🗊 Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия Суганя Хутасераны Старший специалист

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия  Суганя Хутасераны  Старший специалист , слайд №1  
  Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия  Суганя Хутасераны  Старший специалист , слайд №2  
  Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия  Суганя Хутасераны  Старший специалист , слайд №3  
  Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия  Суганя Хутасераны  Старший специалист , слайд №4  
  Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия  Суганя Хутасераны  Старший специалист , слайд №5  
  Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия  Суганя Хутасераны  Старший специалист , слайд №6  
  Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия  Суганя Хутасераны  Старший специалист , слайд №7  
  Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия  Суганя Хутасераны  Старший специалист , слайд №8  
  Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия  Суганя Хутасераны  Старший специалист , слайд №9  
  Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия  Суганя Хутасераны  Старший специалист , слайд №10  
  Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия  Суганя Хутасераны  Старший специалист , слайд №11  
  Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия  Суганя Хутасераны  Старший специалист , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия Суганя Хутасераны Старший специалист . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия
Суганя Хутасераны
Старший специалист по оценке
Департамент независимой оценки, АБР
Презентация на SHIPDET курсе по специальным вопросам
4-18 ноября 2011г.
Описание слайда:
Концепции мониторинга и оценки (МиО), ориентированы на результаты, и оценка воздействия Суганя Хутасераны Старший специалист по оценке Департамент независимой оценки, АБР Презентация на SHIPDET курсе по специальным вопросам 4-18 ноября 2011г.

Слайд 2





Содержание презентации
Связь между Мониторингом и оценкой (МиО), ориентированы на результаты, и планированием и бюджетированием, ориентировано на  результаты (БОР), в связи с Управлением для развития с результатами (УдРР)
Как надо выполнить “оценку” проекта?: Критерии оценки проекта
Что обозначает “воздействие” в “рамках дизайна и мониторинга (РДМ)/ логической структуры проекта”?
Что обозначает “воздействие” в “доскональной оценке воздействия (ДОВ или ОВ) и как включит это в критерии оценки проекта?
      
Почему требуется ДОВ или ОВ?
Описание слайда:
Содержание презентации Связь между Мониторингом и оценкой (МиО), ориентированы на результаты, и планированием и бюджетированием, ориентировано на результаты (БОР), в связи с Управлением для развития с результатами (УдРР) Как надо выполнить “оценку” проекта?: Критерии оценки проекта Что обозначает “воздействие” в “рамках дизайна и мониторинга (РДМ)/ логической структуры проекта”? Что обозначает “воздействие” в “доскональной оценке воздействия (ДОВ или ОВ) и как включит это в критерии оценки проекта? Почему требуется ДОВ или ОВ?

Слайд 3





Связь между МиО, ориентированы на результаты и  БОР
Планирование и бюджетирование, ориентировано на результаты (БОР) означает, что совокупные рамки планирования и бюджетирования страны, ориентированы на политические меры и основывается на результаты (с целевыми показателями работы), связывая “средства” с “результатами”
В странах где системаы МиО хорошо развиты (ориентированы на результаты) и интегрированы в их БОР, тогда совокупный процесс считается двигателем успеха с целью социо-экономического прогресса
Это потому, что целевыми показателями работы (на пр. показатели итога и воздействия) могут наблюдаться и оцениваться на разных этапах  цикла планирования, с включением выводов и уроков в процесс БОР, с целью распределения средств для содействия достижению целевых показателей на последующих этапах
      
Следовательно, МиО, ориентированы на результаты и БОР  являются важным инструментом для поддержки УдРР
Описание слайда:
Связь между МиО, ориентированы на результаты и БОР Планирование и бюджетирование, ориентировано на результаты (БОР) означает, что совокупные рамки планирования и бюджетирования страны, ориентированы на политические меры и основывается на результаты (с целевыми показателями работы), связывая “средства” с “результатами” В странах где системаы МиО хорошо развиты (ориентированы на результаты) и интегрированы в их БОР, тогда совокупный процесс считается двигателем успеха с целью социо-экономического прогресса Это потому, что целевыми показателями работы (на пр. показатели итога и воздействия) могут наблюдаться и оцениваться на разных этапах цикла планирования, с включением выводов и уроков в процесс БОР, с целью распределения средств для содействия достижению целевых показателей на последующих этапах Следовательно, МиО, ориентированы на результаты и БОР являются важным инструментом для поддержки УдРР

Слайд 4







Как надо выполнить оценку проекта?: 
Критерии оценки проекта 
 
Основные критерии:
Актуальность (20%) = соответствие целей проекта с требованиями страны, планами правительства, стратегиями АБР; и качество дизайна (на пр. качество РДМ, дизайна МиО, технические аспекты)
Эффективность (30%) = портфель проекта/выполнение реализации, rиспользование средств (включая оценку нормы доходности)
Результативность (30%) = достижение итогов проекта 
Устойчивость (20%) = перспективы устойчивости результатов/итогов или “рисков” проекта для поддержания устойчивых итогов
    
Не основные критерии:
Воздействия = достижение результатов развития страны (включая ЦРТ в связи с проектом и другими социально экономическими воздействиями)
Заемщик/работа ИА = собственность правительства над проектом, выполнение заемных условий относительно доли гос.финансирования/ персонала со стороны правительства
Выполнение работы АБР = роль координации содействия, уровень надзора, другие дополнительные мероприятия (на пр. каталитическая роль)
Описание слайда:
Как надо выполнить оценку проекта?: Критерии оценки проекта Основные критерии: Актуальность (20%) = соответствие целей проекта с требованиями страны, планами правительства, стратегиями АБР; и качество дизайна (на пр. качество РДМ, дизайна МиО, технические аспекты) Эффективность (30%) = портфель проекта/выполнение реализации, rиспользование средств (включая оценку нормы доходности) Результативность (30%) = достижение итогов проекта Устойчивость (20%) = перспективы устойчивости результатов/итогов или “рисков” проекта для поддержания устойчивых итогов Не основные критерии: Воздействия = достижение результатов развития страны (включая ЦРТ в связи с проектом и другими социально экономическими воздействиями) Заемщик/работа ИА = собственность правительства над проектом, выполнение заемных условий относительно доли гос.финансирования/ персонала со стороны правительства Выполнение работы АБР = роль координации содействия, уровень надзора, другие дополнительные мероприятия (на пр. каталитическая роль)

Слайд 5





Критерии и взвешивание оценки проекта
Описание слайда:
Критерии и взвешивание оценки проекта

Слайд 6





Система рейтинга оценки проекта
Описание слайда:
Система рейтинга оценки проекта

Слайд 7





Пример РДМ/логическая структура проекта в секторе образования
Описание слайда:
Пример РДМ/логическая структура проекта в секторе образования

Слайд 8






Что обозначает “воздействие” в “рамках дизайна и мониторинга (РДМ)/ логической структуры проекта”?

Результаты = объем работы, товаров и услуг как продукт проекта  за период (на пр., # построенных школ, # обученных учителей, новые материалы разработаны для курса; длина улучшенных дорог)
Итоги = продукт результатов проекта (на пр., более высокий уровень поступающих и заканчивающих в школах в проектной зоне; сокращение времени и стоимости поездки в проектной зоне; более высокий доход д/х в проектной зоне), по сравнению с “до” проектного периода
Воздействие = более высокий уровень итогов “способствующие” проекту (на пр., более высокий уровень занятости, более высокая чистая ставка поступления (NER) и грамотности, и другие ЦРТ), по сравнению с этими “до”  проекта
Описание слайда:
Что обозначает “воздействие” в “рамках дизайна и мониторинга (РДМ)/ логической структуры проекта”? Результаты = объем работы, товаров и услуг как продукт проекта за период (на пр., # построенных школ, # обученных учителей, новые материалы разработаны для курса; длина улучшенных дорог) Итоги = продукт результатов проекта (на пр., более высокий уровень поступающих и заканчивающих в школах в проектной зоне; сокращение времени и стоимости поездки в проектной зоне; более высокий доход д/х в проектной зоне), по сравнению с “до” проектного периода Воздействие = более высокий уровень итогов “способствующие” проекту (на пр., более высокий уровень занятости, более высокая чистая ставка поступления (NER) и грамотности, и другие ЦРТ), по сравнению с этими “до” проекта

Слайд 9





Что обозначает “воздействие” в 
“доскональной оценке воздействия (ДОВ или ОВ) и как включит это в критерии оценки ”?
Результаты = объем работы, товаров и услуг как продукт проекта  за период (на пр., # построенных школ, # обученных учителей, новые материалы разработаны для курса; длина улучшенных дорог)
Итоги = продукт результатов проекта (на пр., более высокий уровень поступающих и заканчивающих школы в проектной зоне; сокращение времени и стоимости поездки в проектной зоне; более высокий доход д/х в проектной зоне), по сравнению с “до” проектного периода
Воздействие = “итоги” проекта по сравнению с теми в условиях без проекта (на пр., сравнение данных b/w в  “проектной зоне” и “контрольной зоне” или b/w “с” и “без” проекта). Это значит, что РДМ показатели “итогов” (больше чем “воздействий”) обычно используются для ДОВ или ОВ, и “воздействие” , сметная ОВ будет оцениваться используя критерии “результативности”.
Описание слайда:
Что обозначает “воздействие” в “доскональной оценке воздействия (ДОВ или ОВ) и как включит это в критерии оценки ”? Результаты = объем работы, товаров и услуг как продукт проекта за период (на пр., # построенных школ, # обученных учителей, новые материалы разработаны для курса; длина улучшенных дорог) Итоги = продукт результатов проекта (на пр., более высокий уровень поступающих и заканчивающих школы в проектной зоне; сокращение времени и стоимости поездки в проектной зоне; более высокий доход д/х в проектной зоне), по сравнению с “до” проектного периода Воздействие = “итоги” проекта по сравнению с теми в условиях без проекта (на пр., сравнение данных b/w в “проектной зоне” и “контрольной зоне” или b/w “с” и “без” проекта). Это значит, что РДМ показатели “итогов” (больше чем “воздействий”) обычно используются для ДОВ или ОВ, и “воздействие” , сметная ОВ будет оцениваться используя критерии “результативности”.

Слайд 10





Что обозначает “воздействие” в 
“доскональной оценке воздействия (ДОВ или ОВ)”?
Описание слайда:
Что обозначает “воздействие” в “доскональной оценке воздействия (ДОВ или ОВ)”?

Слайд 11





Почему требуется доскональная оценка воздействия (ДОВ или ОВ)?
В общем, при оценке “результативности” проекта, мы сравниваем итоговые данные b/w “до” и “после” проекта (на пр., более высокий доход д/х от $2/в день в 2006 г. с $8/в день в 2011 г.).
Однако, такое увеличение может быть не только из-за нашего проекта, но и также как последствие помощи других доноров/проектов. 
Чтобы узнать в какой мере такое увеличение будет из-за нашего проекта, (“атрибуцию”) как доказательство поддерживающее доходность нашей инвестиции, мы должны использовать метод ДОВ или ОВ сравнивая итоговые данные b/w “ проектной/затронутой зоны” и “контрафактической/контрольной зоны”, и использовать доскональные методы (на пр., случайные контрольные проверки, или методы), чтобы прийти к беспристрастной оценке “воздействия.”
Описание слайда:
Почему требуется доскональная оценка воздействия (ДОВ или ОВ)? В общем, при оценке “результативности” проекта, мы сравниваем итоговые данные b/w “до” и “после” проекта (на пр., более высокий доход д/х от $2/в день в 2006 г. с $8/в день в 2011 г.). Однако, такое увеличение может быть не только из-за нашего проекта, но и также как последствие помощи других доноров/проектов. Чтобы узнать в какой мере такое увеличение будет из-за нашего проекта, (“атрибуцию”) как доказательство поддерживающее доходность нашей инвестиции, мы должны использовать метод ДОВ или ОВ сравнивая итоговые данные b/w “ проектной/затронутой зоны” и “контрафактической/контрольной зоны”, и использовать доскональные методы (на пр., случайные контрольные проверки, или методы), чтобы прийти к беспристрастной оценке “воздействия.”

Слайд 12







СПАСИБО

WWW.ADB.ORG/EVALUATION
Описание слайда:
СПАСИБО WWW.ADB.ORG/EVALUATION



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию