🗊Презентация Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №1Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №2Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №3Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №4Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №5Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №6Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №7Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №8Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №9Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №10Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №11Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №12Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №13Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №14Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №15Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №16Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нормативно-правовые основы формирования системы дополнительного образования в ДОО. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОО
Описание слайда:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОО

Слайд 2





Федеральный закон РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» 
Федеральный закон РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» 
Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования« (с изменениями на 19.12.2018)
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р) 
Концепции развития дополнительного образования детей на период до 2020 года (Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р)
Распоряжение Правительства РФ от 04.9.2014 № 1726-р «Концепции развития дополнительного образования»
Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей» (Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30.11.2016 № 11 )
Стратегическая  инициатива «Новая модель системы дополнительного образования детей» (одобрена наблюдательным советом Агентства стратегических инициатив (АСИ) во главе с Президентом России В.В. Путиным в мае 2015 года) 
Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы»
Приказ Минобрнауки РФ от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Описание слайда:
Федеральный закон РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования« (с изменениями на 19.12.2018) Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р) Концепции развития дополнительного образования детей на период до 2020 года (Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р) Распоряжение Правительства РФ от 04.9.2014 № 1726-р «Концепции развития дополнительного образования» Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей» (Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30.11.2016 № 11 ) Стратегическая инициатива «Новая модель системы дополнительного образования детей» (одобрена наблюдательным советом Агентства стратегических инициатив (АСИ) во главе с Президентом России В.В. Путиным в мае 2015 года)  Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы» Приказ Минобрнауки РФ от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Слайд 3





Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2018 № 298н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2018 № 298н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"
Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 09.11.2018. № 196 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»
Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 №1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.03.2017 N 617-р "Об утверждении Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию"
Описание слайда:
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2018 № 298н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2018 № 298н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 09.11.2018. № 196 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 №1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.03.2017 N 617-р "Об утверждении Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию"

Слайд 4





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕДАЦИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕДАЦИИ
 Методические рекомендации по расчету охвата учащихся по ДОП в возрасте 5-18 лет
 Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ (Минобрнауки России от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении методических рекомендаций» )
 Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
 Самообследование организаций дополнительного образования
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕДАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕДАЦИИ Методические рекомендации по расчету охвата учащихся по ДОП в возрасте 5-18 лет Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ (Минобрнауки России от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении методических рекомендаций» ) Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ Самообследование организаций дополнительного образования

Слайд 5





Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (далее - Порядок) регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (ДОП), в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (далее - Порядок) регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (ДОП), в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.
Настоящий Порядок является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих ДОП (дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы), а также индивидуальных предпринимателей (далее - организации, осуществляющие образовательную деятельность).
Описание слайда:
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (далее - Порядок) регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (ДОП), в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (далее - Порядок) регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (ДОП), в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов. Настоящий Порядок является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих ДОП (дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы), а также индивидуальных предпринимателей (далее - организации, осуществляющие образовательную деятельность).

Слайд 6





3. Образовательная деятельность по ДОП должна быть направлена на (целеполагание):
3. Образовательная деятельность по ДОП должна быть направлена на (целеполагание):
формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания обучающихся;
выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
формирование общей культуры обучающихся;
удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.
Описание слайда:
3. Образовательная деятельность по ДОП должна быть направлена на (целеполагание): 3. Образовательная деятельность по ДОП должна быть направлена на (целеполагание): формирование и развитие творческих способностей обучающихся; удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания обучающихся; выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности; социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе; формирование общей культуры обучающихся; удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

Слайд 7





5. Содержание ДОП и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Содержание ДОП и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
ДОП формируются с учетом пункта 9 статьи 2 Федерального закона об образовании (Ст.2 п.9: образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов).
6. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут реализовывать ДОП в течение всего календарного года, включая каникулярное время.
7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс в соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по интересам, сформированных в группы обучающихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения (например, клубы, секции, кружки, лаборатории, студии, оркестры, творческие коллективы, ансамбли, театры, мастерские, школы) (далее - объединения), а также индивидуально.
Описание слайда:
5. Содержание ДОП и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. 5. Содержание ДОП и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. ДОП формируются с учетом пункта 9 статьи 2 Федерального закона об образовании (Ст.2 п.9: образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов). 6. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут реализовывать ДОП в течение всего календарного года, включая каникулярное время. 7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс в соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по интересам, сформированных в группы обучающихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения (например, клубы, секции, кружки, лаборатории, студии, оркестры, творческие коллективы, ансамбли, театры, мастерские, школы) (далее - объединения), а также индивидуально.

Слайд 8





9. Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической).
9. Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической).
Количество обучающихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности ДОП и определяются локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность (Положение о реализации ДОП).
10. При реализации ДОП организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использования соответствующих образовательных технологий (Часть 3 статьи 13 Федерального закона об образовании).
13. Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся организацией, осуществляющей образовательную деятельность, по представлению педагогических работников с учетом пожеланий обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и возрастных особенностей обучающихся.
14. При реализации ДОП организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместной деятельности обучающихся и родителей (законных представителей).
Описание слайда:
9. Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической). 9. Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической). Количество обучающихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности ДОП и определяются локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность (Положение о реализации ДОП). 10. При реализации ДОП организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использования соответствующих образовательных технологий (Часть 3 статьи 13 Федерального закона об образовании). 13. Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся организацией, осуществляющей образовательную деятельность, по представлению педагогических работников с учетом пожеланий обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и возрастных особенностей обучающихся. 14. При реализации ДОП организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместной деятельности обучающихся и родителей (законных представителей).

Слайд 9





15. Педагогическая деятельность по реализации ДОП осуществляется лицами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование (в том числе по направлениям, соответствующим направлениям ДОП, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность) (Пункт 3.1 профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", утвержденного приказом Минтруда России от 05.05.2018 N 298н) и отвечающими квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (Часть 1 статьи 46 Федерального закона об образовании).
15. Педагогическая деятельность по реализации ДОП осуществляется лицами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование (в том числе по направлениям, соответствующим направлениям ДОП, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность) (Пункт 3.1 профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", утвержденного приказом Минтруда России от 05.05.2018 N 298н) и отвечающими квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (Часть 1 статьи 46 Федерального закона об образовании).
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе привлекать к реализации ДОП лиц, получающих высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" в случае рекомендации аттестационной комиссии и соблюдения требований, предусмотренных квалификационными справочниками (Пункт 9 раздела 1 Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н).
16. В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения совместно с несовершеннолетними обучающимися могут участвовать их родители (законные представители).
19 – 23. Условия реализации ДОП для обучающихся с ОВЗ
Описание слайда:
15. Педагогическая деятельность по реализации ДОП осуществляется лицами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование (в том числе по направлениям, соответствующим направлениям ДОП, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность) (Пункт 3.1 профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", утвержденного приказом Минтруда России от 05.05.2018 N 298н) и отвечающими квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (Часть 1 статьи 46 Федерального закона об образовании). 15. Педагогическая деятельность по реализации ДОП осуществляется лицами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование (в том числе по направлениям, соответствующим направлениям ДОП, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность) (Пункт 3.1 профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", утвержденного приказом Минтруда России от 05.05.2018 N 298н) и отвечающими квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (Часть 1 статьи 46 Федерального закона об образовании). Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе привлекать к реализации ДОП лиц, получающих высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" в случае рекомендации аттестационной комиссии и соблюдения требований, предусмотренных квалификационными справочниками (Пункт 9 раздела 1 Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н). 16. В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения совместно с несовершеннолетними обучающимися могут участвовать их родители (законные представители). 19 – 23. Условия реализации ДОП для обучающихся с ОВЗ

Слайд 10






СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК В СОЦИАЛЬНОМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТАХ

Понизилась креативность, энергичность мышления, волевые качества. 
Возрос эмоциональный дискомфорт, наблюдается неразвитость внутреннего плана действий, неразвитость тонкой моторики руки.
Наблюдается рост психических заболеваний детей. 
25% младших школьников можно отнести к группе социально некомпетентных детей. 
Появилась потребность экранной стимуляции познавательных процессов и деятельности вообще, дети стали хуже понимать тексты.
Все больше появляется одаренных детей в личностной, интеллектуальной сфере, художественно одаренных детей и детей с высокой спортивной одаренностью.
(Из доклада Д.И.Фельдштейна, апрель 2010, исследования РАО)
Описание слайда:
СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК В СОЦИАЛЬНОМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТАХ Понизилась креативность, энергичность мышления, волевые качества. Возрос эмоциональный дискомфорт, наблюдается неразвитость внутреннего плана действий, неразвитость тонкой моторики руки. Наблюдается рост психических заболеваний детей. 25% младших школьников можно отнести к группе социально некомпетентных детей. Появилась потребность экранной стимуляции познавательных процессов и деятельности вообще, дети стали хуже понимать тексты. Все больше появляется одаренных детей в личностной, интеллектуальной сфере, художественно одаренных детей и детей с высокой спортивной одаренностью. (Из доклада Д.И.Фельдштейна, апрель 2010, исследования РАО)

Слайд 11





Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования (ДО)
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2018 № 298н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Описание слайда:
Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования (ДО) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2018 № 298н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

Слайд 12






Система профессиональных стандартов 
ВЫСТУПАЕТ КАК:

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.
Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.
Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога.
Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования.
Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.
Описание слайда:
Система профессиональных стандартов ВЫСТУПАЕТ КАК: Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень. Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования. Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Слайд 13





Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительных общеобразовательных программ
Организация, в том числе стимулирование и мотивация деятельности и общения обучающихся на учебных занятиях
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Текущий контроль, помощь обучающимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях
Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального залов), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы
Описание слайда:
Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительных общеобразовательных программ Организация, в том числе стимулирование и мотивация деятельности и общения обучающихся на учебных занятиях Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Текущий контроль, помощь обучающимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального залов), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы

Слайд 14





Педагогический контроль и оценка освоения дополнительных общеобразовательных программ
Контроль и оценка освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в рамках установленных форм аттестации (при их наличии)
Анализ и интерпретация результатов педагогического контроля и оценки
Описание слайда:
Педагогический контроль и оценка освоения дополнительных общеобразовательных программ Контроль и оценка освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в рамках установленных форм аттестации (при их наличии) Анализ и интерпретация результатов педагогического контроля и оценки

Слайд 15





Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ
Разработка дополнительных общеобразовательных программ (программ учебных курсов, дисциплин (модулей) и учебно-методических материалов для их реализации
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ
Ведение документации, обеспечивающей реализацию дополнительной общеобразовательной программы (программы учебного курса, дисциплины (модуля)
Описание слайда:
Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ Разработка дополнительных общеобразовательных программ (программ учебных курсов, дисциплин (модулей) и учебно-методических материалов для их реализации Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ Ведение документации, обеспечивающей реализацию дополнительной общеобразовательной программы (программы учебного курса, дисциплины (модуля)

Слайд 16









ГБОУ прогимназия «Радуга» № 624
 Адмиралтейского района Санкт – Петербурга

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

KAZANNIKOVA@YANDEX.RU
Описание слайда:
ГБОУ прогимназия «Радуга» № 624 Адмиралтейского района Санкт – Петербурга БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! KAZANNIKOVA@YANDEX.RU

Слайд 17






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию