🗊Комфортность образовательной среды

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Комфортность образовательной среды, слайд №1Комфортность образовательной среды, слайд №2Комфортность образовательной среды, слайд №3Комфортность образовательной среды, слайд №4Комфортность образовательной среды, слайд №5Комфортность образовательной среды, слайд №6Комфортность образовательной среды, слайд №7Комфортность образовательной среды, слайд №8Комфортность образовательной среды, слайд №9Комфортность образовательной среды, слайд №10Комфортность образовательной среды, слайд №11Комфортность образовательной среды, слайд №12Комфортность образовательной среды, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Комфортность образовательной среды. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Комфортность образовательной среды
Описание слайда:
Комфортность образовательной среды

Слайд 2





Комфортность
	это условие жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют.
Описание слайда:
Комфортность это условие жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют.

Слайд 3





Структурные составляющие комфортности
Психологическая 
Интеллектуальная 
Физическая
Описание слайда:
Структурные составляющие комфортности Психологическая Интеллектуальная Физическая

Слайд 4





Психологическая комфортность 
	Состояние, возникающие в процессе жизнедеятельности человека, которое указывает на состояние радости, удовольствия, удовлетворения, испытываемые людьми находясь в учебном учреждении; это условия жизни, при которых любой человек чувствует себя спокойно, ему нет необходимости от кого-либо защищаться.
Описание слайда:
Психологическая комфортность Состояние, возникающие в процессе жизнедеятельности человека, которое указывает на состояние радости, удовольствия, удовлетворения, испытываемые людьми находясь в учебном учреждении; это условия жизни, при которых любой человек чувствует себя спокойно, ему нет необходимости от кого-либо защищаться.

Слайд 5





Источником психологической комфортности является: 
положительное эмоциональное состояние как ученика так и учителя; 
доброжелательное отношение между учителем и учеником, т.к. в школе главной фигурой был и остается учитель.
Описание слайда:
Источником психологической комфортности является: положительное эмоциональное состояние как ученика так и учителя; доброжелательное отношение между учителем и учеником, т.к. в школе главной фигурой был и остается учитель.

Слайд 6





Как добиться психологической 
комфортности на уроке? 
используйте в совей работе просьбы, а не требования; 
используйте методы словесного убеждения, а не агрессивное словесное воздействие; 
используйте компромиссные решения спорных вопросов, а не открытую либо скрытую конфронтацию; 
добейтесь четкой организации урока, а не жесткую дисциплину; 
не допускайте стрессообразующих ситуаций; 
создайте "домашнюю" атмосферу урока для полного раскрепощения учащихся; 
используйте на уроках методы эмоциональной разрядки
Описание слайда:
Как добиться психологической комфортности на уроке? используйте в совей работе просьбы, а не требования; используйте методы словесного убеждения, а не агрессивное словесное воздействие; используйте компромиссные решения спорных вопросов, а не открытую либо скрытую конфронтацию; добейтесь четкой организации урока, а не жесткую дисциплину; не допускайте стрессообразующих ситуаций; создайте "домашнюю" атмосферу урока для полного раскрепощения учащихся; используйте на уроках методы эмоциональной разрядки

Слайд 7





Интеллектуальная комфортность 
	Это удовлетворенность своей мыслительной деятельностью и ее результатами, а также удовлетворение потребности в получении новой информации.
Описание слайда:
Интеллектуальная комфортность Это удовлетворенность своей мыслительной деятельностью и ее результатами, а также удовлетворение потребности в получении новой информации.

Слайд 8





Как добиться интеллектуальной комфортности на уроке? 
используйте частую смену видов учебной деятельности на уроке (норма 4-7 видов деятельности за урок); 
используйте не менее трех видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, групповая работа, парная работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа), чередуя их не позже чем через 10-15 минут; 
используйте на уроке методы, способствующие активизации и творчеству самовыражения самих учащихся. 
используйте динамические паузы или минуты релаксации (норма: дважды за урок, через 15-20 мин урока по 1 минуте из 3х упражнений); 
наличие внешней мотивации обязательно (оценка, поддержка, соревновательный момент);
Описание слайда:
Как добиться интеллектуальной комфортности на уроке? используйте частую смену видов учебной деятельности на уроке (норма 4-7 видов деятельности за урок); используйте не менее трех видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, групповая работа, парная работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа), чередуя их не позже чем через 10-15 минут; используйте на уроке методы, способствующие активизации и творчеству самовыражения самих учащихся. используйте динамические паузы или минуты релаксации (норма: дважды за урок, через 15-20 мин урока по 1 минуте из 3х упражнений); наличие внешней мотивации обязательно (оценка, поддержка, соревновательный момент);

Слайд 9








стимулируйте внутреннюю мотивацию - стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изученному материалу, удовольствие от полученных знаний; 
поддерживайте у учащихся веру в собственные силы для достижения желаемых результатов в учебе; 
создавайте ситуацию успеха на уроке; 
справедливо оценивайте ответы учащихся. Оценка должна помогать учебе, а не "отбивать охоту" учиться.
Описание слайда:
стимулируйте внутреннюю мотивацию - стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изученному материалу, удовольствие от полученных знаний; поддерживайте у учащихся веру в собственные силы для достижения желаемых результатов в учебе; создавайте ситуацию успеха на уроке; справедливо оценивайте ответы учащихся. Оценка должна помогать учебе, а не "отбивать охоту" учиться.

Слайд 10





Физическая комфортность
	Это соответствие между телесными, соматическими потребностями и предметно-пространственными условиями внутришкольной среды.
	 Эта комфортность связана с сенсорными процессами, характеризующими зрительные, слуховые и тактильные ощущения.
Описание слайда:
Физическая комфортность Это соответствие между телесными, соматическими потребностями и предметно-пространственными условиями внутришкольной среды. Эта комфортность связана с сенсорными процессами, характеризующими зрительные, слуховые и тактильные ощущения.

Слайд 11





Как добиться физической комфортности в школе? 
организация горячего питания в школе; 
соблюдение питьевого режима; 
соблюдение гигиенических условий и норм СанПиНа по рациональному освещению, проветриванию и температурному режиму в кабинетах; 
обязательно наличие благоприятных комфортных условий в школе (отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей).
Описание слайда:
Как добиться физической комфортности в школе? организация горячего питания в школе; соблюдение питьевого режима; соблюдение гигиенических условий и норм СанПиНа по рациональному освещению, проветриванию и температурному режиму в кабинетах; обязательно наличие благоприятных комфортных условий в школе (отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей).

Слайд 12





12 заповедей 
не навреди, ищите в детях хорошее; 
замечайте и отмечайте малейших успех ученика, от постоянных неудач дети озлобляются; 
не приписывайте успех себе, а вину ученику; 
ошиблись - извинитесь, но ошибайтесь реже. Будьте великодушны, умейте прощать; 
на уроке всегда создавайте ситуацию успеха; 
не кричите, не оскорбляйте ученика ни при каких обстоятельствах; 
хвалите ученика в присутствии коллектива, а прощайте наедине; 
только приблизив к себе ребенка, можно влиять на развитие его духовного мира; 
не ищите в лице родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми; 
оценивайте поступок, а не личность; 
дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем несмотря на его оплошность.
Описание слайда:
12 заповедей не навреди, ищите в детях хорошее; замечайте и отмечайте малейших успех ученика, от постоянных неудач дети озлобляются; не приписывайте успех себе, а вину ученику; ошиблись - извинитесь, но ошибайтесь реже. Будьте великодушны, умейте прощать; на уроке всегда создавайте ситуацию успеха; не кричите, не оскорбляйте ученика ни при каких обстоятельствах; хвалите ученика в присутствии коллектива, а прощайте наедине; только приблизив к себе ребенка, можно влиять на развитие его духовного мира; не ищите в лице родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми; оценивайте поступок, а не личность; дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем несмотря на его оплошность.

Слайд 13


Комфортность образовательной среды, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию