дорофеев и др. Разработкой теоретических основ искусства грима в СССР занимался художник-гримёр Р. Д. Раугул.
Описание слайда:
История грима восходит к народным обрядам и играм, требовавшим от участников внешнего преображения. Традиционный, условный по рисунку и краскам грим некоторых форм китайского, индийского, японского и др. театров Востока, связанных при своём возникновении с древнейшими военными ритуальными обрядами, частично сохранился в этих театрах до настоящего времени. Народные актёры Cредневековья (скоморохи, жонглёры и т. д.) раскрашивали лица сажей, красящим соком растений. Примитивно-реалистическим гримом пользовались участники средневековых мистерий, моралите (XV—XVI веков). Идеализированный, обобщённый грим был создан театром классицизма. Во 2-й половине XVIII века делались попытки придать гриму большую характерность, индивидуальную выразительность (грим актёров А. Лекена, Ф. Ж. Тальма — Франция; Д. Гаррика — Великобритания, и др.). Однако только развитие реализма в театре создало основу для расцвета искусства грима. Пьесы Н. В. Гоголя, А. Н. Островского и др. требовали от актёра умения создать грим — портрет, обобщающий индивидуальные и социальные черты образа. Мастерами грима были русские драматические актёры В. В. Самойлов, А. П. Ленский, В. Н. Давыдов, оперные артисты Ф. И. Шаляпин, И. В. Ершов и др. Большое значение гриму в работе над ролью придавал К. С. Станиславский. В практике Московского Художественного театра искусство грима стало одним из важных компонентов режиссёрского замысла спектакля. С этого времени появляется новая в сущности должность художника-гримёра, творческого помощника режиссёра и художника. Большой вклад в развитие искусства грима в советском театре внесли гримёры-художники М. Г. Фалеев, Н. М. Сорокин, П. Б. Лившиц, И. В. Дорофеев и др. Разработкой теоретических основ искусства грима в СССР занимался художник-гримёр Р. Д. Раугул. История грима восходит к народным обрядам и играм, требовавшим от участников внешнего преображения. Традиционный, условный по рисунку и краскам грим некоторых форм китайского, индийского, японского и др. театров Востока, связанных при своём возникновении с древнейшими военными ритуальными обрядами, частично сохранился в этих театрах до настоящего времени. Народные актёры Cредневековья (скоморохи, жонглёры и т. д.) раскрашивали лица сажей, красящим соком растений. Примитивно-реалистическим гримом пользовались участники средневековых мистерий, моралите (XV—XVI веков). Идеализированный, обобщённый грим был создан театром классицизма. Во 2-й половине XVIII века делались попытки придать гриму большую характерность, индивидуальную выразительность (грим актёров А. Лекена, Ф. Ж. Тальма — Франция; Д. Гаррика — Великобритания, и др.). Однако только развитие реализма в театре создало основу для расцвета искусства грима. Пьесы Н. В. Гоголя, А. Н. Островского и др. требовали от актёра умения создать грим — портрет, обобщающий индивидуальные и социальные черты образа. Мастерами грима были русские драматические актёры В. В. Самойлов, А. П. Ленский, В. Н. Давыдов, оперные артисты Ф. И. Шаляпин, И. В. Ершов и др. Большое значение гриму в работе над ролью придавал К. С. Станиславский. В практике Московского Художественного театра искусство грима стало одним из важных компонентов режиссёрского замысла спектакля. С этого времени появляется новая в сущности должность художника-гримёра, творческого помощника режиссёра и художника. Большой вклад в развитие искусства грима в советском театре внесли гримёры-художники М. Г. Фалеев, Н. М. Сорокин, П. Б. Лившиц, И. В. Дорофеев и др. Разработкой теоретических основ искусства грима в СССР занимался художник-гримёр Р. Д. Раугул.

Слайд 4





 Китайский, индийский, японский   театры Востока
 Китайский, индийский, японский   театры Востока
Описание слайда:
Китайский, индийский, японский театры Востока Китайский, индийский, японский театры Востока

Слайд 5


Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Виды грима
Существует 2 метода грима: живописный и объёмный (пластический). Живописные приёмы грима предполагают использование только красок для имитации объёма — нужные впадины и выпуклости просто рисуются на лице, и меняется цвет кожи. Объёмный грим предполагает использование налепок, наклеек и подтяжек, а также постижёрных изделий (усы, бороды, парики). В настоящее время понятие объёмного грима полностью отождествляется с понятием пластического грима.
Описание слайда:
Виды грима Существует 2 метода грима: живописный и объёмный (пластический). Живописные приёмы грима предполагают использование только красок для имитации объёма — нужные впадины и выпуклости просто рисуются на лице, и меняется цвет кожи. Объёмный грим предполагает использование налепок, наклеек и подтяжек, а также постижёрных изделий (усы, бороды, парики). В настоящее время понятие объёмного грима полностью отождествляется с понятием пластического грима.

Слайд 7





Живописные приёмы грима
Описание слайда:
Живописные приёмы грима

Слайд 8





Пластический грим в России
История развития пластического грима в России начинается в 1930 году. Первые упоминания о латексе появились у Р. Д. Раугула в статье «Новые приемы грима как средство обогащения выразительности актера».
Большая исследовательская работа в области пластического грима велась в мастерской пластического грима киностудии «Мосфильм» под руководством художника-гримёра В.Г Яковлева. Успешные результаты этой работы сделали возможным широкое применение пластического грима в советском кинопроизводстве.
После распада СССР цех пластического грима на «Мосфильме» находился в упадочном состоянии, и на рынке появились независимые мастера и студии, такие как Пётр Горшенин.
Для изменения внешности гримёрами также используются постижёрные изделия — накладные усы, бороды, парики и т. п. Нередко для изменения прикуса используются даже вставные челюсти и накладные клыки, изготовленные из стоматологических материалов.
Гримёрные материалы и краски, наносимые на кожу, должны быть безопасными и гипоаллергенными, и должны смываться без особого труда и вреда для здоровья. Совершенствование современных гримёрных технологий происходило и продолжается преимущественно на киностудиях в США, как в стране с развитой индустрией кино.
Описание слайда:
Пластический грим в России История развития пластического грима в России начинается в 1930 году. Первые упоминания о латексе появились у Р. Д. Раугула в статье «Новые приемы грима как средство обогащения выразительности актера». Большая исследовательская работа в области пластического грима велась в мастерской пластического грима киностудии «Мосфильм» под руководством художника-гримёра В.Г Яковлева. Успешные результаты этой работы сделали возможным широкое применение пластического грима в советском кинопроизводстве. После распада СССР цех пластического грима на «Мосфильме» находился в упадочном состоянии, и на рынке появились независимые мастера и студии, такие как Пётр Горшенин. Для изменения внешности гримёрами также используются постижёрные изделия — накладные усы, бороды, парики и т. п. Нередко для изменения прикуса используются даже вставные челюсти и накладные клыки, изготовленные из стоматологических материалов. Гримёрные материалы и краски, наносимые на кожу, должны быть безопасными и гипоаллергенными, и должны смываться без особого труда и вреда для здоровья. Совершенствование современных гримёрных технологий происходило и продолжается преимущественно на киностудиях в США, как в стране с развитой индустрией кино.

Слайд 9





Грим в кино
Грим (фр. grime, буквально — забавный старикан, от староитал. grimo — морщинистый) — искусство изменения внешности актёра, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и др. Характер грима в театре зависит от художественных особенностей пьесы, замысла актёра, режиссёрской концепции и стиля оформления спектакля.
Также гримом называют сами краски, использующиеся для грима. Пример: «намазать лицо гримом», «отстирать грим от одежды».
Описание слайда:
Грим в кино Грим (фр. grime, буквально — забавный старикан, от староитал. grimo — морщинистый) — искусство изменения внешности актёра, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и др. Характер грима в театре зависит от художественных особенностей пьесы, замысла актёра, режиссёрской концепции и стиля оформления спектакля. Также гримом называют сами краски, использующиеся для грима. Пример: «намазать лицо гримом», «отстирать грим от одежды».

Слайд 10


Коллективный информационный проект по изобразительному искусству «Грим». 9 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Исторический (когда внешность персонажей корректируется в связи с канонами или особенностями конкретной историко-социальной среды спектакля: использование принципов макияжа «галантного» или «серебряного» века, существенно отличающихся от современного макияжа; создание изможденного лица в случае, если действие происходит в блокадном Ленинграде, и т.д.). 
Исторический (когда внешность персонажей корректируется в связи с канонами или особенностями конкретной историко-социальной среды спектакля: использование принципов макияжа «галантного» или «серебряного» века, существенно отличающихся от современного макияжа; создание изможденного лица в случае, если действие происходит в блокадном Ленинграде, и т.д.).
Описание слайда:
Исторический (когда внешность персонажей корректируется в связи с канонами или особенностями конкретной историко-социальной среды спектакля: использование принципов макияжа «галантного» или «серебряного» века, существенно отличающихся от современного макияжа; создание изможденного лица в случае, если действие происходит в блокадном Ленинграде, и т.д.). Исторический (когда внешность персонажей корректируется в связи с канонами или особенностями конкретной историко-социальной среды спектакля: использование принципов макияжа «галантного» или «серебряного» века, существенно отличающихся от современного макияжа; создание изможденного лица в случае, если действие происходит в блокадном Ленинграде, и т.д.).

Слайд 12





Грим в кино
Грим – самый яркий элемент образа. Удачный грим в кино запоминается на десятилетия: достаточно сказать – «Баба-Яга», и перед глазами возникает Георгий Милляр в этой роли. Этот грим сварливой старухи-колдуньи перешагнул рамки фильма, сделав «кинематографическую сказку» реальностью. Кто будет спорить, загадочное искусство грима способно превратить юношу в дряхлого старика, блондинку – в мулатку, красавицу – в дурнушку – и наоборот.
Описание слайда:
Грим в кино Грим – самый яркий элемент образа. Удачный грим в кино запоминается на десятилетия: достаточно сказать – «Баба-Яга», и перед глазами возникает Георгий Милляр в этой роли. Этот грим сварливой старухи-колдуньи перешагнул рамки фильма, сделав «кинематографическую сказку» реальностью. Кто будет спорить, загадочное искусство грима способно превратить юношу в дряхлого старика, блондинку – в мулатку, красавицу – в дурнушку – и наоборот.

Слайд 13





Гримёрные материалы 
Материалы, используемые для грима в кино, существенно отличаются от материалов и красок, используемых в театре. Фактически, в театре до сих пор сохраняются традиционные технологии и средства: грим на жировой основе, сандарачный клей, гумоз, наклейки из ваты, тюля. В это же время кинематограф начала 21 века широко использует латексные и силиконовые накладки, устойчивые акриловые и силиконовые клеи, устойчивые гримёрные краски на спиртовой основе.
Описание слайда:
Гримёрные материалы Материалы, используемые для грима в кино, существенно отличаются от материалов и красок, используемых в театре. Фактически, в театре до сих пор сохраняются традиционные технологии и средства: грим на жировой основе, сандарачный клей, гумоз, наклейки из ваты, тюля. В это же время кинематограф начала 21 века широко использует латексные и силиконовые накладки, устойчивые акриловые и силиконовые клеи, устойчивые гримёрные краски на спиртовой основе.

Слайд 14





Краски для грима
Специальные краски для грима разработал в конце XVIII века Франк Май, написав в дополнение к ним подробную инструкцию для актеров. Эти краски уже не оказывали вредного влияния на здоровье людей, которые их использовали. 
Примерно спустя 100 лет были изобретены краски для гримирования лица нового поколения, на жировой основе.
Краски для грима постоянно совершенствуются, чтобы грим на лице актеров выглядел естественно. В настоящее время существуют гримировальные краски для лица нескольких разновидностей - жидкие, твердые (порошкообразные), в виде мазей и паст, сухие и жирные. 
Современные гримировальные наборы включают в себя три основных гримировальных тона - цвета загара, темно-розовый и светло-розовый, а также оттеняющие гримировальные краски, которых всего девять - светло-коричневая, коричневая, зеленая, синяя, черная, желтая, белая и два оттенка красного цвета - бакан и кармин. Конечно, как и в природе, гримировальные краски в чистом виде не применяют, а смешивают для получения различных оттенков.
Очень широко применяются жидкие гримировальные краски, которыми легко покрывать не только лицо, но и руки, плечи, ноги и всю поверхность тела. Практически все гримировальные краски быстро сохнут, легко смываются водой с мылом, а также не пачкают одежду актеров. Иногда грим для лица бывает со светящимися добавками.
Описание слайда:
Краски для грима Специальные краски для грима разработал в конце XVIII века Франк Май, написав в дополнение к ним подробную инструкцию для актеров. Эти краски уже не оказывали вредного влияния на здоровье людей, которые их использовали. Примерно спустя 100 лет были изобретены краски для гримирования лица нового поколения, на жировой основе. Краски для грима постоянно совершенствуются, чтобы грим на лице актеров выглядел естественно. В настоящее время существуют гримировальные краски для лица нескольких разновидностей - жидкие, твердые (порошкообразные), в виде мазей и паст, сухие и жирные. Современные гримировальные наборы включают в себя три основных гримировальных тона - цвета загара, темно-розовый и светло-розовый, а также оттеняющие гримировальные краски, которых всего девять - светло-коричневая, коричневая, зеленая, синяя, черная, желтая, белая и два оттенка красного цвета - бакан и кармин. Конечно, как и в природе, гримировальные краски в чистом виде не применяют, а смешивают для получения различных оттенков. Очень широко применяются жидкие гримировальные краски, которыми легко покрывать не только лицо, но и руки, плечи, ноги и всю поверхность тела. Практически все гримировальные краски быстро сохнут, легко смываются водой с мылом, а также не пачкают одежду актеров. Иногда грим для лица бывает со светящимися добавками.

Слайд 15





Грим в мюзиклах
В мюзиклах часто грим наносят по схеме «молодое, красивое лицо». Звездные  мюзиклы «Кошки», «Волосы», «Метро», «Иисус Христос – суперзвезда», постановка «Независимая группа пластической драмы» Аллы Сигаловой, кабаре «Мулен Руж».
Описание слайда:
Грим в мюзиклах В мюзиклах часто грим наносят по схеме «молодое, красивое лицо». Звездные мюзиклы «Кошки», «Волосы», «Метро», «Иисус Христос – суперзвезда», постановка «Независимая группа пластической драмы» Аллы Сигаловой, кабаре «Мулен Руж».

Слайд 16





Грим для Хэллоуина 
В  продаже существуют готовые наборы для создания конкретных образов.
Например, если вы захотите преобразиться в вампира, в соответствующем наборе можно найти не только краски, спонжи и кисточку, но и вставную челюсть с клыками! А набор для очаровательной ведьмочки, помимо красок, будет содержать накладной нос.
Описание слайда:
Грим для Хэллоуина В продаже существуют готовые наборы для создания конкретных образов. Например, если вы захотите преобразиться в вампира, в соответствующем наборе можно найти не только краски, спонжи и кисточку, но и вставную челюсть с клыками! А набор для очаровательной ведьмочки, помимо красок, будет содержать накладной нос.

Слайд 17





Аквагрим 
Согласно, исторической справки он был создан косметическими компаниями Запада в середине прошлого века. А свою популярность среди детей нашей страны получил 10 лет назад, благодаря своему незабываемому колориту и эффекту неожиданности.
Рисунки на лицах детей выполняются красками на водной основе, которые быстро сохнут, легко смываются водой и отстирываются с загрязненной одежды. На один слой легко накладывается следующий, в результате чего получаются яркие и насыщенные рисунки, способные удивлять окружающих.
Детский аквагрим – это настоящее искусство, в котором сочетаются основы нанесения макияжа, рисования красками и работа театрального гримера. Он приобретает огромный успех у наших детей, которые в считанные минуты могут превращаться в принцессу или бабочку, в кота или героя мультфильма. А как это для детей увлекательно, сколько волшебных минут они испытывают, входя в образ того или иного персонажа сказок. Ведь буквально за несколько минут можно так перевоплотиться, что стать неузнаваемым.
Описание слайда:
Аквагрим Согласно, исторической справки он был создан косметическими компаниями Запада в середине прошлого века. А свою популярность среди детей нашей страны получил 10 лет назад, благодаря своему незабываемому колориту и эффекту неожиданности. Рисунки на лицах детей выполняются красками на водной основе, которые быстро сохнут, легко смываются водой и отстирываются с загрязненной одежды. На один слой легко накладывается следующий, в результате чего получаются яркие и насыщенные рисунки, способные удивлять окружающих. Детский аквагрим – это настоящее искусство, в котором сочетаются основы нанесения макияжа, рисования красками и работа театрального гримера. Он приобретает огромный успех у наших детей, которые в считанные минуты могут превращаться в принцессу или бабочку, в кота или героя мультфильма. А как это для детей увлекательно, сколько волшебных минут они испытывают, входя в образ того или иного персонажа сказок. Ведь буквально за несколько минут можно так перевоплотиться, что стать неузнаваемым.

Слайд 18





Грим для карнавала
В качестве средств гримирования используются как традиционные профессиональные краски на жировой или силиконовой и т.п. основе, так и сравнительно недавно появившийся в России аквагрим, помимо этого, широко применяется косметика.  Однако грим для карнавала  или маскарада вовсе не ограничивается продуктами, которыми создаётся бодиарт
или фейсарт, поскольку для полного завершения художественного образа необходима соответствующая одежда (нужно отметить, что успешность выбранного вами персонажа в первую очередь зависит именно от костюма, а собственно гримирование лишь дополняет облик).
Описание слайда:
Грим для карнавала В качестве средств гримирования используются как традиционные профессиональные краски на жировой или силиконовой и т.п. основе, так и сравнительно недавно появившийся в России аквагрим, помимо этого, широко применяется косметика. Однако грим для карнавала или маскарада вовсе не ограничивается продуктами, которыми создаётся бодиарт или фейсарт, поскольку для полного завершения художественного образа необходима соответствующая одежда (нужно отметить, что успешность выбранного вами персонажа в первую очередь зависит именно от костюма, а собственно гримирование лишь дополняет облик).

Слайд 19





Клоуны 
Присмотритесь к изображениям клоунов. Все они абсолютно разные. Грим клоуна, как и лицо человека, отражает его характер, внутренний мир. Клоун может быть грустным, печальным или, наоборот, веселым и заводным. Но общим для всех клоунов остается наличие большого круглого носа и широко очерченного рта.
Описание слайда:
Клоуны Присмотритесь к изображениям клоунов. Все они абсолютно разные. Грим клоуна, как и лицо человека, отражает его характер, внутренний мир. Клоун может быть грустным, печальным или, наоборот, веселым и заводным. Но общим для всех клоунов остается наличие большого круглого носа и широко очерченного рта.

Слайд 20





«Футбольгый» грим
На время матчей фанаты часто наносят на лицо грим цветов российского флага или предпочитаемой команды. В качестве символики выступают эмблемы различных футбольных клубов и цветовая гамма, в которой они оформлены. На международных матчах используются цвета российского флага. Обязательно наличие символов своих команд.
Описание слайда:
«Футбольгый» грим На время матчей фанаты часто наносят на лицо грим цветов российского флага или предпочитаемой команды. В качестве символики выступают эмблемы различных футбольных клубов и цветовая гамма, в которой они оформлены. На международных матчах используются цвета российского флага. Обязательно наличие символов своих команд.

Слайд 21





Как сделать грим: тонкости и секреты
Чтобы грим не вызвал раздражение кожи, сначала нанесите на лицо крем (например, «Детский»).
Предварительные контуры рисунка наносите на лицо карандашом или тонкой кистью. Вместо кисточек можно использовать ватные палочки – ими тоже можно рисовать на лице грим карнавальный.
Начинайте гримировать с верхней части лица, чтобы не размазать грим.
Иногда требуется новый рисунок бровей. Если это необходимо, сначала затушуйте брови. Для этого слегка намыльте их, прижмите волоски к коже. Нанесите на область бровей основу под макияж и тщательно припудрите.
Перед прорисовкой на лице мелких деталей нанесите цветную или белую основу губкой (движения делайте мягкие – поглаживайте и похлопывайте).
Правила подводки глаз, накладывания румян, теней такие же, как при декоративном макияже.  
При чувствительной коже нанесите пробы на сгиб локтя, где кожа нежнее, чем на лице. При появлении красноты нельзя пользоваться гримом и косметикой.
Для удаления макияжа подходит косметическое молочко, детские влажные салфетки, тёплая вода.
Грим на жировой основе снимается при помощи ваты и жирных кремов или вазелина.
Описание слайда:
Как сделать грим: тонкости и секреты Чтобы грим не вызвал раздражение кожи, сначала нанесите на лицо крем (например, «Детский»). Предварительные контуры рисунка наносите на лицо карандашом или тонкой кистью. Вместо кисточек можно использовать ватные палочки – ими тоже можно рисовать на лице грим карнавальный. Начинайте гримировать с верхней части лица, чтобы не размазать грим. Иногда требуется новый рисунок бровей. Если это необходимо, сначала затушуйте брови. Для этого слегка намыльте их, прижмите волоски к коже. Нанесите на область бровей основу под макияж и тщательно припудрите. Перед прорисовкой на лице мелких деталей нанесите цветную или белую основу губкой (движения делайте мягкие – поглаживайте и похлопывайте). Правила подводки глаз, накладывания румян, теней такие же, как при декоративном макияже. При чувствительной коже нанесите пробы на сгиб локтя, где кожа нежнее, чем на лице. При появлении красноты нельзя пользоваться гримом и косметикой. Для удаления макияжа подходит косметическое молочко, детские влажные салфетки, тёплая вода. Грим на жировой основе снимается при помощи ваты и жирных кремов или вазелина.

Слайд 22





Источники информации
http://knowledge.allbest.ru/culture/2 
http://refoteka.ru/r-72857.html 
http://podrugi.net.ua/index.php?showtopic=4917 
https://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.kakprosto.ru/kak-91255-kak-sdelat-grim-klouna 
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=552201
www.astromeridian.ru
Описание слайда:
Источники информации http://knowledge.allbest.ru/culture/2 http://refoteka.ru/r-72857.html http://podrugi.net.ua/index.php?showtopic=4917 https://ru.wikipedia.org/wiki/ http://www.kakprosto.ru/kak-91255-kak-sdelat-grim-klouna http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=552201 www.astromeridian.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию