🗊КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Учитель математики: Леонченко Г.И. МОУ Александровская СОШ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №1КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №2КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №3КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №4КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №5КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №6КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №7КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №8КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №9КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №10КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №11КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №12КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №13КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №14КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №15КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Учитель математики: Леонченко Г.И. МОУ Александровская СОШ. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ
Учитель математики: 
Леонченко Г.И.
МОУ Александровская СОШ
Описание слайда:
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Учитель математики: Леонченко Г.И. МОУ Александровская СОШ

Слайд 2


КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Закон Российской Федерации об образовании
Базисный учебный план
 Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного (полного) общего образования по математике.
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Закон Российской Федерации об образовании Базисный учебный план Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного (полного) общего образования по математике.

Слайд 5





3 КОМПОНЕНТА:
 
Знать/ понимать
Уметь
 Использовать приоритет знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Описание слайда:
3 КОМПОНЕНТА:   Знать/ понимать Уметь  Использовать приоритет знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Слайд 6





АРИФМЕТИКА
Решение несложных практических задач, в том числе с использованием справочной литературы, калькуляторов и компьютеров.
Устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений, с использованием различных приёмов.
Интерпретация результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Описание слайда:
АРИФМЕТИКА Решение несложных практических задач, в том числе с использованием справочной литературы, калькуляторов и компьютеров. Устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений, с использованием различных приёмов. Интерпретация результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Слайд 7





АЛГЕБРА
Выполнение расчётов по формулам, составление формул, выражать зависимость между реальными величинами, нахождение нужной формулы в справочном материале.

Моделирование практической ситуации и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры.

 Описание зависимостей между физическими величинами, при исследовании несложных практических ситуаций.

Интерпретация графиков реальных зависимостей между величинами.
Описание слайда:
АЛГЕБРА Выполнение расчётов по формулам, составление формул, выражать зависимость между реальными величинами, нахождение нужной формулы в справочном материале. Моделирование практической ситуации и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры. Описание зависимостей между физическими величинами, при исследовании несложных практических ситуаций. Интерпретация графиков реальных зависимостей между величинами.

Слайд 8





ГЕОМЕТРИЯ
  Описание реальных ситуаций на языке геометрии.
  Расчётов, включающих простые тригонометрические формулы.
  Решение геометрических задач, с использованием тригонометрии.
  Решение практических задач, связанных с нахождением геометрических величин 
( использовать при необходимости  справочные и технические средства).
  Построение геометрическими инструментами( линейка, угольник, циркуль, транспортир)
Описание слайда:
ГЕОМЕТРИЯ Описание реальных ситуаций на языке геометрии. Расчётов, включающих простые тригонометрические формулы. Решение геометрических задач, с использованием тригонометрии. Решение практических задач, связанных с нахождением геометрических величин ( использовать при необходимости справочные и технические средства). Построение геометрическими инструментами( линейка, угольник, циркуль, транспортир)

Слайд 9





ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ:

  Выстраивание аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога)
  Распознавание логически некорректных рассуждений
  Решение практических задач в повседневной и профессиональной деятельности  с использованием действий с числами, процентов длин площадей, объёмов, времени и скорости.
  Решение учебных и практических задач, требующих систематического преобразования.
   Понимание статистических утверждений
 
Описание слайда:
ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ: Выстраивание аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога) Распознавание логически некорректных рассуждений Решение практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов длин площадей, объёмов, времени и скорости. Решение учебных и практических задач, требующих систематического преобразования. Понимание статистических утверждений  

Слайд 10





СОВРЕМЕННЫЙ УРОК С ПОЗИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО И
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
Описание слайда:
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК С ПОЗИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО И СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

Слайд 11


КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ  Учитель математики:   Леонченко Г.И.  МОУ Александровская СОШ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ УРОКА:
четкое определение конечной цели
выбор средств достижения цели
определение способа достижения цели
Описание слайда:
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ УРОКА: четкое определение конечной цели выбор средств достижения цели определение способа достижения цели

Слайд 14





РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ УРОКА
Описание слайда:
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ УРОКА

Слайд 15





ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ УЧИТЕЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ С ПОЗИЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Описание слайда:
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ УЧИТЕЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ С ПОЗИЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Слайд 16





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию