🗊Презентация Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №1Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №2Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №3Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №4Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №5Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №6Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №7Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №8Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №9Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №10Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №11Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №12Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





"Если действовать не будешь, 
ни к чему ума палата»                                                          Шота Руставели
Описание слайда:
"Если действовать не будешь, ни к чему ума палата» Шота Руставели

Слайд 3







ПРОБЛЕМА:

Отсутствие умения:
Работать с информацией: её поиск, оценка, отбор и организация;
Самостоятельно изучать материал и оценивать результаты своей деятельности, 
Умений принимать решения в нестандартной ситуации;
Проектной деятельности и оценки полученных результатов;
Работы в группе, умения соотносить и координировать свои действия с действиями других людей, анализировать и обсуждать результаты совместной работы.
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА: Отсутствие умения: Работать с информацией: её поиск, оценка, отбор и организация; Самостоятельно изучать материал и оценивать результаты своей деятельности, Умений принимать решения в нестандартной ситуации; Проектной деятельности и оценки полученных результатов; Работы в группе, умения соотносить и координировать свои действия с действиями других людей, анализировать и обсуждать результаты совместной работы.

Слайд 4





ИДЕЯ:

так построить учебный процесс, чтобы знания стали фундаментом практической деятельности, т.е. стали действенными
Описание слайда:
ИДЕЯ: так построить учебный процесс, чтобы знания стали фундаментом практической деятельности, т.е. стали действенными

Слайд 5





НОВИЗНА:
 использование компетентностного подхода в учебном процессе специальной коррекционной школы VIII вида 
на уроках географии
Описание слайда:
НОВИЗНА: использование компетентностного подхода в учебном процессе специальной коррекционной школы VIII вида на уроках географии

Слайд 6





АКТУАЛЬНОСТЬ:
    как показали исследования немецких ученых, человек запоминает только 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит; 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ: как показали исследования немецких ученых, человек запоминает только 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит; 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%.

Слайд 7





ЦЕЛЬ:

Формирование готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических
задач
	Задачи: 
способствовать  развитию учебной и практической компетентности обучающихся    с ограниченными возможностями здоровья;
пробуждать интерес к изучению географии;
 повышать уровень коммуникативных  навыков и умений в различных видах деятельности;
 развить личность ребенка, его интеллектуальные и познавательные способности;
 создать дополнительное пространство для общения.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ: Формирование готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач Задачи: способствовать развитию учебной и практической компетентности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; пробуждать интерес к изучению географии; повышать уровень коммуникативных навыков и умений в различных видах деятельности; развить личность ребенка, его интеллектуальные и познавательные способности; создать дополнительное пространство для общения.

Слайд 8





ГИПОТЕЗА:

	развивать эффективно учебную и исследовательскую компетентность, способность решать различные проблемы в повседневной, профессиональной и социальной жизни можно средствами знаний, умений и навыков, полученных в обучении в специальной (коррекционной) школе.
  	Способность понимается не как предрасположенность,  а как умение – «умею делать»
Описание слайда:
ГИПОТЕЗА: развивать эффективно учебную и исследовательскую компетентность, способность решать различные проблемы в повседневной, профессиональной и социальной жизни можно средствами знаний, умений и навыков, полученных в обучении в специальной (коррекционной) школе. Способность понимается не как предрасположенность, а как умение – «умею делать»

Слайд 9






Воспитание проектного типа мышления у всех участников образовательного процесса
Создание условий для коллективного взаимодействия
Формирование учебной и исследовательской компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и
способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач
Описание слайда:
Воспитание проектного типа мышления у всех участников образовательного процесса Создание условий для коллективного взаимодействия Формирование учебной и исследовательской компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач

Слайд 10


Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





1. Азы работы над текстом.
1. Азы работы над текстом.
Найдите в тексте основные понятия и запишите их в алфавитном порядке.
2. Что, не ждали?
 Выберите из текста такую информацию, которая является для вас неожиданной.
3.Ты уже знаешь последние новости?
 Запишите ту информацию, которая с Вашей точки зрения для Вас является новой.
4.Главная жизненная мудрость.
Постарайтесь выразить основную мысль текста одной фразой.
5.Известное неизвестное.
Найдите в тексте неизвестную раннее информацию.
6.Иллюстрированное изображение.
Постарайтесь проиллюстрировать основную мысль текста и Вашу реакцию на нее в виде рисунка, карикатуры, стиха и т.д.
7.Поучительный вывод.
Сделайте из прочитанного такие выводы, которые были бы значимы  для будущей жизни и деятельности.
8. Важные темы для обсуждения. Найдите в тексте такие места и высказывания, которые заслуживают особого внимания и достойны обсуждения в рамках     общей дискуссии.
Описание слайда:
1. Азы работы над текстом. 1. Азы работы над текстом. Найдите в тексте основные понятия и запишите их в алфавитном порядке. 2. Что, не ждали? Выберите из текста такую информацию, которая является для вас неожиданной. 3.Ты уже знаешь последние новости? Запишите ту информацию, которая с Вашей точки зрения для Вас является новой. 4.Главная жизненная мудрость. Постарайтесь выразить основную мысль текста одной фразой. 5.Известное неизвестное. Найдите в тексте неизвестную раннее информацию. 6.Иллюстрированное изображение. Постарайтесь проиллюстрировать основную мысль текста и Вашу реакцию на нее в виде рисунка, карикатуры, стиха и т.д. 7.Поучительный вывод. Сделайте из прочитанного такие выводы, которые были бы значимы для будущей жизни и деятельности. 8. Важные темы для обсуждения. Найдите в тексте такие места и высказывания, которые заслуживают особого внимания и достойны обсуждения в рамках общей дискуссии.

Слайд 12





     В  8 классе при изучении темы «Природные зоны Австралии», где главной целью урока является определение особенностей органического мира,  использую игровую технологию «Угадай по шаблону». Дети  получают шаблоны – рисунки растений и животных и по очереди крепят шаблоны к настенной карте «Природные зоны мира». Данная игровая технология позволяет не только повторить и закрепить учебный материал, но и формирует практические умения при работе с настенной картой. 
     В  8 классе при изучении темы «Природные зоны Австралии», где главной целью урока является определение особенностей органического мира,  использую игровую технологию «Угадай по шаблону». Дети  получают шаблоны – рисунки растений и животных и по очереди крепят шаблоны к настенной карте «Природные зоны мира». Данная игровая технология позволяет не только повторить и закрепить учебный материал, но и формирует практические умения при работе с настенной картой.
Описание слайда:
В 8 классе при изучении темы «Природные зоны Австралии», где главной целью урока является определение особенностей органического мира, использую игровую технологию «Угадай по шаблону». Дети получают шаблоны – рисунки растений и животных и по очереди крепят шаблоны к настенной карте «Природные зоны мира». Данная игровая технология позволяет не только повторить и закрепить учебный материал, но и формирует практические умения при работе с настенной картой. В 8 классе при изучении темы «Природные зоны Австралии», где главной целью урока является определение особенностей органического мира, использую игровую технологию «Угадай по шаблону». Дети получают шаблоны – рисунки растений и животных и по очереди крепят шаблоны к настенной карте «Природные зоны мира». Данная игровая технология позволяет не только повторить и закрепить учебный материал, но и формирует практические умения при работе с настенной картой.

Слайд 13


Компетентностный подход на уроках географии. 1 часть, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию