🗊Презентация Компьютер, источник игр или помощник в учёбе

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №1Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №2Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №3Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №4Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №5Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №6Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №7Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №8Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №9Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №10Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №11Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №12Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №13Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №14Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №15Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №16Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №17Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №18Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №19Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №20Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компьютер, источник игр или помощник в учёбе. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





узнать  о пользе компьютера в жизни человека;
узнать  о пользе компьютера в жизни человека;
узнать о вреде наносимом здоровью детей.
Описание слайда:
узнать о пользе компьютера в жизни человека; узнать о пользе компьютера в жизни человека; узнать о вреде наносимом здоровью детей.

Слайд 7





Для каких целей используют компьютер мои сверстники?
Для каких целей используют компьютер мои сверстники?
Сколько времени они проводят за компьютером?
Как они относятся к влиянию компьютера на человека?
Как относятся их родители к компьютеру?
Помогают ли компьютеры в учёбе?
Описание слайда:
Для каких целей используют компьютер мои сверстники? Для каких целей используют компьютер мои сверстники? Сколько времени они проводят за компьютером? Как они относятся к влиянию компьютера на человека? Как относятся их родители к компьютеру? Помогают ли компьютеры в учёбе?

Слайд 8





познакомиться с историей появления компьютера;
познакомиться с историей появления компьютера;
выяснить сколько времени ученики начальной школы проводят за компьютером;
побеседовать с взрослыми по проблеме исследования;
представить одноклассникам результаты работы.
Описание слайда:
познакомиться с историей появления компьютера; познакомиться с историей появления компьютера; выяснить сколько времени ученики начальной школы проводят за компьютером; побеседовать с взрослыми по проблеме исследования; представить одноклассникам результаты работы.

Слайд 9





Слово «компьютер» произошло от латинского слова, означающего «считать, вычислять». 
Слово «компьютер» произошло от латинского слова, означающего «считать, вычислять».
Описание слайда:
Слово «компьютер» произошло от латинского слова, означающего «считать, вычислять». Слово «компьютер» произошло от латинского слова, означающего «считать, вычислять».

Слайд 10





В опросе участвовало 88 учащихся 0-4 классов нашей школы.
В опросе участвовало 88 учащихся 0-4 классов нашей школы.
Мы выяснили, что компьютер есть у 48 учеников, из них используют для учёбы 27 человек.
Значит, оставшимся опрошенным компьютер нужен для игры, общения, просмотра фильмов? 
Не у всех ребят есть персональные компьютеры, поэтому многие играют у друзей, родственников.
Описание слайда:
В опросе участвовало 88 учащихся 0-4 классов нашей школы. В опросе участвовало 88 учащихся 0-4 классов нашей школы. Мы выяснили, что компьютер есть у 48 учеников, из них используют для учёбы 27 человек. Значит, оставшимся опрошенным компьютер нужен для игры, общения, просмотра фильмов? Не у всех ребят есть персональные компьютеры, поэтому многие играют у друзей, родственников.

Слайд 11


Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





8 из 14  одноклассников имеют компьютер;
8 из 14  одноклассников имеют компьютер;
2 из 14  одноклассников  подключены и Интернету;
4 из 14  одноклассников только учатся за компьютером;
8 из 14  одноклассников учатся и играют;
5 из 14  одноклассников считают игры своим постоянным хобби;
1 из 14  одноклассников 1 час каждый день;
2 из 14  одноклассников играют до 2 часов;
1 из 14  одноклассников проводит больше 2 часов за компьютером;
11 из 14  одноклассников считают, что компьютер друг;
3 из 14  одноклассников считают его врагом;
14 из 14  одноклассников после игры на компьютере испытывают удовольствие; 1 - усталость, боль в глазах, кистях рук и никто не ощущает после игры злости.
Описание слайда:
8 из 14 одноклассников имеют компьютер; 8 из 14 одноклассников имеют компьютер; 2 из 14 одноклассников подключены и Интернету; 4 из 14 одноклассников только учатся за компьютером; 8 из 14 одноклассников учатся и играют; 5 из 14 одноклассников считают игры своим постоянным хобби; 1 из 14 одноклассников 1 час каждый день; 2 из 14 одноклассников играют до 2 часов; 1 из 14 одноклассников проводит больше 2 часов за компьютером; 11 из 14 одноклассников считают, что компьютер друг; 3 из 14 одноклассников считают его врагом; 14 из 14 одноклассников после игры на компьютере испытывают удовольствие; 1 - усталость, боль в глазах, кистях рук и никто не ощущает после игры злости.

Слайд 13





11 мам признались, что покупают детям игры, но только логические. 
11 мам признались, что покупают детям игры, но только логические. 
2 человека сообщили, что дети выбирают игры по своему вкусу, родители не против их выбора.
3 человека категорически отказываются покупать компьютерные игрушки.
Положительно относятся к занятиям на компьютере и разумным играм – 6 человек, отрицательно – 5 человек. 
Есть и те, кому безразлично! «Играет? Ну и пусть!» – считают  2 человека.
Описание слайда:
11 мам признались, что покупают детям игры, но только логические. 11 мам признались, что покупают детям игры, но только логические. 2 человека сообщили, что дети выбирают игры по своему вкусу, родители не против их выбора. 3 человека категорически отказываются покупать компьютерные игрушки. Положительно относятся к занятиям на компьютере и разумным играм – 6 человек, отрицательно – 5 человек. Есть и те, кому безразлично! «Играет? Ну и пусть!» – считают 2 человека.

Слайд 14


Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Продолжительность работы:
Продолжительность работы:
5-6 лет 10 минут
1-4 класс 15 минут
5-7 класс 20 минут
8-9 класс 25 минут
10-11 класс  50 минут (с перерывом 15 мин.)
Взрослые  не более 2 часов
Описание слайда:
Продолжительность работы: Продолжительность работы: 5-6 лет 10 минут 1-4 класс 15 минут 5-7 класс 20 минут 8-9 класс 25 минут 10-11 класс  50 минут (с перерывом 15 мин.) Взрослые  не более 2 часов

Слайд 17





Компьютерные игры развивают у ребенка:
Компьютерные игры развивают у ребенка:
быстроту реакции;
мелкую моторику рук;
зрительное восприятие объектов;
память и внимание;
логическое мышление.
Описание слайда:
Компьютерные игры развивают у ребенка: Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; зрительное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление.

Слайд 18





Ухудшение зрения.
Ухудшение зрения.
Психологическая зависимость.
Нарушение режима.
Раздражительность.
Снижение качества учёбы.
Описание слайда:
Ухудшение зрения. Ухудшение зрения. Психологическая зависимость. Нарушение режима. Раздражительность. Снижение качества учёбы.

Слайд 19





Отлучить нас – детей от компьютера скорее всего не удастся, да и не нужно!
Отлучить нас – детей от компьютера скорее всего не удастся, да и не нужно!
Учёные выяснили, что при работе за компьютером, вырабатывается умение быстро принимать решения и не теряться. 
Оградить наше здоровье от вредного воздействия компьютера можно – главное, чтобы мы все выполняли правила работы за компьютером и соблюдали режим времени.
Описание слайда:
Отлучить нас – детей от компьютера скорее всего не удастся, да и не нужно! Отлучить нас – детей от компьютера скорее всего не удастся, да и не нужно! Учёные выяснили, что при работе за компьютером, вырабатывается умение быстро принимать решения и не теряться. Оградить наше здоровье от вредного воздействия компьютера можно – главное, чтобы мы все выполняли правила работы за компьютером и соблюдали режим времени.

Слайд 20


Компьютер, источник игр или помощник в учёбе, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Мы желаем вам сохранять здоровье, получая массу полезной информации и удовольствия от общения с компьютером, 
Мы желаем вам сохранять здоровье, получая массу полезной информации и удовольствия от общения с компьютером, 
без вреда для организма!
Описание слайда:
Мы желаем вам сохранять здоровье, получая массу полезной информации и удовольствия от общения с компьютером, Мы желаем вам сохранять здоровье, получая массу полезной информации и удовольствия от общения с компьютером, без вреда для организма!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию