🗊Презентация Коммерческое обозначение. Правовое регулирование

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №1Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №2Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №3Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №4Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №5Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №6Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №7Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №8Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №9Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №10Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №11Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №12Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №13Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №14Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №15Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №16Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №17Коммерческое обозначение. Правовое регулирование, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Коммерческое обозначение. Правовое регулирование. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коммерческое обозначение 
Правовое регулирование
Описание слайда:
Коммерческое обозначение Правовое регулирование

Слайд 2





Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения
Описание слайда:
Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения

Слайд 3





Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения
Описание слайда:
Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения

Слайд 4





Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения
Описание слайда:
Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения

Слайд 5





Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения
если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.
Описание слайда:
Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.

Слайд 6





Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения
Описание слайда:
Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения

Слайд 7





Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения
Описание слайда:
Отличия фирменного наименования от коммерческого обозначения

Слайд 8





Примеры коммерческого обозначения
Общество с ограниченной ответственностью «Озонотерапия». Его коммерческое обозначение «КАБИНЕТ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ ОЗОНОТЕРАПИЯ». Юридический адрес: 453250, РФ, Республика Башкоркостан, г.Салават, ул.Калинина-79, офис 38. Дата включения в реестр –  2009-05-06. Дата начала использования коммерческого обозначения – 2005-03-01.
Индивидуальный предприниматель Купцова Светлана Васильевна. Коммерческое обозначение – Мотор. Деятельность – служба такси. 352120, краснодарский Край, г.Тихорецк, ул.Энгельса, д.13, оф.1. Дата включения в реестр –  2014-11-20. Дата начала использования коммерческого обозначения – 2013-09-05.
Описание слайда:
Примеры коммерческого обозначения Общество с ограниченной ответственностью «Озонотерапия». Его коммерческое обозначение «КАБИНЕТ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ ОЗОНОТЕРАПИЯ». Юридический адрес: 453250, РФ, Республика Башкоркостан, г.Салават, ул.Калинина-79, офис 38. Дата включения в реестр – 2009-05-06. Дата начала использования коммерческого обозначения – 2005-03-01. Индивидуальный предприниматель Купцова Светлана Васильевна. Коммерческое обозначение – Мотор. Деятельность – служба такси. 352120, краснодарский Край, г.Тихорецк, ул.Энгельса, д.13, оф.1. Дата включения в реестр – 2014-11-20. Дата начала использования коммерческого обозначения – 2013-09-05.

Слайд 9





Условия привлечения к ответственности
Во-первых, факт наличия у него исключительного права на коммерческое обозначение.
Во-вторых, неправомерность использования такого обозначения другими лицами.
Описание слайда:
Условия привлечения к ответственности Во-первых, факт наличия у него исключительного права на коммерческое обозначение. Во-вторых, неправомерность использования такого обозначения другими лицами.

Слайд 10





Судебная практика
ООО «РОСДИСКОНТ – АЛТАЙ» обратилось с иском к ООО «РОСДИСКОНТ» о прекращении использования коммерческого обозначения истца в отношении видов деятельности, аналогичных видам деятельности, осуществляемым истцом. 
Они оказывали услуги по рекламной, полиграфической деятельности и прочие услуги на одной территории.
Описание слайда:
Судебная практика ООО «РОСДИСКОНТ – АЛТАЙ» обратилось с иском к ООО «РОСДИСКОНТ» о прекращении использования коммерческого обозначения истца в отношении видов деятельности, аналогичных видам деятельности, осуществляемым истцом. Они оказывали услуги по рекламной, полиграфической деятельности и прочие услуги на одной территории.

Слайд 11





Судебная практика
При принятии судебных актов суды исходили из прекращения исключительного права истца на коммерческое обозначение, поскольку установили, что в материалах дела отсутствуют доказательства использования истцом спорного коммерческого обозначения при осуществлении предусмотренной Уставом деятельности в течение года.
Описание слайда:
Судебная практика При принятии судебных актов суды исходили из прекращения исключительного права истца на коммерческое обозначение, поскольку установили, что в материалах дела отсутствуют доказательства использования истцом спорного коммерческого обозначения при осуществлении предусмотренной Уставом деятельности в течение года.

Слайд 12





Исследование
При определении сходства коммерческих обозначений исследуются звуковое (фонетические), графическое (визуальное) и смысловое (семантическое) сходство обозначений, а также исследуется значимость положения, занимаемого тождественным или сходным элементом в заявленном обозначении.
Описание слайда:
Исследование При определении сходства коммерческих обозначений исследуются звуковое (фонетические), графическое (визуальное) и смысловое (семантическое) сходство обозначений, а также исследуется значимость положения, занимаемого тождественным или сходным элементом в заявленном обозначении.

Слайд 13





Судебная практика
Дело предпринимателя С. по иску к ООО «Компания ТЕРМОМИР». Предприниматель С. предъявил иск к ООО «Компания ТЕРМОМИР» о прекращении незаконного использования исключительного права на коммерческое обозначение «АВТОР» на здании, на сайте www.termomir31.ru и в печатных СМИ в качестве средства индивидуализации предприятия. Предприниматель полагал, что использование обществом словесного обозначения «АВТОР» для идентификации торгового предприятия является незаконным и нарушает его исключительные права на сходное коммерческое обозначение.
Описание слайда:
Судебная практика Дело предпринимателя С. по иску к ООО «Компания ТЕРМОМИР». Предприниматель С. предъявил иск к ООО «Компания ТЕРМОМИР» о прекращении незаконного использования исключительного права на коммерческое обозначение «АВТОР» на здании, на сайте www.termomir31.ru и в печатных СМИ в качестве средства индивидуализации предприятия. Предприниматель полагал, что использование обществом словесного обозначения «АВТОР» для идентификации торгового предприятия является незаконным и нарушает его исключительные права на сходное коммерческое обозначение.

Слайд 14





Судебная практика
Сравнив коммерческие обозначения истца и ответчика, суды пришли к выводу о том, что в рассматриваемом случае отсутствует семантическое и графическое сходство сравниваемых обозначений. Использование в коммерческом обозначении торгового центра истца изображения автомобильного колеса подчеркивает специализацию торгового направления и индивидуализирует его относительно всех иных наименований, схожих фонетически.
Описание слайда:
Судебная практика Сравнив коммерческие обозначения истца и ответчика, суды пришли к выводу о том, что в рассматриваемом случае отсутствует семантическое и графическое сходство сравниваемых обозначений. Использование в коммерческом обозначении торгового центра истца изображения автомобильного колеса подчеркивает специализацию торгового направления и индивидуализирует его относительно всех иных наименований, схожих фонетически.

Слайд 15





Судебная практика
Судом было установлено, что истец осуществляет предпринимательскую деятельность под коммерческим обозначением «АВТОР» в области реализации автомасел, автохимии, автозапчастей, а также оказывает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, в то время как ответчик под коммерческим обозначением «АВТОР» реализует керамическую плитку и сантехнику, а также оказывает услуги по созданию дизайн-проектов интерьеров. Отсюда видно, что предприятия истца и ответчика относятся к различным сферам предпринимательской деятельности, товары и услуги, реализуемые сторонами имеют разное назначение, различный круг потребителей и рынок сбыта, в связи с чем отсутствует угроза смешения предприятий и опасность введения потребителя в заблуждение относительно лица, оказываемого услуги .
Описание слайда:
Судебная практика Судом было установлено, что истец осуществляет предпринимательскую деятельность под коммерческим обозначением «АВТОР» в области реализации автомасел, автохимии, автозапчастей, а также оказывает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, в то время как ответчик под коммерческим обозначением «АВТОР» реализует керамическую плитку и сантехнику, а также оказывает услуги по созданию дизайн-проектов интерьеров. Отсюда видно, что предприятия истца и ответчика относятся к различным сферам предпринимательской деятельности, товары и услуги, реализуемые сторонами имеют разное назначение, различный круг потребителей и рынок сбыта, в связи с чем отсутствует угроза смешения предприятий и опасность введения потребителя в заблуждение относительно лица, оказываемого услуги .

Слайд 16





Как защитить коммерческое обозначение? 
Инструментом закрепления прав на использование коммерческих обозначений может служить их регистрация в открытом «Реестре коммерческих обозначений предприятий и предпринимателей». 
Преимущества нахождения в Реестре коммерческих обозначений: 
• Возможность документального подтверждения права на коммерческое обозначение в ситуации недобросовестной конкуренции; 
• Информирование участников рынка об уже имеющихся названиях на конкретной территории, тем самым, снижая вероятность случайного дублирования названия; 
• Дополнительная реклама компании (Реестр является открытым и просматривается посетителями сайта территориальной палаты). Таким образом, с записью коммерческого обозначения в Реестр будет реализована возможность для неограниченного круга лиц получить информацию о наличии коммерческого обозначения. 
Описание слайда:
Как защитить коммерческое обозначение?  Инструментом закрепления прав на использование коммерческих обозначений может служить их регистрация в открытом «Реестре коммерческих обозначений предприятий и предпринимателей».  Преимущества нахождения в Реестре коммерческих обозначений:  • Возможность документального подтверждения права на коммерческое обозначение в ситуации недобросовестной конкуренции;  • Информирование участников рынка об уже имеющихся названиях на конкретной территории, тем самым, снижая вероятность случайного дублирования названия;  • Дополнительная реклама компании (Реестр является открытым и просматривается посетителями сайта территориальной палаты). Таким образом, с записью коммерческого обозначения в Реестр будет реализована возможность для неограниченного круга лиц получить информацию о наличии коммерческого обозначения. 

Слайд 17





Правовые акты
1. Конвенция, учреждающую Всемирную организацию интеллектуальной собственности 1967 г.): URL: http://docs.cntd.ru/document/1900270
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ: URL: http://base.consultant.ru/
3. Гражданский кодекс РФ (часть четвертая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ: URL: http://base.consultant.ru/
4. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»: URL: http://base.consultant.ru/
Описание слайда:
Правовые акты 1. Конвенция, учреждающую Всемирную организацию интеллектуальной собственности 1967 г.): URL: http://docs.cntd.ru/document/1900270 2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ: URL: http://base.consultant.ru/ 3. Гражданский кодекс РФ (часть четвертая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ: URL: http://base.consultant.ru/ 4. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»: URL: http://base.consultant.ru/

Слайд 18





Интернет-источники
5. Сайт Торгово-Промышленной Палаты РФ: URL:https://uslugi.tpprf.ru/ru/services/32014/
6. Сайт Реестр коммерческих обозначений предприятий и предпринимателей: URL: http://www.3reestrko.ru/zakon.shtml
Описание слайда:
Интернет-источники 5. Сайт Торгово-Промышленной Палаты РФ: URL:https://uslugi.tpprf.ru/ru/services/32014/ 6. Сайт Реестр коммерческих обозначений предприятий и предпринимателей: URL: http://www.3reestrko.ru/zakon.shtml



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию